Перейти к публикации
ID_ASP

реализовано Общественные "качалки".

  

24 пользователя проголосовало

  1. 1. Введение нового правила, запрет строительства качалок, в которые другие игроки могут как либо попасть.

    • Введение ограничение на кол-во клеток гнева на игрока.
    • Ограничить кол-во клеток на приват.
  2. 2. Полный запрет клеток гнева.

    • Согласен.
    • Не согласен
  3. 3. Ограничение эссенции на спавн.



Рекомендованные сообщения

Гость sasha44

Такая проблема будет существовать всегда. Сейчас попробую доказать. Дело в том, что есть люди, которые умеют искать выгоду. Например подобные качалки создаются для привлечения народа на варп, где могут располагаться обменники и т.п. Подобные торговые операции значительно облегчают жизнь создателя варпа и дают возможность тратить время на более полезные вещи. Ничего плохого в этом нет, так как это помогает как покупателю, так и продавцу. Всех мудростей Magic серверов я не знаю, так как играл там давненько, но думаю концепция таких "заманух" такая же, как и везде. С другой стороны, не понятно, почему запрещены только качалки на пчелах и почему именно они. В любом случае здесь трудно что-то решить, и ждать от администрации каких-то кардинальных изменений по данному вопросу, я думаю, не стоит.

когда у меня была бесплатная качалка для всех я с неё получал не только Пиар для магазина но и большое количество эссенции, например ифрит - для призыва кидаем палки ифрита, огонь на клетку - прекантатия мне, и вот так я даже не задумывался о больших обьемах эссенции 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость nulyanov02

На второй магии есть подобие валюты. Но она используется только чтобы торговать с продавцами на спавне. Если увеличить стоимость каждой этой валюты и мы будем торговать старыми и добрыми бумажными деньгами? К примеру 1000р будет 10 алмов. И будет у нас подобие экономики и валюты. Потом если вам надо вернуть алмазы, мы приходим к боту ( к примеру в ломбарде ) и отдаем ему наши деньги. Он на их цену отдает нам определенные ресурсы которые имеются у того бота. Глупая идея, но хоть что-то)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Зачем создавать плагиат? если была уже такая тема...https://redserver.su/forum/topic/27931-warp-ka4ka/

Как видно а тема умерла и её продвижение закончилось (автор не поднимал тему в публику)!

Так что давайте активно участвовать разборе данной проблемы, дабы это не ушло в забвение!

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Demon13

Я что то говорил про дюп, или админку за 100. Почему игрок который развит не может помогать другим игрокам, новичкам которые тока пришли. Кто захочет себе упростить игру будет ходит на качалки, остальные будут развиватся сами своими силами. и советую тем у кого качалки берите плату стак булыги за время  проведенное в качалке, а то некоторим индивидам просто пригорает что игроки получать реси на качалках а не бегатней сутками за парочкой мобов по всему миру.

 

А мне не по нраву,что получив эти самые ресы,вы бежите на пвп,и мне же потом всё это сливаете.Потом ещё после ведра всех оскорблений в лс я должен буду тебе это отдать.Вам если дать,вы используете это по назначению.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Качалки были постоянной проблемой данных серверов. Сначала пользовались возможностью перемещения спавнеров, потом начали создавать мобов из аспектов, теперь другой способ. Будем закручивать гайки дальше, как это стало с аспектами и пчёлами.

Как по мне , качалки на магик и техномагик серверах , стали бесполезными с появлением осматического столика.


Не ведите себя так, будто вы идеальны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость nulyanov02

Как по мне , качалки на магик и техномагик серверах , стали бесполезными с появлением осматического столика.

Раз два три логика умри! При чем тут осматические столики? Тут идет вопрос не про опыт а про лут с этих самых качей.

  • Одобряю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как по мне , качалки на магик и техномагик серверах , стали бесполезными с появлением осматического столика.

Да я бы так не сказал, одно название "Тайная роза" ..., и для лута. (големы тёмной башни - железо, свинозомби - золото)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость 3oJI

Последнее обновление подорвало экономику сервера магик№1.Верните обратно как было.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
     Клетки гнева теперь стали практически абсолютно бесполезны тотально для всех, а не только с точки зрения размещения в общественных качалках. Возможно, экономика серверов действительно существенно страдала от неконтролируемой эмиссии ресурсов, однако текущее решение проблемы далеко от оптимальности. 

     В текущем варианте получается эквивалент удалению клетки гнева из игры как для тех, кто её не достиг, так и для тех, кто поставил их у себя, изучив рецепты и создав инфраструктуру для выпаривания аспектов.Если для новичков потенциальная продолжительность заинтересованности в игровом процессе и сокращается, буде им дать доступ к безлимитному опыту на старте, то для тех, кто находится на стадии end-game, клетки гнева - один из самых значимых инструментов по избежанию муторной рутины, интереса вовсе не добавляющей, ибо ей уже было отдано изрядное количество времени в процессе развития.

     Отрицательные стороны и последствия "убийства" клеток гнева: 

а) При текущей системе спауна мобов возможность добыть многие ресурсы существенно ниже, чем в "стандартном" варианте (оффлайн). Во-первых, из-за урезанных темпов спауна, во-вторых, из-за сисястого мусора из Гримуара Гайи, который спаунится вместо ванильных мобов, дающих нужный дроп. Без клеток гнева, компенсирующих вышеозначенное, сложно добывается слизь и чармы, черепа чёрных скелетов, палки ифритов, кристаллы края, "кровавые ритуалы", слёзы гаста и пр.

б) Снижается мотивация искать монстров типа лабиринтовых слизней, ифритов, гастов и других, а, следовательно, добывать и подготавливать соответствующий инвентарь для походов за оными, а также в принципе исследовать с этой целью ад и тёмный лес, то есть, потреблять игровой контент.

в) Практически единственным экономически оправданным способом добыть перечисленные в пункте "а" ресурсы становится выход в поля и утомительный поиск нужного моба. В случае с ифритами, гастами и чёрными скелетами это практически невозможно. Учитывая, что данные ресурсы критически необходимы именно новичкам, добрососедские отношения на сервере будут увядать под гнётом ганкерских тенденций: прокачанные игроки будут подстерегать малышню на фарме (не самый нравственный контингент обязательно воспользуется сложившимися условиями), сама же малышня будет грызть друг друга и опасаться вкусить игровой контент под страхом ганка, вследствие чего будет вынуждена соглашаться на покупку дефицитного товара у более развитых, об этом ниже.

г) Возникает ещё более значительная диспропорция богатства: накрабившие прежде будут иметь значительные запасы ныне дефицитных ресурсов. Социальные и экономические последствия очевидны.

     Резюме и конструктивные предложения относительно альтернативного решения вопроса:

     Сами по себе клетки гнева в том виде, в котором они существовали до 8.02.2017 не влияют на экономику с точки зрения ископаемых ресурсов, таких как руды, драгоценные камни и т.п., ибо подобное (железо и золото, например) гораздо проще и быстрее найти в шахте или пещере. В том, что касается дефицитных ресурсов, таких как ифритовые палки, слизь, чармы и т.п., клетки "штопают" дыру, созданную системой спауна.

     Решить проблему с обесцениванием самостоятельного развития из-за общественных качалок можно так же авторитарно, как и с раздачами: просто запретить общественные качалки. 

     Установить обменники с маленькими суточными лимитами на объём сделки, задающими минимум цен на каждый ресурс. То есть, серверные аппараты по комиссионной скупке ценных ресурсов, которые нельзя будет эксплуатировать бесконтрольно, которые не смогут дать возможно существенно обогатиться, однако будут создавать ориентир в плане минимальной цены ресурса, чтобы тот не превращался по стоимости в пыль. Сейчас уже есть меняла всего подряд на валюту, как раз будет повод доработать и расширить эту систему.

     Кроме того, можно прицельно сократить количество конкретных мобов на единицу аспекта, а не тотально всех. Однако, данный ход вряд ли понадобится вовсе, если взять на вооружение более вменяемые альтернативы. 

     Если принять текущее решение, заключающееся в кастрации клеток до уровня полной экономической бесполезности, последствия, на мой взгляд, могут соответствовать вышеописанным.

