Перейти к публикации
TheAndrey

Thaumic Tinkerer. Нужна ли данная модификация?

  

176 пользователей проголосовало

  1. 1. Что будем делать?

    • Оставить мод
    • Внести правки
    • Пойти на эксперимент (серверы с модом и без)
    • Ненужный мод. Удалить


Рекомендованные сообщения

Если бы я хотел заряжать вещи и инструменты , то пошел бы на модерн. Зачем превращать Magic в подобие других серверов? Есть Magic такой  какой есть и не нужно его трогать. Мое мнение-1 из серверов переделать , а второй не трогать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@OLegaWladimirow, твоё мнение здесь никого не интересует, потому что:

 

Модификации добавляют интересные вещи и ветки развития, которые надо пройти, чтобы получить эти вещи. Однако есть имбалансные модификации, которые предоставляют очень лёгкую ветку развития, делая остальные неинтересными.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@OLegaWladimirow, твоё мнение здесь никого не интересует, потому что:

Ну да конечно же , спасибо за честный ответ

 

Извините всевышний за то, что влез в это обсуждение и вставил свое слово и мнение

Изменено пользователем OLegaWladimirow
  • Одобряю 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

моё мнение, которое я просто оставлю тут и не кому не навязываю.

Что относительно того что я лично восновном использую (сервер ТМ):

-бездонная сумка, пробужденный ихориевый инструмент(но восновном инструмент не раньше чем после крафта гравикванта из IC2)

-палки на 1 и 1.5к вис.

-пьедестал некроманта

-кварц из этого мода(не  очень большая потеря.. легко заменить)

-ткань поглощения заклинаний

-ну и немного наполненные семена

 

Теперь небольшое мнение касательно возможных изменений в этом моде:

 

 - Осмат.стол - слишком имбовый(было бы не плохо запретить) из-за него  нет стандартного рандома при зачаровании брони/инструментов. Убрав его произойдет некоторое усложнение развития, за счет  банального - что бы получить кирку/бур с Удача3 - нужно потратить немного времени + опыта.

-Ихор броня/инструменты - слишко читерно, один раз скрафтил и всё(было бы интересно увидеть вариант что предлагали выше - добавить прочность. Восстановление этой прочности через зачарование  восстановление 1/2)

 

P.S. маловероятно что данное голосование покажет реальные желания игроков всех серверов( Magic 1, 2 TM 1,2 ) на данную минуту среди отписавшихся в этой теме  - большинство игроков играющих на магиках.

 Так же думаю вариант с двумя серверами один с тт другой без -  покажут что большинство игроков за тт(если не будет достойного модика/дополнения на место тт)

Изменено пользователем e1ment
  • Одобряю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Andrey, что за бред? Эта тема и создана для того, чтобы выслушать мнение других. @OLegaWladimirow и высказал это самое мнение...

Вы и @OLegaWladimirow, наверное, не поняли всей ситуации. Сейчас я вам всё разжую.

 Вместо высказываний типа:

Если бы я хотел заряжать вещи и инструменты , то пошел бы на модерн. Зачем превращать Magic в подобие других серверов? Есть Magic такой  какой есть и не нужно его трогать. Мое мнение-1 из серверов переделать , а второй не трогать.

В данной теме просили указать вещи, которыми пользуются игроки и которые правда нужны. А вы же не привели никаких аргументов.

Ключевая цель данной темы:

Администратор должен выяснить, какую пользу от мода получали игроки и в чём он был эффективен.

 

Процитирую одну из его цитат: "Однако есть имбалансные модификации, которые предоставляют очень лёгкую ветку развития, делая остальные неинтересными." - именно это я и твержу, фактически, во всех своих сообщениях в данной теме. 

Поэтому ваши сообщения, @OLegaWladimirow, в данной теме не несут никакого смысла.

 

Надеюсь и вы, @Mickle, поняли его ошибку. Вот и весь казус.

Изменено пользователем Kimihito
  • Одобряю 2

KIMIHITOS.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

 

 - Осмат.стол - слишком имбовый(было бы не плохо запретить) из-за него  нет стандартного рандома при зачаровании брони/инструментов. Убрав его произойдет некоторое усложнение развития, за счет  банального - что бы получить кирку/бур с Удача3 - нужно потратить немного времени + опыта.

 

Честно говоря мне бы хотелось оставить возможность выбора необходимого зачарования, в замен можно просто увеличить цену на него, допустим не 300, а 1000 вис.

 

К данному выводу пришёл исходя из опыта, так как в один момент мне понадобилась книга на "Восстановление", пришлось потратить неделю, чтобы её получить, в итоге сжег около тысячи книг - рандом уж слишком для этого дела сложный, ведь кол-во зачарований в игре много, а их шанс выпадения очень мал - не говоря уже о затраченном опыте. В то время в игре ещё была возможность использовать клетки гнева (5 вис на призыв), благодаря которым за одного "моба" получал 30 единиц опыта, а теперь это будет куда сложнее.

 

Остаётся только через матрицу, но там нет возможности получить зачарования из модификаций кроме "таума".

  • Одобряю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ну, что ж. Изначально я тоже была за эксперимент, но прочтя все комментарии моё мнение немного поменялось. Так как, как выше заметил @e1ment — многие игроки пойдут туда где легче, то есть туда, где есть ТТ. Но, с другой стороны, как уже заметили выше — ТТ это одна из привлекательных и дополнительных целей развития и дольшего онлайна.
Начну с того, что, к сожалению, большинство комментариев касается только Магика, хотя аддон ТТ стоит как на Магике, так и на ТехноМагике и тем самым опрос касается обоих этих веток.

Немного подытожу комментарии, которые были до меня:

1) Magic
Если убрать ТТ из Магика, то он не сильно пострадает, если учитывать то, что там ему есть почти аналогичные замены приведенные выше: Ботания (многие аналоги были приведены именно из нее), Мир Древних, Tinkers Construct, Forbidden Magic.
- Ихор. броня — другие части таума, мир Древних, ботания, чары, зелья
- Ихор. инструменты — ботания, Tinker Construct, Forbidden Magic
- Волшебная палочка на 1к и 1,5к — Forbidden Magic
- Пробуд. Ихор — Пробуд пустотка (по затратам вис)
- Шлем откровения — ботания, пустотный капюшон тауматурга
- Гипернитор –
- Таум-восстановитель – (Лично мне легче и быстрее заново скрафтить вещь, чем чинить таким образом. Если только для вещей, которые нельзя скрафтить.)
- Ткань поглощения заклинаний — ботания
- Осматический стол зачарований — ботания, руническая матрица
- Набор наболдажников —
- Небесные порталы —
- Наполненные семена - затратное по времени, но довольно интересное занятие =
- Трансвекторный дислокатор - полезен в строительстве механизмов и т.п. =
- Бездонная сумка (от нее больше только проблемы) — RsMod, EnderChest

- Материальный и кинетический притяжатель -
- Пьедестал некроманта и лезвие духа — клетка из Forbidden Magic (можно спавнить почти всех мобов!), зомбированные жители + зелье (спавн жителей)

2) ТechnoМagic
Если убрать ТТ из ТехноМагика, то там аналогов намного меньше, особенно если учесть, что далеко не все идут и по технической и по магической ветке развития. Чаще всего выбирают только одну. Возможные аналоги некоторым предметам из ТТ можно найти в: IC2 (однако по тематике сервера IC2 и Thaumcraft должны дополнять друг друга, а не заменять), Forestry, Electro-Magic Tools, Magic Bees, Мир Древних.
- Ихор. броня — другие части таума, мир Древних, чары, зелья, IC2
- Ихор. инструменты — ферма из Forestry, IC2, Electro-Magic Tools
- Волшебная палочка на 1к и 1,5к —
- Пробуд. Ихор — Пробуд пустотка (по затратам вис), IC2 (полёт)
- Шлем откровения — пустотный капюшон тауматурга
- Гипернитор –
- Таум-восстановитель — (Лично мне легче и быстрее заново скрафтить вещь, чем чинить таким образом. Если только для вещей, которые нельзя скрафтить.)
- Ткань поглощения заклинаний —
- Осматический стол зачарований — руническая матрица
- Набор наболдажников — Electro-Magic Tools
- Небесные порталы —
- Наполненные семена - затратное по времени, но довольно интересное занятие
- Трансвекторный дислокатор - полезен в строительстве механизмов и т.п.
- Бездонная сумка (от нее больше только проблемы) – RsMod, EnderChest

- Материальный и кинетический притяжатель -
- Пьедестал некроманта и лезвие духа — Magic Bees, Автомагия (в обоих вариантах можно спавнить только несколько основных ванильных мобов), зомбированные жители + зелье (спавн жителей). Полноценной замены, как на Магике с клеткой, нет. Напр., для тех же любителей волков, кошек, да и как способ добычи того, что забирают «игроки не знающие меры».

Поэтому лично я разрываюсь между следующими вариантами:
1) Оставить TT, но внести правки (сделать броню не бесконечной и т.д., что уже выше предлагали).
2) Удалить мод с Магика и оставить с внесенными правками на ТехноМагике.

*@Andrey На пьедестал некроманта ведь был сделан фикс —ты отключал бесконечные наполненные души, поэтому с этим проблем быть, вроде бы, не должно.
*Думаю, на Дивайне отсутствие ТТ почти или совсем незаметно, так как там и без этого много брони и оружия. Много интересных миров и мобов и аддонов для Таумкрафта.

  • Одобряю 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Привет. Попробую поделиться своим мнением, пройдясь по списку проблемных моментов:

  • Предметы, не имеющие показатель прочности.

Это предметы из категории "конец-игры". С одной стороны при создании такого предмета получаешь что-то вроде "молодец, ты прошел игру" в виде наличия у такого бесконечной прочности, а с другой стороны в конце игры особой роли не будет иметь ни стоимость создания предмета, ни его показатель прочности. Сломался? Значит собрал новый, но намного проще и быстрее, чем раньше. Тоже самое, например, есть на HardTech, но там просто высокий запас прочности у правильно созданных предметов. Двоякое отношение, но более предпочитаю метод - создал и забыл.

  • Читерские чары.

Если честно, то этот момент мне не совсем понятен - читерские это потому, что позволяют побеждать противника очень быстро или потому, что они не сбалансированы? Даже если оба игрока будут с оружием с зачарованием на вампиризм, то друг-друга забьют не раньше, чем у первого сломается меч. Наиболее подходящим решением считаю, что будет уменьшение значений характеристик против игрока.

  • Бесплатный спавнер мобов.

Для аспектов души баланс вполне осмыслен - всегда пользовался только для призыва скелета-иссушителя и возрождения нейтральных существ (жителя, курицы, коровы...), не более. Но для клетки гнева это не помогло, а только несколько ухудшило его использование. Для призыва существа используется 3 типа аспекта: определенный аспект для каждого существа, аспект гнева и аспект уныния. Если первый получали из предметов, что выпадают после смерти существа, а их стоимость не может компенсировать затраты, то для получения других аспектов приходится создавать целую сборочную линию, а это дополнительные лишние блоки механизмов, что мне никогда не нравилось. В итоге получаем много разных механизмов, работающие, в лучшем случае как единая система для всех спаунеров или, в худшем случае работающая на каждый спаунер + ошибки в их автономной работе, например выпадающие из такой системы лишние предметы + потеря кадров на слабых ПК. Сложно - да. Нудно - да. Было ли изначально введение такого решения осмысленным - считаю, что нет. Зато я нахожу это забавным, но таким люблю заниматься в конце игры.

  • Зачарование через осмотический стол.

Да, это слишком просто, а затрат на это вовсе никаких. Разбирать тут нечего, но отличной идей было бы за место такого зачарования использовать руническую матрицу, но без использования опыта (желательно). Особо не отличается и в обоих случаях можно выбирать нужные зачарования.

 

Что из полезного теряем при отсутствии мода:

  • (!) Набалдашник перемещения (очень полезен для перемещения, например, таум-торта и других не перемещаемых предметов)
  • Набалдашник телекинеза
  • Набалдашник подъема
  • Ткань для поглощения зачарований
  • Гипернитор
  • Талисман сдерживания
  • Талисман очищения
  • (!) Аттрактор (та штука, что может притягивать существ или предметы)
  • (!) Трансвектор
  • (!) Таумический восстановитель
  • Динамическая дощечка (хотя, она в запретах, вроде...)
  • (!) Левитационный локомотив
  • Дощечка некромантии
  • (!) Наполненные семена
  • Ряд разных зачарований, но не все.

 

~ Знаком (!) отметил те моменты, замены или аналога которым нету, либо я их не знаю.

~~ Ихор в расчет не беру. Замена ему есть в Forbidden magic и сам основной мод (кроме зачарований)

Изменено пользователем LisenokArtist
  • Одобряю 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ко всем своим сообщениям на форуме и одной новости в другой игре (неважно :с) хочется еще добавить такой вариант, возможно, с заделом на будущее.
Как известно - майнкрафт не славиться своей сложность в "механике". Однако существует такой мод, как КастомНПС. Возможно на данное время можно запретить такие айтемы, как:

1) Инструменты (пробужденные и нет).

