Перейти к содержимому

Начать игру

Начните играть на RedServer прямо сейчас!

Мы предлагаем достаточно большое разнообразие игровых серверов майнкрафт с модами. Наш лаунчер поможет Вам быстро загрузить игровой клиент. Всего несколько простых шагов, чтобы начать игру на наших серверах. Мы ждём Вас в числе наших игроков!
Фотография

Твоя история

игрок редсервер redserver игра жизнь

• Авторизуйтесь для ответа в теме
Сообщений в теме: 10

Quarvorene

Quarvorene

Продвинутый пользователь

• Игрок
  • PipPipPip
  • 68 сообщений
  • 15

Решил создать темку, где все смогут рассказать про себя и свою реальную жизнь. А то все заладили, только ники, кванты и ихоры.
Вообщем, пишите имя, возраст, кто вы, откуда, ваше хобби, как выглядите, темперамент, какие книги читаете, какую музыку слушаете. Также, предлагаю начать небольшой квест, можно передавать эстафету при помощи обращения (@Ник).
Начну с себя:

Я Роман, мне 16 лет, я учусь в 11ом классе. Живу я в небольшом Карпатском городе - Долина. Мое хобби - компы, и все что с ними связано, изучаю английский, играю майн. У меня смешанный тип темперамента (сангвиник+флегматик). Читать книги я не очень люблю, но так-то, мой любимый жанр - мистика + импрессионизм. Музыку я слушаю в основном английскую (Alt-J, Imagine Dragons, Lana del Rey, и еще много)))
Хотел бы услышать больше о @LaikaBOSCH

Сообщение отредактировал Quarvorene: 09 Сентябрь 2014 - 16:51

LaikaBOSCH

LaikaBOSCH

"@RedServerBot"

• Игрок
  • PipPipPip
  • 3 033 сообщений
  • 1 044

Меня зовут Владимир, мне 16 лет, я учусь в 11 классе. Живу я в Беларуси (Минск) Моё хобби это играть и есть. Люблю смотреть ситкомы (типо Универа). Иногда читаю книги. Занимаюсь настольным теннисом (на среднем уровне). Каждый день гоняю балду по дому. Люблю работать за деньги (поэтому в 12 лет уже работал и получал зарплату в сумме 4.000.000 бел. руб. в месяц), но деньги отдаю маме, т.к. сам не умею ими распоряжаться :smushenie: . Самое интересное о себе я сказал). Хочу услышать о @SpireX.