Перейти к публикации
ID_ASP

реализовано Общественные "качалки".

  

24 пользователя проголосовало

  1. 1. Введение нового правила, запрет строительства качалок, в которые другие игроки могут как либо попасть.

    • Введение ограничение на кол-во клеток гнева на игрока.
    • Ограничить кол-во клеток на приват.
  2. 2. Полный запрет клеток гнева.

    • Согласен.
    • Не согласен
  3. 3. Ограничение эссенции на спавн.



Рекомендованные сообщения

ID_ASP

Здравствуйте, данную тему как и автора возненавидят и будут сильно ругать множество игроков, но всё же это важно.

 

Существует правило:

 

 

2.5.2 Запрещены публичные качалки на пчёлах (Forestry).
Постройка с пчёлами, дающими опыт, должна быть хорошо защищена от проникновения посторонних. Пчёлы обесценивают опыт. Вы можете дать доступ к качалке только своим друзьям (не более 5 человек).

И у меня встаёт важный вопрос, почему данное правило не применимо к остальным общественным качалкам,

сейчас на magic серверах полно общественных качалок, которые обесценивают не только опыт, но и ресурсы со многих мобов, таких как:  Скелет иссушитель, Багровые культисты (семя пустоты, фрагменты знаний, мешки сокровищ), Король минотавров (37 лв с 1, + супы и топоры), и т.д. 

 

Многие скажут, что ничего они не обесценивают и т.п., но если посудить, то основа magic серверов является ThaumCraft, а при том что каждый зашедший игрок сможет взять свой каменный или железный меч и идти бить культистов выбивая из них фрагменты знаний (при нажатии пкм дают n-кол-во 6 первоначальных аспектов), далее просто приходят к себе на территорию 1-2 часа и весь таумономикон от корки до корки выучен, ну чтож на этом всё ещё не заканчивается берём меч идём снова на варпы с качалками и вуаля скелеты иссушители ... запасаемся звёздами ада, ну а дальше уже по мелочи, 10 минут в эндер мире, и 10 минут снова на варпе убивая свино-зомби, вуаля получаем все реагенты для ихора,  что в среднем у нас получается за 4 часа мы начинаем пробуждать себе сет и всё остальное, а что прикажете делать дальше, да у вас на серверах стоят моды ботания и тинкер констракт (извиняюсь за транслит названия модов), ладно тут ещё на 1 денёк дел, ах да сумеречный лес + пару дней зависит от времени прошедшего от вайпа, и что же получается что мы добились некоторых высот и что делать ... да-да сервер начинает терять посещаемость, нету посещаемости - слабый доход, да-да я думаю администратор это понимает. (извиняюсь что залез в эту проблему).

 

Выводы сделаете сами.

Надеюсь к данной теме\проблеме отнесутся с пониманием всех деталей.

 

Изменено пользователем ID_ASP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ATOMsteel

Нууу... Так себе идея, ведь я могу сейчас пойти, сделать штук пятьдесят кристаллов разных и втирать их за одну землю, ты меня остановишь разве? Теперь ты запретишь делать мне кристаллы импритинга? Да и вообще, кто без бужёного меча с добычей никто не пойдёт выбивать фрагменты? Это-же пустая трата эссенции ради двух-десяти фрагментов


ATOMsteel.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Kimihito

Полностью с тобой соглашусь, потому что на серверах никакой сложности нет. Пришёл игрок на варп, убил Короля Минотавров и получил топор. Далее убивает Фантомов - 100+ lvl получен (For Botania). Как было сказано выше :O: , с Thaumcraft'ом ситуация та же. Ну и собственно вот причина того, что на Маджик серверах нет ни экономики, ни какого либо смысла задерживаться. И именно поэтому на серверах Magic такой онлайн (30-40). Торговли нет АБСОЛЮТНО, фрагменты знаний обесценились, семена пустоты - тоже. 

Изменено пользователем Kimihito

KIMIHITOS.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ID_ASP

Нууу... Так себе идея, ведь я могу сейчас пойти, сделать штук пятьдесят кристаллов разных и втирать их за одну землю, ты меня остановишь разве? Теперь ты запретишь делать мне кристаллы импритинга? Да и вообще, кто без бужёного меча с добычей никто не пойдёт выбивать фрагменты? Это-же пустая трата эссенции ради двух-десяти фрагментов

Ну что же, молодец, делай кто тебя останавливает, то что ты описал называется мазохизм или ... даже слов нету.  вообще не пойму для чего тебе это делать? А к второй теме твоего мнения также не очень ведь назревают сразу несколько вопросов, ты без пробуждённого меча не умеешь мобов убивать ?, ты не будешь изучать исследования таумономикона пока тебе не дадут меч пробуждённый или любой меч на площадь (меч бури) ?, или тебе сложно сходить так-же на общественные заряжалки-чаровалки-чинилки и сделать себе меч на добычу?

