Перейти к публикации
SleepyG11

(Обсуждение) Улучшенный чанклоадер

Рекомендованные сообщения

Хорошо. Другой вариант. 

Есть айтем X, который нужно зарядить Y EU, n/tick, где можно задать +имя человека (или изменить на наковальне той же). Добавить лоадеру хранилище на N слотов, где хранить такие флешки (можно сделать разные тиры лоадера именно по размеру хранилище. Так первый тир имеет 1 слот, 2 - 4 и т.п.)

Изменено пользователем Sheodar

Хочешь сменить мини-карту? Конвертируй свои старые маркера.

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сейчас так и есть. Лоадер потребляет энергию, а энергия - это ресурсы

 

 

  Энергия энергией. Пускай потребляет. Но включал прогрузку, только если в нём что-то лежит. Редкое или очень дорогое. И притом - тратиться. В маленьких - дешевле предмет(или ресурс),но быстрее тратится, в больших - более дорогое, но медленнее тратиться. Чтобы, хоть какой-то баланс в игре был.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

... включал прогрузку, только если в нём что-то лежит ...

... эндерперлы? =)

ГрегТек - технический мод и потребление данного ресурса должно быть хоть как-то логически обосновано. Чем не нравится потребление энергии?

 

Ну и вообще, в игре с бесконечными ресурсами абсолютно любой предмет со временем становится нередким и не очень дорогим.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

  Энергия энергией. Пускай потребляет. Но включал прогрузку, только если в нём что-то лежит. Редкое или очень дорогое. И притом - тратиться. В маленьких - дешевле предмет(или ресурс),но быстрее тратится, в больших - более дорогое, но медленнее тратиться. Чтобы, хоть какой-то баланс в игре был.

Как вариант спец предмет только в магазине. Время=деньги) с возможностью передачи другим игрокам. Донаты могут покупать и в игре у более развитых игроков обменивать на мехи ресы. Хотим нагружать сервер платим за нагрузку)

Изменено пользователем HatulMadan

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Можно допилить, чтобы был список игроков. Хорошая идея.

 

Может не список, а чтоб просто грузили все, кто прописан в привате, где стоит чанклоадер? А то ща народ начнет шустро обмениваться чанклоадерами и в итоге каждый заход на серв будет грузить все ЧЛ.

  • Одобряю 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Nuclear,тогда ещё идея, чтобы чл сам начинал работать, тпшиться по всем майнерам не очень прикольно, лучше чтобы они начинали работать когда игрок на сервере 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

@Nuclear,тогда ещё идея, чтобы чл сам начинал работать, тпшиться по всем майнерам не очень прикольно, лучше чтобы они начинали работать когда игрок на сервере 

Реализация будет плохо сказываться на стабильности сервера.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

До сих пор не увидел нормального обсуждения рецепта крафта, либо какого-либо одобрение уже предложенных вариантов (ставим "нравится").

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Предлагаю:

Крафт из корпуса, 3 микросхем, тарэльки и эмиттера EV тира, монитора, и 2 16х медных/алюминиевых проводов. Рисовать не умею, соре.

Функционал - изменение площади прогрузки от 1*1 до 9*9 чанков(менять отверткой, база - 5*5), возможность добавить других пользователей.

Вписываются и удаляются челики через шифт+пкм по корпусу рукой.

Насчет пользователей - на каждого максимум 2 таких чанклоадера ограничение, шоб не сильно друг друга вписывали.

Энергия: 3,5*(r^2)*1,2^(r-1)*0,5*(1+n) eu/t, где r - радиус, n - число вписанных челиков. Принимает 2 ампера. 

  • Одобряю 6

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

лучше сделать добавление игроков не вручную а пусть добавляются те кто есть в привате.

  • Одобряю 1
  • Против 1

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

А каково энергопотребление обычного лоадера?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Предлагаю:

Крафт из корпуса, 3 микросхем, тарэльки и эмиттера EV тира, монитора, и 2 16х медных/алюминиевых проводов. Рисовать не умею, соре.

Функционал - изменение площади прогрузки от 1*1 до 9*9 чанков(менять отверткой, база - 5*5), возможность добавить других пользователей.

Вписываются и удаляются челики через шифт+пкм по корпусу рукой.

Насчет пользователей - на каждого максимум 2 таких чанклоадера ограничение, шоб не сильно друг друга вписывали.

Энергия: 3,5*(r^2)*1,2^(r-1)*0,5*(1+n) eu/t, где r - радиус, n - число вписанных челиков. Принимает 2 ампера.

Если считать по предложенной формуле, то выгодней будет ставить 1x1 загрузчики, получится даже выгодней чем стандартный загрузчик...

 

