Перейти к публикации
Sheodar

Конвертер маркеров.

Рекомендованные сообщения

Много писать лень, так что:
Хочешь поменять маркеры с VoxelMap на JourneyMap или наоборот, а у тебя их больше 100? (привет, гречка), вот мини утилита, которая позволит это делать.
Возможно будут какие-никакие приколы, поэтому юзайте на свое усмотрение.
Скачать: тык.
Необходим архив ConverterMarks.jar (path: bin/). Открывается дабл-кликом.
ПыСы, за коды не ругать, я не экзамен сдаю, а в кубики играю :smushenie:
Добавил русский вродь как (не добавил, его что-то видит, а что-то нет, увы, майн из второго :facepalm: )
UPD: вот теперь русские маркера стали реальностью. +Заменил 50 оттенков серых цветов в вокселе на бирюзовенький. Заодно добавил кастомное имя для вокселя. При конверте J->V теперь юзаются все знаки, включая ? и т.п.

Изменено пользователем Sheodar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

А как же GitHub? :pla4et:

 

На хабе мои кривые ручки будут все видеть, да и сделано это единоразово, но если прям так хочется посмеяться, то воть.

Изменено пользователем Sheodar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  1. Зачем мусор в виде *.cmd файла? Двойным кликом всё запускается, если Main-Class в манифесте прописан.
  2. Кириллицу будет тащить, если файлы в правильной кодировке читать (unicode forever), передав в конструктор Reader/Writer кодировку. А лучше использовать класс Files.
  3. У JM структура в формате JSON. С помощью либы Gson всё это легко парсится и записывается обратно.
  4. Жёсткая заточка под хард (адрес сервера в коде - не есть хорошо).
  5. Не закрываем Writer'ы - файл останется заблокированным, пока не будет завершена работа чудо-софта. AutoCloseable придумали, чтобы с этим не заморачиваться.
Изменено пользователем Andrey

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

 

  1. Зачем мусор в виде *.cmd файла? Двойным кликом всё запускается, если Main-Class в манифесте прописан.
  2. Кириллицу будет тащить, если файлы в правильной кодировке читать (unicode forever), передав в конструктор Reader/Writer кодировку. А лучше использовать класс Files.
  3. У JM структура в формате JSON. С помощью либы Gson всё это легко парсится и записывается обратно.
  4. Жёсткая заточка под хард (адрес сервера в коде - не есть хорошо).
  5. Не закрываем Writer'ы - файл останется заблокированным, пока не будет завершена работа чудо-софта. AutoCloseable придумали, чтобы с этим не заморачиваться.

 

 

1. Привычка, хотя порой сам тыкаю в jar сразу  :smushenie:

2. Поглядим, если не лень будет.

4. Однако "прекрасный" воксель не имеет уникального имени, поэтому вставил то, что нашел первое (имя все-равно менял).

5. Думал, думал... сделаю, думаю еще потестю разные карты, понадобится.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах
Если будет желание, сделаю сам как положено.

Да посижу еще попозже, щас не дома уже, спасибо :) а если и там будет треш - тогда уже быть может)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Порадовало, что захардкорены пути к харду. Если делать, то делать универсальный инструмент. 

https://github.com/Sheodar/ConverterMarks/blob/a95117821f2ee129a6c5d917d6935faac7143b67/src/methods/JMapTVoxel.java#L26

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Порадовало, что захардкорены пути к харду. Если делать, то делать универсальный инструмент. 

https://github.com/Sheodar/ConverterMarks/blob/a95117821f2ee129a6c5d917d6935faac7143b67/src/methods/JMapTVoxel.java#L26

 

Там указано, что название файла нужно будет поменят ьпод необходимый. Воксель - не Джорни. Название файла должно указывать на мир/сервер (в Jmap маркера не имеют такой привязки и ограничены только каталогом, где хранятся). Ну можно разве что вынести название файла в отдельное окошко, для указания вручную и если что задать ему название по-умолчанию.

ПыСы: да и путь к харду это старый  :smushenie:

Изменено пользователем Sheodar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×