Перейти к публикации
ID_ASP

Расширение магических серверов

Давайте голосовать :)  

47 пользователей проголосовало

  1. 1. Thaumic Exploration

    • Добавлям
    • Против
    • Нейтрально
  2. 2. Thaumic Node Tracker

    • Добавляем
    • Против
    • Нейтрально
  3. 3. Tainted Magic

    • Добавляем
    • Против
    • Нейтрально
  4. 4. Gadomancy

    • Добавляем
    • Против
    • Нейтрально


Рекомендованные сообщения

Гость Mupak

Ещё нужен вагон времени, чтобы сделать все фиксы модов по новой; портировать существующие моды. Многопоточность не завезли, потому не горю желанием обновляться, ибо это начинать всё по новой.

Ну насчёт времени я сказал почти сразу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Еще есть мод Thaumic Bases, можно добавить в список. Он даже функционирует на каких-то серверах, не знаю насколько процентов забанен и понерфлен. 

Но все-таки что-то новое надо привнести в игровой процесс, администрация и сама знает. Остается только надо лучший вариант - сочетания малых потерь времени и увеличения игрового материала так сказать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Еще есть мод Thaumic Bases, можно добавить в список. Он даже функционирует на каких-то серверах, не знаю насколько процентов забанен и понерфлен. 

Но все-таки что-то новое надо привнести в игровой процесс, администрация и сама знает. Остается только надо лучший вариант - сочетания малых потерь времени и увеличения игрового материала так сказать.

Честно сказать посмотрел я это дополнение - мне не очень понравилось - там просто огромная куча "читерностей" там на грядках можно золото выращивать, да и не только золото ... (в приличных кол-вах) и это ещё не предел ....

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

По мне мод Tainted содержит слишком имбовые вещи, которые затмят остальные моды. Если их и фиксить уйдёт много времени. Ну а Thaum Node Tracker достаточно не плохой, его можно рассмотреть.

  • Одобряю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Thaumic Exploration - хороший мод.

TNT (Thaumcraft Node Tracker) - тоже.

А вот Tained Magic - Категорически против.

Он добавляет руду, которую можно добыть КАМЕННОЙ КИРКОЙ, и из которой делаются мечи на 8 урона, кирки с эффективностью как у рупиевой из divine rpg, а встречается такая руда крайне часто. Слишком  сильный дисбаланс. Даже если пофиксить генерацию руды, и сделать ее переработку более трудной, всё равно мод не будет иметь смысла, т.к. единственное, что сможет заинтересовать игроков, это инструменты. Мод будет просто пылится в библиотеке. Я против.

Gadomancy - Не знаю такой мод, проголосовал за "Нейтрально"

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.
×
×
  • Создать...