Перейти к публикации
Zelfir

Magic без вайпов

Рекомендованные сообщения

Zelfir

Как очевидно из темы, предлагаю сделать сервер Magic без вайпа основного мира (один из трех).

У вайпа есть плюсы и минусы. Кажется, что плюсов больше, поэтому вайпы имеют место. Ниже я перечислю какие я вижу минусы вайпа, и как сервер без вайпа будет компенсировать плюсы вайпа.

 

 

Минусы вайпа (которые я вижу):

 

1. Игра ходит по кругу

После вайпа прийдется заново пересоздавать все то, что уже не раз приходилось делать до вайпа. Вайп делает игру цикличной, и как следствие скучной.

 

2. Плохое влияние на онлаин

Вайп пугает людей. За две недели я несколько раз сталкивался со случаями, когда узнав, что вайп через месяц человек писал, что больше играть не будет. Естественно ждать вайпа он тоже не будет, а пойдет играть куда-то еще.

 

3. Нет стимула заниматься дизайном и перфекционизмом

Сейчас из-за регулярных вайпов нет желания вкладывать в усилия в обустройство своего жилища. Всеравно через несколько месяцев от приложенных усилий не останется и следа. У меня (а может и у кого-то еще) есть желание сделать идеальный дом, с хорошим дизайном и функционалом. Автоматизировать кучу всего и т.д.

 

Плюсы вайпа и их компенсация без вайпа:

 

1. Все начинают заново в равных условиях

Вайп ставит всех снова на один уровень. Но на сколько я понял это полностью убивается покупкой ихора. Соревноваться с донатерами и опередить их на боссах в сумеречном лесу никак не возможно.

 

2. Прибыль администрации

После вайпа какое-то количество людей заново приобретает ихор. Это приносит администрации деньги. А за эти деньги работают сервера и мы играем. Возможно без вайпа это будет компенсироваться большим количеством покупок (а точнее продлений) премиум аккаунтов, которые перестают покупать за несколько месяцев перед вайпом. Где здесь больше прибыль а где потеря я судить не могу.

 

3. Освобождение от метрвых приватов

При вайпе теряются все приваты, в том числе приваты игроков, давно ушедших на другие сервера или бросивших игру. Это однозначно плюс. Без вайпов мир наполнится мертвыми ничейными домами и новым игрокам негде будет развернутся. Не знаю, насколько это тяжело реализовать технически, но я бы предложил следующее: если человек не заходит в игру какое-то время, все его приваты снимаются. Можно сделать донат-услугу при который игрок заранее оплачивает сохранение своего привата более длительное время. Тут конечно есть ряд нюансов, связанных с расхищением чужого добра, но мне кажется это было бы довольно неплохо.

 

4. Удаление всех механизмов (схемы красной пыли)

В этом плюсе я не уверен однозначно. Работают ли механизмы, когда рядом нет игроков? Я видел сообщение администрации, что механизмы создают лаги, а значит без регулярных вайпов лаги будут только нарастать. Опять же не уверен, в том, что это легко реализовать, но можно при снятии привата за длительную неактивность удалять все схемы красной пыли.

 

5. Приток новых игроков

Фактически это компенсация проседания онлайна, вызванного приближением вайпа. Всегда какое-то количество игроков приходит в новый мир, но это может быть компенсировано игроками ищущими мир для обустройства жилья и бесконечной игры.

 

6. Будут удалены качалки

Как я понял из разговора с администрацией, перемещение спавнов на серверах Magic невозможно. А существующие качалки были сделаны с помощью механики, которая теперь запрещена. Это меня несказанно радует, так как качалки, где мобы не наносят тебе урона, это такой же дисбаланс, как если бы можно было прилететь на варп и взять любые блоки в любом количестве. Кто станет изучать и использовать возмжоности удвоения редких ресурсов с помощью алхимии, если можно в любой момент на варпе с качалкой набить сколько угодно. Но это одноразовый плюс. Достаточно сделать вайп единожды перед стартом сервера.

