Перейти к публикации
SnowFox

HardTech свежий взгляд)

Рекомендованные сообщения

SnowFox

Вобщем зарегистрировался я только сегодня (искал хард грег сервер свежий) и очень повезло, вайп скоро и можно начать  с нуля.

 

Но возникло несколько вопросов.

1. зачем на HardTech стоит билдкрафт? Реально он бесполезен в новом греге есть полный набор труб и своя нефтяная вышка и свой карьер... Причем все весьма сбалансировано. Все необходимые элементы контроля есть в самом греге. Нефть тоже есть в греге.

Так что может его убрать?

 

2. меня кикнуло через 10 минут... зачем? Сталь в бронзовой печке плавится, например, больше часа (16 шт) и часто игрок вынужден стоять и ждать все это время. То-есть всем игрокам нужно собирать анти-афк конструкции, чтоб нормально играть? Грег это на 70% стояние и ожидание переработки ресов/добычи/накопления энергии и тд... Все-равно все афк-шников кикнет при регулярном ребуте сервера... ну или сделать кикер хотя-бы раз в 6 часов.

 

3. якоря... больная тема любого сервера, но для того же грега они необходимы. (пчелы, буровые вышки, помпы и тд)

Решение довольно простое - сделать топливом для якорей уникальный ресурс продающийся в магазине, а так же чтоб игроки получали его например раз в 24 часа, как кит, ( при этом самого ресурса хватит на 4 часа работы якоря) таким образом любой сможет поставить якорь, но сервер не будет колбасить от кучи бесхозных якорей с автокормлением

А можно вообще сделать так, чтоб этот ресурс игроки получали после голосования например.. как-раз раз в 24 часа.

 

Видел последние обновления грега, с модульной броней и приборами на 512к - но все еще не завершено - будет ли грег обновляться по мере выхода обновлений, или только со следующего вайпа? Многие рецепты там были изменены и наконец-то выпилили ИК2 провода, надеюсь и у вас рецепты будут скорректированы в сторону хардкорности )

 

____моды____

... на мой взгляд модов и так довольно много, но может стоит добавить геологику, которая сделает поиск ресов более интересным и сложным, ибо все уже просекли как искать жилы в стандартной генерации грега

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
EvilGod

 

3. якоря... больная тема любого сервера, но для того же грега они необходимы. (пчелы, буровые вышки, помпы и тд)

Решение довольно простое - сделать топливом для якорей уникальный ресурс продающийся в магазине, а так же чтоб игроки получали его например раз в 24 часа, как кит, ( при этом самого ресурса хватит на 4 часа работы якоря) таким образом любой сможет поставить якорь, но сервер не будет колбасить от кучи бесхозных якорей с автокормлением

А можно вообще сделать так, чтоб этот ресурс игроки получали после голосования например.. как-раз раз в 24 часа.

 

С твои слов звучит все просто. Идея классная, но чтобы реализовать это...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
incvesitor

Тут довольно простые антиафк схемы, на вагонетках или же на лифтах. А если хочешь просто стоять без всяких схем то покупка VIP решит твою проблему

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
mixa48ru48

Вобщем зарегистрировался я только сегодня (искал хард грег сервер свежий) и очень повезло, вайп скоро и можно начать  с нуля.

 

Но возникло несколько вопросов.

1. зачем на HardTech стоит билдкрафт? Реально он бесполезен в новом греге есть полный набор труб и своя нефтяная вышка и свой карьер... Причем все весьма сбалансировано. Все необходимые элементы контроля есть в самом греге. Нефть тоже есть в греге.

Так что может его убрать?

 

2. меня кикнуло через 10 минут... зачем? Сталь в бронзовой печке плавится, например, больше часа (16 шт) и часто игрок вынужден стоять и ждать все это время. То-есть всем игрокам нужно собирать анти-афк конструкции, чтоб нормально играть? Грег это на 70% стояние и ожидание переработки ресов/добычи/накопления энергии и тд... Все-равно все афк-шников кикнет при регулярном ребуте сервера... ну или сделать кикер хотя-бы раз в 6 часов.

 

3. якоря... больная тема любого сервера, но для того же грега они необходимы. (пчелы, буровые вышки, помпы и тд)

Решение довольно простое - сделать топливом для якорей уникальный ресурс продающийся в магазине, а так же чтоб игроки получали его например раз в 24 часа, как кит, ( при этом самого ресурса хватит на 4 часа работы якоря) таким образом любой сможет поставить якорь, но сервер не будет колбасить от кучи бесхозных якорей с автокормлением

А можно вообще сделать так, чтоб этот ресурс игроки получали после голосования например.. как-раз раз в 24 часа.

 

Видел последние обновления грега, с модульной броней и приборами на 512к - но все еще не завершено - будет ли грег обновляться по мере выхода обновлений, или только со следующего вайпа? Многие рецепты там были изменены и наконец-то выпилили ИК2 провода, надеюсь и у вас рецепты будут скорректированы в сторону хардкорности )

 

____моды____

... на мой взгляд модов и так довольно много, но может стоит добавить геологику, которая сделает поиск ресов более интересным и сложным, ибо все уже просекли как искать жилы в стандартной генерации грега

150 руб на випку настолько ИЗИ достать 


бла бла флудер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
SnowFox

Тут довольно простые антиафк схемы, на вагонетках или же на лифтах. А если хочешь просто стоять без всяких схем то покупка VIP решит твою проблему

ну для анти-афк ни вагонетки ни лифт ненужны.. там все проще

Меня сам факт напрягает, что придется заниматься ерундой типа постройки антиафк..

 

хотя раз кикер добавили исключительно, чтоб раздражать игроков и увеличивать продажи випов то да, вопрос снимается :)

С твои слов звучит все просто. Идея классная, но чтобы реализовать это...

о ну это достаточно просто.. я за год поиграл где-то на 6 серверах и в 5 из них были модифицированные якоря.

из разных модов... начиная от райла, который кушал ячейки с аргоном, а не жемчуг и заканчивая специальными модами на якоря, где якоря кушали все, начиная от угля и заканчивая головами иссушителей... Думаю администрации будет несложно добавить такую функцию.

 

Посмотрел магазин для харда - вопросов только прибавилось...  собственно почему-то в магазине присутствую запрещенные грегом машины из ИК2... после вайпа получается любой сможет приобрести их за копейки? А как же баланс сложности на сервере, грег ведь не просто так их запретил и создал свои аналоги и почему не добавляют  в магазин машины из грега с аналогичными функциями? А если машины купить нельзя, то почему они присутствуют в магазине.. или магазин наполнял человек совершенно не разбирающийся в специфике мода и цены так же были поставлены от балды? )

Изменено пользователем SnowFox

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
mixa48ru48

ну для анти-афк ни вагонетки ни лифт ненужны.. там все проще

Меня сам факт напрягает, что придется заниматься ерундой типа постройки антиафк..

 

хотя раз кикер добавили исключительно, чтоб раздражать игроков и увеличивать продажи випов то да, вопрос снимается :)

о ну это достаточно просто.. я за год поиграл где-то на 6 серверах и в 5 из них были модифицированные якоря.

из разных модов... начиная от райла, который кушал ячейки с аргоном, а не жемчуг и заканчивая специальными модами на якоря, где якоря кушали все, начиная от угля и заканчивая головами иссушителей... Думаю администрации будет несложно добавить такую функцию.

Стаки земли в помощь


бла бла флудер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
SnowFox

Стаки земли в помощь

не, стаки земли можно генерировать в неограниченных количествах.. не пойдет... для якорей нужен ресурс, который игроки производить не могут, иначе сервер завалят лагозаводами по производству корма для якорей)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ATOMsteel

 

хотя раз кикер добавили исключительно, чтоб раздражать игроков и увеличивать продажи випов то да, вопрос снимается :)

 

Кикер нужен для снятия нагрузки на сервер, если-же его не будет, то лаги будут 24/7

З.ы. пишу с телефона, по этому возможно, что тут овер9000 ошибок


ATOMsteel.gif


s@mple_t3xt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ghosttttt

не, стаки земли можно генерировать в неограниченных количествах.. не пойдет... для якорей нужен ресурс, который игроки производить не могут, иначе сервер завалят лагозаводами по производству корма для якорей)

эт токо если в набор добавить какойто предмет для этих целей, впротивном случяе будут заводы. но это все лишнее хард должен оставатца хардкорным иначе весь смысл теряетца (да и якоря лишнии экономику убьют впридачю)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
SnowFox

