Перейти к публикации
incvesitor

В предверии вайпа HardTech

Рекомендованные сообщения

1.Хочется знать будет ли обновлён грег до последней версии?

2.Знаю что маловероятно но попытка не пытка. Ну очеень сильно не хватает мода, хотя это даже не полноценный мод, а просто дополнение. Rroject Red Fabrication очень сильно помог бы в автоматизации греговских приборов ведь там все измерительные каверы выдают определенный уровень ред сигнала в зависимости от заполнености того или иного механизма и приходится делать довольно уродливые и не малые схемы из компараторов причем используя ванильный редстоун именно от измерительных каверов к компараторам так как например силу сигнала 2 проджект ред провод уже не проводит, он просто будет неактивен, и это очень не удобно. Приходится изварачиваться в узких линиях переработки или чего либо еще. А Project Red Fabrication полностью исправит проблему своими настраиваемыми гейтами. И к тому же на сколько я знаю он не сильно нагружает сервер, даже те громоздкие схемы из обычного проджект реда на мой взгляд нагружают сильнее.

3. Касательно темы с ветряками. Будут ли какие либо изменения в плане взаимодействия greg + ic? В теме с ветряками есть достойные варианты решения этой проблемы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

4. Еще с грегом не так просто играть без чанклодеров. Есть пару решений этой проблемы с минимальной нагрузкой на сервер, можно добавить личный якорь в донат шоп рублей эдак за 500. Тем кому надо купят, не много игроков могут позволить себе положить 500 рублей на игру. И сделать ограничение на покупку в 1 якорь на тушку. Так же есть второй вариант, но он менее хорош чем первый в плане нагрузки, разрешить премам крафт личного якоря и так же ограничить в 1 копию. От первого варианта сильно ничего не поменяется, разве что будет удобнее играть, ну будет он у 3-5 человек грузить майнер\пчёл ну вообще ни дарко не холодно. А вот второй вариант более тяжелый но как по мне более рентабельный, так как это спровоцирует игроков на покупку премиума.

@Andrey @Nuclear

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

https://redserver.su/79-zimniy-vayp.html - Прочтите, что-бы быть в курсе изменений. 

"Это был представлен список основных планируемых нововведений. Кроме них, будет ещё множество мелких. Мы не гарантируем что все из представленных нововведений будут обязательно реализованы, так как опыте предыдущих вайпов мы поняли, что не всегда всё проходит гладко."

Изменено пользователем incvesitor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

4. Еще с грегом не так просто играть без чанклодеров. Есть пару решений этой проблемы с минимальной нагрузкой на сервер, можно добавить личный якорь в донат шоп рублей эдак за 500. Тем кому надо купят, не много игроков могут позволить себе положить 500 рублей на игру. И сделать ограничение на покупку в 1 якорь на тушку. Так же есть второй вариант, но он менее хорош чем первый в плане нагрузки, разрешить премам крафт личного якоря и так же ограничить в 1 копию. От первого варианта сильно ничего не поменяется, разве что будет удобнее играть, ну будет он у 3-5 человек грузить майнер\пчёл ну вообще ни дарко не холодно. А вот второй вариант более тяжелый но как по мне более рентабельный, так как это спровоцирует игроков на покупку премиума.

@Andrey @Nuclear

Лично у меня греговские машинки и без чанклоадера сами себя грузили. Не знаю как так, но вот так. За три дня отсутствия на сервере допекся вольфрам, хот я не заходил даже

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Лично у меня греговские машинки и без чанклоадера сами себя грузили. Не знаю как так, но вот так. За три дня отсутствия на сервере допекся вольфрам, хот я не заходил даже

чувак) у тебя магаз в подвале) реально не понимаешь почему чанки гоузились?) и дело не в прогрузке базы (отчасти) просто грузить тот же майнер 5 часов прыгая во круг него не очень весело) или тех же пчел

5 часов это к сведению даже не полная жила, а уровней 4-5 из 7 на 512 вольтовом приемнике

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Savagesin

1. Новые глюки. мммм... это свежо.

2. по поводу самого Rroject Red Fabrication вопросов немного для техно он уместен и возможен. Основной вопрос - количество времени на его портирование сюда и что делать с дополнительными коллизиями этого мода с остальными. Путних тестировщиков, я так понял тут нет. Человек, который решает текущие проблемы вероятно и так загружен. По этому

 

За все три года существования проекта был сделан вывод, что добавление новых модов - это поиск новых проблем

Моё мнение - было бы неплохо, но кто решит проблемы?

3 no coment

4.Грег стоит тут в качестве основы. Грег стоит на сервере, который позиционируется как ХАРД. Тут должно быть сложно. А прогрузчики это:

- нагрузка на сервак,

- облегчение харда (и замем тогда его так позиционировать?)

- наступить себе на горло с онлайном, который и так не шибко, чтобы шибко. Хочешь ресурсы/работающие мехи - грузи чанки сам. Создавай онлайн.

Моё мнение  категорически против.

