Thympook 81 Опубликовано: 8 октября 2016 Добрый день форумчане.Полазив по форуму, я обнаружил несколько тем про RPG сервер, CNPC и т.д. Так-же заметил что достаточное кол-во игроков и форумчан поддерживают идею RPG сервера. Ну и поэтому я решил "вставить и свою копейку" на форум. Что-ж, приступим к описанию.Карта:Карта будет полностью заприваченная и ограниченная, со своими локациями и особыми местами (Предгорье троллей, морская пучина Гидр, храм культистов и т.д.). Насыщенная карта, где города будут городами, а не деревеньками с 3-5 домами, а замки - замками. Так-же будет присутствовать компактность, дабы беготня из точки A, в точку B не утомляла игроков.Строительство: Вариантов получить право на строительство в определенной зоне будет два (карта-то заприваченная) 1. Строить можно будет только получив статус "Вассал". Что-бы получить данный статус, необходимо выполнить особый внутриигровой квест, и принять присягу у короля (администратора).2. Платные приваты. Игрок будет платить за каждый блок в привате. Примерная цена за блок ~1 медная монета, либо ~10 рублей за каждые 50 блоков привата. Приватить соответственно будет модератор/администратор. Получение ресурсов/Валюта:Но как-же получать оружие, выращивать еду? Все просто, будут специальные ежедневные квесты для получения монет /еды/блоков и т.д. Так-же получать монеты можно будет убивая мобов и боссов. Вся экономика будет строится на этих самых монетах. Монетки - основная валюта в виде предметов. За эти монетки можно будет приобрести необходимые вам вещи в купеческой гильдии на рынке города, т.е. начиная от еды, заканчивая необходимым оружием и зельями. Я считаю что при таком раскладе экономики, не сразу появятся мажоры и богачи, т.к. убивать кучу мобов ради пары монет не выгодно, а ежедневные квесты только раз в 24 часа (кэп).Расскажу про монеты, монеты будут 5-и видов, бронзовые, серебрянные, золотые, изумрудные и рубиновые. Последние монеты - самые редкие и самые ценные монеты из всех, нужна для покупки особо редких артефактов. Так-же за каждое сообщение в глобальный чат будет изыматься одна медная монета (если это возможно реализовать), дабы не было флуда "Приютити! Как тут играть? Фу гамно!!1"Геймплей:Мое видение начала игры на MMO-RPG сервере: при входе в игру мы появимся около замка. Рядом со входом в королевство мы встретим стражника, который посоветует нам идти к волонтёру. После того как мы придем к волонтёру на рынок, он выдаст нам немного вещей (Каменный меч, деревянный щит, кольчугу, 10 бронзовых монет и 3 куска мяса с 10 хлеба), проведет для нас небольшое обучение, в котором расскажет про все особенности сервера, и чем стоит заняться. А заняться мы можем много чем. Для начала прохождения основной сюжетной линии нам нужно будет выполнить немного подсобных квестов, аля "Отбей от замка 10 зомби", "Помоги собрать семян с травунцов для фермера" и т.д. После выполнения квестов наше отношение к сельчанам улучшится, и нам станут доступны квесты от главы купеческой гильдии и придворного советника. После некоторых квестов от главы и советника, нас отправят к магу, который затянет нас в бурную сюжетную линию, он расскажет нам о большинстве фракций на сервере (Лагерь Тёмных и Лагерь Светлых, племя Гидр, орда Орков, Тролли, племя Оборотней, Приспешники Преисподней(Ад), Багровый культ, Тёмный культ, культ Псиджиков, племя Оцелотов.). Если организовать динамичную систему квестов, то вам будет необходимо думать, когда и кому помогать, ибо если вы помогаете одной фракции, то это может повлиять на ваше отношение с другими фракциями. А в самом конце основной сюжетной линии нас будет ждать эпичненькое уничтожение дракона Псамхета в преисподне под льющейся на голову лавы и эпичненького рока... Так-же можно ввести систему "рангов", ранг можно будет повышать за "Вексели" у воеводы в военном лагере. Эти самые "вексели" выдаваться за выполнение квестов. Ранги будут давать преимущество: с 3-его ранга глобальный чат будет бесплатен. Для 1-ого ранга будет доступно создание магазинов (ограниченное кол-во), и чем больше ранг, тем больше магазинов. На 4-ом ранге можно будет делать 2 точки дома и т.