 

хотя раз кикер добавили исключительно, чтоб раздражать игроков и увеличивать продажи випов то да, вопрос снимается :)

 

Кикер нужен для снятия нагрузки на сервер, если-же его не будет, то лаги будут 24/7

И? вот честно, нет абсолютно никакой разницы, если народ просто стоит в афк без кикера и если народ стоит в анти-афк с кикером. Ну просто вот вообще никакой. Разве что кикер может кикнуть в совершенно идиотские моменты - например когда ты долго крафтишь не сходя с места (а такое бывает часто)

 

эт токо если в набор добавить какойто предмет для этих целей, впротивном случяе будут заводы. но это все лишнее хард должен оставатца хардкорным иначе весь смысл теряетца (да и якоря лишнии экономику убьют впридачю)

 

Да я вобщем-то и имел ввиду такой предмет - например яйцо скелета - игрок его получить не может, так что добавить выдачу яйц за голосование и добавить их в магазин... каждое яйцо обеспечивает работу якоря 4 часа.. так что народ будет платить и голосовать регулярно, а севрер не помрет от бесхозных якорей.

 

И если уж на то пошло объяснить подробно и с примерами каким образом такая система может " убить экономику сервера" и как якоря без топлива могут чем-то повредить экономике? И извиняюсь вы о каком хардкоре говорите когда реактор в магазине 40р стоит. (хотя чтоб его скрафтить на сервере надо батрачить недели 2-3 24 нонстоп)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Plotofox

Если персонаж перемещается на вагонетке (а  я сижу в Google Chrome ) , то это не афк?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Jaga

И если уж на то пошло объяснить подробно и с примерами каким образом такая система может " убить экономику сервера" и как якоря без топлива могут чем-то повредить экономике? И извиняюсь вы о каком хардкоре говорите когда реактор в магазине 40р стоит. (хотя чтоб его скрафтить на сервере надо батрачить недели 2-3 24 нонстоп)

 

ТОП-мажоры сервера будут скупать этот ресурс у новичков.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
SnowFox

ТОП-мажоры сервера будут скупать этот ресурс у новичков.

 

И ? по-моему великолепно )) мажоры получат якоря, новички получат ресурсы, нужные им, а администрация получит голоса в топах ) Опять же такому мажору надо будет найти где-то 5 новичков и купить у них ресурс чтоб ОДИН якорь работал без остановок... по-моему проблема не стоит того, чтоб ее рассматривать. Опять же якорь можно сделать очень легко производимым и новичек сам подумает отдать рес или самому его использовать. Да и мало кому нужна работа якорей постоянная - нормально воткнуть якорь на пару часов, чтоб перерабатывались ресы/качалась нефть/лава и тд.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ghosttttt

И? вот честно, нет абсолютно никакой разницы, если народ просто стоит в афк без кикера и если народ стоит в анти-афк с кикером. Ну просто вот вообще никакой. Разве что кикер может кикнуть в совершенно идиотские моменты - например когда ты долго крафтишь не сходя с места (а такое бывает часто)

 

 

Да я вобщем-то и имел ввиду такой предмет - например яйцо скелета - игрок его получить не может, так что добавить выдачу яйц за голосование и добавить их в магазин... каждое яйцо обеспечивает работу якоря 4 часа.. так что народ будет платить и голосовать регулярно, а севрер не помрет от бесхозных якорей.

 

И если уж на то пошло объяснить подробно и с примерами каким образом такая система может " убить экономику сервера" и как якоря без топлива могут чем-то повредить экономике? И извиняюсь вы о каком хардкоре говорите когда реактор в магазине 40р стоит. (хотя чтоб его скрафтить на сервере надо батрачить недели 2-3 24 нонстоп)

за голосование/ежедневный кит  сразу невариант  (окна никто неотменял и ты скорее завсе невидел на что данный вариант может спровоцировать игроков ),если  в им  засунуть то обычным смертным будет малодоступен/недоступен такой вариант, ну а убить элементарно заводом конкретным (думаю нетрудно прикинуть скока можно в один чянк засунуть механизмов) и да тот реактор нече нестоит на фоне грега где есть вещи куда интересней и с ложнее в крафте/добыче. якоря просто лишнии от них в конце будет больше вреда чем пользы 

