Перейти к публикации
Sheodar

Модернизация Modern-a

Рекомендованные сообщения

Sheodar

Небольшая просьба, при оставлении комментариев прочитать это полотно, если хочется что-то сказать, не зря же я тут простыню расстилал :)

Итак, прежде, чем начинать основное полотно текста, укажу темы, которые я уже поднимал, но не развивался их более-менее нормальным развитием (раз, два, три). На фоне того, что данную тему я собираюсь дополнять (как это делал с темой про ихор) - попрошу три предыдущие закрыть. Если что-то не укажу здесь - это будет там. Начнем.

Вступление

Условно на проекте существует 3 технологических сервера: RedPower, Modern, HardTech. Их различия заключаются в следующем: 

RedPower (далее: "RP")- относительно "легкий" клиент для не самых мощных компьютеров, который имеет достаточный для какого-никакого геймплея набор модов. Однако его дальнейшее развитие затрудняется версией клиента самого майнкрафта.

Modern (далее: "MN") - продвинутая версия предыдущего, за исключением того, что имеет бОльший потенциал в продвижении, благодаря версии клиента 1.7.10.

HardTech (далее: "HT") - не имеет ничего общего с предыдущими серверами, кроме техно-тематики. Имеет в разы больший функционал благодаря моду Greg и активному развитию. Отпугивает немалое количество игроков "хардкорностью" в виде смерти от голода и т.п. Однако это особенность и затрагивать его в этой теме далее не планируется.

 

Из названия видно, о каком из серверов пойдет речь - Modern. По идее он должен быть золотой серединой между 1 и 3 позицией. Т.е. иметь функционал, в разы превышающий возможности RP, но быть более лояльным к игроку, нежели НТ.

Суть геймплея 

Как и в любой игре, на любом сервере, должна существовать условная или прямо-заданная цель. Если выделить RP и MN, то можно сказать, что игроки приходят на них "отдохнуть", поэтому добавление таких сложностей, как на HT уменьшили бы население серверов и сказались бы на других гранях проекта. Администрацией, намеренно или нет, была выбрана цель развития - Advanced Solar Panel. Однако в учет не взялся ряд таких нюансов:

  • Отсутствие в необходимости обслуживания данных генераторов энергии. Просто поставил - и забыл. Увы это не добавляет геймплея, а лишь ставит игрока в ситуацию "Поставил? Молодец, жди некст";
  • Квантовая панель может заменить собой ВСЕ остальные генераторы вместе взятые. Это не только оставляет игроков без выбора, но и удаляет огромное количество потенциального геймплея. В конце концов, майнкрафт - это песочница и у игрока должен быть выбор, при котором он не сделает что-то себе в нереальный убыток. Для примера - котлы давления и турбины. Для обеспечение этанолом одного котла необходимо построить 2 фермы (макс. размера), обеспечить их удобрением и энергией, энергией для переработки сырья, и это уже не говоря о размере схемы и затратности по времени, ресурсам. Выработает такая схема 400эн/тик. Это меньше, чем даже совершенная солнечная панель (далее: "ССП");

К сожалению, на серверах не присутствует источников энергии, которые бы могли сравнится с таким простым решением, как панели. И не только в практическом, но и теоретическом плане. Нельзя просто так поднимать цифры геотермалкам, генераторам на газе, топливе или паре.

Кстати, последнее стоит рассмотреть отдельно. На данный момент в сборке присутствует такая вещь, как жидкостный реактор, однако его энергию (тепло) в количестве, который он вырабатывает - деть просто некуда. На сервере присутствует всего ДВА парогенератора (это котел, который работает на топливе и парогенератор, который вообще желательно удалить и никогда про него не вспоминать). Хотелось бы увидеть схемы реальных реакторов, а не того, что существует сейчас.

