Перейти к публикации
Sheodar

Модернизация Modern-a

Рекомендованные сообщения

Sheodar

Небольшая просьба, при оставлении комментариев прочитать это полотно, если хочется что-то сказать, не зря же я тут простыню расстилал :)

Итак, прежде, чем начинать основное полотно текста, укажу темы, которые я уже поднимал, но не развивался их более-менее нормальным развитием (раз, два, три). На фоне того, что данную тему я собираюсь дополнять (как это делал с темой про ихор) - попрошу три предыдущие закрыть. Если что-то не укажу здесь - это будет там. Начнем.

Вступление

Условно на проекте существует 3 технологических сервера: RedPower, Modern, HardTech. Их различия заключаются в следующем: 

RedPower (далее: "RP")- относительно "легкий" клиент для не самых мощных компьютеров, который имеет достаточный для какого-никакого геймплея набор модов. Однако его дальнейшее развитие затрудняется версией клиента самого майнкрафта.

Modern (далее: "MN") - продвинутая версия предыдущего, за исключением того, что имеет бОльший потенциал в продвижении, благодаря версии клиента 1.7.10.

HardTech (далее: "HT") - не имеет ничего общего с предыдущими серверами, кроме техно-тематики. Имеет в разы больший функционал благодаря моду Greg и активному развитию. Отпугивает немалое количество игроков "хардкорностью" в виде смерти от голода и т.п. Однако это особенность и затрагивать его в этой теме далее не планируется.

 

Из названия видно, о каком из серверов пойдет речь - Modern. По идее он должен быть золотой серединой между 1 и 3 позицией. Т.е. иметь функционал, в разы превышающий возможности RP, но быть более лояльным к игроку, нежели НТ.

Суть геймплея 

Как и в любой игре, на любом сервере, должна существовать условная или прямо-заданная цель. Если выделить RP и MN, то можно сказать, что игроки приходят на них "отдохнуть", поэтому добавление таких сложностей, как на HT уменьшили бы население серверов и сказались бы на других гранях проекта. Администрацией, намеренно или нет, была выбрана цель развития - Advanced Solar Panel. Однако в учет не взялся ряд таких нюансов:

  • Отсутствие в необходимости обслуживания данных генераторов энергии. Просто поставил - и забыл. Увы это не добавляет геймплея, а лишь ставит игрока в ситуацию "Поставил? Молодец, жди некст";
  • Квантовая панель может заменить собой ВСЕ остальные генераторы вместе взятые. Это не только оставляет игроков без выбора, но и удаляет огромное количество потенциального геймплея. В конце концов, майнкрафт - это песочница и у игрока должен быть выбор, при котором он не сделает что-то себе в нереальный убыток. Для примера - котлы давления и турбины. Для обеспечение этанолом одного котла необходимо построить 2 фермы (макс. размера), обеспечить их удобрением и энергией, энергией для переработки сырья, и это уже не говоря о размере схемы и затратности по времени, ресурсам. Выработает такая схема 400эн/тик. Это меньше, чем даже совершенная солнечная панель (далее: "ССП");

К сожалению, на серверах не присутствует источников энергии, которые бы могли сравнится с таким простым решением, как панели. И не только в практическом, но и теоретическом плане. Нельзя просто так поднимать цифры геотермалкам, генераторам на газе, топливе или паре.

Кстати, последнее стоит рассмотреть отдельно. На данный момент в сборке присутствует такая вещь, как жидкостный реактор, однако его энергию (тепло) в количестве, который он вырабатывает - деть просто некуда. На сервере присутствует всего ДВА парогенератора (это котел, который работает на топливе и парогенератор, который вообще желательно удалить и никогда про него не вспоминать). Хотелось бы увидеть схемы реальных реакторов, а не того, что существует сейчас.