 

это всё конечно IMHO

Изменено пользователем Savagesin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость

1. Новые глюки. мммм... это свежо.

2. по поводу самого Rroject Red Fabrication вопросов немного для техно он уместен и возможен. Основной вопрос - количество времени на его портирование сюда и что делать с дополнительными коллизиями этого мода с остальными. Путних тестировщиков, я так понял тут нет. Человек, который решает текущие проблемы вероятно и так загружен. По этому

Моё мнение - было бы неплохо, но кто решит проблемы?

3 no coment

4.Грег стоит тут в качестве основы. Грег стоит на сервере, который позиционируется как ХАРД. Тут должно быть сложно. А прогрузчики это:

- нагрузка на сервак,

- облегчение харда (и замем тогда его так позиционировать?)

- наступить себе на горло с онлайном, который и так не шибко, чтобы шибко. Хочешь ресурсы/работающие мехи - грузи чанки сам. Создавай онлайн.

Моё мнение  категорически против.

 

это всё конечно IMHO

На счёт багов, лагов и глюков я с тобой соглашусь, но на счёт облегчения харда я не соглашусь.

Прогружаторы чанков (так называю их)

Во первых : в ЛЮБОЙ сборке, даже в самой хардовой (к примеру GregTech : NewHorizons (МОЖЕТ БЫТЬ и не самая хардовая)) есть моды "прогружаторы".

PR Fabrication

Во первых : тоже самое, в любой хардовой сборке должны быть моды для мизерного, нет даже так, МИЗЕРНЮЩЕГО облегчения игры, иначе даже сам создатель сборки повесился-бы

Изменено пользователем Гость

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Во время проведения вайпа проводится обновление всех модификаций до актуальных версий. Грег 6-й ожидать естественно не стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Во время проведения вайпа проводится обновление всех модификаций до актуальных версий. Грег 6-й ожидать естественно не стоит.

Мы ждем обновленную версиб 5 грега

 

чувак) у тебя магаз в подвале) реально не понимаешь почему чанки гоузились?) и дело не в прогрузке базы (отчасти) просто грузить тот же майнер 5 часов прыгая во круг него не очень весело) или тех же пчел

5 часов это к сведению даже не полная жила, а уровней 4-5 из 7 на 512 вольтовом приемнике

И что, что магаз. Думаешь его часто посещают? Даже до того, как у меня магаз был машинки грузили сами себя

  • Одобряю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

4.Грег стоит тут в качестве основы. Грег стоит на сервере, который позиционируется как ХАРД. Тут должно быть сложно. А прогрузчики это:

- нагрузка на сервак,

- облегчение харда (и замем тогда его так позиционировать?)

- наступить себе на горло с онлайном, который и так не шибко, чтобы шибко. Хочешь ресурсы/работающие мехи - грузи чанки сам. Создавай онлайн.

Моё мнение  категорически против.

 

это всё конечно IMHO

Ты серьёзно?) какие лаги? я же говорю если добавить его в шоп за 500 рублей купят максимум человек 5, от 5 чанклодеров ВООБЩЕ ничего не будет + личные якоря, очень не факт что все 5 владельцев будут одновременно онлайнить. Облегчение харда) в чём же облегчение?) это просто добовление реализма, а как раз на реализм и направлен грег. Из мухи слона раздуваешь, если тебе нравится стоять афк у майнера 5-7 часов, то это уже твои загоны, а по поводу личных якорей я думаю большая часть серва со мной согласится

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Savagesin

Ты серьёзно?) какие лаги? я же говорю если добавить его в шоп за 500 рублей купят максимум человек 5, от 5 чанклодеров ВООБЩЕ ничего не будет + личные якоря, очень не факт что все 5 владельцев будут одновременно онлайнить. Облегчение харда) в чём же облегчение?) это просто добовление реализма, а как раз на реализм и направлен грег. Из мухи слона раздуваешь, если тебе нравится стоять афк у майнера 5-7 часов, то это уже твои загоны, а по поводу личных якорей я думаю большая часть серва со мной согласится

Я где-то написал слово "лаги"? Нет. Не вижу я в пункте про Greg слов про то, что это негативно скажется на качестве игры. Там написано про нагрузку на сервер. Дополнительную нагрузку.

Облегчение состоит в том, что ты получаешь ресурсы и не тратишь на это своё время. Хочешь быстро - копай. Хочешь ещё быстрее копай быстрее. Например карьером (его вроде как починили) или продвинутой буровой установкой. За дополнительный фарм Майнера мы платим временем, чанклоадер эту особенность будет невелировать, что будет отступлением от задуманного автором мода. Опять же увеличение разрыва в "материальных" благах обычного игрока и донатера. Ну хочется прогружать, купи VIP (там не кикает), поставь себе Майнер и не выключай комп пока спишь/учишься. 

Чанклоадер - от лукавого. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

Во время проведения вайпа проводится обновление всех модификаций до актуальных версий. Грег 6-й ожидать естественно не стоит.

Ожидаем не 6, а 5.09.27

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...