Перейти к публикации
ID_ASP

реализовано Общественные "качалки".

  

24 пользователя проголосовало

  1. 1. Введение нового правила, запрет строительства качалок, в которые другие игроки могут как либо попасть.

    • Введение ограничение на кол-во клеток гнева на игрока.
    • Ограничить кол-во клеток на приват.
  2. 2. Полный запрет клеток гнева.

    • Согласен.
    • Не согласен
  3. 3. Ограничение эссенции на спавн.



Рекомендованные сообщения

Если и запрещать, то уж с концами лучше. Сразу клетки гнева. А толку от запрета качалок не будет. Кому надо - сделает себе сам такую же имбо-качалку. 

  • Одобряю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если и запрещать, то уж с концами лучше. Сразу клетки гнева. А толку от запрета качалок не будет. Кому надо - сделает себе сам такую же имбо-качалку. 

Полный запрет тоже аукнется, ведь на серверах как обычно, да и как принято урезан респавн мобов, бывает сутками ищешь скелетов на одну единственную звезду, если бы добавили правило о запрете общественных качалок, или например чтобы на одного игрока (или приват) разрешалось только не более восьми штук, это бы выручило экономику. тем что на варпах снесут все качалки, и игрокам придётся самим развиваться для их крафта, а так как их на один приват не более четырёх к примеру, и повысят цену для одного вызова, не пять эссенции, а например восемь, получается что содержать эти качалки станет не выгодно и применять их будут только например для срочной добычи редкого элемента. к примеру включили убили монстриков 20-30 и выключили.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость nulyanov02

Немного согласен с автором. Действительно как выразилась Airis у нее на магии топовая качалка. Там ты можешь выбить себе 10 стаков броню стражей и магов и продать ее тем кто незнает про этот варп. Тоже самое с ресами, ты их просто выбил и ты " немного " стал богаче. Если и запретить не только общественные качки но и личные то развитие с пару недель затянется до месяца ( Что и нормально с вайпом раз в 7-10 месяцев ( точно незнаю ). Это надо очень качественно продумать чтобы был определенный баланс ( хотябы плату за это взимать ). Ну а я на всякий случай пойду в качку)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Здравствуйте, данную тему как и автора возненавидят и будут сильно ругать множество игроков, но всё же это важно.

 

Существует правило:

И у меня встаёт важный вопрос, почему данное правило не применимо к остальным общественным качалкам,

сейчас на magic серверах полно общественных качалок, которые обесценивают не только опыт, но и ресурсы со многих мобов, таких как:  Скелет иссушитель, Багровые культисты (семя пустоты, фрагменты знаний, мешки сокровищ), Король минотавров (37 лв с 1, + супы и топоры), и т.д. 

 

Многие скажут, что ничего они не обесценивают и т.п., но если посудить, то основа magic серверов является ThaumCraft, а при том что каждый зашедший игрок сможет взять свой каменный или железный меч и идти бить культистов выбивая из них фрагменты знаний (при нажатии пкм дают n-кол-во 6 первоначальных аспектов), далее просто приходят к себе на территорию 1-2 часа и весь таумономикон от корки до корки выучен, ну чтож на этом всё ещё не заканчивается берём меч идём снова на варпы с качалками и вуаля скелеты иссушители ... запасаемся звёздами ада, ну а дальше уже по мелочи, 10 минут в эндер мире, и 10 минут снова на варпе убивая свино-зомби, вуаля получаем все реагенты для ихора,  что в среднем у нас получается за 4 часа мы начинаем пробуждать себе сет и всё остальное, а что прикажете делать дальше, да у вас на серверах стоят моды ботания и тинкер констракт (извиняюсь за транслит названия модов), ладно тут ещё на 1 денёк дел, ах да сумеречный лес + пару дней зависит от времени прошедшего от вайпа, и что же получается что мы добились некоторых высот и что делать ... да-да сервер начинает терять посещаемость, нету посещаемости - слабый доход, да-да я думаю администратор это понимает. (извиняюсь что залез в эту проблему).

 

Выводы сделаете сами.

Надеюсь к данной теме\проблеме отнесутся с пониманием всех деталей.

не нравится, не смотри и не иди на качалки. Вот и вся прелесть школосерверов, все чем могут поделится более развитые игроки надо запрещать, урезать. Экономика нафиг никому не нужна.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

не нравится, не смотри и не иди на качалки. Вот и вся прелесть школосерверов, все чем могут поделится более развитые игроки надо запрещать, урезать. Экономика нафиг никому не нужна.  

Вот уважаемые форумчане, сверху представлен индивидум, которому это нравится. :O: Таким образом, тебе даже развиваться не хочется? Гхм.. Школосервера? То есть.. Ты назвал сейчас Топовый проект, на котором Администрация старается обеспечить игрокам прекраснейшую игру, назвал "Школосервером"?

Тогда.. По твоему сервера с командой /dupe - это не школосервера ? Там где баги - это хорошо? Раз так, на данном проекте тебя никто не держит. Раз уж тебе нравится командой делать себе стаки алмазов, пользоваться багами, то ты даже понятия об экономике не знаешь. Эти самые "более развитые игроки" делают твою игру на проекте скучной и короткой, она затянется в дней 4-5. А как по мне: "Лучше быть на хардкорном сервере, с торговлей и экономикой, чем на школопроекте с админкой за 150 руб.!"

Изменено пользователем Kimihito
  • Одобряю 4

KIMIHITOS.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я что то говорил про дюп, или админку за 100. Почему игрок который развит не может помогать другим игрокам, новичкам которые тока пришли. Кто захочет себе упростить игру будет ходит на качалки, остальные будут развиватся сами своими силами. и советую тем у кого качалки берите плату стак булыги за время  проведенное в качалке, а то некоторим индивидам просто пригорает что игроки получать реси на качалках а не бегатней сутками за парочкой мобов по всему миру.

Изменено пользователем Iropek1985

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

бывает сутками ищешь скелетов на одну единственную звезду

Как по мне, это было бы лучше чем та ситуация, которая сложилась сейчас. Мобов гриндят как скот на мясокомбинате, лут и опыт с них абсолютно не представляет никакой ценности.

Если бы ввели запрет, ихор стал бы иметь хоть какую-то сложность в создании. 

 

Ну или сделали бы разделение магик серверов на обычный и хардовый. Помнится давно кто то предлагал такую тему. Не помню кто точно.

  • Одобряю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как по мне, это было бы лучше чем та ситуация, которая сложилась сейчас. Мобов гриндят как скот на мясокомбинате, лут и опыт с них абсолютно не представляет никакой ценности.

Если бы ввели запрет, ихор стал бы иметь хоть какую-то сложность в создании. 

 

Ну или сделали бы разделение магик серверов на обычный и хардовый. Помнится давно кто то предлагал такую тему. Не помню кто точно.

Серьёзно, может голосование на Хардовый Маджик?


KIMIHITOS.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Kimihito, Я ж говорю, уже была давно тема. Ничего не сделали. Сейчас попробую нарыть, если она еще не растворилась. 

  • Одобряю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость nulyanov02

Серьёзно, может голосование на Хардовый Маджик?

Добавить еще 5 серверов и чтобы игрок мог выбирать где ему развиватся, на харде или на легке)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Добавить еще 5 серверов и чтобы игрок мог выбирать где ему развиватся, на харде или на легке)

Вот я бы серьёзно на хард пошёл, мобы там хардовые и всё такое, без тинкера:)

  • Одобряю 2

KIMIHITOS.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость nulyanov02

Вот я бы серьёзно на хард пошёл, мобы там хардовые и всё такое, без тинкера :)

Дали бы выбор игрокам. Такой фигни я еще не на одном проекте не видел но было бы очень не обычно и сразу стало бы понятно что Админам не наплевать где вы играете! :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Дали бы выбор игрокам. Такой фигни я еще не на одном проекте не видел но было бы очень не обычно и сразу стало бы понятно что Админам не наплевать где вы играете! :)

Тогда вполне можно было бы узнать, куда пойдёт большая часть Тауматургов, на Хард или Лёгкий.


KIMIHITOS.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Возраст аудитории не влияет на популярность сервера, экономика была бы если её настроить. Онлайн повышается, так как все возвращаются, развиваются, а дальше то им что делать?  Остаётся только искать другой сервер или ещё хуже проект, остаются только те кто явно озадачен осуществлением каких либо проектов,  или общением с игроками, честно сказать я сам уже захожу на сервер только чтобы пообщаться, да и проекты  ... если бы не это я бы уже давно покинул ваши ряды. Сейчас вот разрешили трансвекторный дислокатор , что позволило мне заняться ещё дополнительными проектами. а как быть тем кто просто играет или не знает о каких либо функциях и возможностях, которые познаются во время длительной игры и общения?

Тут зависит от человека, если он хочет развиваться сам, то его не потянет на подобные качи. 

 

Экономика? На ТМ еще есть, что то очень похожее, к примеру иридий, как основная валюта за все, но на магии просто напросто этого быть не может.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Тут зависит от человека, если он хочет развиваться сам, то его не потянет на подобные качи. 

 

Экономика? На ТМ еще есть, что то очень похожее, к примеру иридий, как основная валюта за все, но на магии просто напросто этого быть не может.

Для этого и была сделана данная тема, чтобы появились как-раз такие предметы, это и восстановит экономику сервера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...