Перейти к публикации
Sheodar

Вектор развития на технических серверах.

Рекомендованные сообщения

Магик серверов уже коснулись. Теперь идея по поводу технических серверов. Речь зайдет о моде "Advanced Solar Panels".
Суть негодования: направление развития на индустриальных серверах сейчас крайне узко-направленно. Игра сводится к крафту все новых и новых панелей. А если посчитать, до, дейсвительно, 128*512=65.5к/тик (без учета квантовых) хватит для чего угодно. Простаивается немалое количество контента, генераторов, схем, контента (из самого простого - топлива разного рода). Да, некоторые их используют, но если взять в пример паровые турбины из railcrafta - то заменить 3 турбины 1 панелью...Ядерные реакторы усилили - хорошо, теперь они используются, но есть же еще источники? Что делать им?
Предложение:
1) Почему бы не усилить и другие источники энергии? Генераторов не прям уже много - отличаются в основном схемы.
2) Ослабить панели.
3) Усложнить крафт панелей.
Если тема будет дополняться и пополняться, оно будет выделено этим цветом.
UPD (04.07.2017): в свете того, что скорость крафта иридия на модерн-сервере теперь нельзя ускорить, а ее крафт стоит в ~4 раза больше, чем на РП, предлагаю все-таки усилить такие генераторы, как: Генератор Стирлинга, Полужидкостный Генератор, Увеличить выход тепловой энергии из жидкостного ядерного реактора.

UPD (09.08.2017): в мире активно развивается добыча "чистой энергии". Почему не добавить улучшенные версии кинетических генераторов, а размер роторов уменьшить (если это позволит экономить ресурсы сервера). Также можно добавить такую вещь, как солнечные конденстаторы, которые работали бы по такой схеме: рядом с солн.панелью и на него попадает солнце - увеличивает ее выход (на фоне этого точно уменьшить количество энергии, которое бы вырабатывалось без них).

@Andrey

Изменено пользователем Sheodar
  • Одобряю 3

Хочешь сменить мини-карту? Конвертируй свои старые маркера.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На индустриальных серверах хотя бы есть баланс, в отличие от магических с "ихором".

  • Одобряю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На индустриальных ерверах хотя бы есть баланс, в отличие от магических с "ихором".

Суть сервером немного отличается...На технических это скорее личное развитие (базы, заводы, автоматизация), чем занятие побегушками, призывами и т.п. (имхо)

  • Одобряю 1

Хочешь сменить мини-карту? Конвертируй свои старые маркера.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

На индустриальных ерверах хотя бы есть баланс, в отличие от магических с "ихором".

Разве. На магических серверах всё хорошо. Дисбаланса я не вижу.  :(

  • Одобряю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость trian

Разве. На магических серверах всё хорошо. Дисбаланса я не вижу.  :(

Убей фулл ихора с венками.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Убей фулл ихора с венками.

Если честно, я не увлекаюсь пвп. Я  люблю спокойное развитие. На пвп я раньше ходил , но перестал. :smushenie:

  • Одобряю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость trian

Если честно, я не увлекаюсь пвп. Я  люблю спокойное развитие. На пвп я раньше ходил , но перестал. :smushenie:

Я к тому что фулл ихорщика убить очень сложно,а венки вернут ему здоровье.

  • Одобряю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Sheodar, Если усложнить крафт панелей , например , на моденре то ничего не поменяется кроме убитого времени на игру, сейчас фиксанули добычу звезд ада, и 128 квантовок будет не простой задачей. А усилить другие источники это отличная идея, потому что пользоваться ветряками, реакторами и панелями уже не интересно, хочется что то новенькое и полезное, я предлагал усилить радиоизотопы и получил отказ на это предложение, а сейчас эта "штучка" выдает 64 еу в тик , но если б усилили её в 2-3 раза то эту вещь бы начали активно использовать, т.к избыток плутония есть уже после 2-3 недель игры , и продавать его другим не желательно, потому что если у всех будет большой выход энергии и "экономики" на сервере вообще не будет.


post-251388-0-62379300-1467820737.jpg

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я к тому что фулл ихорщика убить очень сложно,а венки вернут ему здоровье.

