Перейти к публикации
makatymba2001

(Обсуждение) Улучшенный чанклоадер

Рекомендованные сообщения

Господин @@Nuclear сказал, что мы можем предложить идеи насчёт Advanced Chunk Loader, а именно:

  • Крафт
  • Напряжение
  • Потребление
  • Радиус работы

Какой вариант окажется самым лучшим, решает Нюк.

 

Ну а я пожалуй начну первым.

1. Крафт: тут я хочу предложить 2 варианта. Из-за того, что вышеупомянутый Нюк хочет запилить прогрузку чанков у майнеров, от этого сильно меняется предназначение этого чанклоадера. 

Поэтому, если будет прогрузка у майнеров, то тогда предлагаю этот крафт: 

post-6350-0-16019100-1515493766.png

(16x Electrum Wire, HV Machine Hull, Emitter и Sensor, HV микросхемы)

А если не будет, то тогда такой:

post-6350-0-41598800-1515494080.png

(16х Aluminium Wire, HV Machine Hull, Emitter и Sensor, EV микросхемы)

 

2. НапряжениеТут однозначно 512 (HV)

 

3. Потребление 256 eU\t

 

4. Радиус работы: Больше склоняюсь к 5х5, но можно и 7х7 (почему-бы и нет)

 

 

Если со мной не согласны, предлогайте свои идеи.

 

 

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Я правильно понимаю, что можно добавлять свои предложения в данную тему?
Если считать, что основное предназначение чанклоадеров - прогрузка чанков для майнеров, то предлагаю и радиусы их работы сделать одинаковыми.
Т.е. basic chunkloader 3*3, чтобы покрывать basic miner, advanced chunkloader - advanced miner и т.п.

Таким образом, предлагаю расширить линейку лоадеров, соответственно и крафты сделать от простого к сложному.

 

Ну, и следуя данной логике, advanced chunkloader должен быть MV, крафтиться из MV сенсора, эмиттера, электросхем и золотых проводов и иметь диаметр 5*5 чанков.

Изменено пользователем vkar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Доступ только для премиума

повысить тир итемов на 1    -элит схемы 2, ев хул, ев эмиттер и тарелка

добавить генератор поля ev  вместо одного из 16х проводов

 Такая моя идея

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы шутите? 4 лоадера загрузят вам ту же площадь, потребляя всего 128 еЭ/т и стоить они будут в разы меньше.

 

Единственный возможный смысл в нем - это прогрузка других миров.

 

Ну или прогрузка в офлайне, но тогда он должен быть сопоставим по цене с AL и прем-онли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Вы шутите? 4 лоадера загрузят вам ту же площадь, потребляя всего 128 еЭ/т и стоить они будут в разы меньше.

 

Единственный возможный смысл в нем - это прогрузка других миров.

 

Ну или прогрузка в офлайне, но тогда он должен быть сопоставим по цене с AL и прем-онли.

Прогрузки в оффлайне никогда не будет.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@@Nuclear, а если в лоадере был бы список игроков для которых он грузит. Нас очень дофига человек играет, так нужно на каждого ставить отдельные лоадеры.. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  Хорошее дополнение у vkar-а к твоей идее. И всё бы ничего, но ... если уж и делать чанклоДЫри, то чтобы для своей работы, они требовали какой-нибудь "экзотический" элемент(слиток или пылька - на несколько сотен тысяч тиков). И чем выше тир - тем более "экзотичным"(редким), должен быть элемент.

  Но плюсом, должно быть то, что : чем выше тир - тем дольше работа.( допустим на 32 - должны быстро использовать "топливо", а на 512 - более медленно). Тогда у игроков, будет стимул делать чанклоДЫри, более высокого тира.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  Хорошее дополнение у vkar-а к твоей идее. И всё бы ничего, но ... если уж и делать чанклоДЫри, то чтобы для своей работы, они требовали какой-нибудь "экзотический" элемент(слиток или пылька - на несколько сотен тысяч тиков). И чем выше тир - тем более "экзотичным"(редким), должен быть элемент.

  Но плюсом, должно быть то, что : чем выше тир - тем дольше работа.( допустим на 32 - должны быстро использовать "топливо", а на 512 - более медленно). Тогда у игроков, будет стимул делать чанклоДЫри, более высокого тира.

 

Сейчас так и есть. Лоадер потребляет энергию, а энергия - это ресурсы

Изменено пользователем vkar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

@@Nuclear, а если в лоадере был бы список игроков для которых он грузит. Нас очень дофига человек играет, так нужно на каждого ставить отдельные лоадеры.. 

Можно допилить, чтобы был список игроков. Хорошая идея.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчёт идеи @@vkar, у топового майнера радиус добычи 144 блока, а это 9 чанков, откуда получается зона 18 на 18 чанков. Если такой чанклоадер поставить, на сервер будет огромная нагрузка. Да, можно сделать большое энергопотребление, но прогрузка 18 на 18 это слишком много.

У вольфрастального вроде как 112 блоков. Это 7 чанков. И зона 14 на 14. Тоже очень внушительный радиус.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Насчёт идеи @@vkar, у топового майнера радиус добычи 144 блока, а это 9 чанков, откуда получается зона 18 на 18 чанков. Если такой чанклоадер поставить, на сервер будет огромная нагрузка. Да, можно сделать большое энергопотребление, но прогрузка 18 на 18 это слишком много.

У вольфрастального вроде как 112 блоков. Это 7 чанков. И зона 14 на 14. Тоже очень внушительный радиус.

1. Топовые майнеры платные, а значит и топовые лоадеры такими будут.

2. Никто не запрещает и сейчас натыкать простейших лоадеров по площади 18*18.

3. Без топовых лоадеров смысла в большом радиусе топовых майнеров практически ноль.

Изменено пользователем vkar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно допилить, чтобы был список игроков. Хорошая идея.

 

Как вариант - можно сделать подтяжку из участников и владельцев привата, в котором расположен блок. 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Как вариант - можно сделать подтяжку из участников и владельцев привата, в котором расположен блок. 

Участников - нельзя, т.к. для самого участника это ничего не стоит. Так можно полсервера в участники добавить.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Хорошо. Другой вариант. 

Есть айтем X, который нужно зарядить Y EU, n/tick, где можно задать +имя человека (или изменить на наковальне той же). Добавить лоадеру хранилище на N слотов, где хранить такие флешки (можно сделать разные тиры лоадера именно по размеру хранилище. Так первый тир имеет 1 слот, 2 - 4 и т.п.)

Изменено пользователем Sheodar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Сейчас так и есть. Лоадер потребляет энергию, а энергия - это ресурсы

 

 

  Энергия энергией. Пускай потребляет. Но включал прогрузку, только если в нём что-то лежит. Редкое или очень дорогое. И притом - тратиться. В маленьких - дешевле предмет(или ресурс),но быстрее тратится, в больших - более дорогое, но медленнее тратиться. Чтобы, хоть какой-то баланс в игре был.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

... включал прогрузку, только если в нём что-то лежит ...

... эндерперлы? =)

ГрегТек - технический мод и потребление данного ресурса должно быть хоть как-то логически обосновано. Чем не нравится потребление энергии?

 

Ну и вообще, в игре с бесконечными ресурсами абсолютно любой предмет со временем становится нередким и не очень дорогим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

  Энергия энергией. Пускай потребляет. Но включал прогрузку, только если в нём что-то лежит. Редкое или очень дорогое. И притом - тратиться. В маленьких - дешевле предмет(или ресурс),но быстрее тратится, в больших - более дорогое, но медленнее тратиться. Чтобы, хоть какой-то баланс в игре был.

Как вариант спец предмет только в магазине. Время=деньги) с возможностью передачи другим игрокам. Донаты могут покупать и в игре у более развитых игроков обменивать на мехи ресы. Хотим нагружать сервер платим за нагрузку)

Изменено пользователем HatulMadan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Можно допилить, чтобы был список игроков. Хорошая идея.

 

Может не список, а чтоб просто грузили все, кто прописан в привате, где стоит чанклоадер? А то ща народ начнет шустро обмениваться чанклоадерами и в итоге каждый заход на серв будет грузить все ЧЛ.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Поделиться на других сайтах

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×