Перейти к публикации
AndreaB330

Applied Energistics. Гайд. Часть 2.

Рекомендованные сообщения

Вы читаете вторую часть моего гайда по незаменимому моду Applied Energistics, ссылка на первую часть.

Сегодня речь пойдет о том, как автоматизировать механизмы из IndustrialCraft и GregTech.

 

В прошлом гайде я обьяснил, как создавать рецепт на крафт предметов из уже готовых материалов, но что если у нас нету пластины, провода или даже обожженного камня? Не царское это дело самому всё по механизмам распихивать )

 

 Для взаимодействия с блоками/механизмами из других модов в АЕ есть такой блок, как МЭ Интерфейс (900:8)

У него есть интерфейс, который выглядит следующим образом:

da6332ee8f208d2d95c612924be10b42d61a353a

В данном интерфейсе,пока что, нам будет интересна только область/ячейки Processing.

В эти ячейки нужно помещать рецепты, которые мы научились создавать в прошлой части.

Тут есть лишь одна тонкость, если записывать крафтящийся предмет в рецепт, то он сам отобразится справа, а для создания рецептов в интерфейс нам нужно самим добавить "результат"

21c8dc76188a1e1327aedcf6feaa7e5361ce9ae1

Или же рецепт может выглядеть так:

29c3b25d3894a3d987def9fc91080c106fd954d7

При этом расположение в сетке крафта не важно, только количество.

Я думаю, что, как создавать рецепт вы поняли ;) .

Теперь достаточно его поместить в нижние ячейки МЭ Интерфейса и соорудить подобную конструкцию:

b9098fd1e7d9eb4dfba776bf64abbe77e146c266

(Примечание: на HardTech есть некоторые тонкости, которые я опишу ниже)

 

Теперь в нашем интерфейсе мы увидим возможность крафта Энергетического кристалла:

5db58baf84dced552cf4f6d3c58a064992aebb57

Когда мы его закажем, в компрессор загрузится 9 пыли и через некоторое время базовая труба импорта загрузит готовый кристалл в нашу систему.

 

Таким же образом можно создавать рецепты для каждого механизма из модов, просто стоит правильно записать рецепт, в чем вам поможет NEI, всё что вам останется сделать только положить в кодировщик шаблонов то количество исходных материалов, которое указано в рецепте NEI и соответственно результат работы механизма.

 

 

На данном этапе наша система уже может крафтить любые предметы! Каким бы сложным не был бы крафт, но теперь у нас есть проблема - время крафта, не царское это дело ждать 5 минут, пока скрафтится совершенка :D, поэтому сейчас мы рассмотрим мою любимую тему: "Прекрафт" - предварительный крафт.

Задача прекрафт системы состоит в том, что бы все нужные, часто используемые материалы требующие затрат времени для крафта были готовы заранее. Пример: оловянные пластины, которые нужны в огромном количестве для грави нагрудника, а крафтятся не так и быстро (Более пол тысячи пластин на один нагрудник),  даже если крафт 1 пластины будет занимать пол секунды, нам понадобится более 3 минут для крафта только пластин!! Что недопустимо) (Без прекрафта мой гравик крафтился около полу часа!!!!) 

 

Есть множество вариантов как создать прекрафт, но одно в них одинаково: крафтить предмет если его ниже какого то уровня/количества, лично я использую следующую конструкцию:

86b6137283ae5f656378366480ed6f9416c0da51

(Из за таких "дурацких названий" я играю исключительно без перевода, ведь level emitter  звучит в разы лучше :) )

 

 

Теперь рассмотрим настройки этих самых "шин" и "излучателей":

11e73a87ad04c2bda52a7a74a90d52b876ebe109

Число обозначает сколько предметов будет поддерживаться в системе (В данном случае, как только железных пластин будет меньше 10 - начнутся производится новые пластины)

Такая настройка должна быть в обеих излучателях.