Убить легко ,если не ходить на пвп  :pro:

  • Одобряю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Во многом согласен с вышеперечисленным, чтобы не повторяться лишь упомяну то что стоит учесть...

С эстетической точки зрения, мне приятней когда у игроков солнечные панели, а не ветряки, потому что эти неестественные провода в небо, и непонятные конструкции там, сильно  портят вид... о солнечные панели очень удобно спрятать, и иметь красивое жилище.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Во многом согласен с вышеперечисленным, чтобы не повторяться лишь упомяну то что стоит учесть...

С эстетической точки зрения, мне приятней когда у игроков солнечные панели, а не ветряки, потому что эти неестественные провода в небо, и непонятные конструкции там, сильно портят вид... о солнечные панели очень удобно спрятать, и иметь красивое жилище.

 

А причем тут ветряки?) Или вы рил не знаете больше возможностей добывать еу? Сейчас игра свелась к "стой афк, жди иридий, ну можешь реактор сделать и ждать афк, пока плутоний фармишь".

Изменено пользователем Sheodar
  • Одобряю 3

Хочешь сменить мини-карту? Конвертируй свои старые маркера.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А причем тут ветряки?) Или вы рил не знаете больше возможностей добывать еу? Сейчас игра свелась к "стой афк, жди иридий, ну можешь реактор сделать и ждать афк, пока плутоний фармишь".

Кажется я перестаю понимать суть майна... есть множество способов добывать энергию, но АФК как по мне это бред, игра должна доставлять удовольствие, например от развития, кому-то от ПВП, а мне доставляет удовольствие строительство и автоматизация, целью игры у меня часто было сделать красивое жилище, и максимально спрятать некрасивые конструкции необходимые для игры, если не спрятать то сделать эти заводы красивыми... лично для меня больше всего подходили солнечные панели, мне удобнее с ними чем с ветряками или ядерными реакторами или еще чем-то подобным... тут кажется просто дело вкуса... я хочу получать удовольствие от игры, а не от бессмысленного соперничества, которое лишь приближает тот момент, когда на сервере станет скучно...

  • Одобряю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

2) Ослабить панели.

3) Усложнить крафт панелей.

Давай еще больше хардкора сделаем.

Удалим к морковкам этот мод.

А так же ослабим квант и усложним его крафт, а то негоже летать как в креативе.

А может лучше бур? А то че он 3x3 копает, давайте пускай 1x2 будет.

И запретим крафт Важры вообще, а то чего это он с 1 "тычки" всё ломает...

Идея бред (Имхо)

  • Одобряю 2

Не ведите себя так, будто вы идеальны.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Давай еще больше хардкора сделаем.

Удалим к морковкам этот мод.

А так же ослабим квант и усложним его крафт, а то негоже летать как в креативе.

А может лучше бур? А то че он 3x3 копает, давайте пускай 1x2 будет.

И запретим крафт Важры вообще, а то чего это он с 1 "тычки" всё ломает...

Идея бред (Имхо)

Первый вариант не читали?) Это называется мозговой штурм - когда пишутся все идеи.


Хочешь сменить мини-карту? Конвертируй свои старые маркера.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

если вернуться к первому сообщению, то при желании игроки будут и бензином например пользоваться, и другими не популярными вещами, если им это интересно, все эти вещи не простаивают, они дают простор для любителей все изучить, кому-то это интересно, кому-то другое, если вы любите все очень сложное, то есть хард сервер, там все сложно, играйте пожалуйста там, никто вам не мешает, а тут эти усложнения не так необходимы, точнее, как кто-то писал, они могут отпугнуть новичков, которые почуяв трудности свалят на другой проект... простите за такое не красивое изложение мыслей, но суть я передал))

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...