Перейти к публикации
SleepyG11

Имбо-перегонка метана

Рекомендованные сообщения

После введения новой химии в GregTech метан стало возможно получать из биомассы. И эффективность данного метода очень высокая (была).

Данный метод был не очень сложен в реализации. Для этого нужен был сетап, представленный ниже.

Слева направо: Macerator -> Brewery -> Fermenter -> Distillery -> Gas Turbine.

 

Для начала нужно изготовить отходы. Получаются в Дробилке из кактусов, моркови, картошки, листвы (!), семян и т.д.

Затем их отправить их в Brewery вместе с водой и получить на выходе 750 mB биомассы.

Затем отправить её в Fermenter, и получить 600 mB Fermented Biomass.

И последний этап - дистилляция в метан с коэффициентом 1.4 

В итоге: с 1 отхода получается 840 mB метана, что эквивалентно 87360 eU.

Расходы на производство: Macerator - 1 операция 600 eU

                                               Brewery - 1 операция 512 eU

                                           Fermenter -  6 операций по 1280 eU -> 7680 eU

                                              Distillery -  60 операций по 128 eU -> 7680 eU

                             Итог: 16472 eU -> 159 mB

В итоге чистая выгода - 681 mB

Т.к. всё механизмы LV, то учитываем эффективность LV Gas Turbine (95%)

В конечном счёте, мы получаем примерно 67000 eU из одного отхода (с учётами потерь в проводах при производстве).

 

Другая ситуация, если использовать Pyrolyse Oven вместо Brewery

Тогда из 4 отходов мы получаем 5000mB биомассы.

Дальше процесс аналогичен.

В итоге: из 4 отходов мы получаем 5600mB метана, а из 1 - 1400 mB, что эквивалентно 145600 eU.

Расходы на производство: Macerator - 4 операции по 600 eU -> 2400 eU

                                          Pyrolyse Oven - 1 операция 9000 eU

                                                Fermenter - 40 операций по 1280 eU -> 51200 eU

                                                   Distillery - 400 операций по 128 eU -> 51200 eU

                              Итог: 105700 eU -> 1000 mB

В итоге чистая выгода - 4600 mB

Умножаем на эффективность турбины (0.95) и в конечном счёте получаем 119000 eU из одного отхода.

 

Да, имбища ещё та, но её легко законтрить. Можно увеличить энергопотребление (eU/t) на рецепт в Distillery в 3 раза, и в Fermenter в 6 раз. В таком случае чистая выгода станет соответственно 16000/38000 eU, что уже не так уж и много.

 

P.s. Nuclear, извини, что не выложил этот пост слишком поздно. Да, я хотел этим воспользоваться для своей выгоды, и для выгоды других. Думаю, этот пост хоть чем-то поможет в фиксе всего этого дела.

post-6350-0-32124900-1497274186_thumb.png

Изменено пользователем makatymba2001

mak2_4.png.638c2a45f439315e21d4b3a38c2d49bc.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ой, не подумал, что нельзя редактировать название темы. Пардон)


mak2_4.png.638c2a45f439315e21d4b3a38c2d49bc.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Боже, что за маразм я тут вижу. Сейчас можно наклепать сотни таких тем... Приведу пример. "Имба переработка НАФТЫ"

Итак:

 Перерабатываем oilsands => oil

 5000 eu - 500mb

 Перерабатываем oil (25mb) => sulfuric naphta (10mb) - 480eu за одну операцию. Итого на капсулу нафты надо 100 операцию с суммарными затратами 48.000.

 Перерабатываем sulfuric naphta (12B) =>naphta (12b) одна операция 4800. Делим на 12 = 400eu.

 Энергоёмкость нафты 256.000 eu, а затраты на производство (5000*5)+(480*100)+400= 73.400eu

Выгода с 5 нефтяного песка составляет 256000*0,95-73400=169800eu 

Где 0,95 - КПД турбины.

 

Думаю получить нефтяной песок не во много раз сложнее чем вырастить морковь или нарубить листвы. Если же брать в расчет нефтеягоду, то процесс перегонки станет еще более дешевым.

