SnowFox 94 Опубликовано: 3 декабря 2016 Вобщем зарегистрировался я только сегодня (искал хард грег сервер свежий) и очень повезло, вайп скоро и можно начать с нуля. Но возникло несколько вопросов. 1. зачем на HardTech стоит билдкрафт? Реально он бесполезен в новом греге есть полный набор труб и своя нефтяная вышка и свой карьер... Причем все весьма сбалансировано. Все необходимые элементы контроля есть в самом греге. Нефть тоже есть в греге. Так что может его убрать? 2. меня кикнуло через 10 минут... зачем? Сталь в бронзовой печке плавится, например, больше часа (16 шт) и часто игрок вынужден стоять и ждать все это время. То-есть всем игрокам нужно собирать анти-афк конструкции, чтоб нормально играть? Грег это на 70% стояние и ожидание переработки ресов/добычи/накопления энергии и тд... Все-равно все афк-шников кикнет при регулярном ребуте сервера... ну или сделать кикер хотя-бы раз в 6 часов. 3. якоря... больная тема любого сервера, но для того же грега они необходимы. (пчелы, буровые вышки, помпы и тд) Решение довольно простое - сделать топливом для якорей уникальный ресурс продающийся в магазине, а так же чтоб игроки получали его например раз в 24 часа, как кит, ( при этом самого ресурса хватит на 4 часа работы якоря) таким образом любой сможет поставить якорь, но сервер не будет колбасить от кучи бесхозных якорей с автокормлением А можно вообще сделать так, чтоб этот ресурс игроки получали после голосования например.. как-раз раз в 24 часа. Видел последние обновления грега, с модульной броней и приборами на 512к - но все еще не завершено - будет ли грег обновляться по мере выхода обновлений, или только со следующего вайпа? Многие рецепты там были изменены и наконец-то выпилили ИК2 провода, надеюсь и у вас рецепты будут скорректированы в сторону хардкорности ) ____моды____ ... на мой взгляд модов и так довольно много, но может стоит добавить геологику, которая сделает поиск ресов более интересным и сложным, ибо все уже просекли как искать жилы в стандартной генерации грега 5 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
EvilGod 21 Опубликовано: 3 декабря 2016 3. якоря... больная тема любого сервера, но для того же грега они необходимы. (пчелы, буровые вышки, помпы и тд) Решение довольно простое - сделать топливом для якорей уникальный ресурс продающийся в магазине, а так же чтоб игроки получали его например раз в 24 часа, как кит, ( при этом самого ресурса хватит на 4 часа работы якоря) таким образом любой сможет поставить якорь, но сервер не будет колбасить от кучи бесхозных якорей с автокормлением А можно вообще сделать так, чтоб этот ресурс игроки получали после голосования например.. как-раз раз в 24 часа. С твои слов звучит все просто. Идея классная, но чтобы реализовать это... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
incvesitor 20 Опубликовано: 3 декабря 2016 Тут довольно простые антиафк схемы, на вагонетках или же на лифтах. А если хочешь просто стоять без всяких схем то покупка VIP решит твою проблему 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Twin_mustang 189 Опубликовано: 3 декабря 2016 Вобщем зарегистрировался я только сегодня (искал хард грег сервер свежий) и очень повезло, вайп скоро и можно начать с нуля. Но возникло несколько вопросов. 1. зачем на HardTech стоит билдкрафт? Реально он бесполезен в новом греге есть полный набор труб и своя нефтяная вышка и свой карьер... Причем все весьма сбалансировано. Все необходимые элементы контроля есть в самом греге. Нефть тоже есть в греге. Так что может его убрать? 2. меня кикнуло через 10 минут... зачем? Сталь в бронзовой печке плавится, например, больше часа (16 шт) и часто игрок вынужден стоять и ждать все это время. То-есть всем игрокам нужно собирать анти-афк конструкции, чтоб нормально играть? Грег это на 70% стояние и ожидание переработки ресов/добычи/накопления энергии и тд... Все-равно все афк-шников кикнет при регулярном ребуте сервера... ну или сделать кикер хотя-бы раз в 6 часов. 3. якоря... больная тема любого сервера, но для того же грега они необходимы. (пчелы, буровые вышки, помпы и тд) Решение довольно простое - сделать топливом для якорей уникальный ресурс продающийся в магазине, а так же чтоб игроки получали его например раз в 24 часа, как кит, ( при этом самого ресурса хватит на 4 часа работы якоря) таким образом любой сможет поставить якорь, но сервер не будет колбасить от кучи бесхозных якорей с автокормлением А можно вообще сделать так, чтоб этот ресурс игроки получали после голосования например.. как-раз раз в 24 часа. Видел последние обновления грега, с модульной броней и приборами на 512к - но все еще не завершено - будет ли грег обновляться по мере выхода обновлений, или только со следующего вайпа? Многие рецепты там были изменены и наконец-то выпилили ИК2 провода, надеюсь и у вас рецепты будут скорректированы в сторону хардкорности ) ____моды____ ... на мой взгляд модов и так довольно много, но может стоит добавить геологику, которая сделает поиск ресов более интересным и сложным, ибо все уже просекли как искать жилы в стандартной генерации грега 150 руб на випку настолько ИЗИ достать бла бла флудер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SnowFox 94 Опубликовано: 3 декабря 2016 (изменено) Тут довольно простые антиафк схемы, на вагонетках или же на лифтах. А если хочешь просто стоять без всяких схем то покупка VIP решит твою проблему ну для анти-афк ни вагонетки ни лифт ненужны.. там все проще Меня сам факт напрягает, что придется заниматься ерундой типа постройки антиафк.. хотя раз кикер добавили исключительно, чтоб раздражать игроков и увеличивать продажи випов то да, вопрос снимается С твои слов звучит все просто. Идея классная, но чтобы реализовать это... о ну это достаточно просто.. я за год поиграл где-то на 6 серверах и в 5 из них были модифицированные якоря. из разных модов... начиная от райла, который кушал ячейки с аргоном, а не жемчуг и заканчивая специальными модами на якоря, где якоря кушали все, начиная от угля и заканчивая головами иссушителей... Думаю администрации будет несложно добавить такую функцию. Посмотрел магазин для харда - вопросов только прибавилось... собственно почему-то в магазине присутствую запрещенные грегом машины из ИК2... после вайпа получается любой сможет приобрести их за копейки? А как же баланс сложности на сервере, грег ведь не просто так их запретил и создал свои аналоги и почему не добавляют в магазин машины из грега с аналогичными функциями? А если машины купить нельзя, то почему они присутствуют в магазине.. или магазин наполнял человек совершенно не разбирающийся в специфике мода и цены так же были поставлены от балды? ) Изменено 3 декабря 2016 пользователем SnowFox Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Twin_mustang 189 Опубликовано: 3 декабря 2016 ну для анти-афк ни вагонетки ни лифт ненужны.. там все проще Меня сам факт напрягает, что придется заниматься ерундой типа постройки антиафк.. хотя раз кикер добавили исключительно, чтоб раздражать игроков и увеличивать продажи випов то да, вопрос снимается о ну это достаточно просто.. я за год поиграл где-то на 6 серверах и в 5 из них были модифицированные якоря. из разных модов... начиная от райла, который кушал ячейки с аргоном, а не жемчуг и заканчивая специальными модами на якоря, где якоря кушали все, начиная от угля и заканчивая головами иссушителей... Думаю администрации будет несложно добавить такую функцию. Стаки земли в помощь бла бла флудер Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SnowFox 94 Опубликовано: 3 декабря 2016 Стаки земли в помощь не, стаки земли можно генерировать в неограниченных количествах.. не пойдет... для якорей нужен ресурс, который игроки производить не могут, иначе сервер завалят лагозаводами по производству корма для якорей) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость Опубликовано: 4 декабря 2016 хотя раз кикер добавили исключительно, чтоб раздражать игроков и увеличивать продажи випов то да, вопрос снимается Кикер нужен для снятия нагрузки на сервер, если-же его не будет, то лаги будут 24/7 З.ы. пишу с телефона, по этому возможно, что тут овер9000 ошибок Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость ghosttttt Опубликовано: 4 декабря 2016 не, стаки земли можно генерировать в неограниченных количествах.. не пойдет... для якорей нужен ресурс, который игроки производить не могут, иначе сервер завалят лагозаводами по производству корма для якорей) эт токо если в набор добавить какойто предмет для этих целей, впротивном случяе будут заводы. но это все лишнее хард должен оставатца хардкорным иначе весь смысл теряетца (да и якоря лишнии экономику убьют впридачю) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SnowFox 94 Опубликовано: 4 декабря 2016 хотя раз кикер добавили исключительно, чтоб раздражать игроков и увеличивать продажи випов то да, вопрос снимается Кикер нужен для снятия нагрузки на сервер, если-же его не будет, то лаги будут 24/7 И? вот честно, нет абсолютно никакой разницы, если народ просто стоит в афк без кикера и если народ стоит в анти-афк с кикером. Ну просто вот вообще никакой. Разве что кикер может кикнуть в совершенно идиотские моменты - например когда ты долго крафтишь не сходя с места (а такое бывает часто) эт токо если в набор добавить какойто предмет для этих целей, впротивном случяе будут заводы. но это все лишнее хард должен оставатца хардкорным иначе весь смысл теряетца (да и якоря лишнии экономику убьют впридачю) Да я вобщем-то и имел ввиду такой предмет - например яйцо скелета - игрок его получить не может, так что добавить выдачу яйц за голосование и добавить их в магазин... каждое яйцо обеспечивает работу якоря 4 часа.. так что народ будет платить и голосовать регулярно, а севрер не помрет от бесхозных якорей. И если уж на то пошло объяснить подробно и с примерами каким образом такая система может " убить экономику сервера" и как якоря без топлива могут чем-то повредить экономике? И извиняюсь вы о каком хардкоре говорите когда реактор в магазине 40р стоит. (хотя чтоб его скрафтить на сервере надо батрачить недели 2-3 24 нонстоп) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Plotofox 38 Опубликовано: 4 декабря 2016 Если персонаж перемещается на вагонетке (а я сижу в Google Chrome ) , то это не афк? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Jaga 1 257 Опубликовано: 4 декабря 2016 И если уж на то пошло объяснить подробно и с примерами каким образом такая система может " убить экономику сервера" и как якоря без топлива могут чем-то повредить экономике? И извиняюсь вы о каком хардкоре говорите когда реактор в магазине 40р стоит. (хотя чтоб его скрафтить на сервере надо батрачить недели 2-3 24 нонстоп) ТОП-мажоры сервера будут скупать этот ресурс у новичков. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SnowFox 94 Опубликовано: 4 декабря 2016 ТОП-мажоры сервера будут скупать этот ресурс у новичков. И ? по-моему великолепно )) мажоры получат якоря, новички получат ресурсы, нужные им, а администрация получит голоса в топах ) Опять же такому мажору надо будет найти где-то 5 новичков и купить у них ресурс чтоб ОДИН якорь работал без остановок... по-моему проблема не стоит того, чтоб ее рассматривать. Опять же якорь можно сделать очень легко производимым и новичек сам подумает отдать рес или самому его использовать. Да и мало кому нужна работа якорей постоянная - нормально воткнуть якорь на пару часов, чтоб перерабатывались ресы/качалась нефть/лава и тд. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость ghosttttt Опубликовано: 4 декабря 2016 (изменено) И? вот честно, нет абсолютно никакой разницы, если народ просто стоит в афк без кикера и если народ стоит в анти-афк с кикером. Ну просто вот вообще никакой. Разве что кикер может кикнуть в совершенно идиотские моменты - например когда ты долго крафтишь не сходя с места (а такое бывает часто) Да я вобщем-то и имел ввиду такой предмет - например яйцо скелета - игрок его получить не может, так что добавить выдачу яйц за голосование и добавить их в магазин... каждое яйцо обеспечивает работу якоря 4 часа.. так что народ будет платить и голосовать регулярно, а севрер не помрет от бесхозных якорей. И если уж на то пошло объяснить подробно и с примерами каким образом такая система может " убить экономику сервера" и как якоря без топлива могут чем-то повредить экономике? И извиняюсь вы о каком хардкоре говорите когда реактор в магазине 40р стоит. (хотя чтоб его скрафтить на сервере надо батрачить недели 2-3 24 нонстоп) за голосование/ежедневный кит сразу невариант (окна никто неотменял и ты скорее завсе невидел на что данный вариант может спровоцировать игроков ),если в им засунуть то обычным смертным будет малодоступен/недоступен такой вариант, ну а убить элементарно заводом конкретным (думаю нетрудно прикинуть скока можно в один чянк засунуть механизмов) и да тот реактор нече нестоит на фоне грега где есть вещи куда интересней и с ложнее в крафте/добыче. якоря просто лишнии от них в конце будет больше вреда чем пользы Изменено 4 декабря 2016 пользователем ghosttttt Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SnowFox 94 Опубликовано: 5 декабря 2016 (изменено) за голосование/ежедневный кит сразу невариант (окна никто неотменял и ты скорее завсе невидел на что данный вариант может спровоцировать игроков ),если в им засунуть то обычным смертным будет малодоступен/недоступен такой вариант, ну а убить элементарно заводом конкретным (думаю нетрудно прикинуть скока можно в один чянк засунуть механизмов) и да тот реактор нече нестоит на фоне грега где есть вещи куда интересней и с ложнее в крафте/добыче. якоря просто лишнии от них в конце будет больше вреда чем пользы хех а без якоря не вариант ибо механизмы грега очень капризны и работают только пока ты рядом - так что по-любому все придется пихать в один чанк - Заводами сервер и так убьют довльно быстро, ну будет не якорь, который поработает и встанет, а афк-шник в антиафк, который никуда не денется. Лол, ты и вправду так думаешь? купить реактор и пару механизмов, которые стоят дешевле випа все вместе, я сразу могу пропустить 2-3 недели сложного развития. Как и любой другой... а если есть реактор и механизмы, создать друге вещи грега уже не составит труда. Вопрос, а где вообще хардкор?) Изменено 5 декабря 2016 пользователем SnowFox Поделиться сообщением Ссылка на сообщение