RomaGromow 38 Опубликовано: 24 января 2018 (изменено) Ходят слухи об лимите энтити (Механизмов) на чанк . Кто то говорит что по лагам определяется , кто то говорит строй базу-колбасу ... Можно как то точно узнать кол-во энтити в чанке . Всё таки GregTech . Это нужно для любителей "башен" Советую сделать счётчик в F3 . Изменено 24 января 2018 пользователем RomaGromow Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
RomaGromow 38 Опубликовано: 26 января 2018 Не любите башни А так хотелось... Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
LiRo 25 Опубликовано: 26 января 2018 (изменено) До 500 механизмов на чанк, но это не точно ;3Ходите, считайте, сколько там у Вас Изменено 26 января 2018 пользователем yesDaddy_ Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
gyx_snow 484 Опубликовано: 26 января 2018 До 500 механизмов на чанк, но это не точно ;3 Ходите, считайте, сколько там у Вас У многоблоков : считается каждый блок или только "активные" ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
RoamingSoul 66 Опубликовано: 26 января 2018 читайте тултипы блоков Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
RomaGromow 38 Опубликовано: 26 января 2018 У многоблоков : считается каждый блок или только "активные" ? Любой блок который имеет внутреннею логику (Код) это энтити . Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
SnowFox 94 Опубликовано: 27 января 2018 (изменено) Да пусть Nuclear добавит, чтоб сканер показывал количество мехов в чанке, примерно как загрязнения показывает. Любой блок который имеет внутреннею логику (Код) это энтити . На самом деле нет Ньюк отключил учет некоторых блоков. Например блоков райлтанков. так что реально сейчас узнать сколько блоков в чанке можно только уткнувшись в лимит. Изменено 27 января 2018 пользователем SnowFox Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
RomaGromow 38 Опубликовано: 27 января 2018 Да пусть Nuclear добавит, чтоб сканер показывал количество мехов в чанке, примерно как загрязнения показывает. На самом деле нет Ньюк отключил учет некоторых блоков. Например блоков райлтанков. так что реально сейчас узнать сколько блоков в чанке можно только уткнувшись в лимит. Так то на лимит мне всё равно проблема в том что тебе могут запретить строить на половине стройки эпоксидного завода Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Jaga 1246 Опубликовано: 27 января 2018 (изменено) Любой блок который имеет внутреннею логику (Код) это энтити . Может быть ты хотел сказать механизм? Энтити у нас это разве не все, что размешено в мире по типу мобов (Ну и сами мобы). Т.е. различные рамки, искры ботании, вагонетки, лодки и тд. Лимит на энтити гораздо меньше чем на механизмы насколько я знаю. Изменено 27 января 2018 пользователем Jaga Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
kilhil23 8 Опубликовано: 27 января 2018 До 500 механизмов на чанк, но это не точно ;3 Ходите, считайте, сколько там у Вас Разве не 1024 ? Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
RomaGromow 38 Опубликовано: 27 января 2018 (изменено) Может быть ты хотел сказать механизм? Энтити у нас это разве не все, что размешено в мире по типу мобов (Ну и сами мобы). Т.е. различные рамки, искры ботании, вагонетки, лодки и тд. Лимит на энтити гораздо меньше чем на механизмы насколько я знаю. Я человек из Unreal Engine 4 и я привык к такой логике : Actor - Что то с логикой которая вызывает "события" (Механизм - Энтити) . Static Mesh - Модель без логики (Блок без логики) , И тд... Я знаю что это не совсем так в Java но это мои догадки . *В Java по идеи всё по другому * Изменено 27 января 2018 пользователем RomaGromow Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
Nuclear 834 Опубликовано: 27 января 2018 Я человек из Unreal Engine 4 и я привык к такой логике : Actor - Что то с логикой которая вызывает "события" (Механизм - Энтити) . Static Mesh - Модель без логики (Блок без логики) , И тд... Я знаю что это не совсем так в Java но это мои догадки . *В Java по идеи всё по другому * Язык реализации здесь совсем не при чём. В Minecraft есть сущности и тайл сущности. Tile Entity - блок у которого есть определённая логика. Entity - объект (моб) у которого также есть логика. Даже если будете строить базу в башню, очень трудно превысить лимит в 512 tile entity.. Если всё же есть желание узнать кол-во механизмом в чанке, можете попытаться поймать меня онлайн, я проверю и скажу. danbka33 Поделиться сообщением Ссылка на сообщение
RomaGromow 38 Опубликовано: 27 января 2018 Язык реализации здесь совсем не при чём. В Minecraft есть сущности и тайл сущности. Tile Entity - блок у которого есть определённая логика. Entity - объект (моб) у которого также есть логика. Даже если будете строить базу в башню, очень трудно превысить лимит в 512 tile entity.. Если всё же есть желание узнать кол-во механизмом в чанке, можете попытаться поймать меня онлайн, я проверю и скажу. Ок спасибо Поделиться сообщением Ссылка на сообщение