Перейти к публикации
Florexiz

Энд гейм контент Magic

  

30 пользователей проголосовало

  1. 1. Kami

    • Отключить
    • Оставить как есть
    • Сделать крафт ихора нуднее и дороже
  2. 2. Tinkers' Construct

    • Уменьшить количество модификаторов
    • Оставить как есть
    • Добавить Iguana Tweaks
    • Удалить сам мод


Рекомендованные сообщения

Не назову свои навыки составления тем идеальными, но суть надеюсь донесу.
Буквально через пару дней после вайпа весь чат магиков начинает засоряться "го на пвп" от игроков в полном сете пробужденного зачарованного ихора и тесаком на 51/рапирой 21. Для многих такой набор и является конечной целью.

Kami
Ками - модуль аддона Thaumic Tinkerer добавляющий ихор контент (кроме брони,и инструментов не используется по факту). Наличие такой имбы в игре заставляет пропускать огромное количество контента. Зачарования ремонта, таумостатический ранец/бонусы вампира, все виды другой брони и инструментов становятся бесполезны если есть предмет лучше их по всем свойствам. Я предлагаю полностью отключить данный модуль из за его имбалансности. Альтернатива уже предлагалась, но как по мне это лишь затянет появление таких игроков (а затем и самому придется проходить через круги ада крафтя этот ихор и убивая интерес чтобы держаться на уровне с другими).
Tinkers' Construct
Тут ситуация примерно аналогичная. Оружие из других модов бессмысленно при наличии того что есть тесаки на 50+  и рапиры 20+ урона. 80% игроков ходят именно с ними. Молоты которые умножают руду на 3 и более вообще в комментариях не нуждаются. Плавильня и данный молот убирают необходимость заморачиваться с рудными кластерами из Thaumcraft'а  (зачем мне тратить аспекты если я могу просто на халяву закинуть это всё в плавильню?). Из вариантов либо полное удаление тинкерса (большинство кроме плавильни, молота и рапиры/тесака ничего не используют), либо добавление аддона Iguana Tweaks который хоть как то позволит понерфить оружие и даст возможность прокачки и замены частей (с одной киркой от старта до ихора конца развития всех модов).
P.S. Предполагаю что данная тема может многим не понравиться, но попробовать стоит.
P.P.S. Либо у меня глюки, либо вторая часть темы более крупная...

Изменено пользователем Florexiz
  • Одобряю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Разъясняю. Таумкрафт (обычный ) изучить за 2-3 дня. С таким аддоном как  Thaumic Tinkerer изучение затягивается и ихор ( не пробуждённый) делается + 3 дня. Чтобы сделать ихор ( пробуждённый ) нужно + 5 дней (сет) и + 3 дня ( меч и кирка ). Итого 14 - 15 дней. Tinkers' Construct это не плохой мод , но в тоже время и немного плохой  :facepalm: . Как сказал Florexiz  80% игроков ходят именно с оружием с этого мода. Я  вижу только одно плохое  , то что этот мод не даёт другим модам нормально играть. Но положительных качеств больше. Во первых, этот мод без багов ( почти  :pla4et: ) . Во вторых, чтобы сделать тесак ( урон 50+ ) или рапиру ( урон 20+ ) нужно большое количество времени, труда и ресурсов ( особенно кварц ). И в третьих, мод по мне сбалансирован и изменять ничего не надо. Молот на удачу 3 ? Пфф ... Он как раз и упрощает добычу ресурсов ( алмазов  :smushenie: ) , которые и нужны для ихора. По мне всё нормально,и я думаю что изменять ничего не стоит. Но твоя идея тоже довольно не плохая , но Андрей скорее всего её не организует.


Разъясняю. Таумкрафт (обычный ) изучить за 2-3 дня. С таким аддоном как  Thaumic Tinkerer изучение затягивается и ихор ( не пробуждённый) делается + 3 дня. Чтобы сделать ихор ( пробуждённый ) нужно + 5 дней (сет) и + 3 дня ( меч и кирка ). Итого 14 - 15 дней. Tinkers' Construct это не плохой мод , но в тоже время и немного плохой  :facepalm: . Как сказал Florexiz  80% игроков ходят именно с оружием с этого мода. Я  вижу только одно плохое  , то что этот мод не даёт другим модам нормально играть. Но положительных качеств больше. Во первых, этот мод без багов ( почти  :pla4et: ) . Во вторых, чтобы сделать тесак ( урон 50+ ) или рапиру ( урон 20+ ) нужно большое количество времени, труда и ресурсов ( особенно кварц ). И в третьих, мод по мне сбалансирован и изменять ничего не надо. Молот на удачу 3 ? Пфф ... Он как раз и упрощает добычу ресурсов ( алмазов  :smushenie: ) , которые и нужны для ихора. По мне всё нормально,и я думаю что изменять ничего не стоит. Но твоя идея тоже довольно не плохая , но Андрей скорее всего её не организует.

P.s. я за то , чтобы оставить всё как есть . :popkorn:

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Разъясняю. Таумкрафт (обычный ) изучить за 2-3 дня. С таким аддоном как  Thaumic Tinkerer изучение затягивается и ихор ( не пробуждённый) делается + 3 дня. Чтобы сделать ихор ( пробуждённый ) нужно + 5 дней (сет) и + 3 дня ( меч и кирка ). Итого 14 - 15 дней. Tinkers' Construct это не плохой мод , но в тоже время и немного плохой  :facepalm: . Как сказал Florexiz  80% игроков ходят именно с оружием с этого мода. Я  вижу только одно плохое  , то что этот мод не даёт другим модам нормально играть. Но положительных качеств больше. Во первых, этот мод без багов ( почти  :pla4et: ) . Во вторых, чтобы сделать тесак ( урон 50+ ) или рапиру ( урон 20+ ) нужно большое количество времени, труда и ресурсов ( особенно кварц ). И в третьих, мод по мне сбалансирован и изменять ничего не надо. Молот на удачу 3 ? Пфф ... Он как раз и упрощает добычу ресурсов ( алмазов  :smushenie: ) , которые и нужны для ихора. По мне всё нормально,и я думаю что изменять ничего не стоит. Но твоя идея тоже довольно не плохая , но Андрей скорее всего её не организует.

 

P.s. я за то , чтобы оставить всё как есть . :popkorn:

Весь ихор делается за 3-4 дня с нуля.

 

По теме: Тинкер - давно пофикшеный мод. Молот дает мало, рапира не пробивает нормальную броню. В хайлвл-контенте - юзать тесаки....нувычего? Плавильня да, проще кластеров, но и выход с руды у нее меньше. Да и сами кластеры то такое. Не самая удобная альтернатива.


Хочешь сменить мини-карту? Конвертируй свои старые маркера.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Весь ихор делается за 3-4 дня с нуля.

 

По теме: Тинкер - давно пофикшеный мод. Молот дает мало, рапира не пробивает нормальную броню. В хайлвл-контенте - юзать тесаки....нувычего? Плавильня да, проще кластеров, но и выход с руды у нее меньше. Да и сами кластеры то такое. Не самая удобная альтернатива.

Если ты много играешь (задрот) ,то ихор за 3-5 дней легко. Но если в день 2-3 часа , то ихор за 14-16 дней.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Если ты много играешь (задрот) ,то ихор за 3-5 дней легко. Но если в день 2-3 часа , то ихор за 14-16 дней.

Если ты много играешь - ихор делается за день. Играя вообще первый раз на магике, не зная никаких модов (еще до RS),, его крафт занял неделю. Сейчас, офк меньше, причем и проще (пока добываются аспекты, можно отойти по делам).


Хочешь сменить мини-карту? Конвертируй свои старые маркера.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Demon13

Оружие слишком сильное?Ты попробуй пробить ихор тем что есть из таумкрафта,сумеречного леса тогда.Венки тогда уберайте к чертям,раз вы взялись за тинкер.

Изменено пользователем Demon13
  • Одобряю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Оружие слишком сильное?Ты попробуй пробить ихор тем что есть из таумкрафта,сумеречного леса тогда.Венки тогда уберайте к чертям,раз вы взялись за тинкер.

Ихор нонмально пробивается ихор.мечем, ботанией, клинком претора. Существуют зельки хорошие. Проблема в 80НР в этом случае....


Хочешь сменить мини-карту? Конвертируй свои старые маркера.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость trian

Ихор нонмально пробивается ихор.мечем, ботанией, клинком претора. Существуют зельки хорошие. Проблема в 80НР в этом случае....

Чармы  не проблема?Если ты  его лупил на последние ресурсы, а его лут  сохранится,то смысл в PvP исчезает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Чармы не проблема?Если ты его лупил на последние ресурсы, а его лут сохранится,то смысл в PvP исчезает.

Майн - не пвп игра. Здесь речь идет о "имбовости и незаменяемости оружия ТС". Я при первой же вощможности делаю нормальные меч, а тесаки и рапиры вешаю на полку, изредка их доставая.

Изменено пользователем Sheodar
  • Одобряю 1

Хочешь сменить мини-карту? Конвертируй свои старые маркера.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость trian

Майн - не пвп игра. Здесь речь идет о "имбовости и незаменяемости оружия ТС". Я при первой же вощможности делаю нормальные меч, а тесаки и рапиры вешаю на полку, изредка их доставая.

Как думаешь,для чего оружие делают?Что бы мобов лупить?Игра конечно,не для пвп,но оно в ней есть.И на серверах ''Magic'' смысл в нём исчезает.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Проблема в 80НР в этом случае....

А если ещё стать и оборотнем 10 уровня, то ещё +40 хп и ещё сложнее будет пробить. :^)

  • Одобряю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Оружие слишком сильное?Ты попробуй пробить ихор тем что есть из таумкрафта,сумеречного леса тогда.Венки тогда уберайте к чертям,раз вы взялись за тинкер.

Пытались что-то с этим сделать.. Лучше бы в список запрещённых добавили "Венок", потому что он имбалансный. Пусть добывают чармы жизни из TF


KIMIHITOS.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость Demon13

Пытались что-то с этим сделать.. Лучше бы в список запрещённых добавили "Венок", потому что он имбалансный. Пусть добывают чармы жизни из TF

 

Ну я и говорю,что венки имба,но меня ВООБЩЕ слушать не хотят.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну я и говорю,что венки имба,но меня ВООБЩЕ слушать не хотят.

Потому я как бы предлагаю отключить ИХОР за компанию...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Потому я как бы предлагаю отключить ИХОР за компанию...

Ихор особой проблемы не несёт. Я его в Боевом Тауме спокойно выносил. Больше всего бесят венки, ибо ты абсолютно бессмертный с ними.


KIMIHITOS.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...