Изменено пользователем ghosttttt

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
SnowFox

за голосование/ежедневный кит  сразу невариант  (окна никто неотменял и ты скорее завсе невидел на что данный вариант может спровоцировать игроков ),если  в им  засунуть то обычным смертным будет малодоступен/недоступен такой вариант, ну а убить элементарно заводом конкретным (думаю нетрудно прикинуть скока можно в один чянк засунуть механизмов) и да тот реактор нече нестоит на фоне грега где есть вещи куда интересней и с ложнее в крафте/добыче. якоря просто лишнии от них в конце будет больше вреда чем пользы 

 

 

хех а без якоря не вариант ибо механизмы грега очень капризны и работают только пока ты рядом - так что по-любому все придется пихать в один чанк -

Заводами сервер и так убьют довльно быстро, ну будет не якорь, который поработает и встанет, а афк-шник в антиафк, который никуда не денется.

 

Лол, ты и вправду так думаешь? купить реактор и пару механизмов, которые стоят дешевле випа все вместе, я сразу могу пропустить 2-3 недели сложного развития. Как и любой другой... а если есть реактор и механизмы, создать друге вещи грега уже не составит труда. Вопрос, а где вообще хардкор?)

Изменено пользователем SnowFox

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ghosttttt

хех а без якоря не вариант ибо механизмы грега очень капризны и работают только пока ты рядом - так что по-любому все придется пихать в один чанк -

Заводами сервер и так убьют довльно быстро, ну будет не якорь, который поработает и встанет, а афк-шник в антиафк, который никуда не денется.

 

Лол, ты и вправду так думаешь? купить реактор и пару механизмов, которые стоят дешевле випа все вместе, я сразу могу пропустить 2-3 недели сложного развития. Как и любой другой... а если есть реактор и механизмы, создать друге вещи грега уже не составит труда. Вопрос, а где вообще хардкор?)

вариант, както ж развивались без них щяс 

ну и если для тебя 2-3 недели сложного развития дойти до ректора, то может стоит задуматца о том что грег пока рано осваивать ктомуже вип/премиума сголовой хватит (можно конечно взять задонатить пополной и отстроить задень но вчем смысл тогда играть будет)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Demon13

От топов отказались по-моему.И я думаю что не просто так якори запрещены)))))0

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
SnowFox

От топов отказались по-моему.И я думаю что не просто так якори запрещены)))))0

 

вообще-то просто так) Все сервера где я играл - имели якоря...Дикие лаги были только на одном - где якоря давали всем и народ оставлял кучу работающих якорей после ухода с сервера. У грег машин есть отвратное свойство  работать только  рядом с игроком - один чанк... отошел дальше - все заглохло. поэтому больше чем 2х2 чанка дом не сделать и то, лучше делать в одном чанке все, ибо проблему с горящими проводами на стыках чанков не решили. Но когда у вас в одном чанке перерабатывающий завод, ферма, нпз, тяр и завод топлива к нему - серверу наступает трындец... а без якорей так и будет. Опять же игрок грузит квадрат 13х13 а якорь всего 1 чанк, или 9... разницу в нагрузке - считайте сами) Лично мне нравились якоря с настраиваемой конфигурацией (не более 10 чанков на игрока) и топливом - то-есть всего 10 чанков и без игрока долго не проработает...

 

Ах да... и выкинуть мод на солярки еще нужно, ибо он там нужен как собаке пятая нога - у грега есть отличные солнечные панели со сложным, сбалансированным крафтом, не нагружающие сервер... можно вообще оставить разрешение не более 4 панелей на 1 игрока - ибо всегда можно соединить 4 панели в более мощную..

Изменено пользователем SnowFox

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
incvesitor

 

 

Ах да... и выкинуть мод на солярки еще нужно, ибо он там нужен как собаке пятая нога - у грега есть отличные солнечные панели со сложным, сбалансированным крафтом, не нагружающие сервер... можно вообще оставить разрешение не более 4 панелей на 1 игрока - ибо всегда можно соединить 4 панели в более мощную..

Так то тут и нету мода на солярки) тут только грег панели.

Изменено пользователем incvesitor

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
SnowFox

Так то тут и нету мода на солярки) тут только грег панели.

 

О извиняюсь, значит я с чем-то спутал)  Вот интересно... за полгода хоть кто-то собрал топовую панель там?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...