Перейти к публикации
MatelessSnail

Раздел правил- Экономические взаимоотношения

  

8 пользователей проголосовало

  1. 1. Нуждается ли проект в введении дополнительно "экономического" раздела правил?

    • Однозначно да, и соглашусь с предложенным, в теме, решением
    • Нет, в таких изменениях нет необходимости
    • Да, но предложенная идея не является приемлемой


Рекомендованные сообщения

MatelessSnail

Доброго дня. Мое предложение является, по большей части, концептуальным и лишено конкретных механизмов его создания, но не написать о нем я не могу, так как мне кажется, что это было бы прорывом в майнокономике и кубической юриспруденции. Перейдем к сути: Неоднократно мне приходилось быть свидетелем того, как стоимость ценных ресурсов зависит не столько от того, насколько сложно и долго его нужно создавать/добывать, сколько от того, насколько скучно становится развитым игрокам просто так сидеть и копить свои богатства. Одни, конечно, уходят, другие начинают креативить, но есть и те, лишенные фантазии и энтузиазма люди, в которых в один миг просыпается некий "феномен Мессии" и они начинают нести спасение всем новичкам, да и просто менее развитым игрокам, путем обвала цен на ресурсы, создания качалок лута и опыта, заряжалок вис и энергии IC2, что в итоге приводит к тому, что на сервере исчезает здоровая конкуренция- то, что для многих, включая меня, является определяющим фактором между тем куда нажимать в окне лаунчера- "Одиночная игра" или сетевая. Здесь можно и возразить, ведь каждому свое, но мое видение таково.
    Мое предложение заключается в том, что необходимо ввести перечень правил, которые будут нормировать торговлю. Вот ровно после возникновения этой мысли в голове я стал думать, как же сформулировать то эти правила. Здесь не стоит надеяться на введение валюты, прошу обратить внимание- она не решит проблему, а возможно даже усугубит(могу объяснить в комментариях). В общем то, лучшее, что пришло мне в голову- создание биржи. Я напишу лишь свое представление этого механизма, а далее даю волю вашим идеям и оценкам. Мне лично это видится как таблица, хоть формата Excel на Google-документах, в которой будут самой администрацией проекта прописана система стоимостей наиболее ценных ресурсов сервера между собой.
Например:
9a68af2de0504f119e7749a9795d9e84.png

Не берите ко вниманию цифры, т.к. здесь я лишь набросал концепт.

Здесь видно, что между основными ценными ресурсами ясно прописана их взаимная стоимость.
Все, что не входит в эти списки может отпускаться свободно, по любым ценам, но то, что указано на бирже проекта, должно быть соблюдено, при установке цен в магазинах(на обычную торговлю между игроками может не распространяться). Будут ли правила соблюдаться?- Нет, не в полном объеме, будем реалистами. Вообще мало какие пункты правил соблюдают без каких либо нарушений- всегда найдется тот, кто нарушит, а там дело случая, накажут или нет. Задача в другом- установить нормы допустимого для тех, кто желает соблюдать рамки дозволенного, не боясь понести наказание. Это, вне всякого сомнения, должно будет даже не столько привнести, сколько вернуть ту систему ценностей, что заложена в самой игре её разработчиками, а также разработчиками отдельных модов, существующих на проекте.
 

На этом все. Предлагаю вам поделиться своим мнением в комментариях

Изменено пользователем Enough

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ID_ASP

Доброго дня. Мое предложение является, по большей части, концептуальным и лишено конкретных механизмов его создания, но не написать о нем я не могу, так как мне кажется, что это было бы прорывом в майнокономике и кубической юриспруденции. Перейдем к сути: Неоднократно мне приходилось быть свидетелем того, как стоимость ценных ресурсов зависит не столько от того, насколько сложно и долго его нужно создавать/добывать, сколько от того, насколько скучно становится развитым игрокам просто так сидеть и копить свои богатства. Одни, конечно, уходят, другие начинают креативить, но есть и те, лишенные фантазии и энтузиазма люди, в которых в один миг просыпается некий "феномен Мессии" и они начинают нести спасение всем новичкам, да и просто менее развитым игрокам, путем обвала цен на ресурсы, создание качалок лута и опыта, заряжалок вис и энергии IC2, что в итоге приводит к тому, что на сервере исчезает здоровая конкуренция- то, что для многих, включая меня, является определяющим фактором между тем куда нажимать в окне лаунчера- "Одиночная игра" или сетевая. Здесь можно и возразить, ведь каждому свое, но мое видение таково.

    Мое предложение заключается в том, что необходимо ввести перечень правил, которые будут нормировать торговлю. Вот ровно после возникновения этой мысли в голове я стал думать, как же сформулировать то эти правила. Здесь не стоит надеяться на введение валюты, прошу обратить внимание- она не решит проблему, а возможно даже усугубит(могу объяснить в комментариях). В общем то, лучшее, что пришло мне в голову- создание биржи. Я напишу лишь свое представление этого механизма, а далее даю волю вашим идеям и оценкам. Мне лично это видится как таблица, хоть формата Excel на Google-документах, в которой будут самой администрацией проекта прописана система стоимостей наиболее ценных ресурсов сервера между собой.

Например:

9a68af2de0504f119e7749a9795d9e84.png

Не берите ко вниманию цифры, т.к. здесь я лишь набросал концепт.