 

7. Стеклянный потолок (он же кап, он же топ, он же фулл)

Извечная проблема серверов без вайпа во всех играх - кап развития. Когда развивать персонажа уже некуда. Как я понял в Маинкрафте это достигается намного быстрее чем в линейке, ВоВ и прочем. Здесь нет клановой системы (на наших серверах), которая стимулирует бесконечно соревноваться с другими игроками. Часть (небольшая) игроков на капе будут играть по привычке, ради дизайнерского обустройства дома/мира, ради помощи и обучения новых игрков. Для большей части понадобятся либо ивенты, либо стимул к сражению друг с другом, либо регулярное расширение мира (то есть добавление все новых и новых вещей, миров и прочего, делающих ТОП не ТОПом). Этот плюс вайпа самый важный и весомый на мой взгляд. У меня множество идей для ивентов и дополнений, но возможно это внесет дисбаланс или будет слишком трудно реализуемо.

 

P.S: Я играю в маинкрафт не так давно и возможно еще не до конца понимаю реалии игры.

P.S.S: Мне нравится здесь играть, работаю я на работе. Но в крайнем случае, готов поучаствовать в реализации своих идей. Я абсолютно не разбираюсь в маинкрафте, но имею несколько лет опыта разработки.

Изменено пользователем Zelfir

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
und3rlord

предлагаю сделать сервер Magic помойкой

Изменено пользователем und3rlord

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Kimihito

"2. Плохое влияние на онлаин

Вайп пугает людей. За две недели я несколько раз сталкивался со случаями, когда узнав, что вайп через месяц человек писал, что больше играть не будет. Естественно ждать вайпа он тоже не будет, а пойдет играть куда-то еще."

 

Вот как раз хочу уточнить насчёт онлайна. Когда будет вайп, сам глянешь на Маджик сервера. Это только кажется, что люди уходят, они просто ждут вайпа, чтобы зайти потом снова. Твои минусы честно говоря никому не интересны, например ты видишь в вайпе для себя минусы, а многие плюсы. Мне например нравится создавать что-то новое. Единственное, что хотелось бы изменить - бесплатные качалки ломающие экономику. Ну а насчёт донатеров, покупающих ихор.. Мне лично они идут в пользу, скольких я уже слил и оставался доволен наличием ихора. Механизмы могут быть крайне интересны, и если чего-то не успел сделать в этом вайпе, то обязательно сделаешь в следующем, да и игроков новеньких прибавятся, и старые знакомые останутся! Всё ещё играю - не надоедает. 
А вот Маджик без вайпов.. Это невыносимо, там онлайн будет от 5-10 человек, потому что просто сидеть в ихоре и строить там что-нибудь скучно. А так, когда развитие заново, новые игроки. Это ведь классно, все эти замесы на пвп по 6-9 человек :D

Изменено пользователем Kimihito

Подпись на форум, Альбедо.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Cinobi

1. Без комментариев.

2. Разве что у школьников.

3. Я на харде успевал за месяц полную автоматизацию навернуть, а вы на магике за 6 месяцев не успеваете?

----

1. Донатящих с нуля на ихор(квант) мало, и особой погоды они не делают. Не ходите на пвп и вы их не встретите ни разу.

2. Кто вам сказал что перед вайпом перестают покупать статусы? Их действие с вайпом не обнуляется, а продолжается дальше.

3. В случае снятия привата любого хорошо развитого человека на сервере сервер потеряет несколько игроков. Обычно детям не интересно играть когда они уже скрафтили(получили) квант(ихор).

4. Не работают, к чему это(про механизмы) вообще написано - я не понял.

5. Далеко не только. После вайпа возвращаются многие игроки которые сошли с дистанции в начале\середине срока жизни серверов, по причине того что уперлись в потолок. Сильно же проседает онлайн обычно за неделю-две до вайпа, погоды такие вещи не делают.

6. ---

7. Дополнеения... Вы это как вообще себе представляете?) В процессе навешивать на клиент новые моды? Тут не ВоВ, не линяга. Другая игра, другая основа, и никто не будет вам рисовать аддоны по контенту как пол текущей игры.

