Перейти к публикации
Skyren

Чанк перегружен механизмами.

Рекомендованные сообщения

Я строю сплиф и столкнулся с проблемой, я ставил глину обоженную, мрамор, усиленое стекло, даже ЗЕМЛЮ, но мне выдает всё ту же ошибку, просто получается продолжить строить я не смогу, а ведь еще 5 уровней снега внизу ставить... декорировать... 
А самое интересное, что когда я ставлю любой блок, кол-во механизмов МЕНЯТСЯ, на скрине видно.
Ну чанки воабще ни чем не перегружены! Что делать? Бросать все? 

post-166688-0-52575600-1498934923_thumb.png

post-166688-0-91165300-1498934941_thumb.png

post-166688-0-85993100-1498934953_thumb.png

  • Одобряю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В чате стабильно раз в 10 минут на несколько секунд выдает эту ошибку. При том что все в чанке ок

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В добавок не могу ломать, просто найс.

post-166688-0-31268900-1498935311_thumb.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

В добавок не могу ломать, просто найс.

Эти штуки ломаются волшебной палочкой и являются "механизмами"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Стекло усиленное имеет tile entity?

Ну а почему бы и нет? Оно обладает свойством "хозяин", имеет особые условия сбора.

  • Одобряю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну что с этим делать? Стекло всё менять? Мне нужно строить. Почему усиленное стекло мех.блок?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну что с этим делать? Стекло всё менять? Мне нужно строить. Почему усиленное стекло мех.блок?

Делай что хочешь. Усиленное стекло является механизмом из-за своих особенностей(а возможно и блоки, тыкнутые warding'ом). Можно попросить администраторов добавить их в исключение, но вероятность крайне мала. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Очень хочу, что бы усиленное стекло добавили в исключение, потому что других чистых стекол - нет. Все отчизленые стёкла с какими-то белыми неприличными штуками.

  • Одобряю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 

Усиленное стекло является механизмом из-за своих особенностей(а возможно и блоки, тыкнутые warding'ом).
Так оно и есть. Всё что доступно простым блокам для хранения информации: 16 значений metadata. Чтобы хранить больше информации, без TileEntity не обойтись.

 

 

Очень хочу, что бы усиленное стекло добавили в исключение, потому что других чистых стекол - нет.
Добавим. В TConstruct есть чистое стекло.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Andrey , прошу прощения, но сервер на котором я играю - Техномагик 2. Спасибо, огромное, очень рад.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...