ChildOfIsha 0 Опубликовано: 5 февраля 2017 Есть 2 проблемы с мобами, которые следовало бы решить. Во-первых, невидимые мобы. То есть я иду спокойно, на карте ничего нет, передо мной тоже ничего нет, однако из неоткуда меня атакуют. Если я перезайду, то я увижу моба, который меня атаковал. Надо это решить обязательно. Во-вторых, количество мобов. Конечно, от них лагало, или слишком сложно было, пускай. Но не стоило настолько сильно урезать их количество. Я уж не говорю про скот, вот те же самые мобы из Grimoire of Gaia 3. Вот я уже 4-й день сижу в горах, в сумме 9 часов провел там. Однако за это время не заспавнилось ни одной Валькирии. Единственный раз, когда я видел Валькирию, это был мой первый день игры, когда я проходил мимо гор. Стоило бы увеличить частоту спавна хотя бы отдельных мобов, ибо невозможно даже одну Валькирию встретить. А если встретил - убьет и пропадет, что тоже странно. Надеюсь, заявка будет рассмотрена. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость Опубликовано: 5 февраля 2017 Отвечу на второй вопрос (ил не вопрос, я хз) На магии спавном заведует BoP, ибо это он искорячивает спавн мобов Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ChildOfIsha 0 Опубликовано: 5 февраля 2017 Отвечу на второй вопрос (ил не вопрос, я хз) На магии спавном заведует BoP, ибо это он искорячивает спавн мобов А на самом сервере его бывает возможность встретить? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ID_ASP 116 Опубликовано: 7 февраля 2017 А на самом сервере его бывает возможность встретить? Biomes of Plenty ) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ChildOfIsha 0 Опубликовано: 7 февраля 2017 Biomes of Plenty ) Ты о чем? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ID_ASP 116 Опубликовано: 7 февраля 2017 Ты о чем? BoP - Biomes of Plenty - мод добавляющий кучу биомов и другого, из-за чего на серверах и поломана генерация множества объектов. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ChildOfIsha 0 Опубликовано: 7 февраля 2017 BoP - Biomes of Plenty - мод добавляющий кучу биомов и другого, из-за чего на серверах и поломана генерация множества объектов. А, теперь понял. Однако, насколько я помню, писалось, что из-за большого количества мобов лагает или слишком сложно.. В любом случае, кол-во диких мобов нужно поднять. Хотя бы редких. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ID_ASP 116 Опубликовано: 7 февраля 2017 (изменено) А, теперь понял. Однако, насколько я помню, писалось, что из-за большого количества мобов лагает или слишком сложно.. В любом случае, кол-во диких мобов нужно поднять. Хотя бы редких. Внимай систему, опускаешь на 10-20 глубину, и роешь квадрат площадью 10х10 чанков (высота 5-10 блоков) (да долго, нудно ... не спорю, но более менее работает), там не только из гримуара мобы будут , если свезёт то получишь также и мутанта рандомного, ах да есть такая штука, в ботании зелье, которое увеличивает спавн мобов в радиусе 60 блоков от игрока. Bloodherst вроде бы ... с названием точно косяк, но примерно такое. Раз 5-10 редактировал сообщение .... ошибки ... Изменено 7 февраля 2017 пользователем ID_ASP Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ChildOfIsha 0 Опубликовано: 7 февраля 2017 Внимай систему, опускаешь на 10-20 глубину, и роешь квадрат площадью 10х10 чанков (высота 5-10 блоков) (да долго, нудно ... не спорю, но более менее работает), там не только из гримуара мобы будут , если свезёт то получишь также и мутанта рандомного, ах да есть такая штука, в ботании зелье, которое увеличивает спавн мобов в радиусе 60 блоков от игрока. Bloodherst вроде бы ... с названием точно косяк, но примерно такое. Раз 5-10 редактировал сообщение .... ошибки ... Хм.. Спасибо, я испробую этот метод. Надеюсь, поможет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ChildOfIsha 0 Опубликовано: 8 февраля 2017 Внимай систему, опускаешь на 10-20 глубину, и роешь квадрат площадью 10х10 чанков (высота 5-10 блоков) (да долго, нудно ... не спорю, но более менее работает), там не только из гримуара мобы будут , если свезёт то получишь также и мутанта рандомного, ах да есть такая штука, в ботании зелье, которое увеличивает спавн мобов в радиусе 60 блоков от игрока. Bloodherst вроде бы ... с названием точно косяк, но примерно такое. Раз 5-10 редактировал сообщение .... ошибки ... А не можете сказать наверняка, как называется эта вещь для увеличения спавна мобов?) Все пересмотрел, а найти не могу. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ChildOfIsha 0 Опубликовано: 8 февраля 2017 Screenshot_10.png Благодарю Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ChildOfIsha 0 Опубликовано: 9 февраля 2017 (изменено) Возникает еще одна тема. Именно с Валькирией. Насчет остальных пока не знаю. Она просто пропала из "ловушки", умерла, скорее всего, следующим способом. Несколько раз каким-то образом попадала в текстуры под собой. Как это объяснить? Могу ли я какое-то возмещение получить за эти баги? 6 дней ведь прождал.. 14 часов примерно, если непрерывно считать. Изменено 9 февраля 2017 пользователем ChildOfIsha Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ID_ASP 116 Опубликовано: 10 февраля 2017 Возникает еще одна тема. Именно с Валькирией. Насчет остальных пока не знаю. Она просто пропала из "ловушки", умерла, скорее всего, следующим способом. Несколько раз каким-то образом попадала в текстуры под собой. Как это объяснить? Могу ли я какое-то возмещение получить за эти баги? 6 дней ведь прождал.. 14 часов примерно, если непрерывно считать. Возмещение - нет! А теперь объясни подробнее ... из какой ловушки какие 6 дней и 14 часов ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ChildOfIsha 0 Опубликовано: 10 февраля 2017 Возмещение - нет! А теперь объясни подробнее ... из какой ловушки какие 6 дней и 14 часов ? Ну, клетка, правильнее было бы сказать. Временная. 6 дней длилось ожидание с перерывами. 14 часов было в общей сумме в точности потрачено на это ожидание. Практически ничем больше и не занимался. А тут она просто брала и телепортировалась в текстуры(под себя), там и погибла наверно. Итог: благодаря багам сервера, просто потерял уйму времени. В результате, вероятнее всего, придется покидать проект. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение