e1ment 246 Опубликовано: 22 февраля 2017 (изменено) Хотелось бы задать такой вопрос. В чём может быть причина следующего: На моём варпе( TM 1. /warp Cat) у некоторых людей крашится игра, но таких игроков (из тех кто реально жаловались мне на это) достаточно мало(быть точным всего 5). У меня самого же никаких крашей нет, и не было вообще(для теста я заходил с ну очень древнего пк, который ели-ели тащит майн, и в этом случае - немного длительная загрузка при входе в игру и всё) Хотелось бы решить данную проблему, без "сета" терры) По возможности прошу помочь с решением данной проблемы. Пы.Сы. умников аля "снеси заводы" или "снизь количество механизмов в доме" прошу НЕ писать. так как механизмов в доме достаточно мало, есть регионы более загруженные механизмами, и там у игроков(те которые жаловались) всё в порядке. Изменено 22 февраля 2017 пользователем e1ment Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
TheAndrey 16244 Опубликовано: 22 февраля 2017 У нас нет экстрасенсов. Путь игроки у которых "крашит", скидывают репорты. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
TheAndrey 16244 Опубликовано: 22 февраля 2017 Здесь я ничего исправить не могу (scala-мод). Убирайте микроблоки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
e1ment 246 Опубликовано: 22 февраля 2017 Здесь я ничего исправить не могу (scala-мод). Убирайте микроблоки что подразумевается под "микроблоки"? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
TheAndrey 16244 Опубликовано: 22 февраля 2017 что подразумевается под "микроблоки"?Разрезаешь блок - получаешь микроблоки. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
e1ment 246 Опубликовано: 23 февраля 2017 Разрезаешь блок - получаешь микроблоки. Спасибо, понял. Ещё хотелось бы задать вопрос. на данную минуту сношу построику. После сноса - возмможен реген отдельного участка, не удаляя приваты, и точку варпа которая имеется на данном участке?(примерно 4х4 чанка). Одна из причин - территтория была установлена в первый же день после замены карты. Но как мы помним - генерация шахт была жутко кривой в результате чего теперь ну очень сложно производить построику подземной части дома/варпа.. В случае если реген территории возможен - прошу подсказать как оповестить Вас об моей готовности (повторюсь это исключительно в том случае если Вы решите мне помочь, так как прошу этого я и если это вообще возможно с технической стороны) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kid_Flash 662 Опубликовано: 23 февраля 2017 (изменено) Спасибо, понял. Ещё хотелось бы задать вопрос. на данную минуту сношу построику. После сноса - возмможен реген отдельного участка, не удаляя приваты, и точку варпа которая имеется на данном участке?(примерно 4х4 чанка). Одна из причин - территтория была установлена в первый же день после замены карты. Но как мы помним - генерация шахт была жутко кривой в результате чего теперь ну очень сложно производить построику подземной части дома/варпа.. В случае если реген территории возможен - прошу подсказать как оповестить Вас об моей готовности (повторюсь это исключительно в том случае если Вы решите мне помочь, так как прошу этого я и если это вообще возможно с технической стороны) Вроде бы в WorldEdit есть команда на регенерацию чанка или выделенной области. //regen Изменено 23 февраля 2017 пользователем Kid_Flash 1 Не ведите себя так, будто вы идеальны. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
e1ment 246 Опубликовано: 23 февраля 2017 Вроде бы в WorldEdit есть команда на регенерацию чанка или выделенной области. /regen это типа команда доступная игрокам? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kid_Flash 662 Опубликовано: 23 февраля 2017 это типа команда доступная игрокам? Нет, модератору и выше Не ведите себя так, будто вы идеальны. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
e1ment 246 Опубликовано: 23 февраля 2017 Нет, модератору и выше а, понял) спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
e1ment 246 Опубликовано: 24 февраля 2017 прошу закрыть. в связи с неактуальностью. решено Поделиться сообщением Ссылка на сообщение