Перейти к публикации
ID_ASP

Witchery - Не официальный перевод.

Рекомендованные сообщения

Размер где-то в другом месте задается, только я не шарю. Думаю, что @Andrey подскажет)

Угу надеюсь, скорее всего задаётся в файлах конфигурации или в файлах внутри мода.

Там же и размер окна для книги :) 

Сделал вывод, если уничтожить все зелья сваренные на обоих серверах игроками с переводом, то получится вернуть нормальные имена зельям.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@ID_ASP, Получите, распишитесь.


jjktdsUiLec.jpg


В forge api не шарю, но догадываюсь что вся соль в этом классе.

Изменено пользователем OnlyMetaSploit

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@ID_ASP, Получите, распишитесь.

 

jjktdsUiLec.jpg

 

В forge api не шарю, но догадываюсь что вся соль в этом классе.

Стоит ли вам сказать, что данный перевод добавляется в игру посредством ресурс пака?

А самое интересное, то что если я там даже что-то изменю, это не повлияет на сервер, так-как он будет отличаться от того, который должен был быть.

Так что такие изменения может вносить только администратор.

UPD - Witchery - 24.08.2017

- Добавлен убогий перевод книги: Зельеварение.

- Исправил ошибки (спасибо @redapxu)

- Поправил названия зелий

 

Сам перевод находится в первом сообщении.

(буду там обновлять ссылку)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Стоит ли вам сказать, что данный перевод добавляется в игру посредством ресурс пака?

А самое интересное, то что если я там даже что-то изменю, это не повлияет на сервер, так-как он будет отличаться от того, который должен был быть.

Так что такие изменения может вносить только администратор.

UPD - Witchery - 24.08.2017

- Добавлен убогий перевод книги: Зельеварение.

- Исправил ошибки (спасибо @redapxu)

- Поправил названия зелий

 

Сам перевод находится в первом сообщении.

(буду там обновлять ссылку)

Насколько мне известно, проверка идёт по названию файлов, а не по хэшу, по этому мод клиент не отвергнет.

Сильно порофлил, ты утверждаешь, что gui размещен на сервере?

Даже если сервер не даст поставить такой мод, то в чем проблема попросить это сделать Андрея?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Насколько мне известно, проверка идёт по названию файлов, а не по хэшу, по этому мод клиент не отвергнет.

Сильно порофлил, ты утверждаешь, что gui размещен на сервере?

Даже если сервер не даст поставить такой мод, то в чем проблема попросить это сделать Андрея?

Воу названию ... мда ... ну а что пойду сейчас в каждом моде пропишу рецепты из земли ихор сеты, беск. планшеты манны, статую богини, и т.д., ведь по названию проверка идёт.

 

Всё что внутри мода живёт на сервере (оригиналы) мы можем только пакеты ресурсов загружать и ставить.

Уже позвали (сообщение выше.)

Изменено пользователем ID_ASP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Воу названию ... мда ... ну а что пойду сейчас в каждом моде пропишу рецепты из земли ихор сеты, беск. планшеты манны, статую богини, и т.д., ведь по названию проверка идёт.

 

Всё что внутри мода живёт на сервере (оригиналы) мы можем только пакеты ресурсов загружать и ставить.

Уже позвали (сообщение выше.)

Мм, а теперь еще раз внимательно прожуй, что ты пишешь.

>>GUI на сервере, госпади, ты вообще думаешь?

Какая разница, гуи будет на сервере , или на клиенте? Если весь мод храниться в сервере, то на кой черт он нужен в клиенте?

Конечно, изменить рецепт не получиться, так как он храниться на сервере, но gui составляющая ОБЯЗАНА быть в клиенте.

 

Web-разраб на то и веб, что полагает, что все на стороне сервера)

Изменено пользователем OnlyMetaSploit

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Мм, а теперь еще раз внимательно прожуй, что ты пишешь.

>>GUI на сервере, госпади, ты вообще думаешь?