2) Броня (пробужденные и нет).

3) Осмотический стол.

4) Все вариации скипетров и жезлов. 

5) Др. имбовости (сейчас думать сложновато)

 

В будущем добавить все это в награды за *вставить*. Ивенты, лабиринты, подземелья и т.п. Если на сервер будет 5 наборов ихора - не так уж и страшно.

 

P.s. и тем не менее, голос не меняется. Все-равно за удаление  :ninja:

Изменено пользователем Sheodar

Хочешь сменить мини-карту? Конвертируй свои старые маркера.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Ко всем своим сообщениям на форуме и одной новости в другой игре (неважно :с) хочется еще добавить такой вариант, возможно, с заделом на будущее.

Как известно - майнкрафт не славиться своей сложность в "механике". Однако существует такой мод, как КастомНПС. Возможно на данное время можно запретить такие айтемы, как:

1) Инструменты (пробужденные и нет).

2) Броня (пробужденные и нет).

3) Осмотический стол.

4) Все вариации скипетров и жезлов. 

5) Др. имбовости (сейчас думать сложновато)

 

В будущем добавить все это в награды за *вставить*. Ивенты, лабиринты, подземелья и т.п. Если на сервер будет 5 наборов ихора - не так уж и страшно.

 

P.s. и тем не менее, голос не меняется. Все-равно за удаление  :ninja:

Я тоже :ninja:

 

В принципе, квесты можно и так забацать, главное найти человека, кто этим бы занимался. А в награду что-нибудь клёвое:D В ванильном есть плюшки


KIMIHITOS.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не самая лучшая идея, как по мне

Если действительно есть желание улучшить сервер, то лучше нерфить ихор, а не убирать мод вообще

Ведь в таком случае игроки уже за день игры смогут достигать предела, а потом сидеть месяцами до вайпа

Что касаете пвп, то тут все тоже не так уж хорошо будет, восстанавливать броню - не такая уж сложная работа, а учитывая сложность ее крафта, так вообще пустяк. Да и игроки все так же могу рапирами ваншотать любых игроков в тауме.

Есть, конечно, доля правды в этом тексте: ихор действительно слишком сильная броня, инструменты тоже, но им есть альтернативы, которые еще легче сделать. И выходит из этого вопрос - зачем убирать целый мод, если ничего не изменится?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Не самая лучшая идея, как по мне

Если действительно есть желание улучшить сервер, то лучше нерфить ихор, а не убирать мод вообще

Ведь в таком случае игроки уже за день игры смогут достигать предела, а потом сидеть месяцами до вайпа

Что касаете пвп, то тут все тоже не так уж хорошо будет, восстанавливать броню - не такая уж сложная работа, а учитывая сложность ее крафта, так вообще пустяк. Да и игроки все так же могу рапирами ваншотать любых игроков в тауме.

Есть, конечно, доля правды в этом тексте: ихор действительно слишком сильная броня, инструменты тоже, но им есть альтернативы, которые еще легче сделать. И выходит из этого вопрос - зачем убирать целый мод, если ничего не изменится?

 

Что проще ихора и при этом имеет бесконечную прочность? Я что-то пропустил?


Хочешь сменить мини-карту? Конвертируй свои старые маркера.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Прочитал сообщения игроков...

Все ваши предложения - это уже плавный переход к ванильному майнкрафту, годами люди не особо жаловались на то, что ихор им сильно мешает жить, а теперь все внезапно захотели нерф мода ._.

Уверен, что после удаления мода, все сразу заноют, мол, как раньше было круто с модом, как все стало хуже, что не теперь жезлов, столов, брони и они не хотят играть


Что проще ихора и при этом имеет бесконечную прочность? Я что-то пропустил?

То есть тинкер констракт ты не берешь во внимание?

Сделал идентичные инструменты за 10 минут, не бесконечные, но ты сможешь за пару минут израсходовать 40-50к ударов?

  • Одобряю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

То есть тинкер констракт ты не берешь во внимание?

Сделал идентичные инструменты за 10 минут, не бесконечные, но ты сможешь за пару минут израсходовать 40-50к ударов?

 

Беру, и юзаю всегда до ихора. Нет, они очень не бесконечные, медленные, не имеют тех плюшек, что имеет ихор и крафтятся также не за 10 минут (особенно на старте) (разговор про нормальные инструменты).


Хочешь сменить мини-карту? Конвертируй свои старые маркера.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...