Wacky 6 Опубликовано: 25 марта 2017 (изменено) Всем привет.Должным образом темы оформлять я не умею, так что пишу как могу.С данным проектом я знаком довольно долго. Играл тут с 2014 года.Правда мой первый аккаунт улетел на ПБ Сейчас я играю на аккаунте 2015 года.Но дело в том, что после регистрации и нескольких месяцев игры я просто покинул проект. Однако сейчас появилось желание снова вернуться и ИГРАТЬ!Так вот, собственно мы и подошли к главной теме этой.. темы..Если ли игроки, которые помнят WackyCraft'a (Wacky)? Если данный ник показался вам знаком - добавляйте в друзья. Пообщаемся, повспоминаем. Так же у меня остались пара скринов, где Miori еще помощник) P.S. Сервер magic. Изменено 27 марта 2017 пользователем TheWacky 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Jaga 1257 Опубликовано: 27 марта 2017 Ооо, удивительно, но я вспомнил арену которая на скриншоте, вроде как еще на 1.6.4 версии было. Насчет WackyCraft не знаю, но я точно помню что был игрок просто с ником Wacky. 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
CandyFloss 88 Опубликовано: 27 марта 2017 А мне другое понравилось. Миори-помощник. 1 А давай съедим кусочек торта? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Wacky 6 Опубликовано: 27 марта 2017 Ооо, удивительно, но я вспомнил арену которая на скриншоте, вроде как еще на 1.6.4 версии было. Насчет WackyCraft не знаю, но я точно помню что был игрок просто с ником Wacky. WackyCraft был забанен почти сразу после регистрации. А вот насчёт Wacky я, честно говоря не знаю куда этот ник делся. Восстановить его я не могу. Остаётся только этот "TheWacky". Короче я всё тот же WackyCraft/Wacky Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Castanas 44 Опубликовано: 28 марта 2017 Эту арену я помню, и оочень хорошо, но wacky не видел ни разу Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Wacky 6 Опубликовано: 28 марта 2017 Эту арену я помню, и оочень хорошо, но wacky не видел ни разу А spydi помнишь?) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение