Перейти к публикации
ZacpaneC

[HardTech][1.7.10] Zacpanec's Extended Textures

Рекомендованные сообщения

ZacpaneC

8b45354ae36063dd368bb16432333605.png
А работа то идет. Не обновляю последние новости так как потерялся во времени из-за этих универов, но я все также рисую и обновляю пак. Во нарисовал турбину и буду теперь ее накладывать на материалы(она же на блоках должна быть)

47eca7a0ed8b489f89b1944d66b11256.png


Открыт для критики, замечаний и общения

 

494ca41808b1676caa35b6ca0a21c6a8.png

25.06.17 - Нарисованы   стойка зельеварения ,  маяк , адский камень, кирпич, ванильная руда кварца, накладки Autoclave, Bender, Canner,  Centrifuge , Chemical Bath,  Chemical Reactor

24.06.17 - Нарисованы стекло, железные прутья, инвентарь, изумрудный блок, лоза

23.06.17 - Нарисованы накладки Alloy Smelter, Amplifabricator, Arc Furnace, Assembler

20.06.17 - Нарисованы некоторые части греговских инструментов

Нарисованы картофель на грядке, сама грядка, саженец дуба, тростник

Анимация разрушения, бедрок и все каменные преобразования(кирпичи, полублоки)
16.06.17 - Нарисованы текстуры печки и латекса(каучука)

14.06.17 - Нарисованы руды из GregTech

11.06.17 - Нарисованы песок, бревна, доски и листва

10.06.17 - Нарисован верстак

09.06.17 - Нарисованы камень, руды, лестница



Скачать ДЕМО

417bc9e2489a33384149be7bbb0433e6.png

62f30fca1e4528fc664e9ffa79db099c.png

7ade544f1c0b4302a45b5fdaa870a979.png
506827d4cf51de6e057bfa8185df6b7f.pngb267ece83db9eaf258147b1e765c65e9.png
381d32602d29a7d3e312c7d8ba027316.png


Псс, неравнодушный

Рисование ресурспака занимает у меня большое количество времени. И если тебе понравились мои текстуры и ты хочешь меня поддержать, то ты можешь скинуть копейку на один из счетов.
Не принуждаю и не жду бабосов. Ресурспак обновляется и без этого.

 

WebMoney - R378204756363

Qiwi - +79236131493


 

Изменено пользователем ZacpaneC

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
stalker9997

Моё мнение: Хороший текстур пак. Хотел бы себе такой же :D


76561198112116309.png

Обычный сталкер играющий на RS.
Можете добавлять меня в друзья если хотите, я не против

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
CoBaCh0k

Действительно, выглядит хорошо, ровненько, просто выровненные стандартные текстуры, #ябскачал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ZacpaneC

Действительно, выглядит хорошо, ровненько, просто выровненные стандартные текстуры, #ябскачал

Оно и есть! Стиль "Жирный Faithful" :) :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
mixa48ru48

Годные текстуры ждём :)


бла бла флудер

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
MoRoDeR

Текстуры чем-то похожи на "Sphax PureBDcraft", но годно.

Изменено пользователем MoRoDeR

⚽⚽⚽

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Hashasky

Годно. #ябскачал

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
TheAndrey

Годно. Но предметы рисовать в разрешении выше, чем 32x32 мне кажется не имеет смысла. В инвентаре иконки имеют именно такой размер, в полном размере их только в руке и на земле можно увидеть.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ZacpaneC

Годно. Но предметы рисовать в разрешении выше, чем 32x32 мне кажется не имеет смысла. В инвентаре иконки имеют именно такой размер, в полном размере их только в руке и на земле можно увидеть.

Я в принципе согласен. Но в инвентаре они все равно сглаженней смотрятся как-то. А в 32х32 слишком угловатый будет такой стиль. Только из-за этого 64х64

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
TheAndrey
Но в инвентаре они все равно сглаженней смотрятся как-то.

Сглаживания в игре как раз нет. Наоборот 64x64 плохо смотрится сжатая. 32 - это "родной" размер. Масштаб интерфейса игры поставьте 100%.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ZacpaneC

Сглаживания в игре как раз нет. Наоборот 64x64 плохо смотрится сжатая. 32 - это "родной" размер.

Да нет. Я слово "сглаживание" использовал не в прямом смысле. А то что сжатый 64 смотрится более гладким чем 32(Если я таковой нарисую). Я пока не просматриваю текстуры предметов в игре. Вот только первые блоки посмотрел, что нарисовал для темы. Если 64 размера предметы плохо будут смотреться, я перерисую в 32. Это достаточно быстро, но не так красиво

Сглаживания в игре как раз нет. Наоборот 64x64 плохо смотрится сжатая. 32 - это "родной" размер. Масштаб интерфейса игры поставьте 100%.

Вот сейчас зашел в игру и просмотрел текстуры предметов, что нарисовал. Да, они сжаты. Но они в инвентаре выглядят так, как будто я их в 32х32 нарисовал. Даже перерисовывать не придется, будет также выглядеть. Хех. Убил двух зайцев

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Airis

Не могу перейти по ссылке, убрал из доступа?


76561198148269658.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
ZacpaneC

Не могу перейти по ссылке, убрал из доступа?

Случайно убрал из диска, когда обновлял архив. Исправил

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kraftinus

Текстурки годные :p_up:

напиши на форум когда доделаеш пак полностью


Какраз к открытию серверов успел доделать

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
3oJI

Норм текстурки.Ставлю палец в верх.


post-276637-0-41785200-1497774332_thumb.jpg
:artist:   :dedmoroz: 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Kimihito

Годно, автор молодец!


Подпись на форум, Альбедо.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...