д. Небольшое описание спауна сервера: Спаун будет представлять собой городок со стеной вокруг, центральными воротами и собственно замком в центре. В пределах стен будут находиться важные объекты, такие как: дома квестовых героев (NPC), пункты обмена, бары с бардами внутри которые реально будут петь, а другие NPC танцевать, купеческая гильдия. Вне пределов будет находиться сельский рынок, пара деревенских домов, пшеничное поле с рекой и мельницей на ней. И прочее, и прочее...Кланы:Будут существовать "Гильдии/Кланы", вступление в клан даст возможность воевать за предприятия, т.е. за какие-либо фермы/мясобойни/шахты. Войны будут проводиться раз в неделю, а сами предприятия будут накапливать прибыль в виде некоторой суммы монет.Похожие темы:1. "Набор квестоделов" (SirEdivn): https://redserver.su/forum/topic/25473-nabor-kvestodelov/2. "Сервер на определенную тематику" (DIROL_X): https://redserver.su/forum/topic/5880-server-na-opredelennuiu-tematiku/?hl=custom 3. "Request: приватный сервер" (SirEdivn):https://redserver.su/forum/topic/23393-request-privatnyi-server/?hl=custom Думаю на этом всё, и мою идею оценят. Жду адекватной критики, советов и отзывов. Будет дополняться 5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Endless 1 496 Опубликовано: 8 октября 2016 (изменено) Омг, ох уж это выравнивание по центру. Пока читал, глаза в кучу собрались. Приватить соответственно будет модератор/администратор. Так и вижу как модераторы и Андрей с топориками бегают. Изменено 8 октября 2016 пользователем Predve4niy 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Thympook 81 Опубликовано: 8 октября 2016 Омг, ох уж это выравнивание по центру. Пока читал, глаза в кучу собрались. Так и вижу как модераторы и Андрей с топориками бегают. Приваты будут платными, сумма будет выдаваться модератору, а он уже приватить, кому же еще можно доверить создание высокоприорететных приватов в итак уже заприваченном мире? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Twin_mustang 189 Опубликовано: 8 октября 2016 приваты платные? тогда на этот серв как на харде людей будет или меньше бла бла флудер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kimihito 753 Опубликовано: 8 октября 2016 Приваты будут платными, сумма будет выдаваться модератору, а он уже приватить, кому же еще можно доверить создание высокоприорететных приватов в итак уже заприваченном мире? Понимаешь , все в основном хотят порыться в шахтах, сделать что-то своё. Даже например если смотреть с другой стороны: Человек уехал на два дня допустим в Литву, что дальше? Его приват сгорает? Если такой сервер добавят, я ничего кроме мяса, оружия и брони в инвентаре носить не буду. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Thympook 81 Опубликовано: 8 октября 2016 Платные приваты - решение для более конкретного вовлечения игрока в прохождение сюжетной линейки и принятия участия в развитии экономики. У кого приват, тот и крут. Нужно давать игрокам некую маленькую возможность быит круче других, и платные приваты подходят. К тому же думаю, игроки будут создавать некие общины, для обьединения и создания привата. Ну и приваты понадобятся для создания личных точек сбыта (магазинов), временного хранения вещей, для выращивания растений/животных, а затем продажи на рынок и т.д. Воть так вот. А в инвентаре кроме мяса оружия и брони, ничего и не надо будет носить 08.10.2016 в 14:47, mixa48ru48 сказал: приваты платные? тогда на этот серв как на харде людей будет или меньше Я попросил обоснованных отзывов. Людей меньше не будет, уж поверь. Приведу небольшой пример. Проект, с 10-ю серверами, 4 из которых с квестами и заприваченным миром (неломаемым). Онлайн средний, но выглядит все достаточно динамично и живо. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
FaceMap 268 Опубликовано: 8 октября 2016 Сорри за пиар проекта, но!Существует проект - Wynncraft Так вот, я бы хотел видеть его воплощение на русском. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость Demon13 Опубликовано: 8 октября 2016 Не вижу смысла играть на таком сервере...Хочешь мморпг - ла2 в помощь.ИМХО. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
