Перейти к публикации
MataMasek

Ограничение на автосадовники(id 221:2)

Рекомендованные сообщения

MataMasek

Доброго времени суток, читатели данной темы. Недавно я летал по миру в поисках ульев, но наткнулся на "произведение" высшей архитектуры - "тростниковую" ферму утиля! Которая сильно сажает фпс и создает нагрузку на сервер. Думаю будет не очень классно, если какой-то Вася Пупкин построит что типа этого около вашего дома/магазина:

post-38966-0-88042400-1470206810.png


А если этот Вася захочет что бы утиль делался со скорость Светы и построит вот такое, то как тогда вообще играть, если этот хлам сажает фпс до 20-30?

post-38966-0-50577600-1484915608_thumb.png


А не понимаю что за мода такая пошла, строить этот идиотизм, я такую штуку нахожу не у первого игрока, вот ещё несколько:


post-38966-0-62807400-1484915685_thumb.png
post-38966-0-43989200-1484915704_thumb.png


Я предлагаю ввести ограничение на автосадовники из Индустриального крафта в виде 16 штук, что бы уменьшить количество таких ферм, ну и "мадерн лагает исправте!!!!111адын", "Лагает серфер починитее!211"
 
Спасибо за внимание. Свое мнение по этой теме вы можете оставить в комментариях.

Изменено пользователем MataMasek

JbOChRt.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость nulyanov02

Доброго времени суток, читатели данной темы. Недавно я летал по миру в поисках ульев, но наткнулся на "произведение" высшей архитектуры - "тростниковую" ферму утиля! Которая сильно сажает фпс и создает нагрузку на сервер. Думаю будет не очень классно, если какой-то Вася Пупкин построит что типа этого около вашего дома/магазина:

 

post-38966-0-88042400-1470206810.png

 

А если этот Вася захочет что бы утиль делался со скорость Светы и построит вот такое, то как тогда вообще играть, если этот хлам сажает фпс до 20-30?

 

 

А не понимаю что за мода такая пошла, строить этот идиотизм, я такую штуку нахожу не у первого игрока, вот ещё несколько:

 

 

Я предлагаю ввести ограничение на автосадовники из Индустриального крафта в виде 16 штук, что бы уменьшить количество таких ферм, ну и "мадерн лагает исправте!!!!111адын", "Лагает серфер починитее!211"

 

Спасибо за внимание. Свое мнение по этой теме вы можете оставить в комментариях.

Честно скажу что от таких больше всего лагает сервер. Я играл на одном плохом проекте ( как по мне ) но там была очень офигительная штучка. Лагов просто нету.. Ни одного лага я не встретил за всю неделю нахождения на нем. Там было 2 вещи. Это немецкий крутой какойта хост ( правда это или нет я хз ) и НА ОДИН ЧАНК ПО 16 МЕХАНИЗМОВ. Да очень мало но производительность подрастает в раза 2-3. Но наши разработчики к потребителям не прислушиваются. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Reed

Честно скажу что от таких больше всего лагает сервер. Я играл на одном плохом проекте ( как по мне ) но там была очень офигительная штучка. Лагов просто нету.. Ни одного лага я не встретил за всю неделю нахождения на нем. Там было 2 вещи. Это немецкий крутой какойта хост ( правда это или нет я хз ) и НА ОДИН ЧАНК ПО 16 МЕХАНИЗМОВ. Да очень мало но производительность подрастает в раза 2-3. Но наши разработчики к потребителям не прислушиваются. 

 

Они на то и разработчики, чтобы разрабатывать и им гораздо виднее, что делать. Не думаю, что RedServer хостился бы на каком-то дерьме, скажу точнее - хостинг у RedServer один из топовых. 

16 механизмов на чанк - это крайне мало. В данный момент ограничение механизмов установлено на отметке 500, и было бы неплохо уменьшить цифру до 256.

Больше всего причин для лагов создают сами игроки, и потом ноют: "Почему же вы ставите ограничения и запреты?!".

 

Предлагаю теперь ввести не только информационный запрет (в виде предупреждения) на ограничение механизмов, но и физический, то есть лишний механизм в регионе невозможно будет установить. Например, игроки не соблюдают ограничение на установку 16 ядерных реакторов, превышая установленный лимит.

 

И кстати, не думаю что 30 автосадовников (примерное кол-во на скриншотах) настолько сильно нагружают сервер, но вот ограничить их количество до 16 (автосадовников) - будет хорошей идеей.

