Перейти к публикации
Sheodar

Автоматический завод хладагента

Рекомендованные сообщения

Sheodar

Автоматизированный завод хладагента.

Отступление: Завод подходит и начинающим, и нет. Скорость выроботки и количество ресурсов регулируются только количеством механизмов, которые можно добавлять (Н.: не  1 ячейка с парогенератором, а  2 и более).
 
                Основная схема

 

 


Osnova_800.jpgi.gif

1. Хранилище для хладагента
2. Система дистиллированния воды.
                (Служит для переработки обычной воды)
3. Провод - разъединитель.
                (Служит защитой от перегрева парогенератора)
4. Источник энергии (eU).
5. Источник воды.
6. Схема перенаправления дистиллированной воды.
                (Используется для увеличение времени работы завода)
7. Хранилище дистиллированной воды.
8. Хранилище воды.
               
                Система парагенератора
Вода поступает в распределитель жидкости и после - в парогенератор, который нагревается двумя электрическими теплогенераторами.  Пар поступает в конденсатор, из которого выходит уже готовая дистиллированная вода.  Если по каким либо причинам вода не поступает в парогенератор - система отключается.

ParogeneratorDop_800.jpgi.gif


            Система перенаправления
Служит для продолжения работы завода, даже если закончилась лазуритовая пыль. Заготавливает дистиллированную воду заранее и позволяет ее хранитить.
 

SkhemaPerenapravlenyia_800.jpgi.gif 

1. Таймер.
2. Запоминающий элемент.
3. Формирователь импульса.
4. ИЛИ гейт.
5. Запоминающий элемент.
6. НЕ гейт.
7. Гейт исключающие ИЛИ-НЕ.
 
Теперь разбираемся с настройками. Система работает по схеме есть/нету сигнала. Точнее, по изменениям его наличия. В элементах (1), (2) и (5) возможно разные настройки в зависимости, в какую сторону вам нужно отправлять воду, если лазуритовой пыли нету. Т.е. сколько раз ее повернуть. В моем примере труба поворачивается 3 раза. Элемент (2)  (0,60c) позволяет элементу (1) (0,20c) подать сигнал 3 раза. Элемент (5) служит страховкой от быстрой смены сигналов и должен стоять примерно в 2 раза более (в моем случае, чуть больше).
 
Примечание 1: На скриншоте показан гейт, который служит для того, что-бы дистиллированная вода (начиная со 2 блока) дополнительно использовалась из резервуара. Трубу с гейтом (+провод) и клапан можно передвинуть на блок ниже. Тогда вода будет использоваться без остатка. (Посмотреть как это выглядит).
 
Примечание 2: Нужно брать в учет небольшие подвисания сервера, и задавать настройки, например не 0.20/0.40, а 0.20/0.45.
 
При правильной реализации схема не такая уж и сложна, если посмотреть как она работает - разобраться с ее, например, передвижением не возникнет сложностей.
 
            Вспомогательные скриншоты

 

 

 

Dobavka1_800.jpgi.gif

1. ИЛИ гейт - служит для отключения системы при разных условиях.
Примечание 1: На трубе находится 2 одинаковых гейты, но цели у них разные. Серые служит для отключения системы в целом, в то время как бирюзовый просто перенаправляет дистиллированную воду в ее личное хранилище, если хранилище хладагента заполнено.
 


Dobavka2_800.jpgi.gif
 

 

Служит для передачи хладагента в свое хранилище и, если закончилась лазуритовая пыль перенаправляет дистиллированную воду в ее личное хранилище.
 

2017_02_28_18_02_12_800.jpgi.gif


            Итог
Плюсы:
+ Автоматизация всех возможных процессов и неисправностей. (из ручного труда - перестановка парогенераторов и загрузка пыли, которую можно автоматизировать телепортационными трубами)

+ Возможность ускорять процесс(добавить новый блок парогенератора со всеми приставками), и увеличить выход(просто увеличив хранилища)
+ Стоимость создания. БОльшую часть на скриншотах заняли храналища. Остальное- камень, редстоун, шерсть и другие начальные ресурсы.
 
Минусы:
- Громоздкость. Но при условии, что возможная терра для игрока не особо ограничена- не самая страшная проблема.
 
Этим цветом выделены последние изменения.
 
Скачать карту для просмотра можно тут.

Изменено пользователем Sheodar

Хочешь сменить мини-карту? Конвертируй свои старые маркера.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
FaceMap

Слушай, я бы добавил "состав" завода. Если будет время/желание пропиши, что потребуется для создания.


jKfYMpVgt_Y.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sheodar

Слушай, я бы добавил "состав" завода. Если будет время/желание пропиши, что потребуется для создания.

Я могу написать все, что используется на скриншотах, но если менят ьрасположение (у меня на сервере оно стоит по другому), то и количество ресурсов  будет иное. Я что-нибудь придумаю, чуть позже.


Хочешь сменить мини-карту? Конвертируй свои старые маркера.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
FaceMap

@Sheodar, Лучше составить максимально компактно и выгодно, не нарушив правил. 


jKfYMpVgt_Y.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sheodar

@Sheodar, Лучше составить максимально компактно и выгодно, не нарушив правил. 

 

Увы компактней я сделать не смог) Можно конечно попробовать сделать схемы "вертикальными", но сути это не изменит, а для скриншотов там было бы не понятно толком воообще ничего.


Хочешь сменить мини-карту? Конвертируй свои старые маркера.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Kid_Flash

Могу посоветовать с громоздкостью...
У меня похожая схема , только  без цистерны с водой...
И я её спрятал под землей , все устраивает...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sheodar

Могу посоветовать с громоздкостью...

У меня похожая схема , только  без цистерны с водой...

И я её спрятал под землей , все устраивает...

 

Так под землей, без разницы же. Размер то все-равно не изменится) Под громоздкостью подразумевается количество обязательных блоков.

Изменено пользователем Sheodar

Хочешь сменить мини-карту? Конвертируй свои старые маркера.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Kid_Flash

Так под землей, без разницы же. Размер то все-равно не изменится) Под громоздкостью подразумевается количество обязательных блоков.

Тогда извиняюсь. Просто на модерне и тм не раз видел такую конструкцию перед входом в дом или вообще в доме :D

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...