ID_ASP 116 Опубликовано: 24 августа 2017 Размер где-то в другом месте задается, только я не шарю. Думаю, что @Andrey подскажет) Угу надеюсь, скорее всего задаётся в файлах конфигурации или в файлах внутри мода. Там же и размер окна для книги Сделал вывод, если уничтожить все зелья сваренные на обоих серверах игроками с переводом, то получится вернуть нормальные имена зельям. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
blank 159 Опубликовано: 24 августа 2017 (изменено) @ID_ASP, Получите, распишитесь. В forge api не шарю, но догадываюсь что вся соль в этом классе. Изменено 24 августа 2017 пользователем OnlyMetaSploit https://vk.com/qooke Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ID_ASP 116 Опубликовано: 24 августа 2017 @ID_ASP, Получите, распишитесь. В forge api не шарю, но догадываюсь что вся соль в этом классе. Стоит ли вам сказать, что данный перевод добавляется в игру посредством ресурс пака? А самое интересное, то что если я там даже что-то изменю, это не повлияет на сервер, так-как он будет отличаться от того, который должен был быть. Так что такие изменения может вносить только администратор. UPD - Witchery - 24.08.2017 - Добавлен убогий перевод книги: Зельеварение. - Исправил ошибки (спасибо @redapxu) - Поправил названия зелий Сам перевод находится в первом сообщении. (буду там обновлять ссылку) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
blank 159 Опубликовано: 24 августа 2017 Стоит ли вам сказать, что данный перевод добавляется в игру посредством ресурс пака? А самое интересное, то что если я там даже что-то изменю, это не повлияет на сервер, так-как он будет отличаться от того, который должен был быть. Так что такие изменения может вносить только администратор. UPD - Witchery - 24.08.2017 - Добавлен убогий перевод книги: Зельеварение. - Исправил ошибки (спасибо @redapxu) - Поправил названия зелий Сам перевод находится в первом сообщении. (буду там обновлять ссылку) Насколько мне известно, проверка идёт по названию файлов, а не по хэшу, по этому мод клиент не отвергнет. Сильно порофлил, ты утверждаешь, что gui размещен на сервере? Даже если сервер не даст поставить такой мод, то в чем проблема попросить это сделать Андрея? https://vk.com/qooke Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ID_ASP 116 Опубликовано: 24 августа 2017 (изменено) Насколько мне известно, проверка идёт по названию файлов, а не по хэшу, по этому мод клиент не отвергнет. Сильно порофлил, ты утверждаешь, что gui размещен на сервере? Даже если сервер не даст поставить такой мод, то в чем проблема попросить это сделать Андрея? Воу названию ... мда ... ну а что пойду сейчас в каждом моде пропишу рецепты из земли ихор сеты, беск. планшеты манны, статую богини, и т.д., ведь по названию проверка идёт. Всё что внутри мода живёт на сервере (оригиналы) мы можем только пакеты ресурсов загружать и ставить. Уже позвали (сообщение выше.) Изменено 24 августа 2017 пользователем ID_ASP Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
blank 159 Опубликовано: 24 августа 2017 (изменено) Воу названию ... мда ... ну а что пойду сейчас в каждом моде пропишу рецепты из земли ихор сеты, беск. планшеты манны, статую богини, и т.д., ведь по названию проверка идёт. Всё что внутри мода живёт на сервере (оригиналы) мы можем только пакеты ресурсов загружать и ставить. Уже позвали (сообщение выше.) Мм, а теперь еще раз внимательно прожуй, что ты пишешь. >>GUI на сервере, госпади, ты вообще думаешь? Какая разница, гуи будет на сервере , или на клиенте? Если весь мод храниться в сервере, то на кой черт он нужен в клиенте? Конечно, изменить рецепт не получиться, так как он храниться на сервере, но gui составляющая ОБЯЗАНА быть в клиенте. Web-разраб на то и веб, что полагает, что все на стороне сервера) Изменено 24 августа 2017 пользователем OnlyMetaSploit https://vk.com/qooke Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ID_ASP 116 Опубликовано: 24 августа 2017 Мм, а теперь еще раз внимательно прожуй, что ты пишешь. >>GUI на сервере, госпади, ты вообще думаешь? Какая разница, гуи будет на сервере , или на клиенте? Если весь мод храниться в сервере, то на кой черт он нужен в клиенте? Конечно, изменить рецепт не получиться, так как он храниться на сервере, но gui составляющая ОБЯЗАНА быть в клиенте. Web-разраб на то и веб, что полагает, что все на стороне сервера) Естественно все файлы загружены у нас, я имею в виду, что все резервы на сервере и они все сверяются по данным, что не выйдет что-либо изменить, так как будет отличаться от оригинала лежащего на сервере ... дойдёт ли это до тебя, не знаю. Ты слова в скобка вообще не прочитал ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
blank 159 Опубликовано: 25 августа 2017 (изменено) Естественно все файлы загружены у нас, я имею в виду, что все резервы на сервере и они все сверяются по данным, что не выйдет что-либо изменить, так как будет отличаться от оригинала лежащего на сервере ... дойдёт ли это до тебя, не знаю. Ты слова в скобка вообще не прочитал ? Так, для справки, сервер - мод отличается от клиента.. Вроде, не сложно это понять. Зачем серверу хранить копию giu мода? Не веришь? Попробуй стартануть сервер с обычными модами ( не локалку, а сервер ) А теперь вопрос жизни, если ты считаешь, что проверка происходит только "СВЕРИВАНИЕМ" с оригиналом, то что, по твоему, изменив клиент после проверки все будет работать, как часы? Не вижу смысла дальше продолжать спор, так как до тебя банальное не доходит, и все, что я говорю прекрасно гуглится. Дальше - в личку. Мб, конкретно в ситуации с gui я и не прав, но это не отменяет того факта, что сервер производит все вычисления аля "Игрок действует, и получает результат", а не сервер проверяет клиент и клиент выдает результат.. Далековато мы от темы отошли, вообще, такое изменение модов - есть чит, очевидно я подразумевал, что Андрей должен подтвердить этот перевод. ( я не отказался от своих слов, giu лежит только в клиенте) Изменено 25 августа 2017 пользователем OnlyMetaSploit https://vk.com/qooke Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ID_ASP 116 Опубликовано: 25 августа 2017 (изменено) Так, для справки, сервер - мод отличается от клиента.. Вроде, не сложно это понять. Зачем серверу хранить копию giu мода? Не веришь? Попробуй стартануть сервер с обычными модами ( не локалку, а сервер ) А теперь вопрос жизни, если ты считаешь, что проверка происходит только "СВЕРИВАНИЕМ" с оригиналом, то что, по твоему, изменив клиент после проверки все будет работать, как часы? Не вижу смысла дальше продолжать спор, так как до тебя банальное не доходит, и все, что я говорю прекрасно гуглится. Дальше - в личку. Мб, конкретно в ситуации с gui я и не прав, но это не отменяет того факта, что сервер производит все вычисления аля "Игрок действует, и получает результат", а не сервер проверяет клиент и клиент выдает результат.. Далековато мы от темы отошли, вообще, такое изменение модов - есть чит, очевидно я подразумевал, что Андрей должен подтвердить этот перевод. ( я не отказался от своих слов, giu лежит только в клиенте) Ты вообще куда ушёл ? ... причём тут действия игрока? Не забывай идёт обсуждение темы изменения данных клиента (в данном случае файлов модификаций) и проверки их со стороны сервера на соответствие, и то что они сверяются не по названию файлов, а по данным, то есть по хеш-сумме, А вот зачем ты приплёл всё остальное, я без понятия, может пытаясь доказать мне, что сервер сверяет файлы клиента по их имени ... (оригиналы хранятся на сервере - от туда мы их скачиваем, у них есть метаданные и хеш-суммы, по которым и идёт сверка.) Изменить данные после проверки и запуска приложения, невозможно, т.к. это элементарно невозможно изменить данные пока приложение открыто. (ты вообще зачем это сюда приписал, к теме слабо относится.) Мб, конкретно в ситуации с gui я и не прав, но это не отменяет того факта, что сервер производит все вычисления аля "Игрок действует, и получает результат", а не сервер проверяет клиент и клиент выдает результат.. А это то тут причем, снова вопрос как это относится к теме ? (тема: Способ проверки данных клиента сервером) Далековато мы от темы отошли, вообще, такое изменение модов - есть чит, очевидно я подразумевал, что Андрей должен подтвердить этот перевод. ( я не отказался от своих слов, giu лежит только в клиенте) Действительно далеко. (Лежит, но у сервера есть оригиналы и снова повторюсь метаданные и хеш-суммы по которым он сверяет данные клиента.) (оригиналы нужны для того, чтобы если данные не совпадают сервер мог отправить их клиенту для замены.) И тут вопрос до кого действительно не доходит ? Web-разраб на то и веб, что полагает, что все на стороне сервера) Эм ... не мог обойти эту тему ... думаю тебе стоит познакомиться с понятием кеш. Да-да некоторая информация с сайтов тоже сохраняется на твоём компьютере, чтобы как можно быстрее в дальнейшем загружать данную веб-страничку. И если ты в нём что-то изменишь, то он просто замениться, так же как и в клиенте(игры). Изменено 25 августа 2017 пользователем ID_ASP Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
blank 159 Опубликовано: 25 августа 2017 (изменено) Сначала утверждает, что нельзя подменить моды, потом - gui храниться на сервере ( не хеш сумма мода, а сам gui! ),Ты уж определись. Тебе носом тыкнуть, где ты говорил, что "оригинал мода храниться на сервере"?А когда я говорил о подмене, я имел ввиду иньекцию в клиент, которая изменяет систему взаимодействия клиента с сервером. Действительно, проверка идёт по хеш сумме, но главный обьект спора, что проверка проходит этим единственным способом. Хотя это не так, если изменить файл клиента, и при этом обойти защиту - клиент просто не будет синхронизирован с сервером, что говорит о том, что gui составляющая храниться на клиенте и с сервера не берется Изменено 25 августа 2017 пользователем OnlyMetaSploit https://vk.com/qooke Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ID_ASP 116 Опубликовано: 25 августа 2017 Сначала утверждает, что нельзя подменить моды, потом - gui храниться на сервере ( не хеш сумма мода, а сам gui! ), Ты уж определись. Тебе носом тыкнуть, где ты говорил, что "оригинал мода храниться на сервере"? А когда я говорил о подмене, я имел ввиду иньекцию в клиент, которая изменяет систему взаимодействия клиента с сервером. Действительно, проверка идёт по хеш сумме, но главный обьект спора, что проверка проходит этим единственным способом. Хотя это не так, если изменить файл клиента, и при этом обойти защиту - клиент просто не будет синхронизирован с сервером, что говорит о том, что gui составляющая храниться на клиенте и с сервера не берется Вас там сколько человек пишет или к вас проблемы с памятью ? OnlyMetaSploit Насколько мне известно, проверка идёт по названию файлов, а не по хэшу, по этому мод клиент не отвергнет. Сильно порофлил, ты утверждаешь, что gui размещен на сервере? Даже если сервер не даст поставить такой мод, то в чем проблема попросить это сделать Андрея? Воу названию ... мда ... ну а что пойду сейчас в каждом моде пропишу рецепты из земли ихор сеты, беск. планшеты манны, статую богини, и т.д., ведь по названию проверка идёт. Всё что внутри мода живёт на сервере (оригиналы) мы можем только пакеты ресурсов загружать и ставить. Уже позвали (сообщение выше.) OnlyMetaSploit Мм, а теперь еще раз внимательно прожуй, что ты пишешь. >>GUI на сервере, госпади, ты вообще думаешь? Какая разница, гуи будет на сервере , или на клиенте? Если весь мод храниться в сервере, то на кой черт он нужен в клиенте? Конечно, изменить рецепт не получиться, так как он храниться на сервере, но gui составляющая ОБЯЗАНА быть в клиенте. Web-разраб на то и веб, что полагает, что все на стороне сервера) Естественно все файлы загружены у нас, я имею в виду, что все резервы на сервере и они все сверяются по данным, что не выйдет что-либо изменить, так как будет отличаться от оригинала лежащего на сервере ... дойдёт ли это до тебя, не знаю. Ты слова в скобка вообще не прочитал ? Остальное уже на этой странице ... пожалуйста прочти всё это, и уже прими одну сторону. А то вот это уже сложно понять !!! Насколько мне известно, проверка идёт по названию файлов, а не по хэшу, по этому мод клиент не отвергнет. Действительно, проверка идёт по хеш сумме, .... Как это понимать ? Ааааа ... боже можно я капсом напишу? ... -> типо капс Оригиналы хранятся на сервере! я это уже объяснял и пояснял, что Сверка идёт по хеш-сумме и метаданым, а Оригиналы нужны, чтобы заменить несоответствия после проверки. Вот цитата где я это написал .... Действительно далеко. (Лежит, но у сервера есть оригиналы и снова повторюсь метаданные и хеш-суммы по которым он сверяет данные клиента.) (оригиналы нужны для того, чтобы если данные не совпадают сервер мог отправить их клиенту для замены.) Уж извини, что с самого начала не мог тебе объяснить подробно, уж подумал, что ты знаешь о чём говоришь, и понимаешь принципы. Снова пожалуй напишу Оригиналы хранятся на стороне сервера, слово Оригиналы. если внимательно посмотри оно использовалось во всех сообщениях выше. Так что твоя догадка о том, что я утверждаю, что ВСЕ данные хранятся на сервере НЕ ВЕРНА. Объект спора: Способ проверки файлов, всё началось с того, что я не согласился с твоим ошибочным мнением ... Насколько мне известно, проверка идёт по названию файлов, а не по хэшу, по этому мод клиент не отвергнет. Так что не стоит говорить о том что спор идёт о всех способах и методах. Ах да чуть не забыл Слово Оригиналы значит, что где-то есть и копии (в нашем случае это файлы клиента) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
blank 159 Опубликовано: 25 августа 2017 (изменено) Насколько мне известно, проверка идёт по названию файлов, а не по хэшу, по этому мод клиент не отвергнет. Сильно порофлил, ты утверждаешь, что gui размещен на сервере? Даже если сервер не даст поставить такой мод, то в чем проблема попросить это сделать Андрея? Не чувствуешь ни капли сомнения в моих словах? Весь диалог я отталкивался от того, что ты утверждал, - Всё что внутри мода живёт на сервере (оригиналы) мы можем только пакеты ресурсов загружать и ставить. Так, я учитываю возможность того, что идёт проверка по хешу, и все равно продолжаю спор, тебе не кажется, что обьект спора все же был другим? Стандартный способ общения клиента с сервером при крафте - Клиент шлёт, что игрок игрок хочет скрафтить тот или иной предмет. Сервер выдает результат, в зависимости от базы предметов, В зависимости от ответа сервера клиент выводит тот или иной результат. А когда открывается книжечка, все происходит локально. Игрок райткликает по книге, клиент шлет соответственно, Сервер отсылает название функции, которую необходимо запустить клиенту. И клиент ее стартует. Ключевое слово - название, сервер отнюдь не передает функцию, асинхронизации не происходит, так как при выводе gui клиент никак не связывается с сервером. Изменено 25 августа 2017 пользователем OnlyMetaSploit https://vk.com/qooke Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ID_ASP 116 Опубликовано: 25 августа 2017 (изменено) Не чувствуешь ни капли сомнения в моих словах? Весь диалог я отталкивался от того, что ты утверждал, - Так, я учитываю возможность того, что идёт проверка по хешу, и все равно продолжаю спор, тебе не кажется, что обьект спора все же был другим? Стандартный способ общения клиента с сервером при крафте - Клиент шлёт, что игрок игрок хочет скрафтить