Перейти к публикации
Andrey

Thaumic Tinkerer. Нужна ли данная модификация?

  

143 пользователя проголосовало

  1. 1. Что будем делать?

    • Оставить мод
    • Внести правки
    • Пойти на эксперимент (серверы с модом и без)
    • Ненужный мод. Удалить


Рекомендованные сообщения

Кто-то говорил, что модификации упрощают игру. Это утверждение не совсем верно, потому что пройти игру можно за один день. Модификации добавляют интересные вещи и ветки развития, которые надо пройти, чтобы получить эти вещи. Однако есть имбалансные модификации, которые предоставляют очень лёгкую ветку развития, делая остальные неинтересными. Такой модификацией является "Thaumic Tinkerer".

 

Работает неплохо, но в плане баланса имеет много косяков:

  • Бесконечная броня. Скрафтил один раз и ходишь на PvP, не думая о поломке. Броня с бесконечной прочностью сводит на нет все остальные виды брони, которые надо ремонтировать/заряжать. Было предложение по усложнению крафта, однако главную проблему - бесконечная прочность, оно не решает.
  • Бесконечные инструменты. Имеют ту же проблему, что броня. С такими инструментами не грех будет перекопать всю карту. Потому радиус пробуждённой кирки был уменьшен c 5x5 до 3x3. В случае других модов, потребовалось бы несколько комплектов инструментов, энергии.
  • Читерские чары. Некоторые чары вкупе с сильным оружием из других модификаций, позволяет убивать игроков даже в лучшей броне всего с одного удара. По этой причине половина чар из данной модификации на сервере отключена: вампиризм, направленный удар и другие.
  • Бесплатный спавнер мобов. Модификация позволяет спавнить мобов с помощью аспектов души. Существует возможность получения бесконечных аспектов, которые будут спавнить мобов бесконечно. При этом всё это происходит без каких-либо затрат энергии! Потратиться нужно только на добычу аспектов и всё. Клетка гнева из "Forbidden Magic" и то тратит аспекты на спавн каждого моба.
  • Чары под заказ. Осмотический стол позволяет получить нужные чары сразу, когда в столе зачарований они выпадают случайным образом. Правда это стоит аспектов, но тем не менее...

Можно сделать вывод, что модификация "сырая", потому имеет много недоработок. Непонятно, например, зачем нужен огонь, который превращает всю карту в адский камень и тортики. Похоже это первая "поделка" от vazkii, после которой он создал уже качественную вещь - Botania.

 

Модификация не была включена в состав сборки "DivineRPG"; присутствует только в сборках "Magic" и "TechnoMagic". Учитывая, что данные сборки обслуживает по два сервера, можно модификацию убрать только на одном из них. Онлайн серверов покажет, где играется лучше. К этому варианту склоняюсь больше всего я.

 

Опишите, какие полезные предметы из данной модификации вы используете. Можно попытаться найти им замену в случае удаления.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень приятная новость. Пожалуй, начну.

Каждый предмет из Таумик Тинкера имеет, так сказать, предшественника из ванильного Таума, а именно:

1. Роба Стратосферы = Таум. Ранец + пояс, так же используя Автомагию (Неограниченный полёт вертикально в определённом радиусе). К тому же - тиары из ботании.
2. Щитовые сапоги = Сапоги путешественника (Можно юзать пояс Пилигрима, бегать хуже не станешь)

3. Капюшон Адских Глубин = Чары на дыхание под водой + зелья.
4. Шаровары = Кольцо Одина, зелье огнестойкости.
5. Палка на 1к вис = 225 вис (Thanks, Forbidden Magic ^^).

6. Затраты вис. Пробуд. ихор = Пробуд пустотка (Она лучше, там под 5% идёт, однако ихор популярней из-за своей защиты).

Я привёл ещё мало примеров, поэтому делаю вывод, что удаление данной модификации повлечёт за собой следующие факторы:

1) Начнут юзать другие, забытые предметы, потерявшие актуальность. (Примеры выше)

2) Негативно отнесутся "нагибаторы", которым вечно мало. Ибо знаете, тыкать рапирой и сносить по 1 хп было не в кайф.

Можно сказать, что это и всё. Однако, прошу заметить следующее:
Если убрать данную модификацию, то улетит часть геймплея на серверах. Я предлагаю, прошу заметить, предлагаю , чтобы как-нибудь усложнить ванильный Таум, вреда не принесёт. Наоборот всё будет атмосферней.. Эх.. Опять намёки на HardMagic, но не суть.

 

Плюсы мода: 
Как описал Администратор выше - это броня, инструменты и т.д.

Например, я использовал из данной модификации - Палку и щитовые сапоги, ну и лезвие, ВСЁ! Это если считать из снаряжения. А так - гиперниторы всякие, осматики и чары, некоторые даже удобные!

 

Насчёт осмата - не знаю, если вырезать палку на 1к и 1.5к вис, то, фактически, просто так вещи никто не зачарит. В среднем на топ чары уходит около ~200+ аспектов из палки, поэтому как раз потрудиться стоит! 

 

Подытожим вышесказанное:
Моё мнение по этому поводу следующее.. Ихор - всегда был имбой, это то, что завлекало всех, все стремились именно к нему. Никто и глаз не повернул на Адский скипетр, Хамелеоновые инструменты и т.п. Цель одна - добыть ценный шмот. Помню те же чары, которые выносили ихор за 1 удар, с тычки дамаг на 42 хп, в то время Витчери ещё не было (1-2, а может и 3 вайпа назад). Никогда не был фанатом ихора, поэтому моё мнение - убрать модификацию. В дальнейшем попробовать убрать ихор, по-моему с этого и надо начать. Будет видно, что начнут использовать игроки насколько актуально.

P.s. Моё сообщение будет редактироваться, приведу ещё больше примеров.

 

Привлеку внимание следующих людей: @@Sheodar, @@Hashasky, @@TheNationalHero, @@shsh7, @@Ayano_Mi, @@KatzeCat,очень интересно их мнение.

 

Спасибо за внимание! 

Изменено пользователем Kimihito

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

По шажкам:

1) Бесконечная броня со всеми бонусами из игры, инструменты - удалить. Это имба (эх, а на харде это ****)

2) Палочка - не вижу особой имбы. Поскольку "зарядить на 1000" и "зарядить 4 раза по 250" ну... нет разницы почти. Можно сделать 4 зарядки. Те, кто умеют думать все-равно будут делать самый няшный скипетр - адский с пустотками.

3) Осмотический стол. Казул во мне хочет его оставить, хардовик говорит "эй, парень, там ботания еще есть". Все-таки склоняюсь ко второму варианту и удалению данной вещи.

4) Как говорилось ранее - в моде есть несколько приятных вещей, таких, например, как шлем открытия, гипернитор, таум-восстановитель.

Подводя итог можно сказать, что там конечно есть пяток вещей, которые можно было бы оставить, но вот все остальное... Если человек прийдет и увидит, что от мода осталось всего пару блоков, у него может возникнуть логичный вопрос: "а зачем он вообще?".  Но и удалять страшно. Думаю, нужно хотя-бы что-то дать взамен на удаление мода, который стоял тут уже немалое время. 

Лично я вообще за. Даешь пустотные сетики :)

 

P.S. И не будет тем и нытья по поводу бесконечных сумок и потери вещей  :)

Изменено пользователем Sheodar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Ну хоть что-то разумное,как по мне.

Ну и собсна мнение таково...Ихор уберут,мне бы это особой потери не предоставило...Вот только нужно тогда tinker construct,оружие оттуда т.е нужно будет нерфить,рапира - пробой сквозь броню,тесак - сверхурон(хотя без спешки 2 на ихор ботах он особо смысла в себе не несёт).Нужно что-то сделать с силой 4 из ботании.

Изменено пользователем Mupak

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Ну хоть что-то разумное,как по мне.

Ну и собсна мнение таково...Ихор уберут,мне бы это особой потери не предоставило...Вот только нужно тогда tinker construct,оружие оттуда т.е нужно будет нерфить,рапира - пробой сквозь броню,тесак - сверхурон(хотя без спешки 2 на ихор ботах он особо смысла в себе не несёт).Нужно что-то сделать с силой 4 из ботании.

 

Сила 4 на оружия из TC не влияет. А ещё хорош тот факт, что прибить кого-нибудь можно, даже и без рапир.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сила 4 на оружия из TC не влияет. А ещё хорош тот факт, что прибить кого-нибудь можно, даже и без рапир.

 

Не влияет, но наличие бага не есть хорошо. Ему уже 25 лет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шлем откровения можно заменить аналогичными шлемами из ботании.Вот только если осмат стола не будет,то без ткани поглощения заклинаний будет тяжко,как и без гипер нитора.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Не влияет, но наличие бага не есть хорошо. Ему уже 25 лет.

Фактически, рапира изначально задумывалась для пробития брони. Хотя, в данном случае, действительно имбово получается.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
без ткани поглощения заклинаний будет тяжко.

Ткань поглощ. Заклинаний? Аналогичная есть в ботании

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Шлем откровения можно заменить аналогичными шлемами из ботании.Вот только если осмат стола не будет,то без ткани поглощения заклинаний будет тяжко,как и без гипер нитора.

А в ванильке как? 50% на 50%, что выпадет то, что нужно. Либо книжечки:)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

без ткани поглощения заклинаний будет тяжко,как и без гипер нитора.

 

В ботании есть чаровальня поближе к логике. Хотя не ручаюсь, что она совместима прям со всеми вещами.

P.S. @@Andrey репостнуть бы темку в соц.сети не помешало, думаю.

