quadraziD 426 Опубликовано: 19 марта 2017 Итак, на серверах Modern и Technomagic есть ограничение на установку кинетических ветрогенераторов(32 шт. на игрока). Играя на другом сервере, мне приглянулся один аддон с IC2 exp, compact kinetic wind and water generators (ссылка на форум ic2). Знаю, моды не предлагать, но мод очень маленький и довольно таки полезный.Никаких багов/дюпов тут быть не должно, поэтому особо пари ться с фиксами не придётся. Крафты ветряков: генератор первого уровня. генератор второго уровня. генератор третьего уровня.генератор четвертого уровня(максимальный)Так же иридиевый ротор. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость Polpik Опубликовано: 19 марта 2017 (изменено) И сделать развитие казуальным как никогда. По материалам и времени их сбора, твой экстремальный (Желтенький, самый мощный) равен примерно ульте, с учетом крафта иридиевого ротора. Но вот незадача, ульта то выдает все-го лишь 512еу\тик днем и 64еу\тик ночью, а это чудо что днем, что ночью выдает 23 тысячи еу\тик. И это число вышло на высоте примерно блоков 60 и в ясный день. В грозу, которая 50% накидывает, это число будет под 40к.Где польза то?) В дождь мне генератор выдал число в 36к (А это жалкий плюс в 20% ) Изменено 19 марта 2017 пользователем Polpik Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость nulyanov02 Опубликовано: 19 марта 2017 И сделать развитие казуальным как никогда. По материалам и времени их сбора, твой экстремальный (Желтенький, самый мощный) равен примерно ульте, с учетом крафта иридиевого ротора. Но вот незадача, ульта то выдает все-го лишь 512еу\тик днем и 64еу\тик ночью, а это чудо что днем, что ночью выдает 23 тысячи еу\тик. И это число вышло на высоте примерно блоков 60 и в ясный день. В грозу, которая 50% накидывает, это число будет под 40к. Где польза то?) В дождь мне генератор выдал число в 36к (А это жалкий плюс в 20% ) Если пошарить в коде то можно ульте сделать еу/тик меньше чем в обычной солнечной. Это можно поправить и будет найсик. Ну а так как не добавят, я даже спорить не буду) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость Polpik Опубликовано: 19 марта 2017 (изменено) Если пошарить в коде то можно ульте сделать еу/тик меньше чем в обычной солнечной. Это можно поправить и будет найсик. Ну а так как не добавят, я даже спорить не буду) Понятное дело, что можно кодом исправить, но что бы этот баланс появился, нужно будет значение с 30к менять на 4к и то, даже при таком раскладе, ветряк будет выигрывать за счет дешевизны и круглосуточной работы. Все-таки на квп нужно потратить 8 стаков урана и иридия (+ звезды), а на это всего-лишь стак с копейками иридия. А добавлять настолько занерфленный мод попросту не имеет смысла Изменено 19 марта 2017 пользователем Polpik 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Thympook 81 Опубликовано: 19 марта 2017 Все значения настраиваются в конфигурации мода. Выход можно настроить на вполне адекватное значение, в этом нет никаких проблем. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость Polpik Опубликовано: 19 марта 2017 Все значения настраиваются в конфигурации мода. Выход можно настроить на вполне адекватное значение, в этом нет никаких проблем. Сообщение выше, видимо, мы не читали, хотя стоило бы. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
TheAndrey 16 141 Опубликовано: 19 марта 2017 Лучше найдите решение проблемы с трубами билда. Все проблемы из-за них, а ветряки сейчас ничем не мешают. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
quadraziD 426 Опубликовано: 19 марта 2017 Лучше найдите решение проблемы с трубами билда. Ну, на мой взгляд, билдкрафт вообще стоит заменить другим модом с трубами и карьером. EnderIO, например. В нём механика труб реализована куда лучше! Да и карьер там более "умный" 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
TheAndrey 16 141 Опубликовано: 19 марта 2017 В нём механика труб реализована куда лучше!Реализация дюпов тоже радует. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Thympook 81 Опубликовано: 19 марта 2017 (изменено) Кстати да. EnderIO радует своими трубами, ресурсы не будут выпадать, визуально предметов тоже не видно, более удобное подключение, мультитрубы (жидкостную можно провести сразу на месте предметной). К тому же в отличии от BuildCraft есть хранилища для энергии + механизмы для работы с мобами и авто-фермами. Множество способов выработки энергии, панельки и многое другое. Я не думаю что в EnderIO больше багов и дюпов, нежели у BC с их лагованой механикой перемещения предметов по трубам. Да. и EIO есть читорные предметы, но их можно запретить (Жезл Края, магнит и т.д.). Игроки буду больше рады полнооценности функционала EnderIO, чем ограниченности и лагучести BC.@Andrey Изменено 19 марта 2017 пользователем Nykorev Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
quadraziD 426 Опубликовано: 19 марта 2017 Реализация дюпов тоже радует Ну без дюпов тоже не обошлось... Но дюпы так же были и в остальных установленных модах... Тут либо смириться с БК, либо отказаться в пользу другого мода. Но тут придётся таки поработать с ним, чтобы довести его до нормального состояния на сервере. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение