Перейти к публикации
Sheodar

Ихор. Простота крафта.

Рекомендованные сообщения

Sheodar

Ихор вносит не "некий", а прямой дисбаланс, который уничтожает остальные типы брони, и входящий урон. Хорошо. Кровь богов все дела. Но возможно хотя-бы "отсрочить" ли его крафт? Во всех пробуждениях используется слиток+капля+ткань.
Можно слиток, или все 3 части заменить на, скажем, "эссенция ихора".
Крафт:
Шаг 1: из 9 слитков ихория создается блок ихория.
KraftIhorB.pngi.gif
Шаг 2: из 9 блоков создается инертная эссенция ихора.
Upd
KraftIhorEss.pngi.gif
Шаг 3:
(Опционально, можно сделать на верстаке или матрице, по желанию и возможностям)
Вариант на верстаке: инертная эссенция в центре, вокруг по 4 кристалла края/ада. Итог: заряженная эссенция.
KraftIhorLast.pngi.gif

Не уберет, но отсрочит дисбаланс.

NewUPD(15.04.17):
Еще 1 вариант крафта инертной эссенции (дополнительный, первый варик никуда не исчезнет):
KraftIhorLast3.pngi.gif

@Andrey, если понадобится - вот исходник.

F.A.Q.
►Почему так долго? Это же не усложнение, а нудятина обычная.
Ответ: увы, майнкрафт не сложная игра. Все ее сложности обоснованы по большей частью именно нудятиной (поиск руды грега и ее кол-ва, крафт иридия и панелей, басейны маны в ботании, если не брать в учет еду на спавне). Похожий крафт пробужденного ихора заставит игроков выбирать, а не крафтить все подряд в невообразимых количествах.
►200 аспектов очень много, ведь максимальный жезл на 150. (по поводу UPD_2)
Ответ: в тауме, если вчитаться, есть предметы, которые позволяют делать скидку вис при крафте. Также это опустит пропуск некоторых этапов, когда простота и дешивизна крафта позволяет пропустить 80% геймплея. А если рассматривать всю сборку целиком - есть еще бОльшие возможности.
►Почему именно сингулярная жемчужина? (по поводу NewUPD(15.04.17))
Ответ: нужно видеть разницу между ограниченными ресурсами и неограниченными. Хоть вайпы внешних земель и проводятся - этот ресурс на "фарм" поставить нельзя, как например кристаллы измерений.

UPD: добавил немного визуала для понятия :)
UPD_2: крафты 2 и 3 можно также сделать на магическом верстаке по, скажем, 200 аспектов.
NewUPD(15.04.17): можно кроме крафта инертной эссенции, сделать ее дропом с мобов (древние стражи, боссы лабиринта, может еще какие). Соотв. далеко не со 100%-ым шансом
NewUPD(16.04.17): обновил крафт на матрице (картинка)
NewUPD(23.04.17): добавил небольшой F.A.Q. По мере роста вопросов - буду в него добавлять пункты.
NewUPD(23.04.17): добавил исходник psd
NewUPD(01.05.17): почему бы анимку не добавить? (Не силен, просто суть хотел передать)

i.gifIhorAnim2.gifIhorAnim3.gifi.gif




NewUPD(21.05.17): ну блок можно добавить так точно, для декора хотя-бы, или же добавить ему функцию стабилизации матрицы (как звезда ада).
NewUPD(25.05.17): обновил исходник.

Изменено пользователем Sheodar

Хочешь сменить мини-карту? Конвертируй свои старые маркера.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Jaga

Сделать аддон к аддону, чтобы крафты в аддоне стали более сложными(на самом деле нудными) x)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sheodar

Сделать аддон к аддону, чтобы крафты в аддоне стали более сложными(на самом деле нудными) x)

Кроме ихора есть другие типы брони. Хочешь неуязвимость? Нужно время.

Изменено пользователем Sheodar

Хочешь сменить мини-карту? Конвертируй свои старые маркера.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Jaga

Ну ихор имба лютая это однозначно, неплохо что-то с этим сделать. Но после появления ботании я обхожусь и без него, максимум киркой обзаведусь, Землекрушитель просто слишком много маны жрет. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Polpik

Заставить людей почти 100 раз крафтить ихор на пробуждение одной вещи. 
Ты прав, это отсрочит дисбаланс на очень длительный срок. Людей на сервере не будет, следовательно не будет и дисбаланса.

"Сложно" и "нудно" - два разных понятия, не забывай об этом.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Prosta4ok_ua

Как мне кажется,нужно это вводить перед вайпом.

 

 

 

UPD_2: крафты 2 и 3 можно также сделать на магическом верстаке по, скажем, 200 аспектов.

Вот я не понял,ты хочешь запретить стандартный крафт ихора или его вещей?

 Если ихора,то 200 аспектов будет немного много) Нужно делать посох из серебряного дерева,который вмещает 250 вис.

Я двумя руками за ,но только на новом сервере hardmagic.

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Kimihito

С таким-то крафтом.. Ну ладно, палку, меч и боты я сварганю.. 

@Andrey, ради Бога, добавь тест HardMagic!

Изменено пользователем Kimihito

KIMIHITOS.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sheodar

Заставить людей почти 100 раз крафтить ихор на пробуждение одной вещи. 

Ты прав, это отсрочит дисбаланс на очень длительный срок. Людей на сервере не будет, следовательно не будет и дисбаланса.

 

"Сложно" и "нудно" - два разных понятия, не забывай об этом.

А что вообще может быть сложным? Майнкрафт не сложный. Он может быть только нудным. Ихор сейчас - нудный. Хардтеч (умоляю,найти из 100 жил 1 нужно - не сложно, это долго и нудно). И 31 крафт ихор - это не 100. Это в 3 раза не 100. 

(Не забываем, что в ихоре тебе не наносит вменяемый урон НИ-ЧЕ-ГО). В какой игре такое можно сделать за 1-3дня?

И что, мне интересно, делают игроки на 5 день после вайпа? Когда игра уже "пройдена"? Ну домик окей. Ихор никто делать не заставляет. Есть боевка, есть терра. Хочешь имбу? Потратить на это ХХХ времени - нормально.

 

 

Как мне кажется,нужно это вводить перед вайпом.

 

Вот я не понял,ты хочешь запретить стандартный крафт ихора или его вещей?

 Если ихора,то 200 аспектов будет немного много) Нужно делать посох из серебряного дерева,который вмещает 250 вис.

Я двумя руками за ,но только на новом сервере hardmagic.

 

 

 

 

Конечно после вайпа. И 200 аспектов это мало. Скипетр со скидкой 54% на 225 и для крафта нужно 100 с копейками аспектов. Про хард уже говорили кучу раз, как и про вариацию усложнения крафта ихора модов CustombNPC (который вообще можно убрать с сервера, им все-равно не занимаются).

Изменено пользователем Sheodar

Хочешь сменить мини-карту? Конвертируй свои старые маркера.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость nulyanov02

А что вообще может быть сложным? Майнкрафт не сложный. Он может быть только нудным. Ихор сейчас - нудный. Хардтеч (умоляю,найти из 100 жил 1 нужно - не сложно, это долго и нудно). И 31 крафт ихор - это не 100. Это в 3 раза не 100. 

(Не забываем, что в ихоре тебе не наносит вменяемый урон НИ-ЧЕ-ГО). В какой игре такое можно сделать за 1-3дня?

И что, мне интересно, делают игроки на 5 день после вайпа? Когда игра уже "пройдена"? Ну домик окей. Ихор никто делать не заставляет. Есть боевка, есть терра. Хочешь имбу? Потратить на это ХХХ времени - нормально.

 

 

Конечно после вайпа. И 200 аспектов это мало. Скипетр со скидкой 54% на 225 и для крафта нужно 100 с копейками аспектов. Про хард уже говорили кучу раз, как и про вариацию усложнения крафта ихора модов CustombNPC (который вообще можно убрать с сервера, им все-равно не занимаются).

Как писали выше " Сложно и нудно " это разные вещи.

 

Когда я зашел на модерн после рп я ощутил эту зануду. Чтобы сделать ту же броню надо на 10% больше ресов и на 30% больше крафтов. Сложности это так себе добавит, но ненавидеть этот апгрейд заставит каждого 4 чувачка..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sheodar

Как писали выше " Сложно и нудно " это разные вещи.

 

Когда я зашел на модерн после рп я ощутил эту зануду. Чтобы сделать ту же броню надо на 10% больше ресов и на 30% больше крафтов. Сложности это так себе добавит, но ненавидеть этот апгрейд заставит каждого 4 чувачка..

Я привел пример того,  что "усложнить" крафт не самая простая задача. 99% "сложных"  крафтов лишь нудные. У меня есть только 1 вариант. 

"Сделать детальку для пробуждения с босса кастомНПС", но им сейчас никто не занимается. 


Хочешь сменить мини-карту? Конвертируй свои старые маркера.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
A_Z_A_M

Ну что ж, давайте тогда вообще отключим крафт ихор капель(это же слишком просто) и пусть их можно будет купить только на спавне, ну скажем за 10 алмазных блоков(за 1 ихор каплю), пусть люди в шахте сидят(mine craft все таки) и еще отключим спавн обелисков(синги же очень легко фармить) и тоже будем продавать на спавне, допустим за 32 блока террастали,((пусть другие моды тоже изучают)и плевать на то что древний мир часть геймплея(хотя, для того чтобы не разочаровывать игроков мы будем продавать порталы в элдридж, допустим за стак блоков адских звёзд, тоже на спавне(нужно же как-то блоки из элдриджа получать, хотя их тоже можно продавать на спавне))). Просто развитие у игроков слишком простое.И в магазине втрое цену поднимем на ихор и вещи из него, ну и на синги. Ну а что?Есть же люди которые за неделю все изучат.P.S. Скоро будут разговоры на эту тему.Конечно, можно создать такой сервер, но онлайн у него будет не очень высокий, я так считаю.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Polpik

 И 31 крафт ихор - это не 100. Это в 3 раза не 100. 

Кто в начале темы писал "Можно все 3 части заменить"?) На 3 части и уходит сотня крафтов

 

(Не забываем, что в ихоре тебе не наносит вменяемый урон НИ-ЧЕ-ГО).

Багровый меч царапает личико ихору на 7-15 единиц урона. Вполне неплохо, правда?

 

И что, мне интересно, делают игроки на 5 день после вайпа? Когда игра уже "пройдена"? 

Пардон, меня такие игроки никогда не волновали. Те, кто решают фастранить с самого начала сами себе ломают интерес к игре. Понятное дело, что им остается только хвастаться успехами и мерятся количеством убитых боссов при вайпа Твайлайта. 

Лично я дошел до ихора за месяц. Один месяц спокойной игры, во время которого я ни разу сказал "как же скучно". Наоборот, всегда поддерживался интерес. 

 

Тем более, на счет того, что же делать. У нас на магических плантациях не обитает людей, которые знают все моды на 100. Почему бы не поизучать их?)

Хочу заметить, что ботания это не только венки и террасталь, а ТТ - не только ихор. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость trian

Ну что ж, давайте тогда вообще отключим крафт ихор капель(это же слишком просто) и пусть их можно будет купить только на спавне, ну скажем за 10 алмазных блоков(за 1 ихор каплю), пусть люди в шахте сидят(mine craft все таки) и еще отключим спавн обелисков(синги же очень легко фармить) и тоже будем продавать на спавне, допустим за 32 блока террастали,((пусть другие моды тоже изучают)и плевать на то что древний мир часть геймплея(хотя, для того чтобы не разочаровывать игроков мы будем продавать порталы в элдридж, допустим за стак блоков адских звёзд, тоже на спавне(нужно же как-то блоки из элдриджа получать, хотя их тоже можно продавать на спавне))). Просто развитие у игроков слишком простое.И в магазине втрое цену поднимем на ихор и вещи из него, ну и на синги. Ну а что?Есть же люди которые за неделю все изучат.P.S. Скоро будут разговоры на эту тему.Конечно, можно создать такой сервер, но онлайн у него будет не очень высокий, я так считаю.

Сходи на любую пвп арену и попробуй убить фулл ихорщика.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ATOMsteel

Багровый меч царапает личико ихору на 7-15 единиц урона. Вполне неплохо, правда?

Только ты сначала добудь этот меч, ибо он выпадает лишь с Претора, который имеет такой же шанс спавна как и другие боссы из Внешних Земель, хотя дроп его меча очень редкий

 

Лично я дошел до ихора за месяц. Один месяц спокойной игры, во время которого я ни разу сказал "как же скучно". Наоборот, всегда поддерживался интерес.

А теперь посмотри на даты регистрации всех жалующихся и на свою. На дату других, и на свою. Чувствуешь разницу? Как думаешь, два с половиной года подряд интересно изучать одну и ту же книжку, крафтить одно и то же оружие, броню, убивать тех же боссов и т.д. и т.п. Лично я так не думаю и не собираюсь так думать. Я пойду лишь на MagicHard, ибо обычный мне приелся, что относится и к другим игрокам


ATOMsteel.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sheodar

 

Кто в начале темы писал "Можно все 3 части заменить"?) На 3 части и уходит сотня крафтов

 

Багровый меч царапает личико ихору на 7-15 единиц урона. Вполне неплохо, правда?

 

Пардон, меня такие игроки никогда не волновали. Те, кто решают фастранить с самого начала сами себе ломают интерес к игре. Понятное дело, что им остается только хвастаться успехами и мерятся количеством убитых боссов при вайпа Твайлайта.

Лично я дошел до ихора за месяц. Один месяц спокойной игры, во время которого я ни разу сказал "как же скучно". Наоборот, всегда поддерживался интерес.

 

Тем более, на счет того, что же делать. У нас на магических плантациях не обитает людей, которые знают все моды на 100. Почему бы не поизучать их?)

Хочу заметить, что ботания это не только венки и террасталь, а ТТ - не только ихор.

 

Под "заменить 3" имелось ввиду "убрать 3 детальки, добавить 1 детальку".

Фастран, для справки - это 1 день. И таких людей я встречал 1.5 человека (в этот раз я начал играть посреди сезона и не торопясь сделал ихор дней за 7, играя по пару часов). Если для тебя все в "первый раз", то конечно все моды интересны. И нет, люди, которые играют уже не 1 и не 4 сезона выучили все моды, причем наизусть.


Хочешь сменить мини-карту? Конвертируй свои старые маркера.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...