Изменено пользователем Sheodar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@@Sheodar, чаровальня она то есть, но сама садит ФПС, сегодня немного поиграюсь с ней и посмотрю все ли чарит

Изменено пользователем NataKvoka

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сила 4 на оружия из TC не влияет. А ещё хорош тот факт, что прибить кого-нибудь можно, даже и без рапир.

 

Влияет или нет,но нерфить из ТС оружие надо.Любая броня ляжет

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Влияет или нет,но нерфить из ТС оружие надо.Любая броня ляжет

Лично для меня, то фиксануть нужно рапиры. Очень доставали в своё время. А так, на топ рапиру немного надо. Звезда ада и т.д. От тесака на 51 дамаг железка ляжет.. ТС много добавляет оружий, это да. Может ты и прав, что фиксануть надо, но немного.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Согласен с проблемой, но и полное её искоренение не совсем устраивает, так как помимо этих инструментов и брони, есть ещё и добротная кучка полезностей, которые всё же хороши: Таумвосстановитель, Осматический стол зачарований, набор наболдажников, небесные порталы, (Мне нравится ихор топор, так как только им можно нормально срубить "большие" деревья (Ели из ВоР'а, сумеречный дуб и т.д.)), палочка на 1к и 1.5к вис :), с 250 за узлами толком не побегаешь, Наполненные семена - затратное по времени, но довольно интересное занятие, Трансвекторный дислокатор - полезен в строительстве механизмов и т.п.

 

Так что я больше за то, чтобы модификацию просто немного поправили, ну например добавили бы шкалу прочности инструментам и броне, изменили защитную способность брони, думаю там есть возможность привязать некоторые функции к потреблению вис'а, например полёт ...

к примеру при использовании наболдажника "подъем" потребляется вис Aer, возможно получится применить похожую функцию к броне, допустим, чтобы начался потребляться вис из палочки в случае если игрок летит и на нём надета броня.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень жаль что множество голосов за то что-бы просто удалить мод (сейчас) , от него зависит огромная часть игрового времени, в чем будет смысл если за несколько дней можно будет изучить весь таумкрафт (если играть по часов 5-6 в день). Зачем удалять мод если можно просто сделать крафт некоторых предметов из данного мода сложнее, и некоторые бесполезные предметы удалить, это же - вариант с внесением правок. Но больше всего я склоняюсь в варианту с экспериментом: один сервер с этим модом, и один без или с заменой данного мода, вещей. Удаляя данную модификацию без замены и тд игроки потеряют огромное количество игрового времени что скажется на онлайне (не говорю что прям очень, но тем не менее). Red Server один из самых качественных и не завязаных на донате проектов, я провел здесь достаточно времени что-бы сказать это, будет очень жаль и не особо правильно (с моей точки зрения) просто взять и удалить этот мод. Не скажу что буду рад любому вашему выбору, но надеюсь вы все адекватно взвесите и примите оптимальное решение.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Очень жаль что множество голосов за то что-бы просто удалить мод (сейчас) , от него зависит огромная часть игрового времени, в чем будет смысл если за несколько дней можно будет изучить весь таумкрафт (если играть по часов 5-6 в день). Зачем удалять мод если можно просто сделать крафт некоторых предметов из данного мода сложнее, и некоторые бесполезные предметы удалить, это же - вариант с внесением правок. Но больше всего я склоняюсь в варианту с экспериментом: один сервер с этим модом, и один без или с заменой данного мода, вещей. Удаляя данную модификацию без замены и тд игроки потеряют огромное количество игрового времени что скажется на онлайне (не говорю что прям очень, но тем не менее). Red Server один из самых качественных и не завязаных на донате проектов, я провел здесь достаточно времени что-бы сказать это, будет очень жаль и не особо правильно (с моей точки зрения) просто взять и удалить этот мод. Не скажу что буду рад любому вашему выбору, но надеюсь вы все адекватно взвесите и примите оптимальное решение.

 

Я сомневаюсь что при выборе удаления,пойдут и сразу всё срежут.Но лично от себя хотел бы добавить,что можно было бы поискать что-то взамен ТТ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я сомневаюсь что при выборе удаления,пойдут и сразу всё срежут.Но лично от себя хотел бы добавить,что можно было бы поискать что-то взамен ТТ.

Идея хорошая, даже очень. Например, Tainted Magic, однако следует учитывать, что мод тоже будет иметь множество багов, о которых мы, к сожалению, не знаем.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Идея хорошая, даже очень. Например, Tainted Magic, однако следует учитывать, что мод тоже будет иметь множество багов, о которых мы, к сожалению, не знаем.

Дыры есть везде.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Дыры есть везде.

Самое интересное то, что найти их можно только экспериментальным путём. 

https://www.curseforge.com/minecraft/mc-mods/tainted-magic

 

Единственное что, там отсутствует перевод.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×