Какая разница, гуи будет на сервере , или на клиенте? Если весь мод храниться в сервере, то на кой черт он нужен в клиенте?

Конечно, изменить рецепт не получиться, так как он храниться на сервере, но gui составляющая ОБЯЗАНА быть в клиенте.

 

Web-разраб на то и веб, что полагает, что все на стороне сервера)

Естественно все файлы загружены у нас, я имею в виду, что все резервы на сервере и они все сверяются по данным, что не выйдет что-либо изменить, так как будет отличаться от оригинала лежащего на сервере ... дойдёт ли это до тебя, не знаю.

Ты слова в скобка вообще не прочитал ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Естественно все файлы загружены у нас, я имею в виду, что все резервы на сервере и они все сверяются по данным, что не выйдет что-либо изменить, так как будет отличаться от оригинала лежащего на сервере ... дойдёт ли это до тебя, не знаю.

Ты слова в скобка вообще не прочитал ?

Так, для справки, сервер - мод отличается от клиента.. Вроде, не сложно это понять.

Зачем серверу хранить копию giu мода?

Не веришь? Попробуй стартануть сервер с обычными модами ( не локалку, а сервер )

 

А теперь вопрос жизни, если ты считаешь, что проверка происходит только "СВЕРИВАНИЕМ" с оригиналом, то что, по твоему, изменив клиент после проверки все будет работать, как часы?

 

Не вижу смысла дальше продолжать спор, так как до тебя банальное не доходит, и все, что я говорю прекрасно гуглится.

Дальше  -  в личку.

 

Мб, конкретно в ситуации с gui я и не прав, но это не отменяет того факта, что сервер производит все вычисления аля "Игрок действует, и получает результат", а не сервер проверяет клиент и клиент выдает результат.. 

 

Далековато мы от темы отошли, вообще, такое изменение модов - есть чит, очевидно я подразумевал, что Андрей должен подтвердить этот перевод. ( я не отказался от своих слов, giu лежит только в клиенте)

Изменено пользователем OnlyMetaSploit

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Так, для справки, сервер - мод отличается от клиента.. Вроде, не сложно это понять.

Зачем серверу хранить копию giu мода?

Не веришь? Попробуй стартануть сервер с обычными модами ( не локалку, а сервер )

 

А теперь вопрос жизни, если ты считаешь, что проверка происходит только "СВЕРИВАНИЕМ" с оригиналом, то что, по твоему, изменив клиент после проверки все будет работать, как часы?

 

Не вижу смысла дальше продолжать спор, так как до тебя банальное не доходит, и все, что я говорю прекрасно гуглится.

Дальше  -  в личку.

 

Мб, конкретно в ситуации с gui я и не прав, но это не отменяет того факта, что сервер производит все вычисления аля "Игрок действует, и получает результат", а не сервер проверяет клиент и клиент выдает результат.. 

 

Далековато мы от темы отошли, вообще, такое изменение модов - есть чит, очевидно я подразумевал, что Андрей должен подтвердить этот перевод. ( я не отказался от своих слов, giu лежит только в клиенте)

:facepalm:

Ты вообще куда ушёл ? ... причём тут действия игрока? Не забывай идёт обсуждение темы изменения данных клиента (в данном случае файлов модификаций) и проверки их со стороны сервера на соответствие, и то что они сверяются не по названию файлов, а по данным, то есть по хеш-сумме, А вот зачем ты приплёл всё остальное, я без понятия, может пытаясь доказать мне, что сервер сверяет файлы клиента по их имени ... (оригиналы хранятся на сервере - от туда мы их скачиваем, у них есть метаданные и хеш-суммы, по которым и идёт сверка.)

 

Изменить данные после проверки и запуска приложения, невозможно,  т.к. это элементарно невозможно изменить данные пока приложение открыто. (ты вообще зачем это сюда приписал, к теме слабо относится.)

 

 

Мб, конкретно в ситуации с gui я и не прав, но это не отменяет того факта, что сервер производит все вычисления аля "Игрок действует, и получает результат", а не сервер проверяет клиент и клиент выдает результат.. 

