Перейти к публикации
Sheodar

Ихор. Простота крафта.

Рекомендованные сообщения

Последняя строка явно намек на себя ... да ? :)

 

Ну а сути я так и не вижу!  Насколько я понимаю принципы спроса и предложения ... Если тебе не нравится, то ты этим не увлекаешься, так какой смысл делать итак надоевшую нудятину ещё нуднее без изюминок, (Мне без разницы на то, что усложнять или не усложнять(можешь мне не доказывать свои мысли меня почти устроят оба варианта)) Я лишь борюсь не за "кусок пирога в лицо", а за хорошее его подношение, если бессмысленно изменят рецепты и т.п. то это только оттолкнёт людей от игры, но и начнётся грызня на форумах, моды новые не добавляют, а то что уже надоело ... делают ещё нуднее и надоедливее.

 

Так что ... Нужно уговаривать на ЛОР ... Больше ЛОР'а.

(Тот, кто видит во всех чсв, скорее сам этим болен).

 

Я прошел магик уже столько раз, что выучил его наизусть (при добавлении автомагии и витчери ушел как раз, автомагию поучил, знаю ее суть, витчера не особо, чучуть). Почему людей от игры оттолкнет долгий крафт магического экзоскелета? Ты же сам сказал, что есть другие моды, которые можно учить. Они же не просто так висят в сборке. А моды как раз, относительно прошлых лет, добавляются. 

 

ПыСы. И да, при таком крафте, я бы и сам не крафтил этот ихор фастом (Я и без того всего крафтил пустотку для его упрощения, но а так бы проходил и сум лес и другой контент без него). Ихор - не необходимость - это чит.


Хочешь сменить мини-карту? Конвертируй свои старые маркера.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Извините что вмешиваюсь в ваши интеллектуальные споры, но хочу спросить, что такое ЛОР?

У меня есть несколько идей, но они не по теме :/ :

1. Добавить крафт из инертного ихора бесконечного бассейна маны.

2. Сделать на ТМ вкладку в таумономионе, где будут крафты ic2 и т.п. .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Извините что вмешиваюсь в ваши интеллектуальные споры, но хочу спросить, что такое ЛОР?

У меня есть несколько идей, но они не по теме :/ :

1. Добавить крафт из инертного ихора бесконечного бассейна маны.

2. Сделать на ТМ вкладку в таумономионе, где будут крафты ic2 и т.п. .

ЛОР - История, информация передающая значение или малую историю какого либо действия ... к примеру в модификации Botania В каждом исследовании есть информация как будто кто-то действительно это пишет, добавляя комментарии и описания своих действий, тоже самое и в Thaumcraft'е. Грубо говоря История мира.

(Тот, кто видит во всех чсв, скорее сам этим болен).

 

Я прошел магик уже столько раз, что выучил его наизусть (при добавлении автомагии и витчери ушел как раз, автомагию поучил, знаю ее суть, витчера не особо, чучуть). Почему людей от игры оттолкнет долгий крафт магического экзоскелета? Ты же сам сказал, что есть другие моды, которые можно учить. Они же не просто так висят в сборке. А моды как раз, относительно прошлых лет, добавляются. 

 

ПыСы. И да, при таком крафте, я бы и сам не крафтил этот ихор фастом (Я и без того всего крафтил пустотку для его упрощения, но а так бы проходил и сум лес и другой контент без него). Ихор - не необходимость - это чит.

Снова повторюсь ... я не против усложнения или переработку, я лишь прошу, чтобы эти изменения повлекли за собой и добавления Лора.

Будет совершенно не интересно воссоздавать новые рецепты со старым или скопированным описанием, или вообще пустышки.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если подумать... моя консервативная позиция по поводу крафта ихора так же, не является верной. Да, крафт ихора нужно усложнить, но не настолько. Лучше добавить больше интересных, а не нужных крафтов, возможно, пару новых боссов, из которых можно получить ихор( намек на то, что ихор "кровь богов") Да и в конце концов, как то немного понерфить сам сет, к примеру убрать ночное зрение, и немного снизить защиту. Так же неплохо было бы усложнить зачарование сета. Итого имеем:

1. Дополнительный ЛОР.

2. Более интересный способ получения столь уникальных вещей.

3. Более-менее стабилизированный сет.

 В общем не знаю... я высказал своб позицию и примерное решение проблемы без добавления "нудятины" и увеличение разнообразия геймплея и вообще изучения таумкрафта.. Думаю вы оцените. (я думать целых 15 минут, я есть умный :pro: )

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Demon13

ЛОР - История, информация передающая значение или малую историю какого либо действия ... к примеру в модификации Botania В каждом исследовании есть информация как будто кто-то действительно это пишет, добавляя комментарии и описания своих действий, тоже самое и в Thaumcraft'е. Грубо говоря История мира.

Снова повторюсь ... я не против усложнения или переработку, я лишь прошу, чтобы эти изменения повлекли за собой и добавления Лора.

Будет совершенно не интересно воссоздавать новые рецепты со старым или скопированным описанием, или вообще пустышки.

 

Сомневаюсь что так кто-то ставил тебе вопрос.Зачем тебе ихор вообще нужен?Кому-то для строительства,кому-то для пвп,тебе - для чего?..

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сомневаюсь что так кто-то ставил тебе вопрос.Зачем тебе ихор вообще нужен?Кому-то для строительства,кому-то для пвп,тебе - для чего?..

... Простой вопрос ... Простой ответ ...

Из-за преимуществ ...

Скажем так мне нравится полёт, но вот крылья из botania имеют таймер ... с кулдауном, а ранец, нужно заправлять ... но по некоторым причинам :) из той группы людей, которым лень повторять одно и тоже "до стирания рук в порошок".