 

Но основной вывод приходит из основы моей темы, " будет много людей, которые попытаются меня остановить", ведь им хочется всего простого, ведь общественные качалки являются конфеткой(рекламой) любого варпа.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
EvilGod

А что меня больше всего бесит, так это халявная зарядка жезлов. Не надо запариваться, пришел на варп и зарядил. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Elaskin

Такая проблема будет существовать всегда. Сейчас попробую доказать. Дело в том, что есть люди, которые умеют искать выгоду. Например подобные качалки создаются для привлечения народа на варп, где могут располагаться обменники и т.п. Подобные торговые операции значительно облегчают жизнь создателя варпа и дают возможность тратить время на более полезные вещи. Ничего плохого в этом нет, так как это помогает как покупателю, так и продавцу. Всех мудростей Magic серверов я не знаю, так как играл там давненько, но думаю концепция таких "заманух" такая же, как и везде. С другой стороны, не понятно, почему запрещены только качалки на пчелах и почему именно они. В любом случае здесь трудно что-то решить, и ждать от администрации каких-то кардинальных изменений по данному вопросу, я думаю, не стоит.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
EvilGod

Что с

 

Такая проблема будет существовать всегда. Сейчас попробую доказать. Дело в том, что есть люди, которые умеют искать выгоду. Например подобные качалки создаются для привлечения народа на варп, где могут располагаться обменники и т.п. Подобные торговые операции значительно облегчают жизнь создателя варпа и дают возможность тратить время на более полезные вещи. Ничего плохого в этом нет, так как это помогает как покупателю, так и продавцу. Всех мудростей Magic серверов я не знаю, так как играл там давненько, но думаю концепция таких "заманух" такая же, как и везде. С другой стороны, не понятно, почему запрещены только качалки на пчелах и почему именно они. В любом случае здесь трудно что-то решить, и ждать от администрации каких-то кардинальных изменений по данному вопросу, я думаю, не стоит.

Что самое главное, запретили то, что на игру почти никак не влияет. Качалка на пчелах самая ненужная что может может быть на маг серверах 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Airis

Что с

 

Что самое главное, запретили то, что на игру почти никак не влияет. Качалка на пчелах самая ненужная что может может быть на маг серверах 

На магиках нет пчел.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ID_ASP

Проблема в том, что общественные качалки обесценивают не только опыт, но и дроп, что является палкой о двух концах и для самих строителей варпов, ведь после добавления редких и ценных мобов, редкие и ценные ресурсы стали общедоступны и в большом кол-ве,  так что они перестали вовсе цениться, к примеру я делаю пару стаков пустотных семян трачу время и ресурсы, а кто-то делает качалки и получается я просто так их потратил ведь для каждого, даже те кто вовсе не изучал таумономикон имеют эти семена. то же самое и о головах скелета иссушителя тут уже люди себе дома и блоков звёзд ада делают ... (примеры привести не могу, но у некоторых игроков данное замечал), ну а что сказать о мобах из сумеречного леса? скажу лишь пару названий: Голем тёмной башни, мини-гаст, шлемокрабы, и куча других мобов, дроп с которых ... от железа и выше. я понимаю да строить качалки выгодно и удобно, да стройте вы их сколько хотите делайте, но не давайте к ним общий доступ, получается что игроки за максимально короткие сроки получают всё и покидают сервер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MatelessSnail

Проблема такая действительно есть. Помимо того, что таумономикон так можно изучить за считанные часы, так еще и развитие в Botania упрощается до примитивного простоя на цветках "Тайная роза" отдавая им, полученный ранее, на фарме минотавров, уровень для генерации маны. С другой стороны, можно сказать недовольным таким явлением как качалки: не нравится- не пользуйся, но лично для меня интерес игры на серверах составляет в том числе и конкуренция, а она, в нынешних реалиях ограничивается отбиванием друг у друга мобов на бесплатных качалках.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Airis

Проблема в том, что общественные качалки обесценивают не только опыт, но и дроп, что является палкой о двух концах и для самих строителей варпов, ведь после добавления редких и ценных мобов, редкие и ценные ресурсы стали общедоступны и в большом кол-ве,  так что они перестали вовсе цениться, к примеру я делаю пару стаков пустотных семян трачу время и ресурсы, а кто-то делает качалки и получается я просто так их потратил ведь для каждого, даже те кто вовсе не изучал таумономикон имеют эти семена. то же самое и о головах скелета иссушителя тут уже люди себе дома и блоков звёзд ада делают ... (примеры привести не могу, но у некоторых игроков данное замечал), ну а что сказать о мобах из сумеречного леса? скажу лишь пару названий: Голем тёмной башни, мини-гаст, шлемокрабы, и куча других мобов, дроп с которых ... от железа и выше. я понимаю да строить качалки выгодно и удобно, да стройте вы их сколько хотите делайте, но не давайте к ним общий доступ, получается что игроки за максимально короткие сроки получают всё и покидают сервер.

Ты тратишь время на создание, а другие тратят время на выбивание этого дропа. Каждый выбирает то, что ему удобно. 

 

У меня есть качалка, на данный момент одна из топовых на магике. Построила ее ради удовольствия, мне нравится, что я могу помочь новичкам. 

Каждый выбирает для себя сам, как он будет тратить время, выбивать на каче или выбивать по миру.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ID_ASP

Ты тратишь время на создание, а другие тратят время на выбивание этого дропа. Каждый выбирает то, что ему удобно. 

 

У меня есть качалка, на данный момент одна из топовых на магике. Построила ее ради удовольствия, мне нравится, что я могу помочь новичкам. 

Каждый выбирает для себя сам, как он будет тратить время, выбивать на каче или выбивать по миру.

Дорогая ты моя, а как же внутри игровая "экономика", думаю всех в школе учат данному предмету и как он влияет на мир, Да-да в онлайн играх принцип тот же, из стран с плохой экономикой бегут в страны с хорошей экономикой. Понимаешь ты делаешь только хуже, Вот ты сейчас много достигла в игре, и расскажи теперь чем ты занимаешься и сравни проведённое время в игре с начала до сего момента, 

По этому после недавнего вайпа сервера просто были забиты, иногда даже зайти было невозможно, а сейчас? какой максимальны порог ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Airis

Дорогая ты моя, а как же внутри игровая "экономика", думаю всех в школе учат данному предмету и как он влияет на мир, Да-да в онлайн играх принцип тот же, из стран с плохой экономикой бегут в страны с хорошей экономикой. Понимаешь ты делаешь только хуже, Вот ты сейчас много достигла в игре, и расскажи теперь чем ты занимаешься и сравни проведённое время в игре с начала до сего момента, 

По этому после недавнего вайпа сервера просто были забиты, иногда даже зайти было невозможно, а сейчас? какой максимальны порог ?

Игровая "экономика" на магических серверах, как можно сломать то, чего нет? Я играю практически год на магике и за все это время экономики там не было. 

 

После вайпа всегда повышается онлайн,  со временем он падает и это совершенно нормально. 

 

Если человек хочет развиваться сам, то он не станет проверять варпы и летать по ним.

 

А если посмотреть аудиторию магических серверов, то можно понять, что старше 15-16 там редкость, более старшее "поколение" играет на ТМ или Хард.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ID_ASP

Игровая "экономика" на магических серверах, как можно сломать то, чего нет? Я играю практически год на магике и за все это время экономики там не было. 

 

После вайпа всегда повышается онлайн,  со временем он падает и это совершенно нормально. 

 

Если человек хочет развиваться сам, то он не станет проверять варпы и летать по ним.

 

А если посмотреть аудиторию магических серверов, то можно понять, что старше 15-16 там редкость, более старшее "поколение" играет на ТМ или Хард.

Возраст аудитории не влияет на популярность сервера, экономика была бы если её настроить. Онлайн повышается, так как все возвращаются, развиваются, а дальше то им что делать?  Остаётся только искать другой сервер или ещё хуже проект, остаются только те кто явно озадачен осуществлением каких либо проектов,  или общением с игроками, честно сказать я сам уже захожу на сервер только чтобы пообщаться, да и проекты  ... если бы не это я бы уже давно покинул ваши ряды. Сейчас вот разрешили трансвекторный дислокатор , что позволило мне заняться ещё дополнительными проектами. а как быть тем кто просто играет или не знает о каких либо функциях и возможностях, которые познаются во время длительной игры и общения?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Andrey

Качалки были постоянной проблемой данных серверов. Сначала пользовались возможностью перемещения спавнеров, потом начали создавать мобов из аспектов, теперь другой способ. Будем закручивать гайки дальше, как это стало с аспектами и пчёлами.


Предоставляю платные услуги по поиску ответов на ваши вопросы в FAQ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...