тот или иной предмет. Сервер выдает результат, в зависимости от базы предметов, В зависимости от ответа сервера клиент выводит тот или иной результат. А когда открывается книжечка, все происходит локально. Игрок райткликает по книге, клиент шлет соответственно, Сервер отсылает название функции, которую необходимо запустить клиенту. И клиент ее стартует. Ключевое слово - название, сервер отнюдь не передает функцию, асинхронизации не происходит. Всё что внутри мода живёт на сервере (оригиналы) мы можем только пакеты ресурсов загружать и ставить. Начинаю пояснять для тех кто не видит. Все что внутри мода, (тут запятая я не особо грамотный человек) живёт на сервере (оригиналы) - тут я поясняю, что на сервере хранятся оригиналы!!!, мы можем только пакеты ресурсов загружать и ставить - тут я прокомментировал ситуацию, а сейчас поясню подробно, что мы не можем менять данные клиента, так как сервер их заметит и заменит на копии ОРИГИНАЛА, которые у него хранятся. Я не понимаю, куда тебя несёт от темы, я лишь не согласился, с тем что ты написал, что проверка идёт по названию файлов! Насколько мне известно, проверка идёт по названию файлов, а не по хэшу, по этому мод клиент не отвергнет. Клиент шлёт, что игрок игрок хочет скрафтить тот или иной предмет.Сервер выдает результат, в зависимости от базы предметов, В зависимости от ответа сервера клиент выводит тот или иной результат. Зачем?, я прекрасно знаю принцип обмена информации, с чего ты взял, что это неверно ? я это написал ? покажи где! Клиент -(запрос)->Сервер (анализирование) -(Ответ)-> Клиент. Игрок райткликает по книге, клиент шлет соответственно,Сервер отсылает название функции, которую необходимо запустить клиенту. И клиент ее стартует. Ага ... но причём тут принцип проверки клиента на отличия (с оригиналом), да-да это схема взаимодействия, но ... я пытаюсь донести до тебя, то что ты предлагал изменить файлы модификации, а я указал, что сервер не примет изменения и заменит их своим оригиналом, на, что ты ответил, что он проверяет файлы по названию, а не по хешу ... а теперь ты утверждаешь, что он проверяет их по хешу, в добавок утверждаешь, что я думаю о том, что все файлы хранятся на сервере, и что нет никаких запросов и ответов. Где я написал, что ВСЕ файлы хранятся на сервере? С чего ты это взял ? Изменено 25 августа 2017 пользователем ID_ASP Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
blank 159 Опубликовано: 25 августа 2017 А где я отвергал твое мнение? то что ты предлагал изменить файлы модификации, а я указал, что сервер не примет изменения и заменит их своим оригиналом, Думай о том, как тебя может понять другой человек, а не зацикливайся на своем предположении у себя в голове, я не ванга.Конфликт я полагаю исчерпан, спор из воздуха. https://vk.com/qooke Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
ID_ASP 116 Опубликовано: 25 августа 2017 А где я отвергал твое мнение? Думай о том, как тебя может понять другой человек, а не зацикливайся на своем предположении у себя в голове, я не ванга. Конфликт я полагаю исчерпан, спор из воздуха. Из воздуха это точно, отвергал: Вот тут! Первый скриншот ты выдвинул свою теорию, которую я описал выше. Второй скриншот пояснил, что я так не считаю! и подробно пояснил это. Всё что внутри мода живёт на сервере (оригиналы) мы можем только пакеты ресурсов загружать и ставить. Но ты наверное это проигнорировал и продолжил продвигать эту безумную теорию ... Хотя и сам путался в словах или в мыслях или я даже не знаю, в чём, ведь тут ты принял, что речь идёт о оригиналах. Да-да я утверждаю, что нельзя подменить моды, сервер заметит и заменит оригиналом. Оригинал мода Хранится на сервере!!! иначе ... чем ему заменять пробелы или как ему исправлять неправильные данные (отредактированные моды или добавленные моды) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение