Перейти к публикации
4u4undras

Откаты\краши сервера

Рекомендованные сообщения

4u4undras

Из за 2х минутного отката сервера около 23:40 потерял производимый стак бронзы.
В игре 2й день и сделать мне ее было довольно проблематично.
Сервер часто так делает? 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kozachok

Из за 2х минутного отката сервера около 23:40 потерял производимый стак бронзы.

В игре 2й день и сделать мне ее было довольно проблематично.

Сервер часто так делает? 

Нужно удивляться, когда сервер так не делает. Администрация не сделала сохранение состояния сервера и игроков во время внеплановых перезагрузок, и наверно считает, что таких не случается, а если случается, то очень редко(всего-то 2-3 раза в день). 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
CheckirkaToStart

@@kozachok, ну откаты обычно бывают после падения. Во время самих перезагрузок я так и не смог заметить откат). Хотя какие то намеки были.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kozachok

@@kozachok, ну откаты обычно бывают после падения. Во время самих перезагрузок я так и не смог заметить откат). Хотя какие то намеки были.

Падение это и есть внеплановая перезагрузка. На моем предыдущем проекте была такая система сохранения с 2015 года, наверно, только там грег сервер был без форестри и закрылся из-за маленького онлайна.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
m9c0py6ka

Бывает такое, что во время перезагрузки что-то крафтишь в машинке и в итоге исчезает результат крафта и ресы потраченные тоже.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Nuclear

Нужно удивляться, когда сервер так не делает. Администрация не сделала сохранение состояния сервера и игроков во время внеплановых перезагрузок, и наверно считает, что таких не случается, а если случается, то очень редко(всего-то 2-3 раза в день). 

Такая система есть и она работает.

 

 

Падение это и есть внеплановая перезагрузка. На моем предыдущем проекте была такая система сохранения с 2015 года, наверно, только там грег сервер был без форестри и закрылся из-за маленького онлайна.

 

Даже при падении Java? Поделитесь секретом - как?

 

Крашей именно сервера не было с 5 июля. Было только 3 краша Java.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kozachok

Такая система есть и она работает.

 

 

 

Даже при падении Java? Поделитесь секретом - как?

 

Крашей именно сервера не было с 5 июля. Было только 3 краша Java.

Не таких случайно? Я пока что плохо в этом разбираюсь. 

post-284459-0-75958900-1499431992_thumb.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Nuclear

Не таких случайно? Я пока что плохо в этом разбираюсь. 

Примерно таких.

http://joxi.ru/V2VvjzDuxeMJk2

 

Файл лога имеет формат hs_err_pid*.log

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kozachok

Примерно таких.

http://joxi.ru/V2VvjzDuxeMJk2

 

Файл лога имеет формат hs_err_pid*.log

Насчет остановок сервера ничего не придумал, но люди пишут что виноват отпифайн. А что насчет того, что меня сегодня кикнуло без остановки сервера и откатило мне чанки в доме? Если бы я не заметил отката, у меня бы через минуту взорвался бойлер. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Nuclear

Насчет остановок сервера ничего не придумал, но люди пишут что виноват отпифайн. А что насчет того, что меня сегодня кикнуло без остановки сервера и откатило мне чанки в доме? Если бы я не заметил отката, у меня бы через минуту взорвался бойлер. 

[18:39:46] [User Authenticator #104/INFO]: UUID of player kozachok is 43b030eb-334b-34d8-852d-2de93527a6f0
[18:39:46] [Server thread/INFO]: kozachok lost connection: You logged in from another location
[18:39:47] [Server thread/INFO]: kozachok[/5.141.73.110:49245] logged in with entity id 708561 at ([world] 1008.95, 75.0, 2078.31)
[18:39:47] [Server thread/INFO]: Sending server configs to client for com.enderio.core.common.config.ConfigHandler
[18:39:47] [Server thread/INFO]: Sending server configs to client for tterrag.wailaplugins.config.WPConfigHandler
[18:39:47] [Server thread/INFO]: Player EntityPlayerMP['kozachok'/708561, l='world', x=1008.95, y=75.00, z=2078.31](kozachok at 1008.9468353484953,75.0,2078.3147656552983) connected. Sending ping

Тут проблема только с твоей стороны, ничем помочь не могу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kozachok
[18:39:46] [User Authenticator #104/INFO]: UUID of player kozachok is 43b030eb-334b-34d8-852d-2de93527a6f0
[18:39:46] [Server thread/INFO]: kozachok lost connection: You logged in from another location
[18:39:47] [Server thread/INFO]: kozachok[/5.141.73.110:49245] logged in with entity id 708561 at ([world] 1008.95, 75.0, 2078.31)
[18:39:47] [Server thread/INFO]: Sending server configs to client for com.enderio.core.common.config.ConfigHandler
[18:39:47] [Server thread/INFO]: Sending server configs to client for tterrag.wailaplugins.config.WPConfigHandler
[18:39:47] [Server thread/INFO]: Player EntityPlayerMP['kozachok'/708561, l='world', x=1008.95, y=75.00, z=2078.31](kozachok at 1008.9468353484953,75.0,2078.3147656552983) connected. Sending ping

Тут проблема только с твоей стороны, ничем помочь не могу.

 

Я не понял, каким образом моя сторона виновата в том, что не сохраняются чанки, когда их покидаешь? 

Изменено пользователем kozachok

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
kozachok

Как я понимаю, ответа не будет. Ничего нового. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×