Гость Roman_Romanich Опубликовано: 17 декабря 2017 Я крайне удивился, они же вроде были разрешены... Т.е. библиотека проектов, строитель, стол архитектора приобретают статус потрачено навсегда? Или у донатов есть возможность их юзать? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Amaterus 389 Опубликовано: 17 декабря 2017 Их запретили из-за дюпа на харде - зачем отключили везде, я хз. Мб вернут после вайпа (сомневаюсь) HardTech|Обращайтесь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость Roman_Romanich Опубликовано: 17 декабря 2017 Их запретили из-за дюпа на харде - зачем отключили везде, я хз. Мб вернут после вайпа (сомневаюсь) Спасибо за понятный ответ. Жаль, а я хотел построить кое-что интересное... Ну буду надеяться и ждать) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
TheAndrey 16244 Опубликовано: 17 декабря 2017 Указывайте сервер! Разные сборки с разными проблемами. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость Roman_Romanich Опубликовано: 17 декабря 2017 Указывайте сервер! Разные сборки с разными проблемами. Конкретно - Modern/TechnoMagic Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
TheAndrey 16244 Опубликовано: 17 декабря 2017 Строительные механизмы запрещены из-за дюпа. Помимо сохранения ID блоков, ещё сохраняется NBT, чтобы восстановление было выполнено со 100% качеством. С NBT как раз есть косяк: если в схеме сохранён сундук с предметами (для примера), то установлен будет уже наполненный сундук. А библиотека проектов умеет переносить схемы между сервером и клиентом, думаю понятно, что можно провернуть, если воспользоваться первым багом. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость Roman_Romanich Опубликовано: 17 декабря 2017 Строительные механизмы запрещены из-за дюпа. Помимо сохранения ID блоков, ещё сохраняется NBT, чтобы восстановление было выполнено со 100% качеством. С NBT как раз есть косяк: если в схеме сохранён сундук с предметами (для примера), то установлен будет уже наполненный сундук. А библиотека проектов умеет переносить схемы между сервером и клиентом, думаю понятно, что можно провернуть, если воспользоваться первым багом. А ещё есть способы для переноса построек с одиночки? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
TheAndrey 16244 Опубликовано: 17 декабря 2017 Для игроков - нет. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость Roman_Romanich Опубликовано: 17 декабря 2017 Для игроков - нет. А можно допустим попросить администрацию перенести макет постройки - т.е. чтобы мне нужно было только ресурсы добыть? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Prosta4ok_ua 251 Опубликовано: 17 декабря 2017 А можно допустим попросить администрацию перенести макет постройки - т.е. чтобы мне нужно было только ресурсы добыть? Можно, но есть два но: -Ты не один можешь попросить. -Времени у них нет. [Все гайды]Для новичков и не только. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость Roman_Romanich Опубликовано: 17 декабря 2017 Можно, но есть два но: -Ты не один можешь попросить. -Времени у них нет. Это прискорбно. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Amaterus 389 Опубликовано: 18 декабря 2017 Строительные механизмы запрещены из-за дюпа. Помимо сохранения ID блоков, ещё сохраняется NBT, чтобы восстановление было выполнено со 100% качеством. С NBT как раз есть косяк: если в схеме сохранён сундук с предметами (для примера), то установлен будет уже наполненный сундук. А библиотека проектов умеет переносить схемы между сервером и клиентом, думаю понятно, что можно провернуть, если воспользоваться первым багом. Какая у нас версия бк? (нет возможности глянуть) А то там вроде как добавляли черные списки для всего чего только можно в бк. HardTech|Обращайтесь Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
TheAndrey 16244 Опубликовано: 18 декабря 2017 Какая у нас версия бк? (нет возможности глянуть)Кнопка в "главном" меню. А то там вроде как добавляли черные списки для всего чего только можно в бк.Костыльно. Каждый называет тег с инвентарём по-разному и сама реализация хранения может тоже отличаться. Если убирать NBT, то полностью. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sheodar 1070 Опубликовано: 18 декабря 2017 (изменено) Костыльно. Каждый называет тег с инвентарём по-разному и сама реализация хранения может тоже отличаться. Если убирать NBT, то полностью. Тема о прокетировании этой фичей когда-то поднималась... не помню, может даже оффтопом, ну не суть. Почему в блеклист не добавить вообще фулл инвентари, "подозрительные блоки" и т.п. ИмбаАрхитекторы не будут носить ресурсы из одиночки, а построечек прибавится (даже если часть будет взята из серфа). Изменено 18 декабря 2017 пользователем Sheodar Хочешь сменить мини-карту? Конвертируй свои старые маркера. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение