Перейти к публикации
SleepyG11

(Обсуждение) Улучшенный чанклоадер

Рекомендованные сообщения

Господин @Nuclear сказал, что мы можем предложить идеи насчёт Advanced Chunk Loader, а именно:

  • Крафт
  • Напряжение
  • Потребление
  • Радиус работы

Какой вариант окажется самым лучшим, решает Нюк.

 

Ну а я пожалуй начну первым.

1. Крафт: тут я хочу предложить 2 варианта. Из-за того, что вышеупомянутый Нюк хочет запилить прогрузку чанков у майнеров, от этого сильно меняется предназначение этого чанклоадера. 

Поэтому, если будет прогрузка у майнеров, то тогда предлагаю этот крафт: 

post-6350-0-16019100-1515493766.png

(16x Electrum Wire, HV Machine Hull, Emitter и Sensor, HV микросхемы)

А если не будет, то тогда такой:

post-6350-0-41598800-1515494080.png

(16х Aluminium Wire, HV Machine Hull, Emitter и Sensor, EV микросхемы)

 

2. НапряжениеТут однозначно 512 (HV)

 

3. Потребление 256 eU\t

 

4. Радиус работы: Больше склоняюсь к 5х5, но можно и 7х7 (почему-бы и нет)

 

 

Если со мной не согласны, предлогайте свои идеи.

 

 

 

  • Одобряю 4

mak2_4.png.638c2a45f439315e21d4b3a38c2d49bc.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Я правильно понимаю, что можно добавлять свои предложения в данную тему?
Если считать, что основное предназначение чанклоадеров - прогрузка чанков для майнеров, то предлагаю и радиусы их работы сделать одинаковыми.
Т.е. basic chunkloader 3*3, чтобы покрывать basic miner, advanced chunkloader - advanced miner и т.п.

Таким образом, предлагаю расширить линейку лоадеров, соответственно и крафты сделать от простого к сложному.

 

Ну, и следуя данной логике, advanced chunkloader должен быть MV, крафтиться из MV сенсора, эмиттера, электросхем и золотых проводов и иметь диаметр 5*5 чанков.

Изменено пользователем vkar
  • Одобряю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Доступ только для премиума

повысить тир итемов на 1    -элит схемы 2, ев хул, ев эмиттер и тарелка

добавить генератор поля ev  вместо одного из 16х проводов

 Такая моя идея

  • Одобряю 1
  • Против 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вы шутите? 4 лоадера загрузят вам ту же площадь, потребляя всего 128 еЭ/т и стоить они будут в разы меньше.

 

Единственный возможный смысл в нем - это прогрузка других миров.

 

Ну или прогрузка в офлайне, но тогда он должен быть сопоставим по цене с AL и прем-онли.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вы шутите? 4 лоадера загрузят вам ту же площадь, потребляя всего 128 еЭ/т и стоить они будут в разы меньше.

 

Единственный возможный смысл в нем - это прогрузка других миров.

 

Ну или прогрузка в офлайне, но тогда он должен быть сопоставим по цене с AL и прем-онли.

Прогрузки в оффлайне никогда не будет.

  • Одобряю 4

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Nuclear, а если в лоадере был бы список игроков для которых он грузит. Нас очень дофига человек играет, так нужно на каждого ставить отдельные лоадеры.. 

  • Одобряю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

  Хорошее дополнение у vkar-а к твоей идее. И всё бы ничего, но ... если уж и делать чанклоДЫри, то чтобы для своей работы, они требовали какой-нибудь "экзотический" элемент(слиток или пылька - на несколько сотен тысяч тиков). И чем выше тир - тем более "экзотичным"(редким), должен быть элемент.

  Но плюсом, должно быть то, что : чем выше тир - тем дольше работа.( допустим на 32 - должны быстро использовать "топливо", а на 512 - более медленно). Тогда у игроков, будет стимул делать чанклоДЫри, более высокого тира.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

  Хорошее дополнение у vkar-а к твоей идее. И всё бы ничего, но ... если уж и делать чанклоДЫри, то чтобы для своей работы, они требовали какой-нибудь "экзотический" элемент(слиток или пылька - на несколько сотен тысяч тиков). И чем выше тир - тем более "экзотичным"(редким), должен быть элемент.

  Но плюсом, должно быть то, что : чем выше тир - тем дольше работа.( допустим на 32 - должны быстро использовать "топливо", а на 512 - более медленно). Тогда у игроков, будет стимул делать чанклоДЫри, более высокого тира.

 

Сейчас так и есть. Лоадер потребляет энергию, а энергия - это ресурсы

Изменено пользователем vkar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Nuclear, а если в лоадере был бы список игроков для которых он грузит. Нас очень дофига человек играет, так нужно на каждого ставить отдельные лоадеры.. 

Можно допилить, чтобы был список игроков. Хорошая идея.

  • Одобряю 2

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Насчёт идеи @vkar, у топового майнера радиус добычи 144 блока, а это 9 чанков, откуда получается зона 18 на 18 чанков. Если такой чанклоадер поставить, на сервер будет огромная нагрузка. Да, можно сделать большое энергопотребление, но прогрузка 18 на 18 это слишком много.

У вольфрастального вроде как 112 блоков. Это 7 чанков. И зона 14 на 14. Тоже очень внушительный радиус.


mak2_4.png.638c2a45f439315e21d4b3a38c2d49bc.png

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Насчёт идеи @vkar, у топового майнера радиус добычи 144 блока, а это 9 чанков, откуда получается зона 18 на 18 чанков. Если такой чанклоадер поставить, на сервер будет огромная нагрузка. Да, можно сделать большое энергопотребление, но прогрузка 18 на 18 это слишком много.

У вольфрастального вроде как 112 блоков. Это 7 чанков. И зона 14 на 14. Тоже очень внушительный радиус.

1. Топовые майнеры платные, а значит и топовые лоадеры такими будут.

2. Никто не запрещает и сейчас натыкать простейших лоадеров по площади 18*18.

3. Без топовых лоадеров смысла в большом радиусе топовых майнеров практически ноль.

Изменено пользователем vkar

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Можно допилить, чтобы был список игроков. Хорошая идея.

 

Как вариант - можно сделать подтяжку из участников и владельцев привата, в котором расположен блок. 


Хочешь сменить мини-карту? Конвертируй свои старые маркера.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Как вариант - можно сделать подтяжку из участников и владельцев привата, в котором расположен блок. 

Участников - нельзя, т.к. для самого участника это ничего не стоит. Так можно полсервера в участники добавить.

  • Одобряю 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...