Перейти к публикации
Quarvorene

Твоя история

Рекомендованные сообщения

Quarvorene

Решил создать темку, где все смогут рассказать про себя и свою реальную жизнь. А то все заладили, только ники, кванты и ихоры.
Вообщем, пишите имя, возраст, кто вы, откуда, ваше хобби, как выглядите, темперамент, какие книги читаете, какую музыку слушаете. Также, предлагаю начать небольшой квест, можно передавать эстафету при помощи обращения (@Ник).
Начну с себя:

Я Роман, мне 16 лет, я учусь в 11ом классе. Живу я в небольшом Карпатском городе - Долина. Мое хобби - компы, и все что с ними связано, изучаю английский, играю майн. У меня смешанный тип темперамента (сангвиник+флегматик). Читать книги я не очень люблю, но так-то, мой любимый жанр - мистика + импрессионизм. Музыку я слушаю в основном английскую (Alt-J, Imagine Dragons, Lana del Rey, и еще много)))
Хотел бы услышать больше о @@LaikaBOSCH

Изменено пользователем Quarvorene

Поделиться сообщением

LaikaBOSCH

Меня зовут Владимир, мне 16 лет, я учусь в 11 классе. Живу я в Беларуси (Минск) Моё хобби это играть и есть. Люблю смотреть ситкомы (типо Универа). Иногда читаю книги. Занимаюсь настольным теннисом (на среднем уровне). Каждый день гоняю балду по дому. Люблю работать за деньги (поэтому в 12 лет уже работал и получал зарплату в сумме 4.000.000 бел. руб. в месяц), но деньги отдаю маме, т.к. сам не умею ими распоряжаться :smushenie: . Самое интересное о себе я сказал). Хочу услышать о @@SpireX.

Поделиться сообщением

Rap

Меня зовут Максим, мне 12 лет (возраст не имеет значение). Живу я в России, на западе в городе Калининград. Учусь я скажем не очень. Мое хобби походить по городу, покататься на велосипеде, хожу на дзюдо ну и конечно же RedServer. Могу почитать книги (изредко), люблю посмотреть фильмы (боевики). Ну в общем вроде о всем сказал.

Поделиться сообщением

ezkatka