-----------------------------------------------------------------------------------------------------------------

Майнкрафт без вайпов невозможен в принципе. Либо глобальные вайпы карты(как у нас), либо личные вайпы(все приваты и инвентари игрока), либо еще какие

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
und3rlord

1. После вайпа тебе даётся возможность начать своё развитие иначе- устранить свои прошлые ошибки и придумать новое.

2. ...
Прошлый вайп:


e1a6670d914a4364b31df0a857ba234b.png



3. Как раз-таки благодаря тебе даётся возможность попробовать что-то новое в плане дизайна.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ATOMsteel

Как очевидно из темы, предлагаю сделать сервер Magic без вайпа основного мира (один из трех).

У вайпа есть плюсы и минусы. Кажется, что плюсов больше, поэтому вайпы имеют место. Ниже я перечислю какие я вижу минусы вайпа, и как сервер без вайпа будет компенсировать плюсы вайпа.

 

 

Минусы вайпа (которые я вижу):

 

1. Игра ходит по кругу

После вайпа прийдется заново пересоздавать все то, что уже не раз приходилось делать до вайпа. Вайп делает игру цикличной, и как следствие скучной.

 

2. Плохое влияние на онлаин

Вайп пугает людей. За две недели я несколько раз сталкивался со случаями, когда узнав, что вайп через месяц человек писал, что больше играть не будет. Естественно ждать вайпа он тоже не будет, а пойдет играть куда-то еще.

 

3. Нет стимула заниматься дизайном и перфекционизмом

Сейчас из-за регулярных вайпов нет желания вкладывать в усилия в обустройство своего жилища. Всеравно через несколько месяцев от приложенных усилий не останется и следа. У меня (а может и у кого-то еще) есть желание сделать идеальный дом, с хорошим дизайном и функционалом. Автоматизировать кучу всего и т.д.

 

Плюсы вайпа и их компенсация без вайпа:

 

1. Все начинают заново в равных условиях

Вайп ставит всех снова на один уровень. Но на сколько я понял это полностью убивается покупкой ихора. Соревноваться с донатерами и опередить их на боссах в сумеречном лесу никак не возможно.

 

2. Прибыль администрации

После вайпа какое-то количество людей заново приобретает ихор. Это приносит администрации деньги. А за эти деньги работают сервера и мы играем. Возможно без вайпа это будет компенсироваться большим количеством покупок (а точнее продлений) премиум аккаунтов, которые перестают покупать за несколько месяцев перед вайпом. Где здесь больше прибыль а где потеря я судить не могу.

 

3. Освобождение от метрвых приватов

При вайпе теряются все приваты, в том числе приваты игроков, давно ушедших на другие сервера или бросивших игру. Это однозначно плюс. Без вайпов мир наполнится мертвыми ничейными домами и новым игрокам негде будет развернутся. Не знаю, насколько это тяжело реализовать технически, но я бы предложил следующее: если человек не заходит в игру какое-то время, все его приваты снимаются. Можно сделать донат-услугу при который игрок заранее оплачивает сохранение своего привата более длительное время. Тут конечно есть ряд нюансов, связанных с расхищением чужого добра, но мне кажется это было бы довольно неплохо.

 

4. Удаление всех механизмов (схемы красной пыли)

В этом плюсе я не уверен однозначно. Работают ли механизмы, когда рядом нет игроков? Я видел сообщение администрации, что механизмы создают лаги, а значит без регулярных вайпов лаги будут только нарастать. Опять же не уверен, в том, что это легко реализовать, но можно при снятии привата за длительную неактивность удалять все схемы красной пыли.

 

5. Приток новых игроков

Фактически это компенсация проседания онлайна, вызванного приближением вайпа. Всегда какое-то количество игроков приходит в новый мир, но это может быть компенсировано игроками ищущими мир для обустройства жилья и бесконечной игры.

 

6. Будут удалены качалки

Как я понял из разговора с администрацией, перемещение спавнов на серверах Magic невозможно. А существующие качалки были сделаны с помощью механики, которая теперь запрещена. Это меня несказанно радует, так как качалки, где мобы не наносят тебе урона, это такой же дисбаланс, как если бы можно было прилететь на варп и взять любые блоки в любом количестве. Кто станет изучать и использовать возмжоности удвоения редких ресурсов с помощью алхимии, если можно в любой момент на варпе с качалкой набить сколько угодно. Но это одноразовый плюс. Достаточно сделать вайп единожды перед стартом сервера.