 

  • Одобряю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

     Клетки гнева теперь стали практически абсолютно бесполезны тотально для всех, а не только с точки зрения размещения в общественных качалках. Возможно, экономика серверов действительно существенно страдала от неконтролируемой эмиссии ресурсов, однако текущее решение проблемы далеко от оптимальности. 
     В текущем варианте получается эквивалент удалению клетки гнева из игры как для тех, кто её не достиг, так и для тех, кто поставил их у себя, изучив рецепты и создав инфраструктуру для выпаривания аспектов.Если для новичков потенциальная продолжительность заинтересованности в игровом процессе и сокращается, буде им дать доступ к безлимитному опыту на старте, то для тех, кто находится на стадии end-game, клетки гнева - один из самых значимых инструментов по избежанию муторной рутины, интереса вовсе не добавляющей, ибо ей уже было отдано изрядное количество времени в процессе развития.
     Отрицательные стороны и последствия "убийства" клеток гнева: 
а) При текущей системе спауна мобов возможность добыть многие ресурсы существенно ниже, чем в "стандартном" варианте (оффлайн). Во-первых, из-за урезанных темпов спауна, во-вторых, из-за сисястого мусора из Гримуара Гайи, который спаунится вместо ванильных мобов, дающих нужный дроп. Без клеток гнева, компенсирующих вышеозначенное, сложно добывается слизь и чармы, черепа чёрных скелетов, палки ифритов, кристаллы края, "кровавые ритуалы", слёзы гаста и пр.
б) Снижается мотивация искать монстров типа лабиринтовых слизней, ифритов, гастов и других, а, следовательно, добывать и подготавливать соответствующий инвентарь для походов за оными, а также в принципе исследовать с этой целью ад и тёмный лес, то есть, потреблять игровой контент.
в) Практически единственным экономически оправданным способом добыть перечисленные в пункте "а" ресурсы становится выход в поля и утомительный поиск нужного моба. В случае с ифритами, гастами и чёрными скелетами это практически невозможно. Учитывая, что данные ресурсы критически необходимы именно новичкам, добрососедские отношения на сервере будут увядать под гнётом ганкерских тенденций: прокачанные игроки будут подстерегать малышню на фарме (не самый нравственный контингент обязательно воспользуется сложившимися условиями), сама же малышня будет грызть друг друга и опасаться вкусить игровой контент под страхом ганка, вследствие чего будет вынуждена соглашаться на покупку дефицитного товара у более развитых, об этом ниже.
г) Возникает ещё более значительная диспропорция богатства: накрабившие прежде будут иметь значительные запасы ныне дефицитных ресурсов. Социальные и экономические последствия очевидны.
     Резюме и конструктивные предложения относительно альтернативного решения вопроса:
     Сами по себе клетки гнева в том виде, в котором они существовали до 8.02.2017 не влияют на экономику с точки зрения ископаемых ресурсов, таких как руды, драгоценные камни и т.п., ибо подобное (железо и золото, например) гораздо проще и быстрее найти в шахте или пещере. В том, что касается дефицитных ресурсов, таких как ифритовые палки, слизь, чармы и т.п., клетки "штопают" дыру, созданную системой спауна.
     Решить проблему с обесцениванием самостоятельного развития из-за общественных качалок можно так же авторитарно, как и с раздачами: просто запретить общественные качалки. 
     Установить обменники с маленькими суточными лимитами на объём сделки, задающими минимум цен на каждый ресурс. То есть, серверные аппараты по комиссионной скупке ценных ресурсов, которые нельзя будет эксплуатировать бесконтрольно, которые не смогут дать возможно существенно обогатиться, однако будут создавать ориентир в плане минимальной цены ресурса, чтобы тот не превращался по стоимости в пыль. Сейчас уже есть меняла всего подряд на валюту, как раз будет повод доработать и расширить эту систему.
     Кроме того, можно прицельно сократить количество конкретных мобов на единицу аспекта, а не тотально всех. Однако, данный ход вряд ли понадобится вовсе, если взять на вооружение более вменяемые альтернативы. 
     Если принять текущее решение, заключающееся в кастрации клеток до уровня полной экономической бесполезности, последствия, на мой взгляд, могут соответствовать вышеописанным.

 

Если необходимы какие либо мобы, можно просто напросто накопить необходимые ресурсы, чтобы произвести данное кол-во эсенции.

Что касается добычи ресурсов проблем быть не может если трезво оценить ситуацию, небольшой пример (адские крепости (спавнеры ифритов)). По крайней мере теперь люди не будут строить дома из блоков адских звёзд. Что на счёт мобов из гримуара, то с них тот же дроп, что и с основных мобов. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...