Перейти к публикации
Sheodar

Вектор развития на технических серверах.

Рекомендованные сообщения

Sheodar

Магик серверов уже коснулись. Теперь идея по поводу технических серверов. Речь зайдет о моде "Advanced Solar Panels".
Суть негодования: направление развития на индустриальных серверах сейчас крайне узко-направленно. Игра сводится к крафту все новых и новых панелей. А если посчитать, до, дейсвительно, 128*512=65.5к/тик (без учета квантовых) хватит для чего угодно. Простаивается немалое количество контента, генераторов, схем, контента (из самого простого - топлива разного рода). Да, некоторые их используют, но если взять в пример паровые турбины из railcrafta - то заменить 3 турбины 1 панелью...Ядерные реакторы усилили - хорошо, теперь они используются, но есть же еще источники? Что делать им?
Предложение:
1) Почему бы не усилить и другие источники энергии? Генераторов не прям уже много - отличаются в основном схемы.
2) Ослабить панели.
3) Усложнить крафт панелей.
Если тема будет дополняться и пополняться, оно будет выделено этим цветом.
UPD (04.07.2017): в свете того, что скорость крафта иридия на модерн-сервере теперь нельзя ускорить, а ее крафт стоит в ~4 раза больше, чем на РП, предлагаю все-таки усилить такие генераторы, как: Генератор Стирлинга, Полужидкостный Генератор, Увеличить выход тепловой энергии из жидкостного ядерного реактора.

UPD (09.08.2017): в мире активно развивается добыча "чистой энергии". Почему не добавить улучшенные версии кинетических генераторов, а размер роторов уменьшить (если это позволит экономить ресурсы сервера). Также можно добавить такую вещь, как солнечные конденстаторы, которые работали бы по такой схеме: рядом с солн.панелью и на него попадает солнце - увеличивает ее выход (на фоне этого точно уменьшить количество энергии, которое бы вырабатывалось без них).

@Andrey

Изменено пользователем Sheodar

Хочешь сменить мини-карту? Конвертируй свои старые маркера.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Andrey

На индустриальных серверах хотя бы есть баланс, в отличие от магических с "ихором".

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sheodar

На индустриальных ерверах хотя бы есть баланс, в отличие от магических с "ихором".

Суть сервером немного отличается...На технических это скорее личное развитие (базы, заводы, автоматизация), чем занятие побегушками, призывами и т.п. (имхо)


Хочешь сменить мини-карту? Конвертируй свои старые маркера.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
den_kryt

На индустриальных ерверах хотя бы есть баланс, в отличие от магических с "ихором".

Разве. На магических серверах всё хорошо. Дисбаланса я не вижу.  :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость trian

Разве. На магических серверах всё хорошо. Дисбаланса я не вижу.  :(

Убей фулл ихора с венками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
den_kryt

Убей фулл ихора с венками.

Если честно, я не увлекаюсь пвп. Я  люблю спокойное развитие. На пвп я раньше ходил , но перестал. :smushenie:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость trian

Если честно, я не увлекаюсь пвп. Я  люблю спокойное развитие. На пвп я раньше ходил , но перестал. :smushenie:

Я к тому что фулл ихорщика убить очень сложно,а венки вернут ему здоровье.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Cfyzich

@Sheodar, Если усложнить крафт панелей , например , на моденре то ничего не поменяется кроме убитого времени на игру, сейчас фиксанули добычу звезд ада, и 128 квантовок будет не простой задачей. А усилить другие источники это отличная идея, потому что пользоваться ветряками, реакторами и панелями уже не интересно, хочется что то новенькое и полезное, я предлагал усилить радиоизотопы и получил отказ на это предложение, а сейчас эта "штучка" выдает 64 еу в тик , но если б усилили её в 2-3 раза то эту вещь бы начали активно использовать, т.к избыток плутония есть уже после 2-3 недель игры , и продавать его другим не желательно, потому что если у всех будет большой выход энергии и "экономики" на сервере вообще не будет.


post-251388-0-62379300-1467820737.jpg
3d425bdb91.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
den_kryt

Я к тому что фулл ихорщика убить очень сложно,а венки вернут ему здоровье.

Убить легко ,если не ходить на пвп  :pro:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
gagarin

Во многом согласен с вышеперечисленным, чтобы не повторяться лишь упомяну то что стоит учесть...

С эстетической точки зрения, мне приятней когда у игроков солнечные панели, а не ветряки, потому что эти неестественные провода в небо, и непонятные конструкции там, сильно  портят вид... о солнечные панели очень удобно спрятать, и иметь красивое жилище.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sheodar

Во многом согласен с вышеперечисленным, чтобы не повторяться лишь упомяну то что стоит учесть...

С эстетической точки зрения, мне приятней когда у игроков солнечные панели, а не ветряки, потому что эти неестественные провода в небо, и непонятные конструкции там, сильно портят вид... о солнечные панели очень удобно спрятать, и иметь красивое жилище.

 

А причем тут ветряки?) Или вы рил не знаете больше возможностей добывать еу? Сейчас игра свелась к "стой афк, жди иридий, ну можешь реактор сделать и ждать афк, пока плутоний фармишь".

Изменено пользователем Sheodar

Хочешь сменить мини-карту? Конвертируй свои старые маркера.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
gagarin

А причем тут ветряки?) Или вы рил не знаете больше возможностей добывать еу? Сейчас игра свелась к "стой афк, жди иридий, ну можешь реактор сделать и ждать афк, пока плутоний фармишь".

Кажется я перестаю понимать суть майна... есть множество способов добывать энергию, но АФК как по мне это бред, игра должна доставлять удовольствие, например от развития, кому-то от ПВП, а мне доставляет удовольствие строительство и автоматизация, целью игры у меня часто было сделать красивое жилище, и максимально спрятать некрасивые конструкции необходимые для игры, если не спрятать то сделать эти заводы красивыми... лично для меня больше всего подходили солнечные панели, мне удобнее с ними чем с ветряками или ядерными реакторами или еще чем-то подобным... тут кажется просто дело вкуса... я хочу получать удовольствие от игры, а не от бессмысленного соперничества, которое лишь приближает тот момент, когда на сервере станет скучно...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Kid_Flash

2) Ослабить панели.

3) Усложнить крафт панелей.

Давай еще больше хардкора сделаем.

Удалим к морковкам этот мод.

А так же ослабим квант и усложним его крафт, а то негоже летать как в креативе.

А может лучше бур? А то че он 3x3 копает, давайте пускай 1x2 будет.

И запретим крафт Важры вообще, а то чего это он с 1 "тычки" всё ломает...

Идея бред (Имхо)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sheodar

Давай еще больше хардкора сделаем.

Удалим к морковкам этот мод.

А так же ослабим квант и усложним его крафт, а то негоже летать как в креативе.

А может лучше бур? А то че он 3x3 копает, давайте пускай 1x2 будет.

И запретим крафт Важры вообще, а то чего это он с 1 "тычки" всё ломает...

Идея бред (Имхо)

Первый вариант не читали?) Это называется мозговой штурм - когда пишутся все идеи.


Хочешь сменить мини-карту? Конвертируй свои старые маркера.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
gagarin

если вернуться к первому сообщению, то при желании игроки будут и бензином например пользоваться, и другими не популярными вещами, если им это интересно, все эти вещи не простаивают, они дают простор для любителей все изучить, кому-то это интересно, кому-то другое, если вы любите все очень сложное, то есть хард сервер, там все сложно, играйте пожалуйста там, никто вам не мешает, а тут эти усложнения не так необходимы, точнее, как кто-то писал, они могут отпугнуть новичков, которые почуяв трудности свалят на другой проект... простите за такое не красивое изложение мыслей, но суть я передал))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sheodar

 

если вернуться к первому сообщению, то при желании игроки будут и бензином например пользоваться, и другими не популярными вещами, если им это интересно, все эти вещи не простаивают, они дают простор для любителей все изучить, кому-то это интересно, кому-то другое, если вы любите все очень сложное, то есть хард сервер, там все сложно, играйте пожалуйста там, никто вам не мешает, а тут эти усложнения не так необходимы, точнее, как кто-то писал, они могут отпугнуть новичков, которые почуяв трудности свалят на другой проект... простите за такое не красивое изложение мыслей, но суть я передал))

Вы, случаем, ен родственник одног опарниши из темы про магик&ихор. Если (например) ферментеры будут выдавать по 64/тик, то панельщики будут дальше делать панели, а ктото перейдет на альтернативу. Это не сложно. Это "Стой, жди, поставь 1 блок, жди меньше".

 

UPD: Вы вдвоем, как можно упорнее заменяете понятия "порезать" и "сравнять". Порезка (2 варинта) - лишь 1 из вариантов. А насет сложностей - опять же. Майн - не сложная игра. Тут уже было много фиксов (материя на рп, клетки, аспекты намагике) и т.п. которые не просто так усложняли жизнь. Они убирали адский дисбаланс.