 

7. Стеклянный потолок (он же кап, он же топ, он же фулл)

Извечная проблема серверов без вайпа во всех играх - кап развития. Когда развивать персонажа уже некуда. Как я понял в Маинкрафте это достигается намного быстрее чем в линейке, ВоВ и прочем. Здесь нет клановой системы (на наших серверах), которая стимулирует бесконечно соревноваться с другими игроками. Часть (небольшая) игроков на капе будут играть по привычке, ради дизайнерского обустройства дома/мира, ради помощи и обучения новых игрков. Для большей части понадобятся либо ивенты, либо стимул к сражению друг с другом, либо регулярное расширение мира (то есть добавление все новых и новых вещей, миров и прочего, делающих ТОП не ТОПом). Этот плюс вайпа самый важный и весомый на мой взгляд. У меня множество идей для ивентов и дополнений, но возможно это внесет дисбаланс или будет слишком трудно реализуемо.

 

P.S: Я играю в маинкрафт не так давно и возможно еще не до конца понимаю реалии игры.

P.S.S: Мне нравится здесь играть, работаю я на работе. Но в крайнем случае, готов поучаствовать в реализации своих идей. Я абсолютно не разбираюсь в маинкрафте, но имею несколько лет опыта разработки.

 

Якобы минусы (на самом деле эта фигня) :

1. Ну да, играть в одном и том-же мире до скончания своих дней интересно, конечно-же (нет)

2. Вайп пугает только тех людей, которые не знают, что это вообще такое (лично я вообще не имел с##### к вайпу)

3. Ну да, особенно когда ты развит, тебе нечем заняться, но тебе не даёт эта тема строить красивые домики с автоматизацией всего, чего только пожелаешь.

Якобы плюсы (поорал жестоко(а именно с упоротости этих "плюсов")) :

1. Все начинают заново в одинаковых условиях, если зашли на сервак одновременно

2. Конечно-же ты прав, администрации нужны деньги для ежемесячной оплаты хоста, но чтобы купить ихорчиг люди чаще-всего голосуют, но не вкладывают свои денюжки (мани-мани-мани, девушки в кармани)

3. Интерактивная передача знаете-ли Вы снова приветствует Вас, зритель, на новом выпуске. Знаете-ли Вы, что после месяца отсутствия игрока, на серверах, все его приваты удаляются, а регенератор карты возвращает всё так, как было всё до вторжения человека на поверхность Земли?

4. Интерактивная передача знаете-ли Вы снова приветствует Вас, зритель, на новом выпуске V2.0. Знаете-ли Вы, что механизмы не работают, если чанк с механизмами не прогружает хотя-бы буровая установка или карьер из BuildCraft?

5. Такого явления не бывает, хотяяя... Оно было только во время последнего летнего вайпа, за этот год конечно-же. Спросите почему я сказал, что такого явления не бывает, но было на летнем вайпе? Да потому, что вайп проводился в интересах игроков, не более.

6. Ага, интересно, почему-же владельцы варпов перешли на новый уровень, и создают платные качалки, хм... Даже не знаю.

7. Так-как язык этого сообщения не был похож даже на Толкиенский, я просто поставлю фейспалм : :facepalm:

 

А теперь немного интеративчика (не "Знаете-ли Вы?") :

Зачем говорить всем, что люди работают  на работе, или я что-то не понимаю, и работа - это что-то престижное и уникальное, что могут позволить себе только школьники, которые придумывают истории про то, что у них намного больше побед, чем у любого глобал илиты.

"Не разбираюсь в маинкрафте, но имею несколько лет опыта разработки". Хм, надо-бы записать это в цитатник "типа великих людей". Если ты не разбираешься в майнкрафте, то не поймёшь как устроен код гречневой каши и испортишь как-минимум 20 мульти-блоковых структур, хоть у тебя и есть несколько лет опыта разработки (разработки чего - не понятно).


ATOMsteel.gif


s@mple_t3xt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...