 

Вторая часть этого раздела - жидкая материя. Из этого ресурса создается, по большей части, уран и иридий. Сразу хочется заметить, что не помешало бы изменить баланс в стоимости крафтов (видели, сколько стоит блок светопыли?). Я рассмотрю крафт самого ценного (условно) ресурса - иридия. 120мв материи - 120.000.000 энергии. Возможно нам хотели помочь апом таких генераторов, как ядерные, однако это не совсем удалось. На форуме уже проводились математические подсчеты, которые показывали смехотворный выброс за 5 часов работы реального времени. Однако, на фоне такого крафта разработчиками мода ic2exp была придумана альтернатива крафта за 9.000.000 энергии 1 иридия (стоит помнить, что до недавнего времени на серверах RP его крафт стоил 7.000.000 без затрат железа). То, что он был отключен - странно (ведь можно было чуть увеличить цифру стоимости?). Что мы имеем на данный момент?

RP - 24.000.000 энергии на 1 иридий.

MN - 120.000.000 энергии на 1 иридий. 

Внимание! Источники энергии идентичны. Разницей служат ветрогенераторы, которые позволяют начать крафт белой руды чуть раньше.

 

Третий пункт - утильсырье. Возникло недовольство тем, что по нему строятся целые фермы. Благодаря этому игроки могли не стоять афк, а заниматься каким-никаким геймплеем. Никто не запрещал убрать дроп из коробок, чуть уменьшить их КДА и поставить ограничение на кол-во ресурсов. На фоне того, что мехи НЕ взрываются - думаю сделать отслеживание количества мехов все-таки реально. Заместо этого отключен крафт утиля из овер999 ресурсов. Но стоит заметить, что некоторые продолжают его производить  и вряд ли остановятся. Дело не только в упрямости, но и нежелании стоять АФК, в чем заключается весь геймплей.

 

Итог: игрок не имеет выбор среди генераторов, которые нельзя крафтить без стояния в афк несколько часов подряд. А ускорить этот процесс рядовой игрок, не вызвав сильных лагов на своей терре, или вообще сервере, невозможно. 

Суть геймплея: стоять афк для достижения условного "финала", заданного администрацией.

 

Варианты решений

По большей части я планирую обновлять именно этот раздел. Итак.

 

Решения с генераторами:

  1. Как временное решение - увеличение выхода  и усложнение крафтов энергии большинства генераторов, дабы они могли конкурировать с панелями;
  2. По поводу усложнения крафта. Панели - это "возьми 2, собери в 1". Почему нельзя сделать тоже самое с например, кинетическими генераторами и ядерными реакторами (из того же иридия сделать Advanced версии);
  3. Ослабить выход панелей до 20%. Создать солнечные конденасторы. Каждый из которых, находясь рядом с панелью будет дополнять ее на 20%. Жизнь конденсатоар ограничена и составляет ХХ времени. Кроме этого, можно сделать несколько ступеней. От 10 до 30% (итого, можно сделать выход равный 140% от нормы, однако не вечный);
  4. Добавить моды, содержащие нормальные бойлеры, парогенераторы;
  5. Актуализировать генераторы на топливе (есть моды отдельно на них), увеличить озера с нефтью. Видел мод, где нефть содержится в блоках и необходимо использовать нефтедобвающие вышки.

Решения с иридием:

  1. Стоит пересмотреть все крафты в генераторе материи и отбалансить их стоимость. Не только белой руды;
  2. Вернуть крафт в молекулярном преобразователе, установив цену за крафт, сравнимую с серверами RP;

 

Решение с утилем:

  1. Уменьшить стоимость иридия за жидкую материю, дабы крафт стака занимал не 3-4 часа, а 30-50 мин от силы. С таким изменением утиль можно удалить вовсе;
  2. Вернуть 100% крафт утиля в комбинированых утилизаторах, отключить сотни запретов и ввести программное ограничение на установку механизмов (увы, отследить все человеку не под силу, чем дальше развивается проект - тем более необходимой становится программная помощь);
  3. Вернуть крафт утиля из различных материалов и уменьшить КДА коробок, убрать дроп из них (ну или землю оставить, почему нет).

Ну и конечно - больше модов. Может через годик-третий на MN и АЕ2 понадобиться завозить :)

 

Дополнительные предложения

Здесь будет список предложений, которые нельзя отнести к другим пунктам, но они как-никак могут улучшить общий уровень геймплей.

  • (22.08.2017, 03:00) Добавление мода Waila. Полезный мод, особенно для технических серверов. Тема была, но ответ был дан неоднозначный и немного безосновательный. Его многие видели в действии и он не занимает 1\4 экрана;
  • (22.08.2017, 03:04) Добавление модификаций на оружие. На MN (как и на RP) - самый скудный из скудных выборов среди оружие. Было бы неплохо это имзенить добавление Тинкера и некоторыми фиксами имбаланса или других модов, направленных на расширения оружейного запаса.

Завершение и эпилог

Modern - одинокий сервер, который не может набрать свое население по причине строгости к железу и отсутствию "дедовских" заслуг, как, например, RP. Это должно быть указателем не на то, что развивать его не нужно, а совсем наоборот, дабы набрать новых людей, жаждущих не только играть и жаловаться на "гриф", но и помогать проекту. 

 

Не стесняйтесь оставлять и свои предложения. Данную тему я буду продвигать и надеюсь, что что-то, да изменится в лучшую сторону (зайду, а advanced панелей не будет в списке модов, эх). Тема писалась в течении почти часа с 5 утра, и я уверен, что пропустил много деталей, однако, дополнения будут указаны в тексте (или в конце темы) таким цветом.

 

UPD (22.08.2017): Добавлен раздел "Дополнительные предложения". В каждом пункте будет дата добавление и автор идеи (если это не я).

Изменено пользователем Sheodar

Хочешь сменить мини-карту? Конвертируй свои старые маркера.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Endless

Единственное, что мне не ясно, это претензия к кол-ву энергии для изготовления иридия. Каким образом удешевление иридия скажется на "модернизации"? Это был бы шаг назад, если рассматривать предложение в контексте всей этой темы. С одной стороны ты топишь против панелей и халявной энергии, а с другой - просишь удешевить основной компонент, ради которого все и стремятся к ССП и им подобным. Либо я не въехал, либо дополни аргументами абзац про иридий.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
FlensT

Единственное, что мне не ясно, это претензия к кол-ву энергии для изготовления иридия. Каким образом удешевление иридия скажется на "модернизации"? Это был бы шаг назад, если рассматривать предложение в контексте всей этой темы. С одной стороны ты топишь против панелей и халявной энергии, а с другой - просишь удешевить основной компонент, ради которого все и стремятся к ССП и им подобным. Либо я не въехал, либо дополни аргументами абзац про иридий.

Я так понял, что улучшение других генераторов всё равно не будет давать такой выхлоп как от панелей в плане энергии. По этому и удешевление иридия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Maflex

 

 

Как временное решение - увеличение выхода и усложнение крафтов энергии большинства генераторов, дабы они могли конкурировать с панелями;

И сходу подавай нам быстрое развитие. Кричим что хотим разнообразия и просим чтобы стартовой вещью, можно заменить топовую.

 

 

По поводу усложнения крафта. Панели - это "возьми 2, собери в 1". Почему нельзя сделать тоже самое с например, кинетическими генераторами и ядерными реакторами (из того же иридия сделать Advanced версии);

Ты думаешь Андрей вот так побежит и сварганит тебе мод за пару часиков? Это же так просто! Или тебе нужен тот же реактор, работающий по такому же принципу и выдающий больше за чуточку дороже? Опять же просишь упрощение геймплея.

 

 

Ослабить выход панелей до 20%. Создать солнечные конденасторы

Ответ выше, не думаю что кто-то займется созданием мода. Тут напильником основые-то еще допиливают.

 

 

4 и 5 пункты

А примеры мы забыли? Или не называем из-за того что они знамениты багами, дюпами и т.д.?

 

Писанина про бесполезность ядерных реакторов - бред. Реактор не расчитан на то чтобы запитывать сам себя. Прошли времена х5 выхода и развития без похода в шахту. Если затраченный уран, выход реактора не окупается в материи, то не нужно бежать и махать ручками и кричать "шоэтатакое!". Он и не должен окупаться, ты должен поднимать свой зад и идти в шахту (или с буровой) и добывать топливо себе сам.(о боже! геймплей!)