gagarin 206 Опубликовано: 8 октября 2016 Я до жути люблю мод CustomNPC, именно его неведомую для игроков часть, она из моих любимых игр, это серия готики, нравится она мне за свои интересные квесты, и я люблю создавать такие квесты. Я играл на сервере который был, как вы говорите "полностью запривачен", мне больше по душе данжи с НПЦ, гильдиями, деревнями, городами, и т.п. в открытом для игроков мире, я подразумеваю в "не заприваченном" мире. На одном сервере у меня была возможность реализовать много своих идей, и это было круто, но проект был продан, и а новый хозяин его разорил и проекту пришел конец... Но чтобы создать такой мир, как описан в первом сообщении, нужно очень много времени, если делать это командой, например из нескольких человек, то появляются свои сложности в виде, например, разных взглядов на экономику, и вознаграждений за задания, одному может казаться нормальной определенная плата, другому высокой или низкой, что может привести к дисбалансу. Более того, система этого мода, (Кто не пользовался не поймет) такова что один "создатель NPC" может не намерено удалить или испортить квест или NPC другого создателя, и это очень печально, потому что на средний квест нужно потратить часа 3-4, и будет очень обидно, если кто-то его подпортит. Далее. В идеале лучше чтобы на одном сервере, был один "Создатель NPC" или некоторые их Quester`ами называют, в таком случае никто никому не помешает, но чтобы создать описанный выше проект понадобится вагон времени, например, если бы я сейчас начал создание такого глобального проекта, как описан выше, то я закончил бы его (С учетом моей занятости, и возможности заходить на сервер 3-4 раза в неделю часов на 5-6 максимум), примерно к вайпу. т.е. к новому году. Возможно кто-то другой сделает это быстрее, но на проект такого масштаба, если будет делать 1 человек, и он будет спать кушать и ходить на работу/учебу уйдет не меньше 2х-3х месяцев. Кстати, без креатива невероятно неудобно пользоваться CustomNPC, это возможно, но не имеет смысла подобное ограничение, ибо можно создать торговца который за 1 землю будет продавать например стак алм. блоков. И таким образом "без палева" можно надюпать все что угодно. У меня есть кое какие козыри, и некоторый опыт, который позволяет исключить использование креатива квестером в для личной выгоды, а так-же кое-какие секреты которые позволят воплотить все описанное выше, с минимальными рисками для администрации, и максимально приближенно к описанному выше. более того, я знаю способ, как сделать всех этих персоонажей и квесты так, чтобы можно было вайпать сервер хоть каждую неделю, а все это дело сохраниться. Если кому-то из модераторов, или Андрею, что-то из этого интересно, готов поделиться секретами) 2 Как заработать бан? Как жаловаться? Куда жаловаться? Как приватить? (Флаги привата) Команды сервера VK ЧаВо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость nulyanov02 Опубликовано: 8 октября 2016 Идея хорошая, но делать я этого не буду. ©Andrey. 4 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Thympook 81 Опубликовано: 8 октября 2016 (изменено) В том то и дело, квесты будет создавать команда модераторов и другие адекватные знающие люди, обычным игрокам же не будет позволено создавать NPC. Да и даже если возникнут разногласия в команде квестеров, то они сразу же и решатся. Не вижу смысла играть на таком сервере...Хочешь мморпг - ла2 в помощь.ИМХО.Диванная аналитика. Зачем ты играешь майнкрафт если можешь пойти работать строителем в реальной жизни? ИМХО Не, ну серьезно ребят, приводите убедительные аргументы, когда пишете отзывы. Изменено 8 октября 2016 пользователем Nykorev 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость nulyanov02 Опубликовано: 8 октября 2016 В том то и дело, квесты будет создавать команда модераторов и другие адекватные знающие люди, обычным игрокам же не будет позволено создавать NPC. Да и даже если возникнут разногласия в команде квестеров, то они сразу же и решатся. Идея для сервера хорошая. на одном из них даже играл в свое время. Но как по мне это как в скайрим добавлять летающих покемонов которые стреляют радугой. Ну и 80% людей не поймут в этом сервере прикол. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
