Grinko 181 Опубликовано: 17 ноября 2016 Не знаю что произошло, но что то случилось. Как исправить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
ATOMsteel 171 Опубликовано: 17 ноября 2016 Попытайся перезапустить роутер, чтобы с тех ступенечек (обозначающие подключение к инету) урался жёлтый треугольник, а также выключи антивирус Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grinko 181 Опубликовано: 17 ноября 2016 Попытайся перезапустить роутер, чтобы с тех ступенечек (обозначающие подключение к инету) урался жёлтый треугольник, а также выключи антивирус Подключение есть к интернету, как бы я написал тему? Для антивируса игра в доверенных. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrey 15 790 Опубликовано: 17 ноября 2016 Для антивируса игра в доверенных.В настройках антивируса отключите проверку защищённых соединений (называется SSL/TLS/443 порт). Если затрудняетесь найти - напишите, какой антивирус стоит. 1 Приходи играть на Modern Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grinko 181 Опубликовано: 18 ноября 2016 В настройках антивируса отключите проверку защищённых соединений (называется SSL/TLS/443 порт). Если затрудняетесь найти - напишите, какой антивирус стоит. Kaspersky Internet Security Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Andrey 15 790 Опубликовано: 18 ноября 2016 https://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showtopic=47597 Приходи играть на Modern Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grinko 181 Опубликовано: 19 ноября 2016 (изменено) https://forum.kasperskyclub.ru/index.php?showtopic=47597 Не помогло, в смысле игра в онлайн не заходит, настройки изменил. Изменено 19 ноября 2016 пользователем Grinko Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Grinko 181 Опубликовано: 27 ноября 2016 Помогите пожалуйста. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах