4u4undras 2 Опубликовано: 6 июля 2017 Из за 2х минутного отката сервера около 23:40 потерял производимый стак бронзы.В игре 2й день и сделать мне ее было довольно проблематично.Сервер часто так делает? 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kozachok 217 Опубликовано: 6 июля 2017 Из за 2х минутного отката сервера около 23:40 потерял производимый стак бронзы. В игре 2й день и сделать мне ее было довольно проблематично. Сервер часто так делает? Нужно удивляться, когда сервер так не делает. Администрация не сделала сохранение состояния сервера и игроков во время внеплановых перезагрузок, и наверно считает, что таких не случается, а если случается, то очень редко(всего-то 2-3 раза в день). 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
CheckirkaToStart 139 Опубликовано: 7 июля 2017 @kozachok, ну откаты обычно бывают после падения. Во время самих перезагрузок я так и не смог заметить откат). Хотя какие то намеки были. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kozachok 217 Опубликовано: 7 июля 2017 @kozachok, ну откаты обычно бывают после падения. Во время самих перезагрузок я так и не смог заметить откат). Хотя какие то намеки были. Падение это и есть внеплановая перезагрузка. На моем предыдущем проекте была такая система сохранения с 2015 года, наверно, только там грег сервер был без форестри и закрылся из-за маленького онлайна. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
m9c0py6ka 49 Опубликовано: 7 июля 2017 Бывает такое, что во время перезагрузки что-то крафтишь в машинке и в итоге исчезает результат крафта и ресы потраченные тоже. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nuclear 835 Опубликовано: 7 июля 2017 Нужно удивляться, когда сервер так не делает. Администрация не сделала сохранение состояния сервера и игроков во время внеплановых перезагрузок, и наверно считает, что таких не случается, а если случается, то очень редко(всего-то 2-3 раза в день). Такая система есть и она работает. Падение это и есть внеплановая перезагрузка. На моем предыдущем проекте была такая система сохранения с 2015 года, наверно, только там грег сервер был без форестри и закрылся из-за маленького онлайна. Даже при падении Java? Поделитесь секретом - как? Крашей именно сервера не было с 5 июля. Было только 3 краша Java. 0 danbka33 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kozachok 217 Опубликовано: 7 июля 2017 Такая система есть и она работает. Даже при падении Java? Поделитесь секретом - как? Крашей именно сервера не было с 5 июля. Было только 3 краша Java. Не таких случайно? Я пока что плохо в этом разбираюсь. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nuclear 835 Опубликовано: 7 июля 2017 Не таких случайно? Я пока что плохо в этом разбираюсь. Примерно таких. http://joxi.ru/V2VvjzDuxeMJk2 Файл лога имеет формат hs_err_pid*.log 0 danbka33 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kozachok 217 Опубликовано: 8 июля 2017 Примерно таких. http://joxi.ru/V2VvjzDuxeMJk2 Файл лога имеет формат hs_err_pid*.log Насчет остановок сервера ничего не придумал, но люди пишут что виноват отпифайн. А что насчет того, что меня сегодня кикнуло без остановки сервера и откатило мне чанки в доме? Если бы я не заметил отката, у меня бы через минуту взорвался бойлер. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
Nuclear 835 Опубликовано: 8 июля 2017 Насчет остановок сервера ничего не придумал, но люди пишут что виноват отпифайн. А что насчет того, что меня сегодня кикнуло без остановки сервера и откатило мне чанки в доме? Если бы я не заметил отката, у меня бы через минуту взорвался бойлер. [18:39:46] [User Authenticator #104/INFO]: UUID of player kozachok is 43b030eb-334b-34d8-852d-2de93527a6f0 [18:39:46] [Server thread/INFO]: kozachok lost connection: You logged in from another location [18:39:47] [Server thread/INFO]: kozachok[/5.141.73.110:49245] logged in with entity id 708561 at ([world] 1008.95, 75.0, 2078.31) [18:39:47] [Server thread/INFO]: Sending server configs to client for com.enderio.core.common.config.ConfigHandler [18:39:47] [Server thread/INFO]: Sending server configs to client for tterrag.wailaplugins.config.WPConfigHandler [18:39:47] [Server thread/INFO]: Player EntityPlayerMP['kozachok'/708561, l='world', x=1008.95, y=75.00, z=2078.31](kozachok at 1008.9468353484953,75.0,2078.3147656552983) connected. Sending ping Тут проблема только с твоей стороны, ничем помочь не могу. 0 danbka33 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kozachok 217 Опубликовано: 8 июля 2017 (изменено) [18:39:46] [User Authenticator #104/INFO]: UUID of player kozachok is 43b030eb-334b-34d8-852d-2de93527a6f0 [18:39:46] [Server thread/INFO]: kozachok lost connection: You logged in from another location [18:39:47] [Server thread/INFO]: kozachok[/5.141.73.110:49245] logged in with entity id 708561 at ([world] 1008.95, 75.0, 2078.31) [18:39:47] [Server thread/INFO]: Sending server configs to client for com.enderio.core.common.config.ConfigHandler [18:39:47] [Server thread/INFO]: Sending server configs to client for tterrag.wailaplugins.config.WPConfigHandler [18:39:47] [Server thread/INFO]: Player EntityPlayerMP['kozachok'/708561, l='world', x=1008.95, y=75.00, z=2078.31](kozachok at 1008.9468353484953,75.0,2078.3147656552983) connected. Sending ping Тут проблема только с твоей стороны, ничем помочь не могу. Я не понял, каким образом моя сторона виновата в том, что не сохраняются чанки, когда их покидаешь? Изменено 8 июля 2017 пользователем kozachok 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах
kozachok 217 Опубликовано: 8 июля 2017 Как я понимаю, ответа не будет. Ничего нового. 0 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение Поделиться на других сайтах