 

Здесь видно, что между основными ценными ресурсами ясно прописана их взаимная стоимость.

Все, что не входит в эти списки может отпускаться свободно, по любым ценам, но то, что указано на бирже проекта, должно быть соблюдено, при установке цен в магазинах(на обычную торговлю между игроками может не распространяться). Будут ли правила соблюдаться?- Нет, не в полном объеме, будем реалистами. Вообще мало какие пункты правил соблюдают без каких либо нарушений- всегда найдется тот, кто нарушит, а там дело случая, накажут или нет. Задача в другом- установить нормы допустимого для тех, кто желает соблюдать рамки дозволенного, не боясь понести наказание. Это, вне всякого сомнения, должно будет даже не столько привнести, сколько вернуть ту систему ценностей, что заложена в самой игре её разработчиками, а также разработчиками отдельных модов, существующих на проекте.

 

На этом все. Предлагаю вам поделиться своим мнением в комментариях

Честно сказать, соглашусь, что нужны такие правила, но по данному решению это уже не то ... пропадёт экономическая конкуренция, ведь если везде будут едины цены, то это только усугубит ситуацию, ведь получается тем кто бы хотел организовать эту торговлю будет не выгодно этим заниматься да и интереса не будет, он же будет являться как производителем, и где тогда конкуренция если у всех производителей будет одна цена? 

Есть, то что действительно нужно убрать, так это те самые бесплатные заряжалки, качалки, чинилки ... и т.п., да бы у людей был стимул самим делать это для себя, а не пользоваться общественными и не терять там вещи, а потом "визжать" на форуме "забаньте он украл мой "вкусный рулет"", да и будет конкуренция между игроками, что придаст дополнительный стимул к самостоятельному развитию, да и более длительному нахождению на сервере, не покидая проекта от скуки.

 

И очень бы хотелось, чтобы появились какие-либо мероприятия и ивенты, желательно автоматические, без участия модератора\администратора. (Не будем заминать данные люди не частые гости у нас на серверах.)

 

Ах да, и очень ожидаю введения валюты, если появится единая валюта, то всем игрокам будет удобнее вести торговлю, так-как постоянно видны диалоги "Давай за алмазы?" - "Нет, они мне не нужны." - "А за, что тогда?" -" Золото!" - "Но у меня нет золота." ... и такое постоянно. 

С введением валюты ... всё будет крутиться на ней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MatelessSnail

Честно сказать, соглашусь, что нужны такие правила, но по данному решению это уже не то ... пропадёт экономическая конкуренция, ведь если везде будут едины цены, то это только усугубит ситуацию, ведь получается тем кто бы хотел организовать эту торговлю будет не выгодно этим заниматься да и интереса не будет, он же будет являться как производителем, и где тогда конкуренция если у всех производителей будет одна цена? 

Есть, то что действительно нужно убрать, так это те самые бесплатные заряжалки, качалки, чинилки ... и т.п., да бы у людей был стимул самим делать это для себя, а не пользоваться общественными и не терять там вещи, а потом "визжать" на форуме "забаньте он украл мой "вкусный рулет"", да и будет конкуренция между игроками, что придаст дополнительный стимул к самостоятельному развитию, да и более длительному нахождению на сервере, не покидая проекта от скуки.

 

И очень бы хотелось, чтобы появились какие-либо мероприятия и ивенты, желательно автоматические, без участия модератора\администратора. (Не будем заминать данные люди не частые гости у нас на серверах.)

 

Ах да, и очень ожидаю введения валюты, если появится единая валюта, то всем игрокам будет удобнее вести торговлю, так-как постоянно видны диалоги "Давай за алмазы?" - "Нет, они мне не нужны." - "А за, что тогда?" -" Золото!" - "Но у меня нет золота." ... и такое постоянно. 

С введением валюты ... всё будет крутиться на ней.

Главной причиной, по которой я внес это предложение- проблема развитых игроков. Запрет качалок и заряжалок все же оставляет им возможность за бесценок "продавать" ресурсы. Конечно, если поставить иридий за землю, то продавец понесет наказание, ну а что если за 2 слитка железа, например? Накажут ли? Не знаю наверняка, но факт в том, что нет этой самой грани, которую, как мне кажется, нужно установить. Тем более есть все инструменты для этого, а интерес к игре это не поубавит. Развитые игроки будут уходить с проекта, если не найдут ничего более интересного для себя, кроме как "сеять добро". На их место придут новые.

Не будет смысла создавать магазин? Ну, пусть так 9 игроков и думает, а вот 10-й таки создаст и заработает.

На возражение по поводу того, что одинаковые цены убьют конкуренцию между магазинами могу ответить, что цель игры то и не состоит в том, чтобы все ресурсы получать за торговлю. В этом и есть проблема проекта- существует группа игроков, которые развиваются не путем добычи ресурсов в шахтах, а путем того, что получив первоначальные предметы они строят магазин и дальше навариваются просто на его содержании, а затем, временами, захлебываются от заработка и начинают делать то, о чем уже писал. То есть в конечном счете мы имеем возражения против подобных ограничений либо от самих владельцев магазинов, либо от игроков, которые не хотят в результате этого потерять свою "золотую жилу" в виде бесплатной качалки. А ресурсы то покупать в магазинах и так можно будет- ассортимент не уменьшится ни на один товар.

Изменено пользователем Enough

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...