Перейти к публикации

Рекомендованные сообщения

Доброго времени суток, друзья! Данная тема является обучающим материалом по моду Automagy! Пожалуй лучше разъяснить всё самое главное и нужное Вам! Не будем опускаться до уровня людей, которые скопировали гайды. Я напишу свой! 
Итак, погнали! 

1. Первым, что бросается в глаза являются красные кристаллы!
 
Их используют как редстоун, НО отличительной особенностью является способность передачи красного сигнала через стены и также вертикальное расположение! Данные кристаллы делятся на разные подвиды: Плотный, слабый и усиленный (С ними Вам поможет Таумономикон, собственно и применение зависит только от Вас!). По моему мнению строит разнообразные раздвижные двери 3x3 и т.п. станет намного удобнее!
 
1.1 Песочные часы!

Ну, думаю насчёт песочных часов всем всё ясно, да и догадаться можно, что они используются для задержки сигналов, своеобразные "таймеры", главное особенностью которых является перезапуск.

В дальнейшем можно использовать тот же Таумономикон. 

 

 

 

 

1. Таумостатический шпиль

 Данная вещь будет хорошей заменой ихору( Чтоб его!) в полёте, а именно, она позволяет хранить в себе аспект Potentia, который используется Таумостатическим Ранцем.

Необходимо что-то построить - используйте данное изобретение, которое будет подзаряжать Ваш ранец на расстоянии!

P.s. данная конструкция НЕ ИМЕЕТ ограничения по вертикали и охватывает большую область по горизонтали!

Скрины крафта и самой постройки будут ниже, также их найти вы можете в Таумономиконе!

 8rBc3VuSTk8.jpg

 

wpyZgS9lKuk.jpg

 

vd7jH_Ji1Vo.jpg

 


2. МЭ система в Таумкрафт (Да-да-да, что-то подобное, но позволяет не рыться в сундуках в куче всякого.)

 

 Т.к. данная система непростая, то пожалуй залью её чуть-чуть попозже!

3. Некоторые виды сундуков

 

 

3.  Виды сундуков:

1)Жадный 

 Жадный сундук ОЧЕНЬ подойдёт для варпов с магазинами, т.к. главной его особенностью является сбор предметов из примыкающих инвентарей, которыми могут являться сундуки под торговыми автоматами!

 

nshFybeeJIE.jpg

 

h_4YH6sTRYE.jpg

 

 

 

 

2)Цепкий 

Цепкий сундук! Подойдёт игрокам, которые бездумно тратят последние ресурсы, постепенно задаваясь вопросом: "А как это произошло?!"

Цепкий сундук сохраняет последний стак предметов, таким образом, он предотвращает их полный расход! 

 


3)Нетерпеливый 

 Нетерпеливый сундук является ответвлением от жадного сундука, своеобразный торговый автомат. Описывать его я не вижу смысла, т.к. торговые автоматы у нас есть. 

 

 

 

 

 

 

4. Сбор голодных узлов!

 

 Сбор голодных узлов, да и других! (Улучшенная банка).
Данная вещь, как нам сказал Polpik: "Сохраняет (Ну или с шансом около 90%) яркость ауры. Допустим для переноса ярких узлов эта конструкция незаменима."

 Нам потребуется:

1) Укреплённое стекло
2) Вместо плит используем древесину серебряного дерева (НЕ ДОСКИ), которую необходимого укрепить набалдашником укрепление!

P.s. Не забудьте перед сбором снять набалдашник укрепеление!

 

 


 

Ребята, вот и подошла к концу недоработанная часть моего гайда. Со временем буду его улучшать, а пока что:
1) Задавайте вопросы, если они есть! (Так же можно обратиться к Таумономикону!)
2) Ваши советы по улучшению данного гайда.

(Небольшая замена, большую часть уделяю изображениям, ближе к вечеру добавлю!).
 

Изменено пользователем Kimihito
  • Одобряю 2

KIMIHITOS.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Polpik

Давайте еще кто-нибудь напишет про трудность сбора голодных узлов.

В вашем распоряжении есть банка из обсидиана и палка-менялка. Никакого укрепленного стекла, никаких заморочек, просто кликнули 2 раза ПКМ и получили голодный узел в банке (Но кому эта ботания сдалась...)

 

А улучшенная банка имеет другую важную особенность. Она сохраняет (Ну или с шансом около 90%) яркость ауры. Допустим для переноса ярких узлов эта конструкция незаменима.

Изменено пользователем Polpik
  • Одобряю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Давайте еще кто-нибудь напишет про трудность сбора голодных узлов.

В вашем распоряжении есть банка из обсидиана и палка-менялка. Никакого укрепленного стекла, никаких заморочек, просто кликнули 2 раза ПКМ и получили голодный узел в банке (Но кому эта ботания сдалась...)

 

А улучшенная банка имеет другую важную особенность. Она сохраняет (Ну или с шансом около 90%) яркость ауры. Допустим для переноса ярких узлов эта конструкция незаменима.

На ТМ ботании нет и там именно с укреп стеклом и собирают узлы.


Не ведите себя так, будто вы идеальны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Давайте еще кто-нибудь напишет про трудность сбора голодных узлов.

В вашем распоряжении есть банка из обсидиана и палка-менялка. Никакого укрепленного стекла, никаких заморочек, просто кликнули 2 раза ПКМ и получили голодный узел в банке (Но кому эта ботания сдалась...)

 

А улучшенная банка имеет другую важную особенность. Она сохраняет (Ну или с шансом около 90%) яркость ауры. Допустим для переноса ярких узлов эта конструкция незаменима.