gagarin 206 Опубликовано: 8 октября 2016 Идея для сервера хорошая. на одном из них даже играл в свое время. Но как по мне это как в скайрим добавлять летающих покемонов которые стреляют радугой. Ну и 80% людей не поймут в этом сервере прикол. Если честно не знаю, я не был по эту сторону сервера с этим модом, т.е. я всегда только создавал квесты, но практически никогда не играл на таком сервере. p.s. он-лайн был средний 30-40 человек на том сервере где я это делал. 1 Как заработать бан? Как жаловаться? Куда жаловаться? Как приватить? (Флаги привата) Команды сервера VK ЧаВо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
TheAndrey 16 141 Опубликовано: 8 октября 2016 Диванная аналитика. Зачем ты играешь майнкрафт если можешь пойти работать строителем в реальной жизни?Диванная аналитика X2. Нажимать кнопки, сидя в удобном кресле и таскать кирпичи - совершенно разные вещи. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kimihito 753 Опубликовано: 8 октября 2016 Я до жути люблю мод CustomNPC, именно его неведомую для игроков часть, она из моих любимых игр, это серия готики, нравится она мне за свои интересные квесты, и я люблю создавать такие квесты. Я играл на сервере который был, как вы говорите "полностью запривачен", мне больше по душе данжи с НПЦ, гильдиями, деревнями, городами, и т.п. в открытом для игроков мире, я подразумеваю в "не заприваченном" мире. На одном сервере у меня была возможность реализовать много своих идей, и это было круто, но проект был продан, и а новый хозяин его разорил и проекту пришел конец... Но чтобы создать такой мир, как описан в первом сообщении, нужно очень много времени, если делать это командой, например из нескольких человек, то появляются свои сложности в виде, например, разных взглядов на экономику, и вознаграждений за задания, одному может казаться нормальной определенная плата, другому высокой или низкой, что может привести к дисбалансу. Более того, система этого мода, (Кто не пользовался не поймет) такова что один "создатель NPC" может не намерено удалить или испортить квест или NPC другого создателя, и это очень печально, потому что на средний квест нужно потратить часа 3-4, и будет очень обидно, если кто-то его подпортит. Далее. В идеале лучше чтобы на одном сервере, был один "Создатель NPC" или некоторые их Quester`ами называют, в таком случае никто никому не помешает, но чтобы создать описанный выше проект понадобится вагон времени, например, если бы я сейчас начал создание такого глобального проекта, как описан выше, то я закончил бы его (С учетом моей занятости, и возможности заходить на сервер 3-4 раза в неделю часов на 5-6 максимум), примерно к вайпу. т.е. к новому году. Возможно кто-то другой сделает это быстрее, но на проект такого масштаба, если будет делать 1 человек, и он будет спать кушать и ходить на работу/учебу уйдет не меньше 2х-3х месяцев. Кстати, без креатива невероятно неудобно пользоваться CustomNPC, это возможно, но не имеет смысла подобное ограничение, ибо можно создать торговца который за 1 землю будет продавать например стак алм. блоков. И таким образом "без палева" можно надюпать все что угодно. У меня есть кое какие козыри, и некоторый опыт, который позволяет исключить использование креатива квестером в для личной выгоды, а так-же кое-какие секреты которые позволят воплотить все описанное выше, с минимальными рисками для администрации, и максимально приближенно к описанному выше. более того, я знаю способ, как сделать всех этих персоонажей и квесты так, чтобы можно было вайпать сервер хоть каждую неделю, а все это дело сохраниться. Если кому-то из модераторов, или Андрею, что-то из этого интересно, готов поделиться секретами) Мне тоже очень нравится этот мод. Но вот времени уйдёт куча, как ты и говорил. Можно вполне попробовать, это на усмотрение Администратора, набрали бы модераторов и игроков (Тестеров). Поделиться сообщением Ссылка на сообщение