 

Вторая часть этого раздела - жидкая материя. Из этого ресурса создается, по большей части, уран и иридий. Сразу хочется заметить, что не помешало бы изменить баланс в стоимости крафтов (видели, сколько стоит блок светопыли?). Я рассмотрю крафт самого ценного (условно) ресурса - иридия. 120мв материи - 120.000.000 энергии. Возможно нам хотели помочь апом таких генераторов, как ядерные, однако это не совсем удалось. На форуме уже проводились математические подсчеты, которые показывали смехотворный выброс за 5 часов работы реального времени. Однако, на фоне такого крафта разработчиками мода ic2exp была придумана альтернатива крафта за 9.000.000 энергии 1 иридия (стоит помнить, что до недавнего времени на серверах RP его крафт стоил 7.000.000 без затрат железа). То, что он был отключен - странно (ведь можно было чуть увеличить цифру стоимости?). Что мы имеем на данный момент?

RP - 24.000.000 энергии на 1 иридий.

MN - 120.000.000 энергии на 1 иридий. 

Внимание! Источники энергии идентичны. Разницей служат ветрогенераторы, которые позволяют начать крафт белой руды чуть раньше.

 

Третий пункт - утильсырье. Возникло недовольство тем, что по нему строятся целые фермы. Благодаря этому игроки могли не стоять афк, а заниматься каким-никаким геймплеем. Никто не запрещал убрать дроп из коробок, чуть уменьшить их КДА и поставить ограничение на кол-во ресурсов. На фоне того, что мехи НЕ взрываются - думаю сделать отслеживание количества мехов все-таки реально. Заместо этого отключен крафт утиля из овер999 ресурсов. Но стоит заметить, что некоторые продолжают его производить  и вряд ли остановятся. Дело не только в упрямости, но и нежелании стоять АФК, в чем заключается весь геймплей.

 

Итог: игрок не имеет выбор среди генераторов, которые нельзя крафтить без стояния в афк несколько часов подряд. А ускорить этот процесс рядовой игрок, не вызвав сильных лагов на своей терре, или вообще сервере, невозможно. 

Суть геймплея: стоять афк для достижения условного "финала", заданного администрацией.

 

Варианты решений

По большей части я планирую обновлять именно этот раздел. Итак.

 

Решения с генераторами:

  1. Как временное решение - увеличение выхода  и усложнение крафтов энергии большинства генераторов, дабы они могли конкурировать с панелями;
  2. По поводу усложнения крафта. Панели - это "возьми 2, собери в 1". Почему нельзя сделать тоже самое с например, кинетическими генераторами и ядерными реакторами (из того же иридия сделать Advanced версии);
  3. Ослабить выход панелей до 20%. Создать солнечные конденасторы. Каждый из которых, находясь рядом с панелью будет дополнять ее на 20%. Жизнь конденсатоар ограничена и составляет ХХ времени. Кроме этого, можно сделать несколько ступеней. От 10 до 30% (итого, можно сделать выход равный 140% от нормы, однако не вечный);
  4. Добавить моды, содержащие нормальные бойлеры, парогенераторы;
  5. Актуализировать генераторы на топливе (есть моды отдельно на них), увеличить озера с нефтью. Видел мод, где нефть содержится в блоках и необходимо использовать нефтедобвающие вышки.

Решения с иридием:

  1. Стоит пересмотреть все крафты в генераторе материи и отбалансить их стоимость. Не только белой руды;
  2. Вернуть крафт в молекулярном преобразователе, установив цену за крафт, сравнимую с серверами RP;

 

Решение с утилем:

  1. Уменьшить стоимость иридия за жидкую материю, дабы крафт стака занимал не 3-4 часа, а 30-50 мин от силы. С таким изменением утиль можно удалить вовсе;
  2. Вернуть 100% крафт утиля в комбинированых утилизаторах, отключить сотни запретов и ввести программное ограничение на установку механизмов (увы, отследить все человеку не под силу, чем дальше развивается проект - тем более необходимой становится программная помощь);
  3. Вернуть крафт утиля из различных материалов и уменьшить КДА коробок, убрать дроп из них (ну или землю оставить, почему нет).

Ну и конечно - больше модов. Может через годик-третий на MN и АЕ2 понадобиться завозить :)

 

Дополнительные предложения

Здесь будет список предложений, которые нельзя отнести к другим пунктам, но они как-никак могут улучшить общий уровень геймплей.

