TheAndrey 16244 Опубликовано: 22 сентября 2017 Как известно, модификации Minecraft разрабатываются чаще всего неопытными людьми, из-за чего в них присутствует множество различных ошибок, начиная от безобидных багов, заканчивая уязвимостями. И встречаются такие модификации, где конца и края ошибкам нет – мод крайне ужасно был спроектирован, исправить ошибки возможно только путём переписывания большей части мода, что может быть нецелесообразным в случае больших по контенту модификаций, поскольку это займёт слишком много времени. В таких случаях мод убирается со всех сборок и вносится в чёрный список Единственный способ моду «выйти» из чёрного списка – это если найдётся сторонний исполнитель, который возьмёт на себя исправление всех ошибок мода. Перечисленные ниже модификации предлагать запрещено. Applied Energistics 2 aka «мод на МЭ-сеть» Худший мод, который я когда-либо видел: «миллион сто тысяч» дюпов, новые находят постоянно. Дополнения страдают теми же проблемами. Мод за это широко полюбился багоюзерами (продажа забитых ресурсам карт, дюп миллиона ресурсов за раз). Использовался на сервере HiTech во второй половине 2014 года, после был выпилен к чертям. Сейчас мод присутствует только на сборке HardTech. Это единственное исключение в силу необходимости мода на данной сборке: много ресурсов; сервер отпугивает своей сложностью потенциальных багоюзеров. На остальных сборках другие моды вполне успешно заменяют его. Witchery У нас уже был опыт эксплуатации данного мода – он не оказался положительным. Не смотря на имеющиеся фиксы, в моде нашлось много новых проблем (дюпы, нелепости, дисбаланс и пр.). Их настолько много, что никаких сил не хватит чтобы это всё исправить. Ну или Вы должны обожать этот мод – я не из таких. Мод занимает почётное второе место в списке худших. Ars Magica 2 Содержит огромное число ошибок, возможно есть уязвимости (взлом). Очень спорный. Pixelmon Содержит большое число ошибок. Для их исправления потребуется переписать добрую часть мода (судя по отзывам тех, кто работал с модом). RedServer не интересна тематика карманных монстров. Smart Moving Для работы мода требуется библиотека Player API. Она устанавливается через замену классов игры (1.4.7), что есть очень плохо. В более новых версиях ситуация лучше, но сам мод работает очень плохо. Библиотека эта имеет самый худший код, который я когда-либо встречал, что делает переписывание мода на трансформеры, крайне сложным. Alfheim Мод написан неопытным разработчиком. Содержит уязвимости и бэкдор. Кроме того, много чего меняет в коде ванильного Minecraft, что может негативно сказаться на работе механик игры. Главная причина отказа - несовместимость с исправленной версией Botania. Mekanism Generators (Addon) Вносит значимый дисбаланс в игру, предоставляя лёгкие способы получения большого кол-ва энергии. Вероятно по этой причине, спорная часть мода была вынесена в аддон... Extra Bees aka Binnie Mods Добавляют в игру новые виды пчёл, которые дают редкие виды ресурсов (например: уран) без особых затрат. Сложность вывода пчёл не в счёт, нынче она никому не помеха. Относительно бесполезный мод на фарм ресурсов (был опыт эксплуатации на серверах). FastCraft Крайне странный «оптимизирующий» мод. Код модификации намеренно закрыт автором (применена обфуксация) что не позволяет проверить его на безопасность а также исправить баги, что для оптимизаторов не редкость. 16 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение