Перейти к публикации
Sheodar

Конфиги для серверов.

Рекомендованные сообщения

Не буду писать огромную тему. Сабж. Каждый сервер содержит некоторые изменения. 
Н.: На магике клетка гнева работает 32:1, а на технических серверах не все перерабатывается в утилизаторе. В описании серверов указаны не все такие изменения. Хотелось бы где-то видеть полный список изменений работы модификаций.
@Andrey


Хочешь сменить мини-карту? Конвертируй свои старые маркера.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Про клетку добавлено. В утилизаторе будет запрещена переработка всей растительности, чтобы многоэтажные генераторы мусора не строили (а может садовник запретить?).

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Про клетку добавлено. В утилизаторе будет запрещена переработка всей растительности, чтобы многоэтажные генераторы мусора не строили (а может садовник запретить?).

Спасибо, если это все изменения :D (не уследишь) (Ограничение на кол-во?)

 

UPD: Нельзя сделать алгоритм, который читает блоки из приватов WG? (Автоматизация кол-ва механизмов). Знания базовые, но все-равно. Что-то типо переменной, мол когда ставишь механизм - +1 для отдельного игрока.

Изменено пользователем Sheodar

Хочешь сменить мини-карту? Конвертируй свои старые маркера.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Накладно каждый раз при установке блока все чанки перепроверять. Толькол если вести учёт установленных механизмов. Идея была, но так и не была реализована.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Накладно каждый раз при установке блока все чанки перепроверять. Толькол если вести учёт установленных механизмов. Идея была, но так и не была реализована.

А зачем всех. Скажем, SheodarsPanels = 0. Хранится где-то на сервере. Если я ставлю любую панель, то +1. На 128 выжаст сообщение в чат, мол многовато. Но будет тогда проблема с компаниями игроков. Плагины модифиуировать можно? Добавить такую же переменную для приватов. Ну а приват-игрок уже синхронизировать. Дальше не буду стараться умничать)


Хочешь сменить мини-карту? Конвертируй свои старые маркера.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не знаю можно ли тут писать :D , но я думаю что рациональней было бы сделать что то вроде проверки приватов игрока или групп приватов если они рядом, на установку механизмов, при конекте к серверу игрока (Мембер или овнер привата),лишнее бы сервер просто спиливал с привата без возможности восстановления. Это была бы и минимальная нагрузка, и выполняло бы свою функцию в принципе как надо. Если вести учет установленных блоков, то нужно делать систему логирования обновления блоков которые принадлежат игроку, что то вроде старой системы Cprivate только с запоминанием кординат блоков и привата, и список придется обновлять все равно, потому что некоторые приборы из списка ограничений имеют свойство взрываться. А это тогда придется переписывать каждую функцию демонтажа блоков. Да получается так что игрок может на время поставить чуть больше механизмов чем надо, но при не осторожном использовании этой фичи игрок может больно наказать сам себя. 

Изменено пользователем Ko_Ko_Riko

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Скажем, SheodarsPanels = 0. Хранится где-то на сервере. Если я ставлю любую панель, то +1. На 128 выжаст сообщение в чат, мол многовато.

А потом такой переносишь свои механизмы и тебе пишет "мол многовато", а всё потому что про декремент не подумал.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Добавить такую же переменную для приватов. Ну а приват-игрок уже синхронизировать.
  

 

А потом такой переносишь свои механизмы и тебе пишет "мол многовато", а всё потому что про декремент не подумал.

У игрока 2 привата. П1, П2 (Создатель С).Ограничение на механизм - О.

 

Если С П1 ставит мех. То в перменную PrivatePanels ++

П2 по С также получает ++. (Общая переменная по создателю приватов, но и в привате от всех людей не сможет быть сверх О, также можно добавлять ++, если игрок где-либо числятся, что-бы 5 игроков не строили рядом регион с 600 панелями, например).

Если игрок удаляет мех. Смотрим регион, где это сделано. Тогда -- по приватам игрока.

 

Тогда есть проблема.

1) Нет ограничения, если ставить в опер мире.

2) Как писали выше, взрывы механизмов.

 

Первую можно исправить, создав, скажем, небольшую бд, где игрок не сможет ставить в мире более Х мехов (можно соединить с общим потоком). Мир же тоже содержит регион?

 

Вторую - не знаю... Приходит только что-то типа хранений всех кооридант, припидить скрипт на (взрыв-на каких xyz было, какой регион/игрок, вызвать метод уменьшения О для игрока). Но...это может лаги вызывать?

 

Может на что-то натолкну, чего бы и нет)


Хочешь сменить мини-карту? Конвертируй свои старые маркера.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...