Как по мне, сейчас просто оставили некоторых игроков и без ресурсов затраченных на реализацию данной системы. 


 В продолжение... Наверное Вы можете сказать, что Биомасса и Нефтяной песок это очень разные вещи, тогда взглянем на следующий пример.

 ИМБА ПЕРЕРАБОТКА ДРЕВЕСНОГО УГЛЯ

  Перерабатываем charcoal => wood tar

   1 уголь - 100mb итого 10 угля на 1 ведро tar (512еu 1 операция ) в сумме 40 = 20480 eu

  Вторая операция ( и последняя )

   из полученного wood tar делаем benzene по курсу 40к14 (256 eu 1 операция) *100 операций =  25600eu

  Получаем 1400mb benzene = 1.4*288000*0.95= 383040eu

 Вычтем затраты и получим 383040-25600-20480=336960eu с 40 древесного угля или 8500eu с одного угля.

  • Одобряю 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 В продолжение... Наверное Вы можете сказать, что Биомасса и Нефтяной песок это очень разные вещи, тогда взглянем на следующий пример.

 ИМБА ПЕРЕРАБОТКА ДРЕВЕСНОГО УГЛЯ

  Перерабатываем charcoal => wood tar

   1 уголь - 100mb итого 10 угля на 1 ведро tar (512еu 1 операция ) в сумме 40 = 20480 eu

  Вторая операция ( и последняя )

   из полученного wood tar делаем benzene по курсу 40к14 (256 eu 1 операция) *100 операций =  25600eu

  Получаем 1400mb benzene = 1.4*288000*0.95= 383040eu

 Вычтем затраты и получим 383040-25600-20480=336960eu с 40 древесного угля или 8500eu с одного угля.

Помоему проще просто дерева закинуть в игнайтер, а потом чаркоал в бойлер)

  • Одобряю 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Помоему проще просто дерева закинуть в игнайтер, а потом чаркоал в бойлер)

Согласен, я тоже это заметил, но, сравнив с Большим бронзовым бойлером он, конечно, же выиграл. При сравнении эффект с 10 углями перегонка выгоднее, но если со стаком, то бойлер обогнал почти на 200к eU. Из-за чего слово "Имба" тут вообще не причём.

Изменено пользователем makatymba2001

mak2_4.png.638c2a45f439315e21d4b3a38c2d49bc.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Господа, пишете по большей части полную чушь. В чате уже говорил об этом. Мало того, что "фиксы" подобных "имбищщщ" рушат баланс игры и планы многих игроков, они еще и лишают геймлей разнообразия в развитии. Вы хотите играть только на бойлерах? Вам нужны такие рельсы в развитии? Метан убираем, биомассу убираем, солнечная энергия недоступна..

Makatymba2001 - когда вы делаете свои заключения на счет "имбовости" рецепта, следующий раз я бы вам посоветовал дать хоть какое-то представление о времени изготовления вот этого всего. КПД в игре - это не только выход EU с одной единицы чего-то. С таким успехом можно пофиксить ту же ядерную энергетику.. там точно будет "имба - имбищ". В конце концов, вспомните потуги столь часто поминаемого вами Сапиента, когда грядка на целый чанк (о ура!!) давала 32 EU метана.. да, можно.. но стоит ли это этих затрат? Вы совершенно не учитываете стоимость изготовления этих приборов (на новом этапе). Боюсь что сделав заключение об "имбовости" - вы даже не попытались протестить эту схему в одиночке от начала и до конца. Я не увидел заключения о EU/t такой установки и ее размерах (с учетом источника получения этой биомассы - грядок ли, или что там у вас).

...

Плюс, как я понял, теперь появились неприятности с пиролизной печкой. Лопнула вся парадигма получения продуктов в ней, превратив ее в обычную рейловскую коксовую печь. А это уже совсем плохо.. Когда мы вносили предложения по нефтехимии, использованию катализаторов, когда шерстили схемы "ожижения" древесины, получения дегтя, генераторного газа, крекинг.. стараясь сделать игру разнообразнее именно в части подобных "нелинейных" производств, BloodAsp был только рад.. игра получалась достаточно разнообразной.. вы на официал когда последний раз заглядывали, если заглядывали вообще?

...

P.S. .. не надо ломать то что работает, можно так выплеснуть и детеныша вместе с бельем.. прежде делать такие заключения и давать подобные советы, лучше дождаться как выявленные вами недочеты скажутся на экономике серверной игры, вполне возможно, что ваши выводы не будут столь оптимистичными.

  • Одобряю 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В данный момент у меня совершенно нет возможности проверить всё что тут написано, нахожусь в командировке.

 

Плюс, как я понял, теперь появились неприятности с пиролизной печкой. Лопнула вся парадигма получения продуктов в ней, превратив ее в обычную рейловскую коксовую печь. А это уже совсем плохо.. Когда мы вносили предложения по нефтехимии, использованию катализаторов, когда шерстили схемы "ожижения" древесины, получения дегтя, генераторного газа, крекинг.. стараясь сделать игру разнообразнее именно в части подобных "нелинейных" производств, BloodAsp был только рад.. игра получалась достаточно разнообразной.. вы на официал когда последний раз заглядывали, если заглядывали вообще?

 

О проблеме с печкой известно, как приеду, посмотрю, что именно не так. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Господа, пишете по большей части полную чушь. В чате уже говорил об этом. Мало того, что "фиксы" подобных "имбищщщ" рушат баланс игры и планы многих игроков, они еще и лишают геймлей разнообразия в развитии. Вы хотите играть только на бойлерах? Вам нужны такие рельсы в развитии? Метан убираем, биомассу убираем, солнечная энергия недоступна..

Makatymba2001 - когда вы делаете свои заключения на счет "имбовости" рецепта, следующий раз я бы вам посоветовал дать хоть какое-то представление о времени изготовления вот этого всего. КПД в игре - это не только выход EU с одной единицы чего-то. С таким успехом можно пофиксить ту же ядерную энергетику.. там точно будет "имба - имбищ". В конце концов, вспомните потуги столь часто поминаемого вами Сапиента, когда грядка на целый чанк (о ура!!) давала 32 EU метана.. да, можно.. но стоит ли это этих затрат? Вы совершенно не учитываете стоимость изготовления этих приборов (на новом этапе). Боюсь что сделав заключение об "имбовости" - вы даже не попытались протестить эту схему в одиночке от начала и до конца. Я не увидел заключения о EU/t такой установки и ее размерах (с учетом источника получения этой биомассы - грядок ли, или что там у вас).

...

Плюс, как я понял, теперь появились неприятности с пиролизной печкой. Лопнула вся парадигма получения продуктов в ней, превратив ее в обычную рейловскую коксовую печь. А это уже совсем плохо.. Когда мы вносили предложения по нефтехимии, использованию катализаторов, когда шерстили схемы "ожижения" древесины, получения дегтя, генераторного газа, крекинг.. стараясь сделать игру разнообразнее именно в части подобных "нелинейных" производств, BloodAsp был только рад.. игра получалась достаточно разнообразной.. вы на официал когда последний раз заглядывали, если заглядывали вообще?

...

P.S. .. не надо ломать то что работает, можно так выплеснуть и детеныша вместе с бельем.. прежде делать такие заключения и давать подобные советы, лучше дождаться как выявленные вами недочеты скажутся на экономике серверной игры, вполне возможно, что ваши выводы не будут столь оптимистичными.

Ну лично моё сообщение пропитано иронией и сарказмом, так что я тебя полностью поддерживаю)

  • Одобряю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1: Почему количество жидкости измеряется в eU?

2: Метановая ферма Sapient-а уже не актуальная.

3: Время изготовления? Дробление - 20 секунд

                                         Брожение - 10 секунд

                                        Ферментирование - 6 операций по 35 секунд -> 210 секунд

                                      Дистилляция - 60 операций по 0.8 секунд -> 48 (не учитываем, т.к. дистилляция сразу после ферментирования небольшими партиями)

Итог: на запуск производства 67к энергии нужно примерно 250 секунд, далее -> 210.

После запуска (это секунд 35) мы в среднем получаем 16 eU\t.

Если установить второй Fermenter, то выход становит уже чуть-чуть меньше 32 eU\t.

А поставка отходов зависит от фермы. Выведение быстрорастущей, например, тыквы, и всё. 

(тут учитывается доп. дробление, поэтому выход становится ~15.7\~31.7 eU\t соответственно)

Минус 2 eU\t на питание Сборщика Растений. Итого: 29.7 eU.

Такой выход для неисчерпаемого источника энергии очень даже приличный, особенно для LV

4: Размеры? Самого цеха перегонки - блоков 5х3х5

                      Фермы - зависит от биома и от растений. 1 чанка тыкв вполне хватит.

5: Насчёт Пиролизной печки: Nuclear, может быть, случайно её чирканул, вот она и неюзабельная. 


mak2_4.png.638c2a45f439315e21d4b3a38c2d49bc.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А теперь взгляни на этого под другим ракурсом..

... 1 чанк, Карл!!!

... 256 жердочек = 256 Tile Entities..

... блок перегонки = 75 Т.Е..

... сборщики, дробилки, турбины и т.п. = ну пусть еще 25 Т.Е..

... танк для метана (опционально) = min 45 T.E.. (это минимальный 3х3х5)

ну и плюс по-мелочи..

 

Ты сожрал 50% лимита Tile Entities на чанк.. и получил АЖ 29,7 ЕУ!!!

 

Без обид! Но если это имба, то я даже не знаю...

Я не стал приводить объемы материалов, которые нужны тебе будут на всю эту машинерию и затраты времени на крафт..

Думаю вышесказанного уже достаточно, чтобы отбить желание делать подобную схему, отнимающую целый чанк от привата, без возможности поставить в этом же чанке что-то другое (это уже будет проблематично)..

  • Одобряю 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вообще не понимаю ваших криков "Имбаааа, Имбаааа". В прошлом патче, читать как до вайпа, метан был дном. Тут из него делают альтернативный путь развития, вы орете "Имбииииища!". Глупости порите господа...

  • Одобряю 5

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

1: Почему количество жидкости измеряется в eU?

2: Метановая ферма Sapient-а уже не актуальная.

3: Время изготовления? Дробление - 20 секунд

                                         Брожение - 10 секунд

                                        Ферментирование - 6 операций по 35 секунд -> 210 секунд

                                      Дистилляция - 60 операций по 0.8 секунд -> 48 (не учитываем, т.к. дистилляция сразу после ферментирования небольшими партиями)

Итог: на запуск производства 67к энергии нужно примерно 250 секунд, далее -> 210.

После запуска (это секунд 35) мы в среднем получаем 16 eU\t.

Если установить второй Fermenter, то выход становит уже чуть-чуть меньше 32 eU\t.

А поставка отходов зависит от фермы. Выведение быстрорастущей, например, тыквы, и всё. 

(тут учитывается доп. дробление, поэтому выход становится ~15.7\~31.7 eU\t соответственно)

Минус 2 eU\t на питание Сборщика Растений. Итого: 29.7 eU.

Такой выход для неисчерпаемого источника энергии очень даже приличный, особенно для LV

4: Размеры? Самого цеха перегонки - блоков 5х3х5

                      Фермы - зависит от биома и от растений. 1 чанка тыкв вполне хватит.

5: Насчёт Пиролизной печки: Nuclear, может быть, случайно её чирканул, вот она и неюзабельная. 

Мне кажется, древесный уголь более имбовый. Чтобы получать 32 eu/t нужно поставить 4 маленьких стальных котла, подать в них воду и закинуть уголь, который можно сделать из дерева(ДЕРЕВО, КАРЛ!). Я считаю, что паровую энергетику нужно запретить и сделать блок, по которому нужно прыгать, чтобы получалась энергия. Только так, а то слишком имбово. 

  • Одобряю 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А, теперь когда я увидел тему все ясно... Слово иррационально тут как нельзя кстати... 

  • Одобряю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...