2fd8d03638194fd1023d6b9371928aab36d6f224

Именно такой должна быть настройка экспорт шины, вместо железа - исходный материал.

ef387b13d07e7f72432fa8d50a6f601f9fe7b9a7

Такой должна быть настройка импорт шины, в данном случае результат обработки железа - железная пластина (Текстура из HardTech клиента)

Таким образом, правильно настроенная конструкция будет поддерживать постоянно количество того или иного предмете крайне необходимого для крафта.

 

 

 

Читать это не обязательно, вы почти ничего не потеряете.

===========================================================

Теперь почему именно такая конструкция и какова логика её работы?

Первым делом излучатели проверяют количество нужного предмета (Желез. пластина в данном случае), если его меньше нужного уровня - подаются сигналы на шины и они начинаю по одному подавать исходные материалы и забирать результат. Таким образом при первом запуске в механизме накопится лишний исходный материал (Так как обрабатываться будет медленнее, чем подаваться новый), который обработается и в следующий раз всё будет происходить правильно, каждый раз будет загружатся 1 исходник и выгружаться 1 результат, заранее обработанный. Не стоит боятся того что в механизме остается лишние материалы, веди они никуда не денутся.

==========================================================

 

 

 

Такой прекрафт на HiTech я сделал на все виды пластин/ слитков урана/ карбона/композита/разные пыли/бронза и прочие материалы, и таким образом моя система крафтит всё очень быстро) практически моментально) :)

 

Если вам нужно просто переработать весь имеющийся у вас ресурс (руда из шахты, к примеру)

достаточно просто поставить любую импорт шину к механизму и ,лучше, точную экспорт шину настроенную на подачу тех материалов, которые должны быть переработанными.

 

 

 

 

 

Теперь о тонкостях автоматизации на сборке сервера HardTech.

Все описанные выше  конструкции работают стабильно и правильно, но механизмы из грега отдают предметы только со стороны выхода (темный квадрат, изменить его положение можно гаечным ключом)

Есть схема немного компактней, но она более затратна(В данной теме описывать её не буду).

Так же механизмы Грега получили возможность выталкивать предметы сами (нажатие средней кнопки настройки в механизме). Таким образом можно поставить интерфейс к стороне "выхода" механизма и он будет выталкивать всё в систему (интерфейс имеет способность принимать предметы и помещать их в систему), это будет дешевле в 6 раз, так как к 1 интерфейсу можно подключить до 6 механизмов.

 

 

 

 

Ну и собственно говоря всё :) , если вы сделаете всё правильно, настроите побольше прекрафтов то ваша жизнь упростится до максимума) Вам будет оставаться только заказывать и выставлять блоки и стаки новых и горяченьких совершенок)

 

В гайде нету ни миллиметра копипаста и дургих плохих дел.

Все Ашибки пишите в комментариях, исправлю)

  • Одобряю 6

Тут могла бы быть ваша реклама, но я оставлю свою и свою.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Гайд отличный! Лови мой, царский, первый и пока что единственный отданный кому то плюс)P.S. найди в своем тексте слово "робот" и исправь.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

P.S. найди в своем тексте слово "робот" и исправь.

Исправил) Не заметил, не подчеркнулось слово)


Тут могла бы быть ваша реклама, но я оставлю свою и свою.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Норм гайд, но это чистий Applied Energistics...тут все просто

а вот лучше сделай по HardTech

Applied Energistics+GregTech 5

Изменено пользователем WolfMurderer

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость BOOM96

Норм гайд, но это чистий Applied Energistics...тут все просто

а вот лучше сделай по HardTech

Applied Energistics+GregTech 5

 

Гайду больше года, ты об стол не ударился?

Дайте ему кто-то бан на форуме, за поднятие тем

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надеюсь меня простят за то, что я поправил тут форматирование. 

  • Одобряю 2

Приватные сборки рулят!

Давайте вместе сделаем что-то интересное!, все тлен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...