Перейти к публикации
TheAndrey

совет Рекомендации по настройке графики

Рекомендованные сообщения

TheAndrey

В Minecraft есть некоторые настройки графики, о значении которых мало кто задумывался (а с OptiFine их ещё больше). Данная статья предназначена в основном для игроков, которые не знают, что графику можно улучшить, изменив несколько настроек. И так:
 

settings.jpg

1. Мягкое освещение.
Данная настройка отвечает за сглаживание теней. По умолчанию выставлено 100%. Выключение позволит неплохо увеличить FPS на слабых компьютерах, но очень заметно ухудшается качество графики. Особо заметно на микроблоках.
 




shadows.jpg

 
2. Большой размер GUI
На экранах с разрешением свыше 1366x178 в полноэкранном режиме начинает масштабироваться интерфейс. Тогда теряется смысл иметь большой монитор: всё большое, а свободного места не прибавилось.
Выставляем значение "Интерфейс: Обычный" и радуемся. Теперь у нас много свободного места и стало больше кнопок умещаться на экране.
 

gui.jpg

 
3. Яркость (или гамма)
Регулирует освещение. По умолчанию стоит значение - 0%. Выставляем на 100%. Теперь Вам больше не будет казаться, что у Вас в доме темно.
 

gamma.jpg

 
4. Настройка детализации.
Жмём на кнопку и попадаем на следующий экран:

settings_detail.jpg

Здесь выставляем настройку "Объемные вещи" на ВКЛ. Теперь у дропа появится "толщина".
 

items.jpg

 
5. FPS
Количество кадров в секунду. Именно в низком FPS выражаются лаги клиента. Выставляем на максимум, чтобы все движения были плавными (первое время может лагать, но потом стабилизируется).
p.s. На Linux FPS на порядок выше, чем на Windows (тестировалось на одинаковом железе),
 
6. Расширенный OpenGL
Как известно, графика Minecraft построена на технологии OpenGL (аналог всеми известного DirectX). Назначения данной настройки на момент написания статьи я не знаю, но скажу одно: включение этой настройки снижает FPS, поэтому её рекомендуется выключить.
 
7. Настройка качества.
На этом экране настраивается качество прорисовки текстур.
 

settings_quality.jpg

Кратко о настройках:

  • 1. Прозрачная вода - Улучшает видимость под водой.
  • 2. Красивая трава - При включении блоки травы будут покрыты травой со всех сторон (по умолчанию покрыт только верх).
  • 3. Нестандартный шрифт - Отвечает за загрузку шрифтов из текстурпаков. Если Вам не нравится шрифт, которые идёт вместе с текстурпаком - выключите данную настройку (хотя проще удалить папку font в текступраке).
  • 4. Связь текстур - Делает некоторые блоки "цельными" (стекло, книжные полки).
  • 5. Нестандартное небо - Делает облака объемными
  • 6. Сглаживание - Делает линии на границах разных текстур более плавными (позволяет избавиться от "пикселизации").
  • Одобряю 9

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Domber64

Здесь выставляем настройку "Объемные вещи" на ВКЛ. Теперь у допа появится "тощина".P.s.У дропа,толщина)Данная статься(статья).Я не в коем случае не придираюсь,просто так будет выглядеть намного приятнее)Спасибо за гайд.Кстати название темы "Настройки Нрафики" исправь на Графики)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
SergeJ15

А так же, если у вас падает fps когда идёт дождь, то заходим и читаем тут.

 

 


Поклоняюсь даэдра.

Поддержка FaithFul текстур (mod pack) - тык

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Kotov

Всегда с такими настройками играю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
exend

Это аналог Direct3D...


OpenGL (аналог всеми известного DirectX).

image.png.71f7c39369e5c1f3688fd965639ee865.png

30.10.2014 в 17:07, vadim189 сказал:

виндовс переучтанавливаеш а толку нет всеравно

24.06.2014 в 14:43, SergeJ15 сказал:

Андрей помнишь ты ставил перд модерацию сообщений eXend'a - в общем теперь я понял почему. Может вернуть ее, не думаю что нам нужен местный "троль"?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
SirEdvin

 

 


Это аналог Direct3D...

Direct3D - это API для DirectX.

 

Ну а вообще, если честно, то DirectX аналог OpenGL) 


Приватные сборки рулят!

Давайте вместе сделаем что-то интересное!, все тлен

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
exend

@SirEdivn, Direct3D - это API для взаимодействия с аппаратным функционалов видеокарты, а DirectX набор API, таких как Direct2D, DirectSound и что-то там еще, для сетки тоже API есть...

 

Direct3D - это API для DirectX.

 

Ну а вообще, если честно, то DirectX аналог OpenGL) 


Да, Direct3D аналог OpenGL.
OpenGL раньше появился, а мелкомягкие любят тырить или выкупать идеи...

 


image.png.71f7c39369e5c1f3688fd965639ee865.png

30.10.2014 в 17:07, vadim189 сказал:

виндовс переучтанавливаеш а толку нет всеравно

24.06.2014 в 14:43, SergeJ15 сказал:

Андрей помнишь ты ставил перд модерацию сообщений eXend'a - в общем теперь я понял почему. Может вернуть ее, не думаю что нам нужен местный "троль"?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
frog55

А что делать если яркость 100% а всё равно темно на спавне например

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
killmory

А что делать если яркость 100% а всё равно темно на спавне например

Нuчего, проблема с шейдером, еслu ты на RP.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
exend

p.s. На Linux FPS на порядок выше, чем на Windows (тестировалось на одинаковом железе),

 

6. Расширенный OpenGL

Как известно, графика Minecraft построена на технологии OpenGL (аналог всеми известного DirectX). Назначения данной настройки на момент написания статьи я не знаю, но скажу одно: включение этой настройки снижает FPS, поэтому её рекомендуется выключить.

Хочу опровергнуть этот пункт. На debian-based дистрибутивах это так, при выключении этой настройки FPS повышается, но на OS X все наоборот, при установке настройки на "скорость" FPS увеличивается раза в 3 как минимум.

 

Хотя, возможно, это зависит от видеокарты.


image.png.71f7c39369e5c1f3688fd965639ee865.png

30.10.2014 в 17:07, vadim189 сказал:

виндовс переучтанавливаеш а толку нет всеравно

24.06.2014 в 14:43, SergeJ15 сказал:

Андрей помнишь ты ставил перд модерацию сообщений eXend'a - в общем теперь я понял почему. Может вернуть ее, не думаю что нам нужен местный "троль"?

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...