Sheodar 1 070 Опубликовано: 10 января 2018 (изменено) Хорошо. Другой вариант. Есть айтем X, который нужно зарядить Y EU, n/tick, где можно задать +имя человека (или изменить на наковальне той же). Добавить лоадеру хранилище на N слотов, где хранить такие флешки (можно сделать разные тиры лоадера именно по размеру хранилище. Так первый тир имеет 1 слот, 2 - 4 и т.п.) Изменено 10 января 2018 пользователем Sheodar Хочешь сменить мини-карту? Конвертируй свои старые маркера. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
gyx_snow 483 Опубликовано: 11 января 2018 Сейчас так и есть. Лоадер потребляет энергию, а энергия - это ресурсы Энергия энергией. Пускай потребляет. Но включал прогрузку, только если в нём что-то лежит. Редкое или очень дорогое. И притом - тратиться. В маленьких - дешевле предмет(или ресурс),но быстрее тратится, в больших - более дорогое, но медленнее тратиться. Чтобы, хоть какой-то баланс в игре был. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
vkar 17 Опубликовано: 11 января 2018 ... включал прогрузку, только если в нём что-то лежит ... ... эндерперлы? =) ГрегТек - технический мод и потребление данного ресурса должно быть хоть как-то логически обосновано. Чем не нравится потребление энергии? Ну и вообще, в игре с бесконечными ресурсами абсолютно любой предмет со временем становится нередким и не очень дорогим. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
HatulMadan 42 Опубликовано: 11 января 2018 (изменено) Энергия энергией. Пускай потребляет. Но включал прогрузку, только если в нём что-то лежит. Редкое или очень дорогое. И притом - тратиться. В маленьких - дешевле предмет(или ресурс),но быстрее тратится, в больших - более дорогое, но медленнее тратиться. Чтобы, хоть какой-то баланс в игре был. Как вариант спец предмет только в магазине. Время=деньги) с возможностью передачи другим игрокам. Донаты могут покупать и в игре у более развитых игроков обменивать на мехи ресы. Хотим нагружать сервер платим за нагрузку) Изменено 11 января 2018 пользователем HatulMadan Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SnowFox 94 Опубликовано: 11 января 2018 Можно допилить, чтобы был список игроков. Хорошая идея. Может не список, а чтоб просто грузили все, кто прописан в привате, где стоит чанклоадер? А то ща народ начнет шустро обмениваться чанклоадерами и в итоге каждый заход на серв будет грузить все ЧЛ. 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Asian_In4est 62 Опубликовано: 17 января 2018 @Nuclear,тогда ещё идея, чтобы чл сам начинал работать, тпшиться по всем майнерам не очень прикольно, лучше чтобы они начинали работать когда игрок на сервере Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
kozachok 278 Опубликовано: 17 января 2018 @Nuclear,тогда ещё идея, чтобы чл сам начинал работать, тпшиться по всем майнерам не очень прикольно, лучше чтобы они начинали работать когда игрок на сервере Реализация будет плохо сказываться на стабильности сервера. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Nuclear 834 Опубликовано: 17 января 2018 До сих пор не увидел нормального обсуждения рецепта крафта, либо какого-либо одобрение уже предложенных вариантов (ставим "нравится"). danbka33 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
kozachok 278 Опубликовано: 17 января 2018 Предлагаю: Крафт из корпуса, 3 микросхем, тарэльки и эмиттера EV тира, монитора, и 2 16х медных/алюминиевых проводов. Рисовать не умею, соре. Функционал - изменение площади прогрузки от 1*1 до 9*9 чанков(менять отверткой, база - 5*5), возможность добавить других пользователей. Вписываются и удаляются челики через шифт+пкм по корпусу рукой. Насчет пользователей - на каждого максимум 2 таких чанклоадера ограничение, шоб не сильно друг друга вписывали. Энергия: 3,5*(r^2)*1,2^(r-1)*0,5*(1+n) eu/t, где r - радиус, n - число вписанных челиков. Принимает 2 ампера. 6 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Bullet 4 Опубликовано: 18 января 2018 лучше сделать добавление игроков не вручную а пусть добавляются те кто есть в привате. 1 1 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Learoy 12 Опубликовано: 20 января 2018 А каково энергопотребление обычного лоадера? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Nuclear 834 Опубликовано: 20 января 2018 Предлагаю: Крафт из корпуса, 3 микросхем, тарэльки и эмиттера EV тира, монитора, и 2 16х медных/алюминиевых проводов. Рисовать не умею, соре. Функционал - изменение площади прогрузки от 1*1 до 9*9 чанков(менять отверткой, база - 5*5), возможность добавить других пользователей. Вписываются и удаляются челики через шифт+пкм по корпусу рукой. Насчет пользователей - на каждого максимум 2 таких чанклоадера ограничение, шоб не сильно друг друга вписывали. Энергия: 3,5*(r^2)*1,2^(r-1)*0,5*(1+n) eu/t, где r - радиус, n - число вписанных челиков. Принимает 2 ампера. Если считать по предложенной формуле, то выгодней будет ставить 1x1 загрузчики, получится даже выгодней чем стандартный загрузчик... Players: 1, Radius: 9x9, Energy: 1218 Players: 1, Radius: 7x7, Energy: 512 Players: 1, Radius: 5x5, Energy: 181 Players: 1, Radius: 3x3, Energy: 45 Players: 1, Radius: 1x1, Energy: 3 Players: 2, Radius: 9x9, Energy: 1828 Players: 2, Radius: 7x7, Energy: 768 Players: 2, Radius: 5x5, Energy: 272 Players: 2, Radius: 3x3, Energy: 68 Players: 2, Radius: 1x1, Energy: 5 Players: 3, Radius: 9x9, Energy: 2437 Players: 3, Radius: 7x7, Energy: 1024 Players: 3, Radius: 5x5, Energy: 362 Players: 3, Radius: 3x3, Energy: 90 Players: 3, Radius: 1x1, Energy: 7 Players: 4, Radius: 9x9, Energy: 3047 Players: 4, Radius: 7x7, Energy: 1280 Players: 4, Radius: 5x5, Energy: 453 Players: 4, Radius: 3x3, Energy: 113 Players: 4, Radius: 1x1, Energy: 8 Players: 5, Radius: 9x9, Energy: 3656 Players: 5, Radius: 7x7, Energy: 1536 Players: 5, Radius: 5x5, Energy: 544 Players: 5, Radius: 3x3, Energy: 136 Players: 5, Radius: 1x1, Energy: 10 Players: 6, Radius: 9x9, Energy: 4266 Players: 6, Radius: 7x7, Energy: 1792 Players: 6, Radius: 5x5, Energy: 635 Players: 6, Radius: 3x3, Energy: 158 Players: 6, Radius: 1x1, Energy: 12 Players: 7, Radius: 9x9, Energy: 4875 Players: 7, Radius: 7x7, Energy: 2048 Players: 7, Radius: 5x5, Energy: 725 Players: 7, Radius: 3x3, Energy: 181 Players: 7, Radius: 1x1, Energy: 14 Players: 8, Radius: 9x9, Energy: 5485 Players: 8, Radius: 7x7, Energy: 2304 Players: 8, Radius: 5x5, Energy: 816 Players: 8, Radius: 3x3, Energy: 204 Players: 8, Radius: 1x1, Energy: 15 Players: 9, Radius: 9x9, Energy: 6094 Players: 9, Radius: 7x7, Energy: 2560 Players: 9, Radius: 5x5, Energy: 907 Players: 9, Radius: 3x3, Energy: 226 Players: 9, Radius: 1x1, Energy: 17 danbka33 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
kozachok 278 Опубликовано: 20 января 2018 Если считать по предложенной формуле, то выгодней будет ставить 1x1 загрузчики, получится даже выгодней чем стандартный загрузчик... Players: 1, Radius: 9x9, Energy: 1218 Players: 1, Radius: 7x7, Energy: 512 Players: 1, Radius: 5x5, Energy: 181 Players: 1, Radius: 3x3, Energy: 45 Players: 1, Radius: 1x1, Energy: 3 Players: 2, Radius: 9x9, Energy: 1828 Players: 2, Radius: 7x7, Energy: 768 Players: 2, Radius: 5x5, Energy: 272 Players: 2, Radius: 3x3, Energy: 68 Players: 2, Radius: 1x1, Energy: 5 Players: 3, Radius: 9x9, Energy: 2437 Players: 3, Radius: 7x7, Energy: 1024 Players: 3, Radius: 5x5, Energy: 362 Players: 3, Radius: 3x3, Energy: 90 Players: 3, Radius: 1x1, Energy: 7 Players: 4, Radius: 9x9, Energy: 3047 Players: 4, Radius: 7x7, Energy: 1280 Players: 4, Radius: 5x5, Energy: 453 Players: 4, Radius: 3x3, Energy: 113 Players: 4, Radius: 1x1, Energy: 8 Players: 5, Radius: 9x9, Energy: 3656 Players: 5, Radius: 7x7, Energy: 1536 Players: 5, Radius: 5x5, Energy: 544 Players: 5, Radius: 3x3, Energy: 136 Players: 5, Radius: 1x1, Energy: 10 Players: 6, Radius: 9x9, Energy: 4266 Players: 6, Radius: 7x7, Energy: 1792 Players: 6, Radius: 5x5, Energy: 635 Players: 6, Radius: 3x3, Energy: 158 Players: 6, Radius: 1x1, Energy: 12 Players: 7, Radius: 9x9, Energy: 4875 Players: 7, Radius: 7x7, Energy: 2048 Players: 7, Radius: 5x5, Energy: 725 Players: 7, Radius: 3x3, Energy: 181 Players: 7, Radius: 1x1, Energy: 14 Players: 8, Radius: 9x9, Energy: 5485 Players: 8, Radius: 7x7, Energy: 2304 Players: 8, Radius: 5x5, Energy: 816 Players: 8, Radius: 3x3, Energy: 204 Players: 8, Radius: 1x1, Energy: 15 Players: 9, Radius: 9x9, Energy: 6094 Players: 9, Radius: 7x7, Energy: 2560 Players: 9, Radius: 5x5, Energy: 907 Players: 9, Radius: 3x3, Energy: 226 Players: 9, Radius: 1x1, Energy: 17 Вы забыли о ресурсах, требуемых на создание, что разница в 10 eu/t несущественна для EV уровня, и том, что таких прогрузчиков может быть только 2, по моему сообщению, это как раз нерфит "абуз" с энергией и "общие чанклоадеры". Также, я решил, что для "доставки" прогрузки на большее расстояние нужно больше энергии, и в свой же чанк ее нужно меньше, чем в соседний. Вижу небольшую проблему при большом количестве игроков, однако, эти условия трудновыполнимы, как мне кажется. Можно сделать потребление каждого чанка просто зависимым от расстояния до чанклоадера, но я не настолько упорот сейчас, чтобы прописывать. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
RomaGromow 38 Опубликовано: 27 января 2018 (изменено) Сделайте его для премов и вся имбовость спадёт Изменено 27 января 2018 пользователем RomaGromow 1 3 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Learoy 12 Опубликовано: 28 января 2018 Вообще предлагаю слелать регулируемый лоадер. Поделиться сообщением Ссылка на сообщение