Players: 1, Radius: 9x9, Energy: 1218

Players: 1, Radius: 7x7, Energy: 512

Players: 1, Radius: 5x5, Energy: 181

Players: 1, Radius: 3x3, Energy: 45

Players: 1, Radius: 1x1, Energy: 3

Players: 2, Radius: 9x9, Energy: 1828

Players: 2, Radius: 7x7, Energy: 768

Players: 2, Radius: 5x5, Energy: 272

Players: 2, Radius: 3x3, Energy: 68

Players: 2, Radius: 1x1, Energy: 5

Players: 3, Radius: 9x9, Energy: 2437

Players: 3, Radius: 7x7, Energy: 1024

Players: 3, Radius: 5x5, Energy: 362

Players: 3, Radius: 3x3, Energy: 90

Players: 3, Radius: 1x1, Energy: 7

Players: 4, Radius: 9x9, Energy: 3047

Players: 4, Radius: 7x7, Energy: 1280

Players: 4, Radius: 5x5, Energy: 453

Players: 4, Radius: 3x3, Energy: 113

Players: 4, Radius: 1x1, Energy: 8

Players: 5, Radius: 9x9, Energy: 3656

Players: 5, Radius: 7x7, Energy: 1536

Players: 5, Radius: 5x5, Energy: 544

Players: 5, Radius: 3x3, Energy: 136

Players: 5, Radius: 1x1, Energy: 10

Players: 6, Radius: 9x9, Energy: 4266

Players: 6, Radius: 7x7, Energy: 1792

Players: 6, Radius: 5x5, Energy: 635

Players: 6, Radius: 3x3, Energy: 158

Players: 6, Radius: 1x1, Energy: 12

Players: 7, Radius: 9x9, Energy: 4875

Players: 7, Radius: 7x7, Energy: 2048

Players: 7, Radius: 5x5, Energy: 725

Players: 7, Radius: 3x3, Energy: 181

Players: 7, Radius: 1x1, Energy: 14

Players: 8, Radius: 9x9, Energy: 5485

Players: 8, Radius: 7x7, Energy: 2304

Players: 8, Radius: 5x5, Energy: 816

Players: 8, Radius: 3x3, Energy: 204

Players: 8, Radius: 1x1, Energy: 15

Players: 9, Radius: 9x9, Energy: 6094

Players: 9, Radius: 7x7, Energy: 2560

Players: 9, Radius: 5x5, Energy: 907

Players: 9, Radius: 3x3, Energy: 226

Players: 9, Radius: 1x1, Energy: 17

 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Если считать по предложенной формуле, то выгодней будет ставить 1x1 загрузчики, получится даже выгодней чем стандартный загрузчик...

 

Players: 1, Radius: 9x9, Energy: 1218

Players: 1, Radius: 7x7, Energy: 512

Players: 1, Radius: 5x5, Energy: 181

Players: 1, Radius: 3x3, Energy: 45

Players: 1, Radius: 1x1, Energy: 3

Players: 2, Radius: 9x9, Energy: 1828

Players: 2, Radius: 7x7, Energy: 768

Players: 2, Radius: 5x5, Energy: 272

Players: 2, Radius: 3x3, Energy: 68

Players: 2, Radius: 1x1, Energy: 5

Players: 3, Radius: 9x9, Energy: 2437

Players: 3, Radius: 7x7, Energy: 1024

Players: 3, Radius: 5x5, Energy: 362

Players: 3, Radius: 3x3, Energy: 90

Players: 3, Radius: 1x1, Energy: 7

Players: 4, Radius: 9x9, Energy: 3047

Players: 4, Radius: 7x7, Energy: 1280

Players: 4, Radius: 5x5, Energy: 453

Players: 4, Radius: 3x3, Energy: 113

Players: 4, Radius: 1x1, Energy: 8

Players: 5, Radius: 9x9, Energy: 3656

Players: 5, Radius: 7x7, Energy: 1536

Players: 5, Radius: 5x5, Energy: 544

Players: 5, Radius: 3x3, Energy: 136

Players: 5, Radius: 1x1, Energy: 10

Players: 6, Radius: 9x9, Energy: 4266

Players: 6, Radius: 7x7, Energy: 1792

Players: 6, Radius: 5x5, Energy: 635

Players: 6, Radius: 3x3, Energy: 158

Players: 6, Radius: 1x1, Energy: 12

Players: 7, Radius: 9x9, Energy: 4875

Players: 7, Radius: 7x7, Energy: 2048

Players: 7, Radius: 5x5, Energy: 725

Players: 7, Radius: 3x3, Energy: 181

Players: 7, Radius: 1x1, Energy: 14

Players: 8, Radius: 9x9, Energy: 5485

Players: 8, Radius: 7x7, Energy: 2304

Players: 8, Radius: 5x5, Energy: 816

Players: 8, Radius: 3x3, Energy: 204

Players: 8, Radius: 1x1, Energy: 15

Players: 9, Radius: 9x9, Energy: 6094

Players: 9, Radius: 7x7, Energy: 2560

Players: 9, Radius: 5x5, Energy: 907

Players: 9, Radius: 3x3, Energy: 226

Players: 9, Radius: 1x1, Energy: 17

 

Вы забыли о ресурсах, требуемых на создание, что разница в 10 eu/t несущественна для EV уровня, и том, что таких прогрузчиков может быть только 2, по моему сообщению, это как раз нерфит "абуз" с энергией и "общие чанклоадеры". Также, я решил, что для "доставки" прогрузки на большее расстояние нужно больше энергии, и в свой же чанк ее нужно меньше, чем в соседний. Вижу небольшую проблему при большом количестве игроков, однако, эти условия трудновыполнимы, как мне кажется. Можно сделать потребление каждого чанка просто зависимым от расстояния до чанклоадера, но я не настолько упорот сейчас, чтобы прописывать.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Сделайте его для премов и вся имбовость спадёт :D


Изменено пользователем RomaGromow
  • Одобряю 1
  • Против 3

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Вообще предлагаю слелать регулируемый лоадер.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение

Создайте аккаунт или войдите в него для комментирования

Вы должны быть пользователем, чтобы оставить комментарий

Создать аккаунт

Зарегистрируйтесь для получения аккаунта. Это просто!

Зарегистрировать аккаунт

Войти

Уже зарегистрированы? Войдите здесь.

Войти сейчас

×
×
  • Создать...