А это то тут причем, снова вопрос как это относится к теме ?  (тема: Способ проверки данных клиента сервером)

 

 

Далековато мы от темы отошли, вообще, такое изменение модов - есть чит, очевидно я подразумевал, что Андрей должен подтвердить этот перевод. ( я не отказался от своих слов, giu лежит только в клиенте)

Действительно далеко. (Лежит, но у сервера есть оригиналы и снова повторюсь метаданные и хеш-суммы по которым он сверяет данные клиента.) (оригиналы нужны для того, чтобы если данные не совпадают сервер мог отправить их клиенту для замены.)

 

И тут вопрос до кого действительно не доходит ?

 

 

Web-разраб на то и веб, что полагает, что все на стороне сервера)

Эм ... не мог обойти эту тему ... думаю тебе стоит познакомиться с понятием кеш.

Да-да некоторая информация с сайтов тоже сохраняется на твоём компьютере, чтобы как можно быстрее в дальнейшем загружать данную веб-страничку.

И если ты в нём что-то изменишь, то он просто замениться, так же как и в клиенте(игры).

Изменено пользователем ID_ASP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сначала утверждает, что нельзя подменить моды, потом - gui храниться на сервере ( не хеш сумма мода, а сам gui! ),
Ты уж определись. Тебе носом тыкнуть, где ты говорил, что "оригинал мода храниться на сервере"?
А когда я говорил о подмене, я имел ввиду иньекцию в клиент, которая изменяет систему взаимодействия клиента с сервером. Действительно, проверка идёт по хеш сумме, но главный обьект спора, что проверка проходит этим единственным способом. Хотя это не так, если изменить файл клиента, и при этом обойти защиту - клиент просто не будет синхронизирован с сервером, что говорит о том, что gui составляющая храниться на клиенте и с сервера не берется

Изменено пользователем OnlyMetaSploit

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сначала утверждает, что нельзя подменить моды, потом - gui храниться на сервере ( не хеш сумма мода, а сам gui! ),

Ты уж определись. Тебе носом тыкнуть, где ты говорил, что "оригинал мода храниться на сервере"?

А когда я говорил о подмене, я имел ввиду иньекцию в клиент, которая изменяет систему взаимодействия клиента с сервером. Действительно, проверка идёт по хеш сумме, но главный обьект спора, что проверка проходит этим единственным способом. Хотя это не так, если изменить файл клиента, и при этом обойти защиту - клиент просто не будет синхронизирован с сервером, что говорит о том, что gui составляющая храниться на клиенте и с сервера не берется

Вас там сколько человек пишет или к вас проблемы с памятью ?

 

OnlyMetaSploit

 Насколько мне известно, проверка идёт по названию файлов, а не по хэшу, по этому мод клиент не отвергнет.

Сильно порофлил, ты утверждаешь, что gui размещен на сервере?

Даже если сервер не даст поставить такой мод, то в чем проблема попросить это сделать Андрея?

 

 

Воу названию ... мда ... ну а что пойду сейчас в каждом моде пропишу рецепты из земли ихор сеты, беск. планшеты манны, статую богини, и т.д., ведь по названию проверка идёт.

 

Всё что внутри мода живёт на сервере (оригиналы) мы можем только пакеты ресурсов загружать и ставить.

Уже позвали (сообщение выше.)

 

OnlyMetaSploit

Мм, а теперь еще раз внимательно прожуй, что ты пишешь.

>>GUI на сервере, госпади, ты вообще думаешь?

Какая разница, гуи будет на сервере , или на клиенте? Если весь мод храниться в сервере, то на кой черт он нужен в клиенте?

Конечно, изменить рецепт не получиться, так как он храниться на сервере, но gui составляющая ОБЯЗАНА быть в клиенте.

 

Web-разраб на то и веб, что полагает, что все на стороне сервера)

 

Естественно все файлы загружены у нас, я имею в виду, что все резервы на сервере и они все сверяются по данным, что не выйдет что-либо изменить, так как будет отличаться от оригинала лежащего на сервере ... дойдёт ли это до тебя, не знаю.

Ты слова в скобка вообще не прочитал ?

Остальное уже на этой странице ... пожалуйста прочти всё это, и уже прими одну сторону.

А то вот это уже сложно понять !!!

 

 

 Насколько мне известно, проверка идёт по названию файлов, а не по хэшу, по этому мод клиент не отвергнет.

 

 

Действительно, проверка идёт по хеш сумме, ....

Как это понимать ?

 

Ааааа ... боже можно я капсом напишу?  ... -> типо капс Оригиналы хранятся на сервере! я это уже объяснял и пояснял, что Сверка идёт по хеш-сумме и метаданым, а Оригиналы нужны, чтобы заменить несоответствия после проверки.

Вот цитата где я это написал ....

 

 

Действительно далеко. (Лежит, но у сервера есть оригиналы и снова повторюсь метаданные и хеш-суммы по которым он сверяет данные клиента.) (оригиналы нужны для того, чтобы если данные не совпадают сервер мог отправить их клиенту для замены.)

Уж извини, что с самого начала не мог тебе объяснить подробно, уж подумал, что ты знаешь о чём говоришь, и понимаешь принципы.

Снова пожалуй напишу Оригиналы хранятся на стороне сервера, слово Оригиналы. если внимательно посмотри оно использовалось во всех сообщениях выше.

Так что твоя догадка о том, что я утверждаю, что ВСЕ данные хранятся на сервере НЕ ВЕРНА.

Объект спора: Способ проверки файлов, всё началось с того, что я не согласился с твоим ошибочным мнением ...

 

 

Насколько мне известно, проверка идёт по названию файлов, а не по хэшу, по этому мод клиент не отвергнет.

Так что не стоит говорить о том что спор идёт о всех способах и методах.

Ах да чуть не забыл Слово Оригиналы значит, что где-то есть и копии (в нашем случае это файлы клиента)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Насколько мне известно, проверка идёт по названию файлов, а не по хэшу, по этому мод клиент не отвергнет.

Сильно порофлил, ты утверждаешь, что gui размещен на сервере?

Даже если сервер не даст поставить такой мод, то в чем проблема попросить это сделать Андрея?

Не чувствуешь ни капли сомнения в моих словах? Весь диалог я отталкивался от того, что ты утверждал, - 

Всё что внутри мода живёт на сервере (оригиналы) мы можем только пакеты ресурсов загружать и ставить.

Так, я учитываю возможность того, что идёт проверка по хешу, и все равно продолжаю спор, тебе не кажется, что обьект спора все же был другим?

 

Стандартный способ общения клиента с сервером при крафте -

 

 

Клиент шлёт, что игрок игрок хочет скрафтить тот или иной предмет.

Сервер выдает результат, в зависимости от базы предметов,

В зависимости от ответа сервера клиент выводит тот или иной результат.

 

 

А когда открывается книжечка, все происходит локально.

 

 

Игрок райткликает по книге, клиент шлет соответственно,

Сервер отсылает название функции, которую необходимо запустить клиенту.

И клиент ее стартует.

 

 

Ключевое слово - название, сервер отнюдь не  передает функцию, асинхронизации не происходит, так как при выводе gui клиент никак не связывается с сервером.

Изменено пользователем OnlyMetaSploit

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не чувствуешь ни капли сомнения в моих словах? Весь диалог я отталкивался от того, что ты утверждал, - 

Так, я учитываю возможность того, что идёт проверка по хешу, и все равно продолжаю спор, тебе не кажется, что обьект спора все же был другим?

 

Стандартный способ общения клиента с сервером при крафте -

 

 

Клиент шлёт, что игрок игрок хочет скрафтить тот или иной предмет.

Сервер выдает результат, в зависимости от базы предметов,

В зависимости от ответа сервера клиент выводит тот или иной результат.

 

 

А когда открывается книжечка, все происходит локально.

 

 

Игрок райткликает по книге, клиент шлет соответственно,

Сервер отсылает название функции, которую необходимо запустить клиенту.

И клиент ее стартует.

 

 

Ключевое слово - название, сервер отнюдь не  передает функцию, асинхронизации не происходит.

 

 

Всё что внутри мода живёт на сервере (оригиналы) мы можем только пакеты ресурсов загружать и ставить.

Начинаю пояснять для тех кто не видит.

Все что внутри мода, (тут запятая  я не особо грамотный человек) живёт на сервере (оригиналы) - тут я поясняю, что на сервере хранятся оригиналы!!!, мы можем только пакеты ресурсов загружать и ставить - тут я прокомментировал ситуацию, а сейчас поясню подробно, что мы не можем менять данные клиента, так как сервер их заметит и заменит на копии ОРИГИНАЛА, которые у него хранятся.

 

Я не понимаю, куда тебя несёт от темы, я лишь не согласился, с тем что ты написал, что проверка идёт по названию файлов!

 

 

Насколько мне известно, проверка идёт по названию файлов, а не по хэшу, по этому мод клиент не отвергнет.

 

 

Клиент шлёт, что игрок игрок хочет скрафтить тот или иной предмет.

Сервер выдает результат, в зависимости от базы предметов,

В зависимости от ответа сервера клиент выводит тот или иной результат.

Зачем?, я прекрасно знаю принцип обмена информации, с чего ты взял, что это неверно ? я это написал ? покажи где!

Клиент -(запрос)->Сервер (анализирование) -(Ответ)-> Клиент.

 

 

Игрок райткликает по книге, клиент шлет соответственно,

Сервер отсылает название функции, которую необходимо запустить клиенту.

И клиент ее стартует.

Ага ... но причём тут принцип проверки клиента на отличия (с оригиналом), да-да это схема взаимодействия, но ... я пытаюсь донести до тебя, то что ты предлагал изменить файлы модификации, а я указал, что сервер не примет изменения и заменит их своим оригиналом, 

на, что ты ответил, что он проверяет файлы по названию, а не по хешу ... а теперь ты утверждаешь, что он проверяет их по хешу, в добавок утверждаешь, что я думаю о том, что все файлы хранятся на сервере, и что нет никаких запросов и ответов.

 

Где я написал, что ВСЕ файлы хранятся на сервере?

С чего ты это взял ?

Изменено пользователем ID_ASP

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А где я отвергал твое мнение?

 

 то что ты предлагал изменить файлы модификации, а я указал, что сервер не примет изменения и заменит их своим оригиналом, 

Думай о том, как тебя может понять другой человек, а не зацикливайся на своем предположении у себя в голове, я не ванга.
Конфликт я полагаю исчерпан, спор из воздуха.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А где я отвергал твое мнение?

 

Думай о том, как тебя может понять другой человек, а не зацикливайся на своем предположении у себя в голове, я не ванга.

Конфликт я полагаю исчерпан, спор из воздуха.

Из воздуха это точно, отвергал:

Вот тут!

 

 

post-329605-0-19930300-1503670311_thumb.png

post-329605-0-67357700-1503670337_thumb.png

 

 

Первый скриншот ты выдвинул свою теорию, которую я описал выше.

Второй скриншот пояснил, что я  так не считаю! и подробно пояснил это.

 

 

Всё что внутри мода живёт на сервере (оригиналы) мы можем только пакеты ресурсов загружать и ставить.

Но ты наверное это проигнорировал и продолжил продвигать эту безумную теорию ...

Хотя и сам путался в словах или в мыслях или я даже не знаю, в чём, ведь тут ты принял, что речь идёт о оригиналах.

 

 

post-329605-0-11972400-1503670590_thumb.png

 

 

Да-да я утверждаю, что нельзя подменить моды, сервер заметит и заменит оригиналом.

Оригинал мода Хранится на сервере!!! иначе ... чем ему заменять пробелы или как ему исправлять неправильные данные (отредактированные моды или добавленные моды)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...