Перейти к публикации
quadraziD

Решение проблемы для любителей ветряков.

Рекомендованные сообщения

Итак, на серверах Modern и Technomagic есть ограничение на установку кинетических ветрогенераторов(32 шт. на игрока). Играя на другом сервере, мне приглянулся один аддон с IC2 exp, compact kinetic wind and water generators (ссылка на форум ic2).
 Знаю, моды не предлагать, но мод очень маленький и довольно таки полезный.
Никаких багов/дюпов тут быть не должно, поэтому особо пари ться с фиксами не придётся.
d50df1a6a3.png

Крафты ветряков:

 

генератор первого уровня.
154ad5bea9.png 
генератор второго уровня.
8e4e32da94.png

генератор третьего уровня.
f577e68474.png
генератор четвертого уровня(максимальный)
36882453cf.png
Так же иридиевый ротор.
1b7bcd4e65.png
b45cc23244.png



 

  • Одобряю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Polpik

И сделать развитие казуальным как никогда.

По материалам и времени их сбора, твой экстремальный (Желтенький, самый мощный) равен примерно ульте, с учетом крафта иридиевого ротора. Но вот незадача, ульта то выдает все-го лишь 512еу\тик днем и 64еу\тик ночью, а это чудо что днем, что ночью выдает 23 тысячи еу\тик. И это число вышло на высоте примерно блоков 60 и в ясный день. В грозу, которая 50% накидывает, это число будет под 40к.

Где польза то?)

 

В дождь мне генератор выдал число в 36к (А это жалкий плюс в 20% :D)

Изменено пользователем Polpik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость nulyanov02

И сделать развитие казуальным как никогда.

По материалам и времени их сбора, твой экстремальный (Желтенький, самый мощный) равен примерно ульте, с учетом крафта иридиевого ротора. Но вот незадача, ульта то выдает все-го лишь 512еу\тик днем и 64еу\тик ночью, а это чудо что днем, что ночью выдает 23 тысячи еу\тик. И это число вышло на высоте примерно блоков 60 и в ясный день. В грозу, которая 50% накидывает, это число будет под 40к.

 

Где польза то?)

 

В дождь мне генератор выдал число в 36к (А это жалкий плюс в 20% :D)

Если пошарить в коде то можно ульте сделать еу/тик меньше чем в обычной солнечной. Это можно поправить и будет найсик. Ну а так как не добавят, я даже спорить не буду)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Polpik

Если пошарить в коде то можно ульте сделать еу/тик меньше чем в обычной солнечной. Это можно поправить и будет найсик. Ну а так как не добавят, я даже спорить не буду)

Понятное дело, что можно кодом исправить, но что бы этот баланс появился, нужно будет значение с 30к менять на 4к и то, даже при таком раскладе, ветряк будет выигрывать за счет дешевизны и круглосуточной работы.

Все-таки на квп нужно потратить 8 стаков урана и иридия (+ звезды), а на это всего-лишь стак с копейками иридия. А добавлять настолько занерфленный мод попросту не имеет смысла ;)

Изменено пользователем Polpik
  • Одобряю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Все значения настраиваются в конфигурации мода. Выход можно настроить на вполне адекватное значение, в этом нет никаких проблем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Polpik

Все значения настраиваются в конфигурации мода. Выход можно настроить на вполне адекватное значение, в этом нет никаких проблем.

Сообщение выше, видимо, мы не читали, хотя стоило бы.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лучше найдите решение проблемы с трубами билда. Все проблемы из-за них, а ветряки сейчас ничем не мешают.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Лучше найдите решение проблемы с трубами билда. 

Ну, на мой взгляд, билдкрафт вообще стоит заменить другим модом с трубами и карьером. EnderIO, например.

В нём механика труб реализована куда лучше! Да и карьер там более "умный"

  • Одобряю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

В нём механика труб реализована куда лучше!
Реализация дюпов тоже радует.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Кстати да. EnderIO радует своими трубами, ресурсы не будут выпадать, визуально предметов тоже не видно, более удобное подключение, мультитрубы (жидкостную можно провести сразу на месте предметной). К тому же в отличии от BuildCraft есть хранилища для энергии + механизмы для работы с мобами и авто-фермами. Множество способов выработки энергии, панельки и многое другое. Я не думаю что в EnderIO больше багов и дюпов, нежели у BC с их лагованой механикой перемещения предметов по трубам. Да. и EIO есть читорные предметы, но их можно запретить (Жезл Края, магнит и т.д.). Игроки буду больше рады полнооценности функционала EnderIO, чем ограниченности и лагучести BC.

@Andrey

Изменено пользователем Nykorev

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Реализация дюпов тоже радует

Ну без дюпов тоже не обошлось... Но дюпы так же были и в остальных установленных модах...

Тут либо смириться с БК, либо отказаться в пользу другого мода. Но тут придётся таки поработать с ним, чтобы довести его до нормального состояния на сервере. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...