  • (22.08.2017, 03:00) Добавление мода Waila. Полезный мод, особенно для технических серверов. Тема была, но ответ был дан неоднозначный и немного безосновательный. Его многие видели в действии и он не занимает 1\4 экрана;
  • (22.08.2017, 03:04) Добавление модификаций на оружие. На MN (как и на RP) - самый скудный из скудных выборов среди оружие. Было бы неплохо это имзенить добавление Тинкера и некоторыми фиксами имбаланса или других модов, направленных на расширения оружейного запаса.

Завершение и эпилог

Modern - одинокий сервер, который не может набрать свое население по причине строгости к железу и отсутствию "дедовских" заслуг, как, например, RP. Это должно быть указателем не на то, что развивать его не нужно, а совсем наоборот, дабы набрать новых людей, жаждущих не только играть и жаловаться на "гриф", но и помогать проекту. 

 

Не стесняйтесь оставлять и свои предложения. Данную тему я буду продвигать и надеюсь, что что-то, да изменится в лучшую сторону (зайду, а advanced панелей не будет в списке модов, эх). Тема писалась в течении почти часа с 5 утра, и я уверен, что пропустил много деталей, однако, дополнения будут указаны в тексте (или в конце темы) таким цветом.

 

UPD (22.08.2017): Добавлен раздел "Дополнительные предложения". В каждом пункте будет дата добавление и автор идеи (если это не я).

Изменено пользователем Sheodar

Хочешь сменить мини-карту? Конвертируй свои старые маркера.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Endless

Единственное, что мне не ясно, это претензия к кол-ву энергии для изготовления иридия. Каким образом удешевление иридия скажется на "модернизации"? Это был бы шаг назад, если рассматривать предложение в контексте всей этой темы. С одной стороны ты топишь против панелей и халявной энергии, а с другой - просишь удешевить основной компонент, ради которого все и стремятся к ССП и им подобным. Либо я не въехал, либо дополни аргументами абзац про иридий.


E4DZLWfwQYA.jpg

rDOVORE_uyI.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
FlensT

Единственное, что мне не ясно, это претензия к кол-ву энергии для изготовления иридия. Каким образом удешевление иридия скажется на "модернизации"? Это был бы шаг назад, если рассматривать предложение в контексте всей этой темы. С одной стороны ты топишь против панелей и халявной энергии, а с другой - просишь удешевить основной компонент, ради которого все и стремятся к ССП и им подобным. Либо я не въехал, либо дополни аргументами абзац про иридий.

Я так понял, что улучшение других генераторов всё равно не будет давать такой выхлоп как от панелей в плане энергии. По этому и удешевление иридия.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Maflex

 

 

Как временное решение - увеличение выхода и усложнение крафтов энергии большинства генераторов, дабы они могли конкурировать с панелями;

И сходу подавай нам быстрое развитие. Кричим что хотим разнообразия и просим чтобы стартовой вещью, можно заменить топовую.

 

 

По поводу усложнения крафта. Панели - это "возьми 2, собери в 1". Почему нельзя сделать тоже самое с например, кинетическими генераторами и ядерными реакторами (из того же иридия сделать Advanced версии);

Ты думаешь Андрей вот так побежит и сварганит тебе мод за пару часиков? Это же так просто! Или тебе нужен тот же реактор, работающий по такому же принципу и выдающий больше за чуточку дороже? Опять же просишь упрощение геймплея.

 

 

Ослабить выход панелей до 20%. Создать солнечные конденасторы

Ответ выше, не думаю что кто-то займется созданием мода. Тут напильником основые-то еще допиливают.

 

 

4 и 5 пункты

А примеры мы забыли? Или не называем из-за того что они знамениты багами, дюпами и т.д.?

 

Писанина про бесполезность ядерных реакторов - бред. Реактор не расчитан на то чтобы запитывать сам себя. Прошли времена х5 выхода и развития без похода в шахту. Если затраченный уран, выход реактора не окупается в материи, то не нужно бежать и махать ручками и кричать "шоэтатакое!". Он и не должен окупаться, ты должен поднимать свой зад и идти в шахту (или с буровой) и добывать топливо себе сам.(о боже! геймплей!)

 

Таже тема и с утилем. Утиль всегда был, есть и будет побочными отходами. Он никогда не был основным ресурсом развития. Это сейчас все хапнули лазейку с нововведенным модом ТЕ и его вулканическим прессом и погнали клепать мегазаводы. Откинем ТЕ, сможешь сделать ферму утиля? Так сказать доказать, что утиль является незаменимой и обязательной частью развития в IC2?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sheodar

Единственное, что мне не ясно, это претензия к кол-ву энергии для изготовления иридия. Каким образом удешевление иридия скажется на "модернизации"? Это был бы шаг назад, если рассматривать предложение в контексте всей этой темы. С одной стороны ты топишь против панелей и халявной энергии, а с другой - просишь удешевить основной компонент, ради которого все и стремятся к ССП и им подобным. Либо я не въехал, либо дополни аргументами абзац про иридий.

Мне вообще не нравится реализация мода Advanced солярок, поскольку он не добавляет ничего нового, кроме панелей. И если, например, в греге, есть где размахнуться - то на данной сборке суть добавления заключается лишь в стоянии в афк. Скорость добычи остальных ресурсов можно ускорить игроков.

 

И сходу подавай нам быстрое развитие. Кричим что хотим разнообразия и просим чтобы стартовой вещью, можно заменить топовую.

Не все источники можно назвать стартовыми. Из примеров - генераторы биогаза и жидкостные яр-ы. Про добавление панелей как таковых писал выше.

 

 

Ты думаешь Андрей вот так побежит и сварганит тебе мод за пару часиков? Это же так просто! Или тебе нужен тот же реактор, работающий по такому же принципу и выдающий больше за чуточку дороже? Опять же просишь упрощение геймплея.

Да. Тот же реактор, по тому же принципу, только с усложненным крафтом (используя тот же иридий, но дабы выход на 1ед руды был выше, чем при использовании на крафт панелей).

 

Ответ выше, не думаю что кто-то займется созданием мода. Тут напильником основые-то еще допиливают.

Сейчас - скорей всего. Ну жизнь то длинная :) А, судя по всему, все геймдевы записывают идеи, которые можно было б реализовать позже.

 

А примеры мы забыли? Или не называем из-за того что они знамениты багами, дюпами и т.д.?

Подробней можно, не нашел у себя ни 4, ни 5 пунктика bee.png  

 

Писанина про бесполезность ядерных реакторов - бред. Реактор не расчитан на то чтобы запитывать сам себя. Прошли времена х5 выхода и развития без похода в шахту. Если затраченный уран, выход реактора не окупается в материи, то не нужно бежать и махать ручками и кричать "шоэтатакое!". Он и не должен окупаться, ты должен поднимать свой зад и идти в шахту (или с буровой) и добывать топливо себе сам.(о боже! геймплей!)

Что-бы запитать реакторы нужно добыть 380 руды. Этот тот же геймплей, что и стоять в афк ради того, чтобы панели размножали сами себя.

 

Таже тема и с утилем. Утиль всегда был, есть и будет побочными отходами. Он никогда не был основным ресурсом развития. Это сейчас все хапнули лазейку с нововведенным модом ТЕ и его вулканическим прессом и погнали клепать мегазаводы. Откинем ТЕ, сможешь сделать ферму утиля? Так сказать доказать, что утиль является незаменимой и обязательной частью развития в IC2?

Если убрать все запреты? Да. Фермы были и до ТЕ, однако были также зарезаны. Просто она будет сопоставима по размерами с фермами, которые существуют сейчас.

 


Хочешь сменить мини-карту? Конвертируй свои старые маркера.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Endless

 

 

Мне вообще не нравится реализация мода Advanced солярок, поскольку он не добавляет ничего нового, кроме панелей. И если, например, в греге, есть где размахнуться - то на данной сборке суть добавления заключается лишь в стоянии в афк. Скорость добычи остальных ресурсов можно ускорить игроков.

 

Согласен, но это не ответ на вопрос об удешевлении иридия.


E4DZLWfwQYA.jpg

rDOVORE_uyI.jpg

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sheodar

Согласен, но это не ответ на вопрос об удешевлении иридия.

 

в классике ic2exp применение иридия нереально ограничено. Он используется в основном, для панелей. Это энергия. Однако, какая разница между 20к и 400к общего выхода? Для жизни хватает и первого. Говорю не теоретически. Искусственное затягивание их крафта не вызывает ничгео, кроме "класс, ура, для след панели буду стоять на 5мин меньше в афк". Если сделать его дешевле (как, или прибриженно к серверам RP) - мало что изменится, кроме чуть более органичного развития. В конце концов суть геймплея не изменится, но уменьшится. И нет, я не вижу ничего плохого в том, чтобы уменьшить количество бездействия. Его крафт НЕЛЬЗЯ ускорить какими-либо путями. Другие источники энергии неоправданно дорогие, утиля не существует, молекулярка отключена. Если все свести в относительно-строгое предложения, я вообще бы выступил за удаление адвансед панелей и добавление !продвинутых! версий других генераторов.


Хочешь сменить мини-карту? Конвертируй свои старые маркера.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Krabik

И сходу подавай нам быстрое развитие. Кричим что хотим разнообразия и просим чтобы стартовой вещью, можно заменить топовую.

 

 

Ты думаешь Андрей вот так побежит и сварганит тебе мод за пару часиков? Это же так просто! Или тебе нужен тот же реактор, работающий по такому же принципу и выдающий больше за чуточку дороже? Опять же просишь упрощение геймплея.

 

 

Ответ выше, не думаю что кто-то займется созданием мода. Тут напильником основые-то еще допиливают.

 

 

А примеры мы забыли? Или не называем из-за того что они знамениты багами, дюпами и т.д.?

 

Писанина про бесполезность ядерных реакторов - бред. Реактор не расчитан на то чтобы запитывать сам себя. Прошли времена х5 выхода и развития без похода в шахту. Если затраченный уран, выход реактора не окупается в материи, то не нужно бежать и махать ручками и кричать "шоэтатакое!". Он и не должен окупаться, ты должен поднимать свой зад и идти в шахту (или с буровой) и добывать топливо себе сам.(о боже! геймплей!)

 

Таже тема и с утилем. Утиль всегда был, есть и будет побочными отходами. Он никогда не был основным ресурсом развития. Это сейчас все хапнули лазейку с нововведенным модом ТЕ и его вулканическим прессом и погнали клепать мегазаводы. Откинем ТЕ, сможешь сделать ферму утиля? Так сказать доказать, что утиль является незаменимой и обязательной частью развития в IC2?

Маф, если кратко то возврат коблы для утилизации + возврат 100% шанса в комбинированный утилизатор и полное отключение пресса значительно снизят время АФК, потому что обычным игрокам за этой коблой придется бегать в шахты. Да и заводов на 20+ чанков не будет, потому что их попросту не для чего(и не из чего) будет строить. 

И еще, уважаемые знатоки модов и майнкрафта, все ваши рассуждения это конечно хорошо, но хотелось бы получить feedback от администрации, потому что толку от этой темы попросту не будет. Админы в студию!!!!

Изменено пользователем Krabik

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Joneli

"мне скучно играть, переделайте сервер" 

 

 

Шео,сделай свой проект и продвигай свои "хорошие" идеи там)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость Mupak

"мне скучно играть, переделайте сервер" 

 

 

Шео,сделай свой проект и продвигай свои "хорошие" идеи там)

 

Угу,потом будет вытьё,онлайн 30)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Sheodar

"мне скучно играть, переделайте сервер" 

 

 

Шео,сделай свой проект и продвигай свои "хорошие" идеи там)

 

Свои идеи я продвигаю везде, где могу. И да, скучно играть не только мне, и не только мне хочется нового контента. Что делать или предлагать - решать мне, а не тебе.

 

 

Угу,потом будет вытьё,онлайн 30)

 

Первой строчкой написано. Прочитать - коментить вбросами. Прочитай хотя-бы ее.


Хочешь сменить мини-карту? Конвертируй свои старые маркера.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...