TheAndrey 16241 Опубликовано: 20 декабря 2013 В Minecraft есть некоторые настройки графики, о значении которых мало кто задумывался (а с OptiFine их ещё больше). Данная статья предназначена в основном для игроков, которые не знают, что графику можно улучшить, изменив несколько настроек. И так: 1. Мягкое освещение.Данная настройка отвечает за сглаживание теней. По умолчанию выставлено 100%. Выключение позволит неплохо увеличить FPS на слабых компьютерах, но очень заметно ухудшается качество графики. Особо заметно на микроблоках. 2. Большой размер GUIНа экранах с разрешением свыше 1366x178 в полноэкранном режиме начинает масштабироваться интерфейс. Тогда теряется смысл иметь большой монитор: всё большое, а свободного места не прибавилось.Выставляем значение "Интерфейс: Обычный" и радуемся. Теперь у нас много свободного места и стало больше кнопок умещаться на экране. 3. Яркость (или гамма)Регулирует освещение. По умолчанию стоит значение - 0%. Выставляем на 100%. Теперь Вам больше не будет казаться, что у Вас в доме темно. 4. Настройка детализации.Жмём на кнопку и попадаем на следующий экран: Здесь выставляем настройку "Объемные вещи" на ВКЛ. Теперь у дропа появится "толщина". 5. FPSКоличество кадров в секунду. Именно в низком FPS выражаются лаги клиента. Выставляем на максимум, чтобы все движения были плавными (первое время может лагать, но потом стабилизируется).p.s. На Linux FPS на порядок выше, чем на Windows (тестировалось на одинаковом железе), 6. Расширенный OpenGLКак известно, графика Minecraft построена на технологии OpenGL (аналог всеми известного DirectX). Назначения данной настройки на момент написания статьи я не знаю, но скажу одно: включение этой настройки снижает FPS, поэтому её рекомендуется выключить. 7. Настройка качества.На этом экране настраивается качество прорисовки текстур. Кратко о настройках: 1. Прозрачная вода - Улучшает видимость под водой. 2. Красивая трава - При включении блоки травы будут покрыты травой со всех сторон (по умолчанию покрыт только верх). 3. Нестандартный шрифт - Отвечает за загрузку шрифтов из текстурпаков. Если Вам не нравится шрифт, которые идёт вместе с текстурпаком - выключите данную настройку (хотя проще удалить папку font в текступраке). 4. Связь текстур - Делает некоторые блоки "цельными" (стекло, книжные полки). 5. Нестандартное небо - Делает облака объемными 6. Сглаживание - Делает линии на границах разных текстур более плавными (позволяет избавиться от "пикселизации"). 9 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Domber64 45 Опубликовано: 20 декабря 2013 Здесь выставляем настройку "Объемные вещи" на ВКЛ. Теперь у допа появится "тощина".P.s.У дропа,толщина)Данная статься(статья).Я не в коем случае не придираюсь,просто так будет выглядеть намного приятнее)Спасибо за гайд.Кстати название темы "Настройки Нрафики" исправь на Графики) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SergeJ15 577 Опубликовано: 21 декабря 2013 А так же, если у вас падает fps когда идёт дождь, то заходим и читаем тут. Поклоняюсь даэдра. Поддержка FaithFul текстур (mod pack) - тык Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Kotov 41 Опубликовано: 12 августа 2014 Всегда с такими настройками играю Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
exend 887 Опубликовано: 20 августа 2014 Это аналог Direct3D... OpenGL (аналог всеми известного DirectX). 30.10.2014 в 17:07, vadim189 сказал: виндовс переучтанавливаеш а толку нет всеравно 24.06.2014 в 14:43, SergeJ15 сказал: Андрей помнишь ты ставил перд модерацию сообщений eXend'a - в общем теперь я понял почему. Может вернуть ее, не думаю что нам нужен местный "троль"? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SirEdvin 2037 Опубликовано: 20 августа 2014 Это аналог Direct3D... Direct3D - это API для DirectX. Ну а вообще, если честно, то DirectX аналог OpenGL) Приватные сборки рулят! Давайте вместе сделаем что-то интересное!, все тлен Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
exend 887 Опубликовано: 20 августа 2014 @SirEdivn, Direct3D - это API для взаимодействия с аппаратным функционалов видеокарты, а DirectX набор API, таких как Direct2D, DirectSound и что-то там еще, для сетки тоже API есть... Direct3D - это API для DirectX. Ну а вообще, если честно, то DirectX аналог OpenGL) Да, Direct3D аналог OpenGL.OpenGL раньше появился, а мелкомягкие любят тырить или выкупать идеи... 30.10.2014 в 17:07, vadim189 сказал: виндовс переучтанавливаеш а толку нет всеравно 24.06.2014 в 14:43, SergeJ15 сказал: Андрей помнишь ты ставил перд модерацию сообщений eXend'a - в общем теперь я понял почему. Может вернуть ее, не думаю что нам нужен местный "троль"? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
frog55 0 Опубликовано: 21 августа 2014 А что делать если яркость 100% а всё равно темно на спавне например Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
killmory 1057 Опубликовано: 21 августа 2014 А что делать если яркость 100% а всё равно темно на спавне например Нuчего, проблема с шейдером, еслu ты на RP. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
exend 887 Опубликовано: 23 апреля 2016 p.s. На Linux FPS на порядок выше, чем на Windows (тестировалось на одинаковом железе), 6. Расширенный OpenGL Как известно, графика Minecraft построена на технологии OpenGL (аналог всеми известного DirectX). Назначения данной настройки на момент написания статьи я не знаю, но скажу одно: включение этой настройки снижает FPS, поэтому её рекомендуется выключить. Хочу опровергнуть этот пункт. На debian-based дистрибутивах это так, при выключении этой настройки FPS повышается, но на OS X все наоборот, при установке настройки на "скорость" FPS увеличивается раза в 3 как минимум. Хотя, возможно, это зависит от видеокарты. 30.10.2014 в 17:07, vadim189 сказал: виндовс переучтанавливаеш а толку нет всеравно 24.06.2014 в 14:43, SergeJ15 сказал: Андрей помнишь ты ставил перд модерацию сообщений eXend'a - в общем теперь я понял почему. Может вернуть ее, не думаю что нам нужен местный "троль"? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение