Перейти к публикации
Nuclear

Hunger Overhaul

  

57 пользователей проголосовало

  1. 1. Добавлять Hunger Overhaul?

    • Да
      26
    • Нет
      31


Рекомендованные сообщения

Как хардово-технический.

 

Голод. Угу, угу... тогда уж и жажду... и вообще.... Давайте терраферма добавим (чтобы сезонность, урожайность и все дела). Ну а чё? нормас... выбирайте что делать. копать и сдохнуть от голода или пару месяцев обеспечивать себя аграрным хозяйством начиная с каменного века, а уж потом и за технологию приниматься.

Давайте уж определимся. Как позиционируется данный сервер?  Как Хардовый, Технологичный или как-то ещё?

  • Одобряю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я считаю, что добавление этого мода будет лишним. В гречке и без того много хардовости. Серьезно, должен существовать предел ибо Hunger Overhaul по сути ничего нового не привносит, а просто "вставляет палки в колеса" игрокам. В игре оно не вызовет ничего положительного, будут только негативные эмоции по поводу дебаффов, поломки инструментов, проблем при селекции форестри (деревья с мукой не вырастить, пчелиные домики не сделать быстро из-за того, что семена не собрать с травы).
 

Конечно можно сказать "гречка же тоже добавляет с каждым патчем нововведения  усложняющие игру" и будете абсолютно правы. Однако гречка забрав одно, дает другое и часто изменения в сложности повышается прямо пропорционально новому контенту. 

 

Подведя итог я прошу администрацию подумать, а стоит ли оно того? Большой роли этот мод играть не будет, только увеличит кол-во чертыханий у игроков. Новых игроков этот мод явно не завлечет, а пару тройку старых отпугнет со словами "это уже перебор". Я согласен, когда кто-то писал, что не стоит делать из хорошего сервера солянку.

  • Одобряю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 Hunger Overhaul по сути ничего нового не привносит, а просто "вставляет палки в колеса" игрокам. 

 

Хард вообще то и подразумевает, что там будет куча модов и настроек для "вставляния палок в колеса". Этим хард и отличается от просто сервера с грегом ) Только вы видимо не играли на хард сборках, раз считаете этот сервер хардовым) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хард вообще то и подразумевает, что там будет куча модов и настроек для "вставляния палок в колеса". Этим хард и отличается от просто сервера с грегом ) Только вы видимо не играли на хард сборках, раз считаете этот сервер хардовым) 

Можно добавить мод на жажду, так же мод, который не позволяет насытиться одним и тем же продуктом, раскидать руду по разным новым мирам, добавить переохлаждение, перегревание игрока и много-много всего, но разве сервер от этого станет лучше? Как по мне, сервер станет нуднее, но не интереснее.

Изменено пользователем mexiko
  • Одобряю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Хард вообще то и подразумевает, что там будет куча модов и настроек для "вставляния палок в колеса". Этим хард и отличается от просто сервера с грегом ) Только вы видимо не играли на хард сборках, раз считаете этот сервер хардовым)

 

Меру надо знать всегда, иначем, вместо "хардовости" получится тошнотворность. Как по мне этот мод лишний, он больше подходит для рпг. Для меня эта сборка идеальна, ну за исключением гендастри потому что с ним пчелки изи...

 

P.S. сервер называется Hard Tech, что подразумевает собой- индустриальный сервер с тяжелым (долгим) развитием.

Изменено пользователем Reked

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну, усложнять процесс не ужасными рецептами а чем-то лишним всегда можно и иногда даже нужно, но главное - не переборщить

 

Не очень знаком с этим модом, но чувствую, что что-нибудь, что будет заставлять игрока, скажем, питаться разнообразной пищей будет очень кстати и мешать не будет. Но если добавить к этому еще кучу каких-нибудь "John Cena creepers", (да, и такое есть) то будет уже ту мач.

 

Я за

 

После РП мне будет уже все равно :(

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

вот бы еще учитывать только тех кто ДЕЙСТВИТЕЛЬНО играет на харде... а не "думаю, стоит наверное когда-нить попробовать"

  • Одобряю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Реалестичность и хардкорнось это всегда хорошо на данном сервере ИМХО.

Я за.

  • Одобряю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Каким образом нужда гулять по миру в поисках чего-либо (еда\вода\кислород\руда) стало тошнотворным и нудным, когда львиную долю занимает мод, в котором большинство времени нужно стоять на базе и крафтить или просто стоять и ждать пока что-то скрафтится!? :D

 

Для меня чувство радости от маленького но очень важного пикселя какого-то компонента машинки есть, но оно приедается, если за всю игру только эти пиксели и вижу. Не получается полноценной игры с фееричным построением разных родов автоматизации, но с отсутствием баффов, окружающего мира  и т.п

 

Я считаю что истинной причиной обхода стороной ХардТечей обычными игроками является та самая монотонность, а не кол-во времени, проведенное за игрой. Даже наоборот, кому не понравится если интересное приключение будет долгим?)

 

P.S. Также хочу отметить то, что прерогатива нашего проекта в том, что здесь довольно шарящая администрация, и если что-то конкретное не устраивает в моде, а не весь мод, то как раз таки в этой теме можно предложить что-то подкрутить, как например, будет ли выпадать одно семечко или несколько. С моей точки зрения, эту фичу как раз таки стоит выключить, чтобы оставалась актуальность мультифермы как еще одной возможности разнообразить геймплей и способы получить экстаз от построения кого-либо механизма (о даа, влажные мечты об оргомных фермах, йесс >:з )

Изменено пользователем Corsaco_Vulpes

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Каким образом нужда гулять по миру в поисках чего-либо (еда\вода\кислород\руда) стало тошнотворным и нудным, когда львиную долю занимает мод, в котором большинство времени нужно стоять на базе и крафтить или просто стоять и ждать пока что-то скрафтится!? :D

 

Для меня чувство радости от маленького но очень важного пикселя какого-то компонента машинки есть, но оно приедается, если за всю игру только эти пиксели и вижу. Не получается полноценной игры с фееричным построением разных родов автоматизации, но с отсутствием баффов, окружающего мира  и т.п

 

Я считаю что истинной причиной обхода стороной ХардТечей обычными игроками является та самая монотонность, а не кол-во времени, проведенное за игрой. Даже наоборот, кому не понравится если интересное приключение будет долгим?)

 

P.S. Также хочу отметить то, что прерогатива нашего проекта в том, что здесь довольно шарящая администрация, и если что-то конкретное не устраивает в моде, а не весь мод, то как раз таки в этой теме можно предложить что-то подкрутить, как например, будет ли выпадать одно семечко или несколько. С моей точки зрения, эту фичу как раз таки стоит выключить, чтобы оставалась актуальность мультифермы как еще одной возможности разнообразить геймплей и способы получить экстаз от построения кого-либо механизма (о даа, влажные мечты об оргомных фермах, йесс >:з )

Не знаю как вы, но я не гуляю по миру в поисках еды, воды и кислорода (взял морковку и пошел строить дом). Спасибо не надо, руды вполне хватает. Если зайти на ик2 сервер, то можно сделать вывод что на харде аудитория более возрастная нежели на обычном ик2, думаю выводы можно сделать самому... Я один замечаю контраст первых двух месяцев после вайпа и последующие месяцы, в которых онлайн=10, а то и меньше и многие еще хотят сделать вайп один раз в год... И этот мод не есть способ увеличить время проведенное на сервере, вызвать тошноту- возможно. Вы бы прежде чем голосовать "за", посмотрели бы крафты микросхем, жидкостей, немногие знают о существовании чистой комнаты, а уж про то что дистилляционную колонну для некоторых рецептов можно будет строить 11 блоков в высоту, дабы ничего не потерять- знают единицы... Вангую 100500 вопросов по последнему пункту в чате через месяц :)

 

Играть должно быть комфортно и не нудно, про интерес я вообще молчу... Я согласен что мод довольно интересен, но только в первую неделю игры... без понятия почему вы называете его хардкорным, по- моему пустая трата времени и сил. 

 

 

P.S. Я, конечно, не совсем уверен, но думаю большинство людей играющих на сервере с грегом- играют ради грега...

 

 

 

 

Для меня чувство радости от маленького но очень важного пикселя какого-то компонента машинки есть, но оно приедается, если за всю игру только эти пиксели и вижу. Не получается полноценной игры с фееричным построением разных родов автоматизации, но с отсутствием баффов, окружающего мира  и т.п

 

Не очень хорошо знаком с техномеджиком, но что-то мне подсказывает тебе лучше играть там  :)

Изменено пользователем Reked
  • Одобряю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Reked, да, конечно, в первые дни будут заходить по-больше людей,но вот что их может отпугнуть: НО, НО с GT, или GT? Да, контраст, микросхем, вышки, секреты с этими вышками, сложно.. Но как это относится к НО?)  Из-за него возьмут и развернутся? Нее

 

Окей, ты берешь овощнягу и строишь дом. Просто дом как здание никогда не сделаешь, обязательно: мастерская, ферма, и т.д.

Так ты построил мало-мальскую ферму, расположил рядом кую-либо лужу, и вопрос решен, он не надоедает, разве нет? Да, НО на неделю и все, но к этому времени вопрос еды отпадает и никак вызвать тошноту не вызовет, там же не нужно пилить каждый раз по наработанной схеме просто другие матерьялы,не?  По сути комплексность, времяемкость, монотонность попадает под значение "хардкорность", и суть ГТ и НО, получается, близки, так что обвинять в пустой трате времени и сил  один из модов - как минимум неточность. :) :)

 

 

Не очень хорошо знаком с техномеджиком, но что-то мне подсказывает тебе лучше играть там  :)

 

Нет, я не балдею от магии - я за реальность и справедливость в игрулях, если не симуляторность :) :) 

Алсо я на Харде из-за грега, однако для меня все еще остается вполне должное впечатление что грег должен быть около вершины твоего развития, а не просто мод на сложные механизмы, построенные на подушке из камушка

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Да, НО на неделю и все, но к этому времени вопрос еды отпадает и никак вызвать тошноту не вызовет

Ну вот, ты сам признал этим предложением что этот мод бесполезен) Зачем ставить мод если после того, как я сделаю "мало-мальскую ферму и лужу"- вопрос еды отпадет? У меня и без этого мода вопрос еды отпадал после лужи и фермы:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Reked, да потому что чтобы ты понял что нудности в нем никакой нет и вонять не надо :) Если хочешь - твоя ниша может быть лужей с фермой, а захочешь - можно пораскинуть мозгами как кушать редко и надолго. До мода были и лужа с пшеничкой, и ферма с водоемом, однако с НО будет больше примочек, и для тех кто любит ощущать на себе зависимость от еды  - больше аргументов продумывать питание, а для тех кто ставит одни кубики, выкапывая другие на расстоянии 100 блоков - ничего не менялось

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

@Reked, да потому что чтобы ты понял что нудности в нем никакой нет и вонять не надо :) Если хочешь - твоя ниша может быть лужей с фермой, а захочешь - можно пораскинуть мозгами как кушать редко и надолго. До мода были и лужа с пшеничкой, и ферма с водоемом, однако с НО будет больше примочек, и для тех кто любит ощущать на себе зависимость от еды - больше аргументов продумывать питание, а для тех кто ставит одни кубики, выкапывая другие на расстоянии 100 блоков - ничего не менялось

Гениальное описание мода, с тем же успехом ты можешь просто делать себе греговскую пищу и питаться ей в свое удовольствие:) Но ради всего вышеописанного не стоит добавлять мод. Хорошо что есть благоразумные люди, которые проголосовали против. Ты в двух сообщениях дал понять, что от него ничего не изменится по сути, а значит и смысла в нем нет. Ах, ну разве что в инста-смерти когда голод закончится... Тебе в жизни мало себя ощущать зависимым от еды- переходишь на игры?:) В греге+ае, не говоря уже про проджект ред ,столько возможностей пораскинуть мозгами, а вам все мало... Может потому, что копируете с гайдов? Возможно стоит самому пораскинуть мозгами- играть станет во много раз интереснее. (@Corsaco_Vulpes, это не конкретно про тебя написано )

 

Стоит отметить, что я достаточно нейтрально отношусь к этому моду, но из-за нововведений проголосовал против, катастрофически мало будет свободного времени из-за химии и т.д. и не хотелось бы его уделять заботе о голоде.

Изменено пользователем Reked

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
@Reked, Да, я могу описать мод как угодно, благо мы говорим на одном из самых сложных языков мира, и как и писатель, так и читатель может гнуть свое, видя один и тот же текст)

То же и с модами, каждый человек видит по-разному, и как видишь - примерно одинаковое кол-во (на данный момент - 50\50)  ), так что гнуть только свое здесь не получается, ведь ты играешь на этой сборке не один. Кто-то благоразумен, а кто-то эмоционален и воодушевляется от подобных сложностей, так почему же даже объяснения чуть не ли на философическом уровне что противникам не станет хуже быть против введения? 

 

Ну лол, только что же прояснили что для тех кто не заморачивается - он будет во внимании неделю, не более)

 

p.s Я тоже нейтрально отношусь, но попробовать на реде его не считаю зазорным, и в экстренном случае его можно выпилить, он же считай на одних конфигах и держится)

Изменено пользователем Corsaco_Vulpes

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...