Изменено пользователем denniska04

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость nulyanov02

Они на то и разработчики, чтобы разрабатывать и им гораздо виднее, что делать. Не думаю, что RedServer хостился бы на каком-то дерьме, скажу точнее - хостинг у RedServer один из топовых. 

16 механизмов на чанк - это крайне мало. В данный момент ограничение установлено на отметке 500, и было бы неплохо уменьшить цифру до 256.

Больше всего причин для лагов создают сами игроки, и потом ноют: "Почему же вы ставите ограничения и запреты?!".

 

Предлагаю теперь ввести не только информационный запрет на ограничение механизмов, но и физический, то есть лишний механизм в регионе не будет ставиться. Например, несколько раз видел у игроков более 16 ядерных реакторов.

 

И кстати, не думаю что 30 автосадовников (примерное кол-во на скриншотах) настолько сильно нагружают сервер, но вот ограничить их количество до 16 - будет хорошей идеей.

На наш сервер ставить 16 это мало. Но я точно и не вспомню сколько там их было. Просто если сократить это количество,будет лучше. Но не так чтоб реакторов 10, панелей 20 и еще что-то там по 15 штук.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Andrey

От труб Buildcraft сейчас в основном лагает.


Предоставляю платные услуги по поиску ответов на ваши вопросы в FAQ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
gagarin

От труб Buildcraft сейчас в основном лагает.

Вероятно глупая идея, но все-же...

Нельзя ли каким-нибудь образом приспособить к этому злосчастный AE... использовать из него только транспортировочные "провода" или как-там они называются. Запретить некоторые читерские функции этого мода, например "жесткие диски" (тоже забыл уже как они называются, штуковины в которых хранятся предметы) или оставить только самый маленький такой диск доступным для крафта, и ограничить возможность устоновки этих дисков. Сделать доступным только МЭ сундук например, а все остальное запретить. Кароче сделать так, чтобы МЭ стало заменой BC, и чтобы МЭ системой было неудобно пользоваться. 

Изменено пользователем gagarin

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Andrey

Мод половина которого запрещена на сервере ни к чему. Карты если запрещать, то запрещать все, а без них система не работает. Да и не только в картах дело. На тытубе поищите видео с дюпами. Они в этом моде чуть ли не на каждом шагу.


Предоставляю платные услуги по поиску ответов на ваши вопросы в FAQ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
incvesitor

Ну без карт мод имеет смысл, крафтиш сундуки + шины хранения, тоже самое получается только вместо дисков сундуки. И дюпать миллионами не выйдет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Maflex

@Andrey, Поднимая старую тему, может быть такой вариант, что трубы бк нагруженны как раз от ферм тростника?  Ведь тростник в утиль передается не по воздуху. По трубам гонится не 2-3 штутки в секунду, а где-то полстака/стак постоянного потока тростника. К слову в этом всём задействованы еще и телепортирующие трубы. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Han_

От труб Buildcraft сейчас в основном лагает.

нет Андрей не от труб , у меня до вайпа стояла такая же ферма на 4 чанка и труб у меня было ну не много там стака 2 максимум , это лагает из-за жердочек 

Я считаю что Мафлекс поднял весьма уместную тему и ограничение на авто садовники должно быть!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MatelessSnail

Сегодня заметил, что TechnoMagic 3 из лагов второй день не выходит. Нормально поиграть можно только ночью-утром. Слишком много уникумов, строящих по 100-200 таких ферм со сборщиков урожая. Андрей написал, что лагает в основном из-за труб, но ведь такие фермы как раз и предполагают наличие этих самых труб и гейтов в огромных количествах.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
geg_IIuxTo

Еще есть вариант запретить производство утиля из мусора, или заменить его в генераторе на уран/плутошу, энергоэффективность их, конечно, лучше сделать выше, чем у утиля

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MatelessSnail

Еще есть вариант запретить производство утиля из мусора, или заменить его в генераторе на уран/плутошу, энергоэффективность их, конечно, лучше сделать выше, чем у утиля

В таком случае проще запретить утилизатор. Никто все равно не будет использовать уран для производства материи, т.к. сам уран добыть можно лишь в шахте или сделать из материи. А делать так, чтобы использование, изготовленного в репликаторе, урана для производства материи окупалось, никто не будет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
geg_IIuxTo

Реген есть? Карта есть? Профит

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MataMasek

Думаю вопрос решен, поскольку из тростника утильсырье больше не производится, в ограничении нет смысла.


JbOChRt.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...