Sheodar 1 070 Опубликовано: 21 декабря 2017 Сразу отмечу, что тема пойдет только про будущее. Однако, можно разделать "ивент" и на 4 части (4 раза в год), но я бы предпочел 1/2 год. Собственно, нужно поговорить о сути конкурса. Уже был конкурс рисунков, однако не все обладают столь прямыми руками *смотрит в зеркало*, даже если имеют небольшое воображение. Я предлагаю устроить битву строителей, однако не совсем простую, где желанием будет двигать только чувство победителя и +на счет аккаунта. Рядом со спавном каждого сервера будет выделен участок, где будет представлена работа победителя до следующего состязания. В таком случае нужно соблюдать несколько моментов: Тематика. В идеале было бы сделать отдельного победителя для каждого сервера. Т.е. при отправке работы человек укажет "Магик", "РП" или "Техномагик", т.д. Однако, возможно разделить это и на 2-3 категории (магия, технологии, стимпанк); Оставить возможность отсутсвия победителя. Бывают случаи, когда призовые места (по опыту многих игр) занимают средние работы, из-за различных факторов. В таком случае на выделенной платформе можно оставить сооружение "сервера" (редсервера), или же пустой плац; Собственно, нужно определиться с размером территории, которая не должна превышать 32х32 блоков, ведь спавны у нас не большие. Она также может варьироваться и быть заданным в условиях (т.е. для одного сервера один размер, для другого - иной). Подводя итоги, это битва строителей, которая проводится 2/4 раза в год с наградой в виде общедоступности трудов победителя (у подножия поставить фигурку игрока/ник). 4 Хочешь сменить мини-карту? Конвертируй свои старые маркера. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
GHOST 333 Опубликовано: 21 декабря 2017 вот этот дом я построил эще летом на divinerpg , но к сожалению его скоро снесут( 2 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
LisenokArtist 52 Опубликовано: 21 декабря 2017 Привет. Тема не новая и, скорее всего, уже была в момент моего первого прибывания тут. Из своего опыта участия в подобном хочу отметить некоторые замечания: Участник плохо справится в команде, если команда не имеет опыта в командном участии. Если же у участника нету единомышленника, способный действовать в паре синхронно (даже думать одинаково), то о каком-либо кооперировании можно забыть. В противном случае будут внутренние разборки и выяснение отношений, перекладывая проблемные вопросы друг на друга, а не само участие в конкурсе. Участник ограничится размерами 2 х 2 чанка. Чем больше рабочая область, тем больше на заполнение требуется времени и усилий. Да, область можно брать больше, но не нужно. Затрачиваемое время негативно влияет на интерес участия. Чем больше времени отводится на участие, тем менее интересно участие в дальнейшем. Затрачиваемое время должно соответствовать возможному гонорару в случае, если участник выдвинется в призовое место. В случае с предыдущим конкурсом на рисование, то его ни в коем случае нельзя сравнивать с конкурсом на строительство - совсем другое направление. Участник должен при лучшем случае иметь какие-то навыки по выборке методов строительства для участия в конкурсе. Без таковых методов участник гарантировано потеряет половину времени на строительство. У участника должно быть в распоряжении свободное время. Если конкурс проводится в учебные/рабочие дни, то само участие - гиблая идея. Командное участие не рекомендуется, если в команде нету наставника. К наставнику(или лидер) от участника должны быть сформированы четкие отношения, основывающиеся на его репутации. В противном случае каждый будет вносить свою лепту в процесс строительства, что в конце-конов можно получить, например, какого-то кронинберга их земли и булыжника. Конкурсы не должны проводиться часто. В противном случае появится выборка, что негативно влияет на количество участников для каждого. ~Вполне реально, что есть еще подобные ключевые моменты в организации проведения, но я их не помню... Что касается ранее отмеченных моментов из ТС: Тематика должна быть общего характера. Это связано с тем, что каждому свой сервер и, если сравнивать HardTech с Magic, то оба сервера отличаются как и по тематике, так и по сложности геймплея, и отличием онлайна в том числе. Я уверен, что при участии, если такое будет, у участников режим игры останется неизменным, то есть им будет необходимо самостоятельно выбирать стройплощадку, собирать сырье, обрабатывать до стройматериалов, строить и вдогонку бить неприятеля буханкой хлеба (или что там выдается на старте?). Организаторы в помощи принимать участие не станут (и никогда не принимали). В противном случае можем получить претендентов, их количество которое соответствует количеству наличия доступных серверов. Минимум. Вопрос об возможности отсутствия победителя несет сомнительный характер и не поддается комментированию. Из моего опыта такого ранее не встречал, поэтому было бы неплохо получить более подробное разъяснение по этому поводу. Ограничивать размеры не нужно. Нужно задать минимальные стандарты, по которым будет оцениваться та или иная постройка. По мнению опытных организаторов и тех, кто просто занимается разработкой каких-либо проектов, будь то разработка приложения, дизайна для сайта, персонажа для видеоигр и прочее, введение (минимальных) ограничений позволит отсеять возможные ошибки, которые могут быть допущены и в следствии чего будут потеряны часы работы, получить реальные рамки, возможность точно определиться с методикой проведения какой-либо работы и получить наиболее желаемый результат. Анархия, к сведению, ни к чему хорошему не приводит. На другом форуме, на котором я часто прибываю (не относится к кубачу), конкурсы проводятся раз в год из учета среднего онлайна, а он там минимальный в последнее время. Пользуясь случаем, на этом форуме вполне осмысленно такое проводить 2 раза в год. Благо во время проведения вайпов пик прибывания игроков довольно высокий. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sheodar 1 070 Опубликовано: 21 декабря 2017 @LisenokArtist, а никто и не говорил про командное участник, суть как раз в соло конкурсах, и далеко не обязательно строить на сервере, прием работ может осуществляться и приемом миров, ведь суть не просто построить, а построить хорошо. Сначала по поводу своих же моментов: Тематика - суть заключается в том, что-бы на разных серверах были разные "топ" постройки. Конечно, существует вариант "нескольких" победителей, но это не сподвигнет чуть большую часть к креативу на иные тематики от классической игры; Имелись ввиду победители, сьи постройки будут выставлены на общий показ, если случае "полного фиаско" не нужно было "украшать" спавн не совсем качественными архитекутурными дополнениями. Призы "за участие" имеют месту быть, в теории; Ограничивать размеры нужно. Существует огромная разница между постройкой, например, замка и статуи. Раз уж была затронута тема верстки и создания игр то как раз там существуют конретные планы по которым нужно работать, а не минимальные ограничения, а "дальше делайте, что хотите". По поводу остальных мометов: Как ранее говорилось, ни о какой командной работе речи не идет. Все своими ручками. Ну увы тут контролировать работу не получиться, но как делить награду - дело участников, ведь "победитель" один ; Как раз этот размер и подразумевал, но почему то Вами же потом было сказано не делать ограничений ; Никогда во время конкурсов не были призы в зависимоси от затрачиваемого времени. Они обьявляются заранее. Состязаться или нет - желание каждого; Умение строить - как раз то, что и оценивается; Вайпы проводятся летом и зимой. Чаще - во время каникул (хотя я особо не в теме, уже давно забыл такое понятие). Работа же у всех разная и на нее никогда не делается акцент, ведь время проведения конкурса - явно не 2 дня; Это столь же обычный конкурс, как, например, рисование 2д или 3д, только обращаться с инструментом гораздо проще и не требует столь глубоких навыков и знания техник. Хочешь сменить мини-карту? Конвертируй свои старые маркера. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Nyastor 670 Опубликовано: 21 декабря 2017 @Sheodar, Полностью согласен про участие по желанию. Даже если в награду меня просто погладят по головушке. Ну а что еще делать?) Так хоть какой то движ. А если еще и плюшка дадут. Неплохой буст после вайпа. Но 2х2 чанка маловато . Думал расписать аргумент почему. Но он всего один. И по сути моя личная замашка. Но 3х3 было бы лучше т.к. замок туда уж точно не воткнуть . А вот красивый дом с садом влезет) Хотя опять же зависит от тематики Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Sheodar 1 070 Опубликовано: 21 декабря 2017 @Sheodar, Полностью согласен про участие по желанию. Даже если в награду меня просто погладят по головушке. Ну а что еще делать?) Так хоть какой то движ. А если еще и плюшка дадут. Неплохой буст после вайпа. Но 2х2 чанка маловато . Думал расписать аргумент почему. Но он всего один. И по сути моя личная замашка. Но 3х3 было бы лучше т.к. замок туда уж точно не воткнуть . А вот красивый дом с садом влезет) Хотя опять же зависит от тематики Один из тех поводов, почему была выбран (лично с моей голове) размер не более 32х32. Дома хорошо, красивые дома еще лучше. Но - скучно и не особо оригинально. Хочешь сменить мини-карту? Конвертируй свои старые маркера. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Nyastor 670 Опубликовано: 22 декабря 2017 Один из тех поводов, почему была выбран (лично с моей голове) размер не более 32х32. Дома хорошо, красивые дома еще лучше. Но - скучно и не особо оригинально. Опять же, какой дом и какая тематика. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
GHOST 333 Опубликовано: 22 декабря 2017 я могу даже кооридинаты того дома сказать) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
m9c0py6ka 47 Опубликовано: 22 декабря 2017 я могу даже кооридинаты того дома сказать) Дружище,не хочу тебя обидеть, но твой дом однотипная коробка с несколькими этажами. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
GHOST 333 Опубликовано: 22 декабря 2017 ни с несколькими , а с 15 ) и ты на савдэп так не гони) Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Гость Meliodas Опубликовано: 26 декабря 2017 вот этот дом я построил эще летом на divinerpg , но к сожалению его скоро снесут( видел его)) еще когда играл Поделиться сообщением Ссылка на сообщение