 

Таже тема и с утилем. Утиль всегда был, есть и будет побочными отходами. Он никогда не был основным ресурсом развития. Это сейчас все хапнули лазейку с нововведенным модом ТЕ и его вулканическим прессом и погнали клепать мегазаводы. Откинем ТЕ, сможешь сделать ферму утиля? Так сказать доказать, что утиль является незаменимой и обязательной частью развития в IC2?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sheodar

Единственное, что мне не ясно, это претензия к кол-ву энергии для изготовления иридия. Каким образом удешевление иридия скажется на "модернизации"? Это был бы шаг назад, если рассматривать предложение в контексте всей этой темы. С одной стороны ты топишь против панелей и халявной энергии, а с другой - просишь удешевить основной компонент, ради которого все и стремятся к ССП и им подобным. Либо я не въехал, либо дополни аргументами абзац про иридий.

Мне вообще не нравится реализация мода Advanced солярок, поскольку он не добавляет ничего нового, кроме панелей. И если, например, в греге, есть где размахнуться - то на данной сборке суть добавления заключается лишь в стоянии в афк. Скорость добычи остальных ресурсов можно ускорить игроков.

 

И сходу подавай нам быстрое развитие. Кричим что хотим разнообразия и просим чтобы стартовой вещью, можно заменить топовую.

Не все источники можно назвать стартовыми. Из примеров - генераторы биогаза и жидкостные яр-ы. Про добавление панелей как таковых писал выше.

 

 

Ты думаешь Андрей вот так побежит и сварганит тебе мод за пару часиков? Это же так просто! Или тебе нужен тот же реактор, работающий по такому же принципу и выдающий больше за чуточку дороже? Опять же просишь упрощение геймплея.

Да. Тот же реактор, по тому же принципу, только с усложненным крафтом (используя тот же иридий, но дабы выход на 1ед руды был выше, чем при использовании на крафт панелей).

 

Ответ выше, не думаю что кто-то займется созданием мода. Тут напильником основые-то еще допиливают.

Сейчас - скорей всего. Ну жизнь то длинная :) А, судя по всему, все геймдевы записывают идеи, которые можно было б реализовать позже.

 

А примеры мы забыли? Или не называем из-за того что они знамениты багами, дюпами и т.д.?

Подробней можно, не нашел у себя ни 4, ни 5 пунктика bee.png  

 

Писанина про бесполезность ядерных реакторов - бред. Реактор не расчитан на то чтобы запитывать сам себя. Прошли времена х5 выхода и развития без похода в шахту. Если затраченный уран, выход реактора не окупается в материи, то не нужно бежать и махать ручками и кричать "шоэтатакое!". Он и не должен окупаться, ты должен поднимать свой зад и идти в шахту (или с буровой) и добывать топливо себе сам.(о боже! геймплей!)

Что-бы запитать реакторы нужно добыть 380 руды. Этот тот же геймплей, что и стоять в афк ради того, чтобы панели размножали сами себя.

 

Таже тема и с утилем. Утиль всегда был, есть и будет побочными отходами. Он никогда не был основным ресурсом развития. Это сейчас все хапнули лазейку с нововведенным модом ТЕ и его вулканическим прессом и погнали клепать мегазаводы. Откинем ТЕ, сможешь сделать ферму утиля? Так сказать доказать, что утиль является незаменимой и обязательной частью развития в IC2?

Если убрать все запреты? Да. Фермы были и до ТЕ, однако были также зарезаны. Просто она будет сопоставима по размерами с фермами, которые существуют сейчас.

 


Хочешь сменить мини-карту? Конвертируй свои старые маркера.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Endless

 

 

Мне вообще не нравится реализация мода Advanced солярок, поскольку он не добавляет ничего нового, кроме панелей. И если, например, в греге, есть где размахнуться - то на данной сборке суть добавления заключается лишь в стоянии в афк. Скорость добычи остальных ресурсов можно ускорить игроков.

 

Согласен, но это не ответ на вопрос об удешевлении иридия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sheodar

Согласен, но это не ответ на вопрос об удешевлении иридия.

 

в классике ic2exp применение иридия нереально ограничено. Он используется в основном, для панелей. Это энергия. Однако, какая разница между 20к и 400к общего выхода? Для жизни хватает и первого. Говорю не теоретически. Искусственное затягивание их крафта не вызывает ничгео, кроме "класс, ура, для след панели буду стоять на 5мин меньше в афк". Если сделать его дешевле (как, или прибриженно к серверам RP) - мало что изменится, кроме чуть более органичного развития. В конце концов суть геймплея не изменится, но уменьшится. И нет, я не вижу ничего плохого в том, чтобы уменьшить количество бездействия. Его крафт НЕЛЬЗЯ ускорить какими-либо путями. Другие источники энергии неоправданно дорогие, утиля не существует, молекулярка отключена. Если все свести в относительно-строгое предложения, я вообще бы выступил за удаление адвансед панелей и добавление !продвинутых! версий других генераторов.


Хочешь сменить мини-карту? Конвертируй свои старые маркера.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Krabik

И сходу подавай нам быстрое развитие. Кричим что хотим разнообразия и просим чтобы стартовой вещью, можно заменить топовую.

 

 

Ты думаешь Андрей вот так побежит и сварганит тебе мод за пару часиков? Это же так просто! Или тебе нужен тот же реактор, работающий по такому же принципу и выдающий больше за чуточку дороже? Опять же просишь упрощение геймплея.

 

 

Ответ выше, не думаю что кто-то займется созданием мода. Тут напильником основые-то еще допиливают.

 

 

А примеры мы забыли? Или не называем из-за того что они знамениты багами, дюпами и т.д.?

 

Писанина про бесполезность ядерных реакторов - бред. Реактор не расчитан на то чтобы запитывать сам себя. Прошли времена х5 выхода и развития без похода в шахту. Если затраченный уран, выход реактора не окупается в материи, то не нужно бежать и махать ручками и кричать "шоэтатакое!". Он и не должен окупаться, ты должен поднимать свой зад и идти в шахту (или с буровой) и добывать топливо себе сам.(о боже! геймплей!)

 

Таже тема и с утилем. Утиль всегда был, есть и будет побочными отходами. Он никогда не был основным ресурсом развития. Это сейчас все хапнули лазейку с нововведенным модом ТЕ и его вулканическим прессом и погнали клепать мегазаводы. Откинем ТЕ, сможешь сделать ферму утиля? Так сказать доказать, что утиль является незаменимой и обязательной частью развития в IC2?

Маф, если кратко то возврат коблы для утилизации + возврат 100% шанса в комбинированный утилизатор и полное отключение пресса значительно снизят время АФК, потому что обычным игрокам за этой коблой придется бегать в шахты. Да и заводов на 20+ чанков не будет, потому что их попросту не для чего(и не из чего) будет строить. 

И еще, уважаемые знатоки модов и майнкрафта, все ваши рассуждения это конечно хорошо, но хотелось бы получить feedback от администрации, потому что толку от этой темы попросту не будет. Админы в студию!!!!

Изменено пользователем Krabik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Joneli

"мне скучно играть, переделайте сервер" 

 

 

Шео,сделай свой проект и продвигай свои "хорошие" идеи там)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Mupak

"мне скучно играть, переделайте сервер" 

 

 

Шео,сделай свой проект и продвигай свои "хорошие" идеи там)

 

Угу,потом будет вытьё,онлайн 30)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sheodar

"мне скучно играть, переделайте сервер" 

 

 

Шео,сделай свой проект и продвигай свои "хорошие" идеи там)

 

Свои идеи я продвигаю везде, где могу. И да, скучно играть не только мне, и не только мне хочется нового контента. Что делать или предлагать - решать мне, а не тебе.

 

 

Угу,потом будет вытьё,онлайн 30)

 

Первой строчкой написано. Прочитать - коментить вбросами. Прочитай хотя-бы ее.


Хочешь сменить мини-карту? Конвертируй свои старые маркера.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...