Darkelie 5 Опубликовано: 13 марта 2017 С обновлениями 11 марта, (Удалена функция замедления обновлений (тиков) TileEntity.Такой "способ" решения лагов от Cauldron. Именно из-за этой злосчастной функции, включённой по умолчанию, механизмы работали только в чанках, где есть игроки.)Мне не понятно теперь когда ты не будешь на сервере и рядом не будет игроков, все механизмы будут продолжать работать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
TheAndrey 16208 Опубликовано: 13 марта 2017 Если игроков нет - чанки выгружаются, а значит, перестают "работать". А эта злосчастная функция делала так: вы стоите в чанке - всё в нём работает, а в соседних чанках вокруг вас - механизмы не работают, хотя чанки загружены и вы их видите. Ранее на форуме много жалоб было по этому поводу. 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Darkelie 5 Опубликовано: 14 марта 2017 Спасибо, закрывайте тему Поделиться сообщением Ссылка на сообщение