Перейти к публикации
Thympook

[MMO-RPG] Новый сервер.

Рекомендованные сообщения

Добрый день форумчане.

Полазив по форуму, я обнаружил несколько тем про RPG сервер, CNPC и т.д. Так-же заметил что достаточное кол-во игроков и форумчан поддерживают идею RPG сервера. Ну и поэтому я решил "вставить и свою копейку" на форум.  :p_up: 
Что-ж, приступим к описанию.


Карта:

Карта будет полностью заприваченная и ограниченная, со своими локациями и особыми местами (Предгорье троллей, морская пучина Гидр, храм культистов и т.д.). Насыщенная карта, где города будут городами, а не деревеньками с 3-5 домами, а замки - замками.  Так-же будет присутствовать компактность, дабы беготня из точки A, в точку B не утомляла игроков.

Строительство:
 Вариантов получить право на строительство в определенной зоне будет два (карта-то заприваченная)
 1. 
Строить можно будет только получив статус "Вассал". Что-бы получить данный статус, необходимо выполнить особый внутриигровой квест, и принять присягу у короля (администратора).
2. Платные приваты. Игрок будет платить за каждый блок в привате. Примерная цена за блок ~1 медная монета, либо ~10 рублей за каждые 50 блоков привата. Приватить соответственно будет модератор/администратор.
  
Получение ресурсов/Валюта:

Но как-же получать оружие, выращивать еду? Все просто, будут специальные ежедневные квесты для получения монет /еды/блоков и т.д. Так-же получать монеты можно будет убивая мобов и боссов. Вся экономика будет строится на этих самых монетах. Монетки - основная валюта в виде предметов. За эти монетки можно будет приобрести необходимые вам вещи в купеческой гильдии на рынке города, т.е. начиная от еды, заканчивая необходимым оружием и зельями. Я считаю что при таком раскладе экономики, не сразу появятся мажоры и богачи, т.к. убивать кучу мобов ради пары монет не выгодно, а ежедневные квесты только раз в 24 часа (кэп).

Расскажу про монеты, монеты будут 5-и видов, бронзовые, серебрянные, золотые, изумрудные и рубиновые. Последние монеты - самые редкие и самые ценные монеты из всех, нужна для покупки особо редких артефактов. Так-же за каждое сообщение в глобальный чат будет изыматься одна медная монета (если это возможно реализовать), дабы не было флуда "Приютити! Как тут играть? Фу гамно!!1"

Геймплей:
Мое видение начала игры на MMO-RPG сервере: при входе в игру мы появимся около замка. Рядом со входом в королевство мы встретим стражника, который посоветует нам идти к волонтёру. После того как мы придем к волонтёру на рынок, он выдаст нам немного вещей (
Каменный меч, деревянный щит, кольчугу, 10 бронзовых монет и 3 куска мяса с 10 хлеба), проведет для нас небольшое обучение, в котором расскажет про все особенности сервера, и чем стоит заняться. А заняться мы можем много чем. Для начала прохождения основной сюжетной линии нам нужно будет выполнить немного подсобных квестов, аля "Отбей от замка 10 зомби", "Помоги собрать семян с травунцов для фермера" и т.д. После выполнения квестов наше отношение к сельчанам улучшится, и нам станут доступны квесты от главы купеческой гильдии и придворного советника. После некоторых квестов от главы и советника, нас отправят к магу, который затянет нас в  бурную сюжетную линию, он расскажет нам о большинстве фракций на сервере (Лагерь Тёмных и Лагерь Светлых, племя Гидр, орда Орков, Тролли, племя Оборотней, Приспешники Преисподней(Ад), Багровый культ, Тёмный культ, культ Псиджиков, племя Оцелотов.). Если организовать динамичную систему квестов, то вам будет необходимо думать, когда и кому помогать, ибо если вы помогаете одной фракции, то это может повлиять на ваше отношение с другими фракциями. А в самом конце основной сюжетной линии нас будет ждать эпичненькое уничтожение дракона Псамхета в преисподне под льющейся на голову лавы и эпичненького рока... Так-же можно ввести систему "рангов", ранг можно будет повышать за "Вексели" у воеводы в военном лагере. Эти самые "вексели" выдаваться за выполнение квестов. Ранги будут давать преимущество: с 3-его ранга глобальный чат будет бесплатен. Для 1-ого ранга будет доступно создание магазинов (ограниченное кол-во), и чем больше ранг, тем больше магазинов. На 4-ом ранге можно будет делать 2 точки дома и т.д.

 


Небольшое описание спауна сервера: 

Спаун будет представлять собой городок со стеной вокруг, центральными воротами и собственно замком в центре. В пределах стен будут находиться важные объекты, такие как: дома квестовых героев (NPC), пункты обмена, бары с бардами внутри которые реально будут петь, а другие NPC танцевать, купеческая гильдия. Вне пределов будет находиться сельский рынок, пара деревенских домов, пшеничное поле с рекой и мельницей на ней. И прочее, и прочее...

Кланы:
Будут существовать "Гильдии/Кланы", вступление в клан даст возможность воевать за предприятия, т.е. за какие-либо фермы/мясобойни/шахты. Войны будут проводиться раз в неделю, а сами предприятия будут накапливать прибыль в виде некоторой суммы монет.

Похожие темы:
1.
"Набор квестоделов" (SirEdivn): 
https://redserver.su/forum/topic/25473-nabor-kvestodelov/
2. "Сервер на определенную тематику" (DIROL_X): https://redserver.su/forum/topic/5880-server-na-opredelennuiu-tematiku/?hl=custom

3. "Request: приватный сервер" (SirEdivn):https://redserver.su/forum/topic/23393-request-privatnyi-server/?hl=custom
 

Думаю на этом всё, и мою идею оценят. Жду адекватной критики, советов и отзывов. 

Будет дополняться


nAjTkvk.png
vbypmdb.png
Mn2yQef.png
YhFKPsO.png
7xLfflA.png

  • Одобряю 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Омг, ох уж это выравнивание по центру. Пока читал, глаза в кучу собрались.

 


 

 

Приватить соответственно будет модератор/администратор.

 

Так и вижу как модераторы и Андрей с топориками бегают.

Изменено пользователем Predve4niy
  • Одобряю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Омг, ох уж это выравнивание по центру. Пока читал, глаза в кучу собрались.

 

 

 

 

 

Так и вижу как модераторы и Андрей с топориками бегают.

Приваты будут платными, сумма будет выдаваться модератору, а он уже приватить, кому же еще можно доверить создание высокоприорететных приватов в итак уже заприваченном мире?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

приваты платные? тогда на этот серв как на харде людей будет или меньше


бла бла флудер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Приваты будут платными, сумма будет выдаваться модератору, а он уже приватить, кому же еще можно доверить создание высокоприорететных приватов в итак уже заприваченном мире?

Понимаешь , все в основном хотят порыться в шахтах, сделать что-то своё. Даже например если смотреть с другой стороны:

Человек уехал на два дня допустим в Литву, что дальше? Его приват сгорает? Если такой сервер добавят, я ничего кроме мяса, оружия и брони в инвентаре носить не буду. 

  • Одобряю 1

KIMIHITOS.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Платные приваты - решение для более конкретного вовлечения игрока в прохождение сюжетной линейки и принятия участия в развитии экономики. У кого приват, тот и крут. Нужно давать игрокам некую маленькую возможность быит круче других, и платные приваты подходят. К тому же думаю, игроки будут создавать некие общины, для обьединения и создания привата. Ну и приваты понадобятся для создания личных точек сбыта (магазинов), временного хранения вещей, для выращивания растений/животных, а затем продажи на рынок и т.д. Воть так вот. А в инвентаре кроме мяса оружия и брони, ничего и не надо будет носить ;)

08.10.2016 в 14:47, mixa48ru48 сказал:

приваты платные? тогда на этот серв как на харде людей будет или меньше

Я попросил обоснованных отзывов. Людей меньше не будет, уж поверь. Приведу небольшой пример.
Проект, с 10-ю серверами, 4 из которых с квестами и заприваченным миром (неломаемым). Онлайн средний, но выглядит все достаточно динамично и живо.

 


quz992N.png

 

  • Одобряю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сорри за пиар проекта, но!
Существует проект - Wynncraft  

Так вот, я бы хотел видеть его воплощение на русском.


jKfYMpVgt_Y.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Demon13

Не вижу смысла играть на таком сервере...Хочешь мморпг - ла2 в помощь.ИМХО.

  • Одобряю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я до жути люблю мод CustomNPC, именно его неведомую для игроков часть, она из моих любимых игр, это серия готики, нравится она мне за свои интересные квесты, и я люблю создавать такие квесты. Я играл на сервере который был, как вы говорите "полностью запривачен", мне больше по душе данжи с НПЦ, гильдиями, деревнями, городами, и т.п. в открытом для игроков мире, я подразумеваю в "не заприваченном" мире.

На одном сервере у меня была возможность реализовать много своих идей, и это было круто, но проект был продан, и а новый хозяин его разорил и проекту пришел конец...

Но чтобы создать такой мир, как описан в первом сообщении, нужно очень много времени, если делать это командой, например из нескольких человек, то появляются свои сложности в виде, например, разных взглядов на экономику, и вознаграждений за задания, одному может казаться нормальной определенная плата, другому высокой или низкой, что может привести к дисбалансу. 

Более того, система этого мода, (Кто не пользовался не поймет) такова что один "создатель NPC" может не намерено удалить или испортить квест или NPC другого создателя, и это очень печально, потому что на средний квест нужно потратить часа 3-4, и будет очень обидно, если кто-то его подпортит.

 

Далее.

В идеале лучше чтобы на одном сервере, был один "Создатель NPC" или некоторые их Quester`ами называют, в таком случае никто никому не помешает, но чтобы создать описанный выше проект понадобится вагон времени, например, если бы я сейчас начал создание такого глобального проекта, как описан выше, то я закончил бы его (С учетом моей занятости, и возможности заходить на сервер 3-4 раза в неделю часов на 5-6 максимум), примерно к вайпу. т.е. к новому году. 

Возможно кто-то другой сделает это быстрее, но на проект такого масштаба, если будет делать 1 человек, и он будет спать кушать и ходить на работу/учебу уйдет не меньше 2х-3х месяцев.

 

Кстати, без креатива невероятно неудобно пользоваться CustomNPC, это возможно, но не имеет смысла подобное ограничение, ибо можно создать торговца который за 1 землю будет продавать например стак алм. блоков. И таким образом "без палева" можно надюпать все что угодно.

 

У меня есть кое какие козыри, и некоторый опыт, который позволяет исключить использование креатива квестером в для личной выгоды, а так-же кое-какие секреты которые позволят воплотить все описанное выше, с минимальными рисками для администрации, и максимально приближенно к описанному выше. более того, я знаю способ, как сделать всех этих персоонажей и квесты так, чтобы можно было вайпать сервер хоть каждую неделю, а все это дело сохраниться. 

 

Если кому-то из модераторов, или Андрею, что-то из этого интересно, готов поделиться секретами)

  • Одобряю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость nulyanov02

Идея хорошая, но делать я этого не буду. 

©Andrey.
  • Одобряю 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В том то и дело, квесты будет создавать команда модераторов и другие адекватные знающие люди, обычным игрокам же не будет позволено создавать NPC. Да и даже если возникнут разногласия в команде квестеров, то они сразу же и решатся.

Не вижу смысла играть на таком сервере...Хочешь мморпг - ла2 в помощь.ИМХО.

Диванная аналитика. Зачем ты играешь майнкрафт если можешь пойти работать строителем в реальной жизни? ИМХО ;)

Не, ну серьезно ребят, приводите убедительные аргументы, когда пишете отзывы.

Изменено пользователем Nykorev
  • Одобряю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость nulyanov02

В том то и дело, квесты будет создавать команда модераторов и другие адекватные знающие люди, обычным игрокам же не будет позволено создавать NPC. Да и даже если возникнут разногласия в команде квестеров, то они сразу же и решатся.

Идея для сервера хорошая. на одном из них даже играл в свое время. Но как по мне это как в скайрим добавлять летающих покемонов которые стреляют радугой. Ну и 80% людей не поймут в этом сервере прикол.

  • Одобряю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Идея для сервера хорошая. на одном из них даже играл в свое время. Но как по мне это как в скайрим добавлять летающих покемонов которые стреляют радугой. Ну и 80% людей не поймут в этом сервере прикол.

Если честно не знаю, я не был по эту сторону сервера с этим модом, т.е. я всегда только создавал квесты, но практически никогда не играл на таком сервере.

p.s. он-лайн был средний 30-40 человек на том сервере где я это делал.

  • Одобряю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Диванная аналитика. Зачем ты играешь майнкрафт если можешь пойти работать строителем в реальной жизни?
Диванная аналитика X2. Нажимать кнопки, сидя в удобном кресле и таскать кирпичи - совершенно разные вещи.
  • Одобряю 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я до жути люблю мод CustomNPC, именно его неведомую для игроков часть, она из моих любимых игр, это серия готики, нравится она мне за свои интересные квесты, и я люблю создавать такие квесты. Я играл на сервере который был, как вы говорите "полностью запривачен", мне больше по душе данжи с НПЦ, гильдиями, деревнями, городами, и т.п. в открытом для игроков мире, я подразумеваю в "не заприваченном" мире.

На одном сервере у меня была возможность реализовать много своих идей, и это было круто, но проект был продан, и а новый хозяин его разорил и проекту пришел конец...

Но чтобы создать такой мир, как описан в первом сообщении, нужно очень много времени, если делать это командой, например из нескольких человек, то появляются свои сложности в виде, например, разных взглядов на экономику, и вознаграждений за задания, одному может казаться нормальной определенная плата, другому высокой или низкой, что может привести к дисбалансу. 

Более того, система этого мода, (Кто не пользовался не поймет) такова что один "создатель NPC" может не намерено удалить или испортить квест или NPC другого создателя, и это очень печально, потому что на средний квест нужно потратить часа 3-4, и будет очень обидно, если кто-то его подпортит.

 

Далее.

В идеале лучше чтобы на одном сервере, был один "Создатель NPC" или некоторые их Quester`ами называют, в таком случае никто никому не помешает, но чтобы создать описанный выше проект понадобится вагон времени, например, если бы я сейчас начал создание такого глобального проекта, как описан выше, то я закончил бы его (С учетом моей занятости, и возможности заходить на сервер 3-4 раза в неделю часов на 5-6 максимум), примерно к вайпу. т.е. к новому году. 

Возможно кто-то другой сделает это быстрее, но на проект такого масштаба, если будет делать 1 человек, и он будет спать кушать и ходить на работу/учебу уйдет не меньше 2х-3х месяцев.

 

Кстати, без креатива невероятно неудобно пользоваться CustomNPC, это возможно, но не имеет смысла подобное ограничение, ибо можно создать торговца который за 1 землю будет продавать например стак алм. блоков. И таким образом "без палева" можно надюпать все что угодно.

 

У меня есть кое какие козыри, и некоторый опыт, который позволяет исключить использование креатива квестером в для личной выгоды, а так-же кое-какие секреты которые позволят воплотить все описанное выше, с минимальными рисками для администрации, и максимально приближенно к описанному выше. более того, я знаю способ, как сделать всех этих персоонажей и квесты так, чтобы можно было вайпать сервер хоть каждую неделю, а все это дело сохраниться. 

 

Если кому-то из модераторов, или Андрею, что-то из этого интересно, готов поделиться секретами)

Мне тоже очень нравится этот мод. Но вот времени уйдёт куча, как ты и говорил. Можно вполне попробовать, это на усмотрение Администратора, набрали бы модераторов и игроков (Тестеров).


KIMIHITOS.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...