 

Не вижу смысла брать "палку-менялку", когда у тебя под рукой есть сразу улучшенная банка.


KIMIHITOS.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Не забудь про локализатор эссенции и разум нижнего мира.

 

Как вставлять изображения и спойлеры?:D


KIMIHITOS.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1. Не используйте такой стиль, глаза режет да и текст не воспринимается:

 

1. Таумостатический шпиль
2. МЭ система в Таумкрафт (Да-да-да, что-то подобное, но позволяет не рыться в сундуках в куче всякого.)
3. Некоторые виды сундуков
4. Сбор голодных узлов!

 

 

2. Поменьше "!" и абзацов.

3. Например,

 

Сбор голодных узлов, да и других! (Улучшенная банка)

 

 

Почему именно так? Собрать голодный узел не проблема. Основная особенность этого иследование - другая. Сохранение яркости. Называйте главы или по факту (разум нижнего мира, инвентариум, другое, полезное, общее и т.п.)

4. Не стоит в принципе делать на каждый предмет абзац. Общее нужно сгруппировать.

5. Про неполноценность гайда говорить смысла не вижу. Это было написано минут за 30. Для написания гайда нужно потратить чуть больше времени. Если поставили целью его написание - не пожалейте выделить чуть больше времени.

6. Неплохим примером, действительно, является гайд который тут втихую копировали (состоит из 5 частей, поищите). Может вдохновит)

Изменено пользователем Sheodar

Хочешь сменить мини-карту? Конвертируй свои старые маркера.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1. Не используйте такой стиль, глаза режет да и текст не воспринимается:

 

 

 

 

2. Поменьше "!" и абзацов.

3. Например,

 

 

 

Почему именно так? Собрать голодный узел не проблема. Основная особенность этого иследование - другая. Сохранение яркости. Называйте главы или по факту (разум нижнего мира, инвентариум, другое, полезное, общее и т.п.)

4. Не стоит в принципе делать на каждый предмет абзац. Общее нужно сгруппировать.

5. Про неполноценность гайда говорить смысла не вижу. Это было написано минут за 30. Для написания гайда нужно потратить чуть больше времени. Если поставили целью его написание - не пожалейте выделить чуть больше времени.

6. Неплохим примером, действительно, является гайд который тут втихую копировали (состоит из 5 частей, поищите). Может вдохновит)

Если Вы, уважаемый, разуете глаза, то можете увидеть, что я упомянул про недоработанный гайд. И дописать я его смогу тогда, когда у меня появится свободное время, а именно - завтра.


KIMIHITOS.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если Вы, уважаемый, разуете глаза, то можете увидеть, что я упомянул про недоработанный гайд. И дописать я его смогу тогда, когда у меня появится свободное время, а именно - завтра.

Разувал, и советую того же, относительно моего сообщения. От недоработанного гайда можно ожидать "вот вам основа, а остальные плюшки допишу чуть позже". Тут же наоборот все "держите 3 изучения без основных дополнений мода, остальное потом допишу" - это не очень. В конце был абзац про замечания - их я и написал.

Изменено пользователем Sheodar

Хочешь сменить мини-карту? Конвертируй свои старые маркера.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Разувал, и советую того же, относительно моего сообщения. От недоработанного гайда можно ожидать "вот вам основа, а остальные плюшки допишу чуть позже". Тут же наоборот все "держите 3 изучения без основных дополнений мода, остальное потом допишу" - это не очень. В конце был абзац про замечания - их я и написал.

Ради бога, но дописать смогу только завтра, ага?


KIMIHITOS.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1. Не используйте такой стиль, глаза режет да и текст не воспринимается:

 

 

 

 

2. Поменьше "!" и абзацов.

3. Например,

 

 

 

Почему именно так? Собрать голодный узел не проблема. Основная особенность этого иследование - другая. Сохранение яркости. Называйте главы или по факту (разум нижнего мира, инвентариум, другое, полезное, общее и т.п.)

4. Не стоит в принципе делать на каждый предмет абзац. Общее нужно сгруппировать.

5. Про неполноценность гайда говорить смысла не вижу. Это было написано минут за 30. Для написания гайда нужно потратить чуть больше времени. Если поставили целью его написание - не пожалейте выделить чуть больше времени.

6. Неплохим примером, действительно, является гайд который тут втихую копировали (состоит из 5 частей, поищите). Может вдохновит)

тот гайд я уже удалил.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
10 минут назад, Diyavol_666 сказал:

А как открить ветку в сундуками? а то никак не открываеться...((

 

2018-10-21_19.58.08.png

Тут спорная ситуация. Тоже пытался открыть определённое изучение, но.. Решение проблемы такое: изучай весь таумкрафт, основные вкладки. Лишним не будет, всё равно потом изучать весь. Больше изучений откроешь - больше шанс, что откроются сундуки.


KIMIHITOS.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Надо изучить разбитую жемчужину алчности.

Чтобы её получить надо жемчужиной алчности забирать стаки булыжника на ПКМ , пока она не сломается.


1120061296_500x120_giphy(2).gif.2cc271920b11173da1038675b1c54d1e.gif

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
В 21.10.2018 в 20:11, Kimihito сказал:

Тут спорная ситуация. Тоже пытался открыть определённое изучение, но.. Решение проблемы такое: изучай весь таумкрафт, основные вкладки. Лишним не будет, всё равно потом изучать весь. Больше изучений откроешь - больше шанс, что откроются сундуки.

я открыл таум , всеь , и хочу шоб по красоте было , и еще , как  жемчужину опуклости получить?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...