Перейти к публикации
RomaGromow

Счётчик энтити в чанке :

Рекомендованные сообщения

RomaGromow

Ходят слухи об лимите энтити (Механизмов) на чанк .


Кто то говорит что по лагам определяется , кто то говорит строй базу-колбасу ...


Можно как то точно узнать кол-во энтити в чанке . Всё таки GregTech .


Это нужно для любителей "башен"


 


 Советую сделать счётчик в F3 .


Изменено пользователем RomaGromow

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
gegIIuxTo

Не любите башни

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
RomaGromow

Не любите башни

А так хотелось...

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
LiRo

До 500 механизмов на чанк, но это не точно ;3
Ходите, считайте, сколько там у Вас :D

Изменено пользователем yesDaddy_

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
gyx_snow

До 500 механизмов на чанк, но это не точно ;3

Ходите, считайте, сколько там у Вас :D

У многоблоков : считается каждый блок или только "активные" ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
RoamingSoul

читайте тултипы блоков

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
RomaGromow

У многоблоков : считается каждый блок или только "активные" ?

Любой блок который имеет внутреннею логику (Код) это энтити . 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
SnowFox

Да пусть Nuclear добавит, чтоб сканер показывал количество мехов в чанке, примерно как загрязнения показывает.

 

 

Любой блок который имеет внутреннею логику (Код) это энтити . 

На самом деле нет Ньюк отключил учет некоторых блоков. Например блоков райлтанков. так что реально сейчас узнать сколько блоков в чанке можно только уткнувшись в лимит.

Изменено пользователем SnowFox

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
RomaGromow

Да пусть Nuclear добавит, чтоб сканер показывал количество мехов в чанке, примерно как загрязнения показывает.

 

 

На самом деле нет Ньюк отключил учет некоторых блоков. Например блоков райлтанков. так что реально сейчас узнать сколько блоков в чанке можно только уткнувшись в лимит.

Так то на лимит мне всё равно проблема в том что тебе могут запретить строить на половине стройки эпоксидного завода :)

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Jaga

Любой блок который имеет внутреннею логику (Код) это энтити . 

Может быть ты хотел сказать механизм? 

Энтити у нас это разве не все, что размешено в мире по типу мобов (Ну и сами мобы). Т.е. различные рамки, искры ботании, вагонетки, лодки и тд. Лимит на энтити гораздо меньше чем на механизмы насколько я знаю.

Изменено пользователем Jaga

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
kilhil23

До 500 механизмов на чанк, но это не точно ;3

Ходите, считайте, сколько там у Вас :D

Разве не 1024 ?

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
RomaGromow

Может быть ты хотел сказать механизм? 

Энтити у нас это разве не все, что размешено в мире по типу мобов (Ну и сами мобы). Т.е. различные рамки, искры ботании, вагонетки, лодки и тд. Лимит на энтити гораздо меньше чем на механизмы насколько я знаю.

Я человек из Unreal Engine 4 и я привык к такой логике : 

  • Actor - Что то с логикой которая вызывает "события" (Механизм - Энтити) .
  • Static Mesh - Модель без логики (Блок без логики) ,
  • И тд...

Я знаю что это не совсем так в Java но это мои догадки . 

*В Java по идеи всё по другому :D*

Изменено пользователем RomaGromow

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Nuclear

Я человек из Unreal Engine 4 и я привык к такой логике : 

  • Actor - Что то с логикой которая вызывает "события" (Механизм - Энтити) .
  • Static Mesh - Модель без логики (Блок без логики) ,
  • И тд...

Я знаю что это не совсем так в Java но это мои догадки . 

*В Java по идеи всё по другому :D*

Язык реализации здесь совсем не при чём.

В Minecraft есть сущности и тайл сущности.

Tile Entity - блок у которого есть определённая логика.

Entity - объект (моб) у которого также есть логика.

 

Даже если будете строить базу в башню, очень трудно превысить лимит в 512 tile entity..

Если всё же есть желание узнать кол-во механизмом в чанке, можете попытаться поймать меня онлайн, я проверю и скажу.

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
RomaGromow

Язык реализации здесь совсем не при чём.

В Minecraft есть сущности и тайл сущности.

Tile Entity - блок у которого есть определённая логика.

Entity - объект (моб) у которого также есть логика.

 

Даже если будете строить базу в башню, очень трудно превысить лимит в 512 tile entity..

Если всё же есть желание узнать кол-во механизмом в чанке, можете попытаться поймать меня онлайн, я проверю и скажу.

Ок спасибо :) 

Поделиться сообщением


Ссылка на сообщение
Гость
Эта тема закрыта для публикации сообщений.

×
×
  • Создать...