 

Ну ... а остальные преимущества есть и в других предметах, та же скорость из ботинок есть и в сапогах путешественника, или в кушаке пилигрима ... огнестойкость ... после кольца Одина, она ни к чему, защита ... ну да посильнее алмазной ... но есть и другие преимущества.

 

На пвп к примеру выгоднее ходить в террасталевой броне.

Если подумать... моя консервативная позиция по поводу крафта ихора так же, не является верной. Да, крафт ихора нужно усложнить, но не настолько. Лучше добавить больше интересных, а не нужных крафтов, возможно, пару новых боссов, из которых можно получить ихор( намек на то, что ихор "кровь богов") Да и в конце концов, как то немного понерфить сам сет, к примеру убрать ночное зрение, и немного снизить защиту. Так же неплохо было бы усложнить зачарование сета. Итого имеем:

1. Дополнительный ЛОР.

2. Более интересный способ получения столь уникальных вещей.

3. Более-менее стабилизированный сет.

 В общем не знаю... я высказал своб позицию и примерное решение проблемы без добавления "нудятины" и увеличение разнообразия геймплея и вообще изучения таумкрафта.. Думаю вы оцените. (я думать целых 15 минут, я есть умный :pro: )

Полностью согласен, на счёт ночного зрения ... оно работает только когда проходишь сквозь жидкость ... вот так вот как-то.

Изменено пользователем ID_ASP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Demon13

... Простой вопрос ... Простой ответ ...

Из-за преимуществ ...

Скажем так мне нравится полёт, но вот крылья из botania имеют таймер ... с кулдауном, а ранец, нужно заправлять ... но по некоторым причинам :) из той группы людей, которым лень повторять одно и тоже "до стирания рук в порошок".

 

Ну ... а остальные преимущества есть и в других предметах, та же скорость из ботинок есть и в сапогах путешественника, или в кушаке пилигрима ... огнестойкость ... после кольца Одина, она ни к чему, защита ... ну да посильнее алмазной ... но есть и другие преимущества.

 

На пвп к примеру выгоднее ходить в террасталевой броне.

Полностью согласен, на счёт ночного зрения ... оно работает только когда проходишь сквозь жидкость ... вот так вот как-то.

 

Выгоднее было ходить,а иногда и ЭФФЕКТИВНЕЕ ходить можно было пвп,пока баг не нашли с гайей и не дополнили гибридами с вампирами.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
12.04.2017 в 23:18, Sheodar сказал:

Ихор вносит не "некий", а прямой дисбаланс, который уничтожает остальные типы брони, и входящий урон. Хорошо. Кровь богов все дела. Но возможно хотя-бы "отсрочить" ли его крафт? Во всех пробуждениях используется слиток+капля+ткань.

Можно слиток, или все 3 части заменить на, скажем, "эссенция ихора".

Крафт:

Шаг 1: из 9 слитков ихория создается блок ихория.

Шаг 2: из 9 блоков создается инертная эссенция ихора.

Upd

Шаг 3:

(Опционально, можно сделать на верстаке или матрице, по желанию и возможностям)

Вариант на верстаке: инертная эссенция в центре, вокруг по 4 кристалла края/ада. Итог: заряженная эссенция.

 

Не уберет, но отсрочит дисбаланс.

Играл с таким "Усложнённым таумкрафтом" действительно хорошо. Нет такого сильного дисбаланса. Боевая таум броня тоже была полезна. Можно специальные сервера сделать, типо Magic Hardcore) Надеюсь что эту тему заметят

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Играл с таким "Усложнённым таумкрафтом" действительно хорошо. Нет такого сильного дисбаланса. Боевая таум броня тоже была полезна. Можно специальные сервера сделать, типо Magic Hardcore) Надеюсь что эту тему заметят

1) Больше сообщения лучше скрывать под спойлеры.

2) Ну... прям с таким - вряд ли. Все же штучку рисовал я сам.

3) Тема замечена, поскольку зафиксирована. Я бы мог и далее продвигать тему крафта ихора. Но это уже, действительно, будет больше похоже именно на полноценную модицификацию.

Изменено пользователем Sheodar

Хочешь сменить мини-карту? Конвертируй свои старые маркера.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Было бы очень даже не плохо и интересно поиграть на таком сервере, попробовать сделать там фаст ран (на обычном Мэджике фастранил ихор за 12 часов фулл пробужд. сет)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Слишком муторно всё это дело с ихором и его крафтом,а если его ещё усложнить как видим мы на скринах так и вообще процентов 10 игроков только смогут себе позволить ходить в этой броне.Короче не будем усложнять эту ситуацию и оставим всё как есть :) .

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость ModerNizatION_

пфф, с моим то упорством, и с тем временем которым я провожу игру а это где-то 18-19 часов ихор обеспечен за неделю

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Roman_Romanich

Не, братан, я когда увидел обычный крафт ихора - я понял, что всю жизнь буду в гравике ходить. А ты тут такое загнул...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не, братан, я когда увидел обычный крафт ихора - я понял, что всю жизнь буду в гравике ходить.

Самым сложным является кристаллы края и ада. Все остальное чепуха. Крафт нужно усложнять из-за бесконечной прочности ихор инструментов, брони. Также ко всему этому бесконечное время эффектов.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не, братан, я когда увидел обычный крафт ихора - я понял, что всю жизнь буду в гравике ходить. А ты тут такое загнул...

 

Что, кроме кристаллов края сложно достать?


Хочешь сменить мини-карту? Конвертируй свои старые маркера.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...