Изменено пользователем Sheodar

Хочешь сменить мини-карту? Конвертируй свои старые маркера.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
CheckirkaToStart

Вектор развития разнообразный на харде, заходите играйте если вам так легко на свои серверах) Там вам и новые источники энергии(никаких ветряков и солярок) и интересный геймплей, а так же нет бесполезных пвп арен.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ko_Ko_Riko

Солнечные пенели это всегда был выбор новичков, и в начале всегда упор делают на него, Грамотные же пользуются реакторами. В прямых руках они очень хороши. Но их можно ставить не так много, аж 16 штук. отнимите еще пару бридеров из RP сервера, и того останется штук 13-12 . А панелек можно ставить больше сотни, и они вечные, как не крути рано или поздно упрешся в потолок ограничений реакторов, и придется пользоваться сол панелями так как как то увеличивать выход eu надо. Да пар рейлкрафта очень хорош во всех версиях, особенно если у тебя получилось высосать тройку а то и десяток месторождений нефти, но паровая энергия тут очень ограничена, говорю про редпавр сервер, к остальным тоже можно отнести. Ресурсы для пара чаще всего не возобновляемые, либо очень геморойные и не всем подходят. а ветряки... как используют ветряки игроки, это ужастно, цепляют кучу ветряков на один провод, даже не задумываясь как они работают. Вот и получается такая петрушка. Как по мне реакторов мало на приват. Да бойлеры можно апнуть например рейлкрафта. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sheodar
Солнечные пенели это всегда был выбор новичков, и в начале всегда упор делают на него, Грамотные же пользуются реакторами. В прямых руках они очень хороши. Но их можно ставить не так много, аж 16 штук. отнимите еще пару бридеров из RP сервера, и того останется штук 13-12 . А панелек можно ставить больше сотни, и они вечные, как не крути рано или поздно упрешся в потолок ограничений реакторов, и придется пользоваться сол панелями так как как то увеличивать выход eu надо. Да пар рейлкрафта очень хорош во всех версиях, особенно если у тебя получилось высосать тройку а то и десяток месторождений нефти, но паровая энергия тут очень ограничена, говорю про редпавр сервер, к остальным тоже можно отнести. Ресурсы для пара чаще всего не возобновляемые, либо очень геморойные и не всем подходят. а ветряки... как используют ветряки игроки, это ужастно, цепляют кучу ветряков на один провод, даже не задумываясь как они работают. Вот и получается такая петрушка. Как по мне реакторов мало на приват. Да бойлеры можно апнуть например рейлкрафта.

 

ЯР-ы все делают, просто кто-то раньше, а кто-то чуть позже. Существуют также жидкие виды топлива, кроме нефти. Биогаз, этанол, биомасса, жидкостные реакторы (мне за них больше всего печально), есть водяные реакторы. Это пару примеров, о чем вспомнил в пол 4. Кроме этого есть энергия с других модов, которую можно конвектировать.

ПыСы. Хочу больше генераторов пара :с


Хочешь сменить мини-карту? Конвертируй свои старые маркера.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ko_Ko_Riko

Если обсуждать начальные виды энергии то да, можно биогазом или еще чем. К поздней игре можете перечислить генераторы которые могут по соперничать с сотней ультиматок ? Водяные реакторы ? я что то наверно пропустил. Да есть другие моды, но в подавляющем большинстве своем они основанны на чрезвычайно редких ресурсах, и трудно восполняемых, уран гораздо проще достать чем ту же нефть. Да есть фермы, но их много поставить нельзя, требуют много места, а так же в среднем 1 ферма будет давать довольно мало энергии, не говоря уже про макро менеджмент базы, что саженцы форестери в большом своем количестве могут убить твой чанк, и большая вероятность того что его придется отрегенить вообще .


Как по мне лучше бы сделали солнечные панели из огромного количества железа, когда то вроде требовалось за 5-6к железа на 1 топ панельку. Добавить сюда еще и иридия, и уже не все коту масленица, есть куда развиватся. 


Если взять в расчет 65к eu/t от панелей. так как тут есть люди у которых фобия что панельки могут восоздавать сами себя. это 4 секунды на 1 материю без скрапа. да и не откуда взять столько скрапа чтобы прокормить этого монстра. в среднем получаем что с 1.25 материи мы получаем 1 еденицу железа, 5к железа * 4 *1.25 = около 7 часов на 1 панельку, при условии топ развития игрока. Вставить сюда еще и какой нибудь крафт за 500-700 иридия, и уже будет куда дольше. Хотя это не панацея без адекватной замены другими источниками энергии , которые могут быть конкуретно способными.  

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...