Перейти к публикации
Cross_King

Оборотни, Вампиры, Ведьмы, Охотники.

Рекомендованные сообщения

Cross_King

Всем доброго времени суток. Я бы хотел предложить немного переработать оборотней, вампиров, ведьм и охотников на всю эту нечисть из мода Witchery на серверах магик.

В чем собственно дело: На магиках у вампиров явное преимущество перед остальными... эммм... расами?... не знаю как это назвать... пусть будут классами. Все мы знаем, что у вампиров сильно увеличенный урон, возможность носить броню и в добавок у них весьма высокая скорость, а единственные минусы- это постоянное пополнение запаса крови и боязнь солнца!

Ок... вроде бы боязнь солнца... но вот прикол в том, что в некоторых приватах вампиры не мрут на солнце, а например на многих пвп аренах есть крыша, создающая тень, а некоторые арены вообще находятся в аду...

Им же пофиг на солнце! Да ещё и в добавок постоянно время меняется на ночь... Короче говоря вампиры рулят...

Что касается крови... можно спавнить жителей при помощи мода таумик тинкер... так что проблема решаема.

Оборотни... особых минусов, кроме неконтролируемого превращения в волка во время полнолуния и какая-то слабая непереносимость серебра... ну такие себе минусы... учитывая что превращения вообще контролировать можно.

Охотники... ну, броня дает кое какие преимущества против всех классов, но они остаются обычными людьми... и сил особо им эта броня не дает.

Ведьмы: Проклятия! Магия! Инфузи! мухахахах... кхе-кхе... нда... ну вы поняли...

Итак в чём суть: классы очень скучноваты и всё сводится к эпическому урону вампиров... печаль короче...

Что я предлагаю: Немного сбалансировать все классы между собой, а именно:

Нужно сделать все классы уязвимыми друг перед другом, пример: у вампиров преимущество перед охотниками, у охотников перед ведьмами, у ведьм перед оборотнями, у оборотней перед вампирами. И ещё кое какие издержки( к примеру: у охотников есть серебренные болты, а ведьмы могут проклинать охотников и т.д)

Так же желательно переработать слабости и способности всех классов.

вот тут по-подробнее:

Начнем с Вампиров.

Вампиры могущественные существа, порождения ночи, быстрые, не устающие, ловкие, их физическая сила очень велика, но всё ли так прекрасно? Даже близко нет. Регенерация у них так зависит от "сытости", то есть на регенерацию должна тратиться кровь, при чем в больших колличествах. А вот с огнём всё сложнее, к огню у вампиров явная нетерпимость, а значит ожоги явно лечатся дольше, учитывая что метаболизм у мертвяков остановлен( хотя по сути у них из-за этого вообще своей регенерации быть не может так что тут дилемма), так же у вампиров "аллергия" на чеснок, но в игре это особо не используется, так почему бы не использовать какие нибудь подобия чесночных взрывных "зелий", которые будут немножко обжигать наших мертвячков.

Оборотни. Ну.. тут ппц... да, броня не работает в формах вервольфа и волка, но зато в этих формах есть увеличенное здоровье и высокая скорость... ииии всё... вот такие оборотни...

Итак, кто такие оборотни. Тоже весьма сильные существа: нереальная выносливость, острые когти, очень высокий показатель физической силы и о да, бешенная регенерация, ведь оборотни- это волки, а у них даже в природе раны затягиваются очень быстро. А теперь представьте мифическое существо, у которого параметр регенерации выше в разы. Раны, по сути, будут затягиваться на глазах!

Однако из-за высокой скорости регенерации оборотням приходится чаще кушать, ведь для лечения ран нужна энергия... да ещё и в добавок высокий параметр физической силы, а это в свою очередь тоже требует больших энергетических затрат...

Так же уязвимость к серебру тоже должна присутствовать, причем она должна должна быть в разы выше чем сейчас. Ну и само серебро должно чуть проще добываться, например каким нибудь сплавом.

Ну и полнолуние, оборотень не может контролировать свое превращение в полнолуние...

Охотники. Сейчас они имеют определённые преимущества, но увы. не особо распространены, т.к всё равно слабоваты. Если бы им добавить плюшек, ну там кресты, книги с молитвами, святую воду... нечисть валят как никак... Ну и да, повторюсь, серебро, чуть чуть нужно упростить получение серебра...

Ведьмы. Ну тут уже я бы хочу обратиться к вам, я не очень часто видел ведьм... ну только мобов. Знаю, что при наличии ДНК они могут проклинать, + инфузии, но всё же класс не такой сильный. Добавить бы им магических плюшек и будет круто... Например волшебные палочки( не ту зачарованную ветвь энта, она тоже так себе), какие нибудь свитки с заговорами, и немного разнообразить зельеварение.

Короче говоря как то так... это всего лишь предложение, но выглядит через чур глобально, отпишитесь в этой теме, что вы думаете по поводу этой идеи?

 

  • Одобряю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ID_ASP

 

Всем доброго времени суток. Я бы хотел предложить немного переработать оборотней, вампиров, ведьм и охотников на всю эту нечисть из мода Witchery на серверах магик.

В чем собственно дело: На магиках у вампиров явное преимущество перед остальными... эммм... расами?... не знаю как это назвать... пусть будут классами. Все мы знаем, что у вампиров сильно увеличенный урон, возможность носить броню и в добавок у них весьма высокая скорость, а единственные минусы- это постоянное пополнение запаса крови и боязнь солнца!

Ок... вроде бы боязнь солнца... но вот прикол в том, что в некоторых приватах вампиры не мрут на солнце, а например на многих пвп аренах есть крыша, создающая тень, а некоторые арены вообще находятся в аду...

Им же пофиг на солнце! Да ещё и в добавок постоянно время меняется на ночь... Короче говоря вампиры рулят...

Что касается крови... можно спавнить жителей при помощи мода таумик тинкер... так что проблема решаема.

Оборотни... особых минусов, кроме неконтролируемого превращения в волка во время полнолуния и какая-то слабая непереносимость серебра... ну такие себе минусы... учитывая что превращения вообще контролировать можно.

Охотники... ну, броня дает кое какие преимущества против всех классов, но они остаются обычными людьми... и сил особо им эта броня не дает.

Ведьмы: Проклятия! Магия! Инфузи! мухахахах... кхе-кхе... нда... ну вы поняли...

Итак в чём суть: классы очень скучноваты и всё сводится к эпическому урону вампиров... печаль короче...

Что я предлагаю: Немного сбалансировать все классы между собой, а именно:

Нужно сделать все классы уязвимыми друг перед другом, пример: у вампиров преимущество перед охотниками, у охотников перед ведьмами, у ведьм перед оборотнями, у оборотней перед вампирами. И ещё кое какие издержки( к примеру: у охотников есть серебренные болты, а ведьмы могут проклинать охотников и т.д)

Так же желательно переработать слабости и способности всех классов.

вот тут по-подробнее:

Начнем с Вампиров.

Вампиры могущественные существа, порождения ночи, быстрые, не устающие, ловкие, их физическая сила очень велика, но всё ли так прекрасно? Даже близко нет. Регенерация у них так зависит от "сытости", то есть на регенерацию должна тратиться кровь, при чем в больших колличествах. А вот с огнём всё сложнее, к огню у вампиров явная нетерпимость, а значит ожоги явно лечатся дольше, учитывая что метаболизм у мертвяков остановлен( хотя по сути у них из-за этого вообще своей регенерации быть не может так что тут дилемма), так же у вампиров "аллергия" на чеснок, но в игре это особо не используется, так почему бы не использовать какие нибудь подобия чесночных взрывных "зелий", которые будут немножко обжигать наших мертвячков.

Оборотни. Ну.. тут ппц... да, броня не работает в формах вервольфа и волка, но зато в этих формах есть увеличенное здоровье и высокая скорость... ииии всё... вот такие оборотни...

Итак, кто такие оборотни. Тоже весьма сильные существа: нереальная выносливость, острые когти, очень высокий показатель физической силы и о да, бешенная регенерация, ведь оборотни- это волки, а у них даже в природе раны затягиваются очень быстро. А теперь представьте мифическое существо, у которого параметр регенерации выше в разы. Раны, по сути, будут затягиваться на глазах!

Однако из-за высокой скорости регенерации оборотням приходится чаще кушать, ведь для лечения ран нужна энергия... да ещё и в добавок высокий параметр физической силы, а это в свою очередь тоже требует больших энергетических затрат...

Так же уязвимость к серебру тоже должна присутствовать, причем она должна должна быть в разы выше чем сейчас. Ну и само серебро должно чуть проще добываться, например каким нибудь сплавом.

Ну и полнолуние, оборотень не может контролировать свое превращение в полнолуние...

Охотники. Сейчас они имеют определённые преимущества, но увы. не особо распространены, т.к всё равно слабоваты. Если бы им добавить плюшек, ну там кресты, книги с молитвами, святую воду... нечисть валят как никак... Ну и да, повторюсь, серебро, чуть чуть нужно упростить получение серебра...

Ведьмы. Ну тут уже я бы хочу обратиться к вам, я не очень часто видел ведьм... ну только мобов. Знаю, что при наличии ДНК они могут проклинать, + инфузии, но всё же класс не такой сильный. Добавить бы им магических плюшек и будет круто... Например волшебные палочки( не ту зачарованную ветвь энта, она тоже так себе), какие нибудь свитки с заговорами, и немного разнообразить зельеварение.

Короче говоря как то так... это всего лишь предложение, но выглядит через чур глобально, отпишитесь в этой теме, что вы думаете по поводу этой идеи?

 

 

Это нужно предлагать разработчику мода, а не здесь, врятле тут будут новый мод создавать.

Изменено пользователем ID_ASP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Cross_King

я прост

 

Это нужно предлагать разработчику мода, а не здесь, врятле тут будут новый мод создавать.

я предложил саму идею, куда обращаться не знал, увы), но может админы рассмотрят и попробуют хоть что то добавить)

Изменено пользователем Cross_King

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
ID_ASP

я прост

 

я предложил саму идею, куда обращаться не знал, увы), но может админы рассмотрят и попробуют хоть что то добавить)

Тут занимаются разработкой составляющих сервера (насколько мне известно), а вот моды, только фиксят на дюпы, баги и т.п.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...