Перейти к публикации
AAAlexchem

Тормозит улучшитель набалдашников

Рекомендованные сообщения

AAAlexchem

Я поставил улучшаться набалдашник, пошел в шахту, вернулся через пол часа. За это время набалдашник чуть сдвинулся, хотя если находиться в интерфейсе, то за 2 минуты чарует на 5ур. Почему это происходит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Volrauschfetish

Твоя база выгружается из памяти, соответственно все механизмы перестают в этой области работать (сервер просто считает, что их не существует). Когда ты приближаешься к базе, механизмы вновь загружаются в память и продолжают работу.

Иными словами, чтобы механизм работал, надо быть в непосредственной от него близости (кто-то или что-то должно держать твою базу загруженной в память)

Изменено пользователем Volrauschfetish

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
AAAlexchem

 

Твоя база выгружается из памяти, соответственно все механизмы перестают в этой области работать (сервер просто считает, что их не существует). Когда ты приближаешься к базе, механизмы вновь загружаются в память и продолжают работу.

Иными словами, чтобы механизм работал, надо быть в непосредственной от него близости (кто-то или что-то должно держать твою базу загруженной в память)

А на каком расстоянии находится граница? И есть ли такое ограничение по высоте или это от чанков зависит?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Volrauschfetish

А на каком расстоянии находится граница? И есть ли такое ограничение по высоте или это от чанков зависит?

Это спроси у администратора сервера. Хотя.. можешь попытаться дальность прорисовки увеличивать на единицу и смотреть прогружается ли у тебя мир/миникарта дальше или нет. Как только ты опцию увеличишь, а миникарта не прогрузится - значит предыдущее значение было лимитом. Это значение умножаешь на ~10-15 и получаешь приблизительное кол-во блоков на которое ты можешь отойти по горизонтали от своего дома не боясь отгрузки механизмов из памяти.

Нет по высоте ограничения нет, все зависит от чанков. Поэтому учитывай кол-во блоков относительно горизонтали.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Andrey

 

 

Почему это происходит?
Чанки выгружаются, когда в них нет никого. Во всех играх так сделано, ибо мощностей ни одного железа не хватит на обработку целой карты.

Радиус загрузки чанков - 4 чанка.


Предоставляю платные услуги по поиску ответов на ваши вопросы в FAQ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
AAAlexchem

Чанки выгружаются, когда в них нет никого. Во всех играх так сделано, ибо мощностей ни одного железа не хватит на обработку целой карты.

Радиус загрузки чанков - 4 чанка.

 

Спасибо большое! Теперь непоняток нету)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...